Работа с Божественными Именами — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работа с Божественными Именами

2020-10-20 108
Работа с Божественными Именами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это дает ответ на вопрос, почему работает Рэйки. Всевышний постановил, что произнесение Его Имен будет разрушать границы доступного в материальном мире, и каждое Имя будет иметь определенное, связанное с ним воздействие. В этом конкретном смысле Именами можно считать и такие слова, которые вызывают воздействия во внешнем мире, не обязательно связанные с чудесами. Но имеются Имена Бога, использующиеся именно для изменения материального мира. В Рэйки мы пользуемся несколькими Именами, предназначенными для исцеления и гармонизации человеческого организма на разных уровнях. С одной стороны, они взяты из санскрита. С другой стороны, все слоги из названий символов можно найти также и в списке семидесяти двух Божественных Имен, записанных на иврите (конечно, с поправкой на произношение, которое с веками менялось).

Буквы-сосуды

Пользуясь терминологией древних еврейских источников, мы можем сказать, что любая буква любого языка – это сосуд, принимающий в себя свет Творца. До попадания в сосуд этот Свет является Единым, не разделенным по свойствам. Он спускается в низшие миры. Один из уровней, которые он встречает на своем пути – это мир символов. Этот мир, с нашей точки зрения, еще как бы полуоформлен. В нем нет объектов, но уже есть некое разделение. В нем присутствуют первичные понятия, заключенные в символах, т.е. в иероглифах или в буквах.

Встречая на своем пути воспринимающий сосуд, Свет принимает его форму. Каждая буква окрашивает содержащийся в ней Свет в свои цвета, придает ему свои свойства. Среди букв-сосудов имеются такие, которые дают Свету особое качество – способность исцелять.

Для того, чтобы содержимое сосуда смогло пролиться в материальный мир, необходимо пробить для него путь, или, как принято выражаться в данном контексте, канал. Теоретически можно привлечь на Землю энергию любой буквы любого земного языка. Конечно, практически сделать это совсем не просто.

Во время настроек Рэйки мы получаем в дар несколько символов – ключей от высших уровней энергии, каналов, по которым эта энергия может спуститься к нам.

«Смешение языков»

До времен Вавилонского столпотворения на Земле существовал единый праязык. Для того, чтобы общаться на нем, людям не нужно было даже напрягать связки гортани, чтобы произносить слова вслух. Да и самих слов в современном понимании не было. Буквы еще не обрели никаких конкретных очертаний. Духовный уровень человечества был настолько высок, что оно не очень нуждалось пока даже в символах. Оно было единым, и оно обладало естественным умением залечивать болезни физического уровня при помощи духовной энергии.

А затем была совершена попытка «добраться до неба» – построить Вавилонскую башню. Чем это кончилось, нам известно – «смешением языков». В наказание за свою дерзость (а на самом деле с целью предотвращения доступа на высшие уровни Творения тех, кто не был к этому готов) люди были лишены возможности понимать друг друга, на земле появилось семьдесят различных языков. Человечество перестало быть единым и утратило способность к непосредственному телепатическому общению. Именно тогда и появилась потребность в письменной передаче информации.

Суть иероглифа

Древняя письменность была, как мы знаем, иероглифической. Каждый иероглиф – это символ, выражающий определенное понятие. Мы учили в школе, что иероглиф представляет собой целое предложение. Меня еще, помнится, очень удивляло, как это может быть, ведь количество возможных предложений в языке выражается астрономическими числами, так сколько же люди должны запомнить иероглифов? Эти недоумения советской школьницы выражали самую суть противоречий, заложенных в материалистическом образовании, от последствий которого мы страдаем до сих пор. Так вот: иероглиф – это не «предложение». Иероглиф – это символ, выражающий некое состояние сознания.

После разрушения Вавилонской башни и смешения языков люди все более и более отдалялись друг от друга духовно. В процессе утери древнего знания сокращалось число первичных состояний сознания, общих для всех, которые можно записать иероглифами. По мере уменьшения количества букв в языках человечества, от него уходило древнее знание, включающее целительские способности. Отныне оно нашло прибежище на недосягаемых для сознания ментальных уровнях, скрывшись в древних иероглифах...

