Научно – методическое обеспечение: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Научно – методическое обеспечение:

2020-10-20 98
Научно – методическое обеспечение: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Государственный образовательный стандарт.

● Учебный план и учебные программы школы.

● Методические рекомендации по курсу ОБЖ для проведения уроков ПДД.

● Учебники по ОБЖ, ПДД.

● Взаимодействие с ГИБДД и другими общественными организациями

Материально-техническое обеспечение:

● Один кабинет ОБЖ и его оснащение

 

Нормативные документы

● Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

● Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»;

● Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011);

● Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.05.2013

№ ИР-352/09 «О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»;

● Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.07.2013

№ 09-879 «О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе»;

● Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего

образования»;

● Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации внеурочной деятельности» от 15.09.2014 № 03-20-3717/14-0-0;

● Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга» от 21.05.2015 №03-20-2051/15-0-0;

● Федеральные требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся (утверждены приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 № 2016);

● Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

● Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2019 № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году»;

● Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год»;

● Инструктивно-методического письма «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год» о 10.04.2019 № 03-28-2905/19-0-0;

● Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);

● Устав ГБОУ СОШ № 548;

● Образовательная программа ГБОУ СОШ № 548;

● Учебный план ГБОУ СОШ № 548 на 2019-2020 учебный год.

Тематическое планирование

Часа в год, 3 часа в неделю

п/п

Раздел, Тема

Количество часов

теория Практика Итого

Раздел 1

1. «ЮИД – надежный друг ГИБДД» 1 1 2 2. Входной контроль - тест. Агитация и пропаганда Правил дорожного движения. 2 4 6 3. «Правила дорожные - компас взрослых и ребят». 2 4 6 4. Дорожные знаки. 4 6 10 5. Экскурсии пешие и автобусные по улицам города. 1 2 3 6. «Стихи и песни сочиняем - Правила движенья изучаем». 2 1 3 7. Традиционно-массовые мероприятия. 1 1 2 8. Промежуточный контроль. Подведение итогов. 1 1 2

ИТОГО:

14 20 34

Раздел 2

1. История велосипеда. Правила эксплуатации велосипеда 1 1 2 2. Труд водителя. Тормозной путь автомобилей, мотоциклов специальными сигналами. Назначение номерных знаков и надписей на транспортных средствах. Остановочный путь транспорта. 1 2 3 3. Езда на велосипеде, технические требования, предъявляемые к велосипедисту. Экипировка. Марка велосипедов, техническая характеристика, заводы-изготовители. Движение групп велосипедов. Дополнительные требования к движению велосипедистов. 4 4 8 4. Правила перевозки пассажиров на мотороллерах, мотоциклах, велосипедах. Правила поведения на сельских дорогах. 3 1 4 5. Практические занятия с велосипедистами 1 3 4 6. Ожоги. Обморожения. Первая помощь. 2 1 3 7. Травма головы, грудной клетки, живота. Переломы. Шок. Обморок. 2 1 3 8. Транспортировка пострадавших Виды и техника наложения повязок 1 1 2 9. Практическое занятие по оказанию первой помощи 2 2 4 10. Подведение итогов 1   1

ИТОГО:

18 16 34

Раздел 3

1. Функции служб участвующих в раскрытии дорожно-транспортного происшествия. 1 2 3 2. Правила дорожного движения» — государственный нормативный документ и основа дорожной грамоты участников дорожного движения 4 6 10 3. Основы пути обеспечения дорожной безопасности. 3 1 4 4. Агитация и пропаганда Правил дорожного движения. 2 5 7 5. Экскурсии. 1 3 4 6. Конкурсные встречи. 1 1 2 7. Традиционно-массовые мероприятия. 1 1 2 8. Итоговый контроль. Подведение итогов. 1 1 2

ИТОГО:

14 20 34

ИТОГО за год: 102 часа

46 56 102

Содержание курса

         РАЗДЕЛ 1:   «ЮИД – НАДЕЖНЫЙ ДРУГ ГИБДД»
Цель:
Разработка форм агитации и пропаганды Правил дорожного движения.

Задачи:

● научить проводить агитацию и пропаганду ПДД в любой занимательной
форме (викторины, сочинение песен и частушек о ПДД, пантомимы, защита
модели «Перекресток у школы»);

● сформировать навыки самостоятельного планирования агитационно-
пропагандистской работы и стиля деятельности отряда;

● изучить ПДД через моделирование дорожно-транспортных происшествий;

● освоить основные приемы, способы агитации и пропаганды ПДД в
практической деятельности;

● организовать учебно-исследовательскую деятельность;

● сотрудничать со службами ГИБДД в практической деятельности по
обеспечению безопасности на улицах и дорогах;

● закрепить навыки безопасного движения: пассажира, пешехода,
велосипедиста.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.