Железные Воины Дайдодзи (Буси) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Железные Воины Дайдодзи (Буси)

2020-10-20 129
Железные Воины Дайдодзи (Буси) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа Буси Какита

Священное искусство Иайдзюцу практикуется всеми кланами, но никто его не освоил на том же уровне, что и сэнсэи в Академии Дуэлей Какита. Школа специализируется только на дуэли. Другие навыки входят в основное обучение, но считаются случайными и во многих случаях предлагаются только потому, что некоторые из аспектов их преподавания относятся в некотором роде к Иайдзюцу. Хотя есть в Империи те, кто критикует Школу за узкую направленность, но мало кто может поспорить с результатами; много сражений Журавлем были выиграны потому, что генерал врага был убит на дуэли до начала боя. Аналогично Журавль держит мертвой хваткой дворы, так как может легко ответить на любой вызов, чемпион Какита поставит такого придворного на место в дуэли.

Техники Какита ориентированы на Иайдзюцу, но некоторые из них можно использовать как в дуэли, так и в схватке. Какита, как правило, быстрее своих оппонентов, что отражается в их бонусах к Инициативе, и способны использовать Стойку Центр для большей выгоды, чем обычно, как в дуэли, так и за ее пределами.

 

• Бонус: +1 Рефлексы

• Навыки: Этикет, Иайдзюцу (Концентрация), Кэндзюцу, Кюдзюцу, Искренность, Чайная Церемония,

один Высокий или Бугэй Навык

• Честь: 6.5

• Экипировка: Легкая Броня, Прочная Одежда, Дайсё, любое 1 оружие, Дорожный Набор, 10 Коку

 

Техники

Ранг 1: Путь Журавля. Изучение меча указывает на множество способов, которыми можно применить искусство техник Какита. Вы добавляете удвоенный ранг Навыка Иайдзюцу ко всем броскам Инициативы. Получаете бонус +1к1 плюс ваш ранг школы к броскам атаки и Концентрации пока находитесь в Стойке Центр. Этот бонус применяется также во время боевого Раунда, который следует за Стойкой Центр.

Ранг 2: Скорость Молнии. Медленные или слабые духом враги обречены на провал. Вы получаете бонус +2к0 ко всем броскам атаки против тех, у кого Инициатива ниже вашей.

Ранг 3: Первый и Последний Удар. Многие опасаются буси Какита по всей Империи, как последователей старейших и самых почитаемых дуэльных традиции. Вы можете ударить первым в дуэли, если вы выиграете бросок Иайдзюцу/Пустота с разницей 3 или выше. Вы получаете Бесплатный Подъем на ваш удар за каждые дополнительные 3 очка вместо 5.

Ранг 4: Один Удар, Две Раны. Продвинутый ученик техники Какита одним чистым ударом дважды ранит своего противника. Вы можете делать атаки как Простое Действие вместо Сложного при использовании оружия с ключом Самурай.

 Ранг 5: Удар Быстрее Мысли. Истинному ученику Какита не требуется раздумий для идеального удара, он полностью полагается на инстинкт. Вы можете предпринять одно Простое Действие за ход в Стойке Центр. Вы получаете преимущества Стойки Центр, сразу как становитесь в Стойку вместо следующего Хода, и вы можете оставаться в Стойке Центр так долго, как пожелаете. Простое Действие, которое вы можете взять, может быть Действием Движения (минуя обычные ограничения Стойки Центр).

 

Школа Сюгэндзя Асахина

Как и семья в целом, сэнсэи Асахина, которые преподают в различных отделениях Школы Сюгэндзя Асахина, превозносят добродетель сохранения жизни более беспечного уничтожения. Так же, как и монахи и священники, Асахина сосредоточены на научном познании и медитации, как средство найти свой путь в мире. Они проводят те же ритуалы от имени Журавля, что и другие семьи сюгэндзя, но используют возможность поднимать вопросы в отношении тех, кто участвует или наблюдает за ритуалами. Асахина рассматривают всё в качестве учебной возможности. Подобно созданию произведения искусства, они считают необходимым улучшать окружающий их мир.

Прежде всего сюгэндзя Асахина фокусируются на охране и защите. Техника акцентируется на поощрении заклинаний, которые уменьшают повреждения и защищают других от атак. Другие их заклинания, как правило, имеют акцент на искусстве или создании

 

 

• Бонус: +1 Осознанность

• Навыки: один Навык Искусства, Каллиграфия (Шифр), Этикет, Знание: Теология, Медитация, Колдовство, один Высокий Навык

• Честь: 6.5

• Экипировка: Мантии, Бо, Вакидзаси, Сумка Свитков, Дорожный Набор, 10 коку

• Гармония/Разлад: Воздух/Огонь

• Техника: Грация Души. Асахина покорили силу ками для искусства, а не для войны. Вы можете потратить 1 Очко Пустоты и Сложное Действие для уменьшения броска урона на 0к1 для всех противников в 20 футах от вас на число Раундов, равное рангу школы. (Используя эту технику снова во время ее действия, происходит "сброс" продолжительности, но штраф к урону не увеличивается.) Вы также получите Бесплатный Подъем на любое заклинание с ключом Защита.

• Заклинания: Чутье, Общение, Призыв, 3 Воздух, 2 Вода и 1 Земля

 

Школа Придворных Додзи

Репутация клана Журавля как непререкаемого мастера любой деятельности при дворе – почти исключительно результат древних тайн Школы Придворных Додзи. Основное внимание Школы уделяется созданию широкой сети союзников, кого Журавль может призвать для выполнения практически всего, к чему их обяжет клан Журавля в процессе. Учебная программа в Школе Додзи довольно обширна и включает в себя множество тем, больше чем может освоить один самурай, независимо от таланта. К счастью сэнсэи гарантируют, что придворных, подготовленных в каждой области, достаточно для восполнения потребностей.