Начертание иероглифа несет в себе символическое изображение состояния сознания, соответствующего этому иероглифу. Медитируя на эти начертания, мы можем попасть в эти состояния сознания. Поэтому, например, когда целитель направляет энергию Рэйки, инициируя третий символ, его сознание действует на основании того, что этот символ ему сообщает. Под влиянием потока Рэйки определенная часть его сознания сдвинута в область медитации, поэтому он может «прочитать» символ на высшем уровне и использовать его в соответствии с полученной информацией – в данном случае, направляя энергию Рэйки в нужное место и время. Конечно, это может получиться только у того, кто прошел настройки Рэйки, давшие доступ к этой энергии.

Медитация на символы Рэйки

Изображение первого символа Рэйки можно разделить на четыре части, причем первой из них будет безразмерная точка – та, из которой приходит эта энергия, как и все остальное во Вселенной. Вторая составляющая символа – точка, начавшая движение и создавшая линию. Это этап появления пространства и материи, перехода от Творца к Творению. Дальше происходит спуск Света до самых нижних миров, и затем его путь в этих мирах, идущий, как и они сами, по спирали. Таким образом, этот символ отображает четыре стадии Творения, четыре элемента, первоосновы мира. В какой-то степени он представляет собой изображение четырехбуквенного Имени Бога – Тетраграмматона.

Изображение второго символа Рэйки похоже на символическое отображение правого полушария человеческого мозга, которое этот символ, собственно, и символизирует. Правое полушарие – это интуиция, скрытые от нас в обычной жизни возможности. Второй символ можно воображать накладывающимся на физический мозг и активизирующим правое полушарие. Собственно, он и является путем к правому полушарию. При другой точке зрения, левую и правую его части можно отнести к соответствующим мозговым полушариям. Тогда его очертания смогут много рассказать нам о сходствах и различиях двух составляющих нашей мыслительной деятельности, связанных с двумя полушариями мозга – о конкретном и абстрактном мышлении, о знании и интуиции.

Третий символ Рэйки – это «сложенное» пространство-время. Научная фантастика учит нас, что, для того, чтобы моментально добраться до отдаленной точки пространства, нужно это пространство свернуть в складки. Не это ли делает целитель, устанавливающий контакт на расстоянии при помощи данного символа? Конечно, он «складывает» пространство не на физическом, а на духовном уровне. Линии иероглифов, составляющих третий символ, можно представлять как складки пространства. Уложенная таким образом, материя нашего мира перестает быть протяженной. Если же забраться еще больше в глубину, то этот многоступенчатый символ может рассказать нам о процессе Творения Мира, притом, мы можем узнаем из его очертаний тончайшие детали акта Творения...

Четвертый, мастерский символ Рэйки можно рассмотреть как схему Творения мира. Эту схему можно описать, следуя за очертаниями символа. Вначале идет спуск энергии сверху вниз. Далее – ее прием в сосуд, ограничение, распространение энергии вдоль Творения – горизонтальная линия. На следующем этапе энергия сходит вниз по трем линиям – правой – расширяющей, левой – ограничивающей, и средней, являющейся синтезом двух линий (здесь имеется прямая аналогия с изображением Дерева Жизни). Следующий этап – опять горизонтальная линия, на этот раз Творение принимает свою окончательную форму на более низком уровне вибраций. Далее две вертикальные линии, идущие вниз, олицетворяют двойственность Творения, здесь, внизу, она не гармонизируется средней линией. Два квадрата справа и слева под этими нижними вертикальными линиями, один из которых закрыт, защищая энергию, изображенную в нем, а второй открыт, чтобы дать этой энергии стать источником следующего, нижнего мира – отображают мужскую и женскую, «дающую» и «сохраняющую» составляющие энергии нашего мира.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.