История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-10-20 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Программное содержание практики | Кол-во час | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации | ||
1. | Изготовить и внести в группу наглядно-информационный материал для родителей по развитию речи детей логопедической группы. | 1 | |||
2. | Изготовить и внести в группу наглядно-информационный материал для родителей по развитию речи детей логопедической группы. | 1 | |||
3. | Организовать и провести игры, упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук. | 1 | |||
4. | Организовать и провести игры, упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук. | 1 | |||
5. | Организовать и провести с детьми различные игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые), активизирующие речь ребенка. Объяснить, почему в организации игр с детьми с особыми образовательными потребностями важны индивидуальный подход и руководство со стороны педагога. | 1 | |||
6. | Организовать и провести с детьми различные игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые), активизирующие речь ребенка. Объяснить, почему в организации игр с детьми с особыми образовательными потребностями важны индивидуальный подход и руководство со стороны педагога. | 1 | |||
7. | Организовать и провести с детьми разные ситуации общения (когда и о чём можно говорить очень громко, очень тихо, быстро, медленно, когда можно и нельзя кричать и т.п.) | 1 | |||
8. | Организовать и провести с детьми разные ситуации общения (когда и о чём можно говорить очень громко, очень тихо, быстро, медленно, когда можно и нельзя кричать и т.п.) | 1 | |||
9. | Диагностика физической подготовленности 3 детей своей возрастной группы | ||||
10. | Диагностика физической подготовленности 3 детей своей возрастной группы | ||||
11. | Подбор упражнений и оборудования для самостоятельного проведения оздоровительной гимнастики по профилактике нарушений осанки под сюжетный рассказ или стихотворный текст | ||||
12. | Подбор упражнений и оборудования для самостоятельного проведения оздоровительной гимнастики по профилактике плоскостопия под сюжетный рассказ или стихотворный текст | ||||
13. | Самостоятельное проведение и самоанализ проведения оздоровительной гимнастики по профилактике нарушений зрения. | ||||
14. | Самостоятельное проведение и самоанализ проведения оздоровительной гимнастики по профилактике бронхо-легочных заболеваний. | ||||
15. | Самостоятельное проведение и самоанализ проведения оздоровительной гимнастики по профилактике утомления с элементами самомассажа. | ||||
16. | Самостоятельное проведение релаксационных упражнений на стабилизацию эмоционального состояния, дыхательную гимнастику, игру-медитацию | ||||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/
|
Курс 8 семестр
ПМ 06. Организация профилактически развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями – 72 часа
Дата | Программное содержание практики | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации | |||||
1. | Подобрать дидактический материал для индивидуального обследования состояния звукопроизношения у ребенка. Обследовать звукопроизношение у нескольких детей. | 1 | ||||||
2. | Подобрать дидактический материал для индивидуального обследования состояния звукопроизношения у ребенка. Обследовать звукопроизношение у нескольких детей. | 1 | ||||||
3. | Используя соответствующий материал, содержащий картинки для называния слов, стихи, загадки и др., провести индивидуальную работу для дифференциации смешиваемых звуков. | 1 | ||||||
4. | Используя соответствующий материал, содержащий картинки для называния слов, стихи, загадки и др., провести индивидуальную работу для дифференциации смешиваемых звуков. | 1 | ||||||
5. | Провести игры на развитие фонематического восприятия. | 1 | ||||||
6. | Провести игры на развитие фонематического восприятия. | 1 | ||||||
7. | Провести игры на развитие физиологического и речевого дыхания. | 1 | ||||||
8. | Провести игры на развитие физиологического и речевого дыхания. | 1 | ||||||
9. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению артикуляционных упражнений, используя «Сказку о веселом язычке» | 1 | ||||||
10. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению артикуляционных упражнений, используя «Сказку о веселом язычке» | 1 | ||||||
11. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению артикуляционных упражнений, используя «Сказку о веселом язычке» | 1 | ||||||
12. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков. | 1 | ||||||
13. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков. | 1 | ||||||
14. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения шипящих звуков. | 1 | ||||||
15. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения шипящих звуков. | 1 | ||||||
16. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения сонорных звуков. | 1 | ||||||
17. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения сонорных звуков. | 1 | ||||||
18. | Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков. | 1 | ||||||
19. | Составить конспект занятия на тему «Подготовка артикуляционного и дыхательного аппарата ребенка к постановке звуков (по заданию логопеда: свистящих, шипящих, сонаров). Провести занятие с ребенком или группой детей. | 1 | ||||||
20. | Составить конспект занятия на тему «Подготовка артикуляционного и дыхательного аппарата ребенка к постановке звуков (по заданию логопеда: свистящих, шипящих, сонаров). Провести занятие с ребенком или группой детей. | 1 | ||||||
21. | Проанализировать словарь ребенка, за которым ведется наблюдение. Уточнить какие части речи преобладают. Приведите примеры. | 1 | ||||||
22. | Подобрать и провести игры, упражнения для расширения лексического запаса у детей. | 1 | ||||||
23. | Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием мышления детей. | 1 | · | |||||
24. | Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием грамматического строя речи. | 1 | · | |||||
25. | Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием речеслуховой памяти. | 1 | · | |||||
26. | Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием зрительного восприятия. | 1 | · | |||||
27. | Подобрать и провести игры для формирования грамматического строя речи у детей. | 1 | ||||||
28. | Подобрать и провести игры и упражнения на формирование звукослоговой структуры слова. | 1 | ||||||
29. | Подобрать и провести игры с детьми по обучению грамоте, используя самостоятельно изготовленный материал. | 1 | ||||||
30. | Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием грамматического строя речи. | 1 | ||||||
31. | Составить конспект логопедического занятия по профилактике дисграфии. Провести данное занятие с детьми старшего дошкольного возраста. | 1 | ||||||
32. | Подготовка и внесение наглядно-информационных материалов для родителей по вопросам предупреждения нарушений чтения и письма у детей. | 1 | ||||||
33. | Подготовка и внесение наглядно-информационных материалов для родителей по вопросам предупреждения нарушений чтения и письма у детей. | 1 | ||||||
34. | Организация и проведение логоритмических упражнений для детей с нарушением речи. | 1 | ||||||
35. | Организация и проведение логоритмических упражнений для детей с нарушением речи. | 1 | ||||||
36. | Организация и проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам речевого развития детей. | 1 | ||||||
37. | · Составление конспекта бодрящей гимнастики по профилактике нарушений осанки и плоскостопия для младшего дошкольного возраста | 1 | ||||||
38. | Проведение бодрящей гимнастики по профилактике нарушений осанки и плоскостопия для старшего дошкольного возраста | 1 | ||||||
39. | Составление конспекта и проведение бодрящей гимнастики с выполнением элементов самомассажа, дыхательной гимнастики. | 1 | ||||||
40. | Самостоятельное проведение 2-3 игр малой подвижности в соответствии с возрастом и методикой. | 1 | ||||||
41. | Самостоятельное проведение 2-3 игр малой подвижности в соответствии с возрастом и методикой. | 1 | ||||||
42. | Составление вариантов к выбранной игре. Самостоятельное проведение составленных вариантов игры. | 1 | ||||||
43. | Самостоятельное проведение эстафет, аттракционов в разных возрастных группах. | 1 | ||||||
44. | Самостоятельное проведение эстафет, аттракционов в разных возрастных группах. | 1 | ||||||
45. | Самостоятельное проведение народных игр в разных возрастных группах. | 1 | ||||||
46. | Самостоятельное проведение народных игр в разных возрастных группах. | 1 | ||||||
47. | Самостоятельное проведение и самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия с использованием элементов стретчинга | 1 | ||||||
48. | · Самостоятельное проведение и самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия с использованием элементов стретчинга | 1 | ||||||
49. | Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (баскетбол) | 1 | ||||||
50. | Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (футбол) | 1 | ||||||
51. | Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (городки) | 1 | ||||||
52. | Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (игры с воланом и ракеткой) | 1 | ||||||
53. | Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (игры с мячом). | 1 | ||||||
54. | Проведение на прогулке игровых упражнений с элементами спортивных игр, эстафет по видам спорта | 1 | ||||||
55. | Проведение на прогулке игровых упражнений с элементами спортивных игр, эстафет по видам спорта. | 1 | ||||||
56. | Обучение детей катанию на велосипедах, самокатах. | 1 | ||||||
57. | Обучение детей катанию на велосипедах, самокатах | 1 | ||||||
58. | Анкетирование родителей по проблемам физического воспитания | 1 | ||||||
59. | Самостоятельное проведение и самоанализ консультации для родителей по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. | 1 | ||||||
60. | Самостоятельное проведение и самоанализ консультации для родителей по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. | 1 | ||||||
61. | Творческое применение, изготовленного самостоятельно нестандартного оборудования для физического воспитания детей. | 1 | ||||||
62. | Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики с детьми | 1 | ||||||
63. | Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики с детьми | 1 | ||||||
64. | Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола с детьми. Выполнить самоанализ проведения. | 1 | ||||||
65. | Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола с детьми. Выполнить самоанализ проведения | 1 | ||||||
66. | Индивидуальная работа с детьми, которые не справились с заданиями на занятиях по ритмической гимнастике, стретчингу, фитболу с детьми с различными возможностями здоровья. | 1 | ||||||
67. | Составление конспекта и проведение бодрящей гимнастики с выполнением элементов самомассажа, дыхательной гимнастики. | 1 | ||||||
68. | Составление конспекта и проведение бодрящей гимнастики с выполнением элементов самомассажа, дыхательной гимнастики. | 1 | ||||||
69. | Проведение игровых упражнений и эстафет на отдельные виды легкой атлетики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста | 1 | ||||||
70. | Проведение игровых упражнений и эстафет на отдельные виды легкой атлетики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста | 1 | ||||||
71. | Проведение на прогулке спортивных упражнений с детьми. Организация мер предупреждения травматизма | 1 | ||||||
72. | Проведение на прогулке спортивных упражнений с детьми. Организация мер предупреждения травматизма | 1 | ||||||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!