Школа Придворных Додзи построена на понятиях торговой благосклонности. Но этим их способности

не ограничиваются; также их делает еще более сложными противниками способность воспринимать то, что нужно человеку, а затем предложить ему таким образом, что отказаться будет сложно, если не невозможно.

 

• Бонус: +1 Осознанность

• Навыки: Каллиграфия, Придворный (Манипуляция), Этикет (Учтивость), Выступление: Повествование, Искренность, Чайная Церемония, один Навык Искусства или Выступления

• Честь: 6.5

• Экипировка: Экстравагантная Одежда, Вакидзаси, 1 любое оружие, Набор для Каллиграфии, Дорожный Набор, 10 коку

 

Техники

Ранг 1: Душа Чести. Начинающего придворного Додзи учат полагаться на свою честь, имея дело с другими, внимать каждому их слову и жесту с чистотой и строить сети союзов, узнавая нужды других и выполняя эти потребности. Пока вы поддерживаете ваш ранг Чести выше 6.0, вы получаете Бесплатный Подъем на все броски Придворного, Искренности и Этикета. Кроме того, разговаривая с другим человеком в течение нескольких минут, вы можете сделать состязательный бросок Придворный(Манипуляция)/Осознанность против Этикет(Учтивость)/Осознанность цели, чтобы узнать нуждается ли он в услугах или помощи (например, необходимости проездных документов, чтобы достичь другой провинции).

Ранг 2: Говорить Молча. На этом ранге Додзи узнает Каденцию, искусство общения через еле уловимые жесты и язык тела. Это дает им огромное преимущество при дворах, позволяя обмениваться информацией незаметно от соперников. Вы можете сделать бросок Придворный/Интеллект против ТЫ 15, чтобы передать сообщение с простыми идеями и инструкциями (типа, как "отвлечь их", "это благоприятствует нам" или "перехватить этого человека") любому другому Журавлю, который обучается в Школе Придворных Додзи или имеет по крайней мере 5 ранг Навыка Придворного. Более сложные идеи можно передать с Подъемами, хотя всё же есть верхний предел сложности (устанавливается ГМом), на котором невозможно использовать Каденцию.

Ранг 3: Идеальный Подарок. Додзи строят свои сети альянсов через бескорыстие, предлагая другим то, что им нужно, чтобы в будущем рассчитывать на их помощь. Каждый раз, когда вы находитесь при дворе или в городском районе, вы можете сделать бросок Придворный/Осознанность против ТЫ 20, чтобы найти подходящий подарок или полезную политическую услугу для кого-то еще. Заявив Подъемы на этом броске, вы можете приобрести более редкий или более убедительный подарок или услугу. Если такой подарок или услуга принимается, вы можете сразу же взять этого человека в качестве Союзника с 1 очком Преданности без выплаты Очков Опыта (в зависимости от разрешения ГМа).

Ранг 4: Голос Чести. В этом ранге Додзи учатся искусству политического маневрирования, делая свою позицию и аргументы синонимом Чести, заставляя несогласных занимать подлую позицию. В любой дискуссии или аргументе вы можете сделать состязательный бросок Придворный(Манипуляция)/Осознанность против Этикет(Учтивость)/Осознанность цели. Если вы выигрываете бросок, противник будет вынужден признать, что его позиция противоречит требованиям Чести и Бусидо, если он упорствует в своей позиции, он совершает нарушение этикета. (на усмотрение ГМа, в зависимости от обстоятельств, что считать минорным или мажорным нарушением.)

Ранг 5: Дар Леди. Окончательная подготовка Додзи учит их искусству воздействия на эмоции других, делая друзей и союзников почти из любого - даже из заклятых врагов. Беседуя с человеком в течение нескольких минут, вы можете сделать состязательный бросок Придворный(Манипуляция)/Осознанность против Этикет(Учтивость)/Сила Воли цели. Если цель союзник, вы получаете бонус +5к0 к этому броску. С успехом вы изменяете эмоции цели в благоприятном направлении, убеждая слушать ваши советы и планы. ГМ - окончательный арбитр, но в целом цель примет то, что вы ей предложите, если это не противоречит основной лояльности цели.

 

Подарки и их использование

 В рокуганском обществе и культуре подарки отличаются от простых физических объектов или богатства. Ценность подарка часто равнозначна его эмоциональной, исторической или личной значимости, а не материальной или денежной ценности. Золотая статуя не может быть особенным подарком, хотя купец может оценить золото, а скульптор подчеркнуть мастерство. Но золотая статуя из храма, где Исава учил своих первых учеников пути ками – это подарок, который любой самурай, и особенно любой сюгэндзя, оценит достаточно высоко.

Додзи имеют большой опыт в дарении подарков, которые соответствуют пожеланиям, потребностям и интересам их потенциальных союзников. Конечно Додзи также можете используют свои обширные политические сети для поставки нематериальных услуг, таких как проездные документы, престижные браки или допуск в престижную школу

 

Дайдодзи Скаут (Буси)

Хотя Железные Воины являются самым известным публичным лицом семьи Дайдодзи, они также изучают стиль ведения войны, специализирующийся на разведке, засаде и точных ударах по уязвимым вражеским активам, таким как командиры и караваны снабжения. Скауты Дайдодзи охотно используют ловушки и неожиданные атаки, принимая определенное количество бесчестия в своем поведении ради большей пользы клана Журавлей. Они полагаются на остальную часть клана, чтобы обеспечить им политическое прикрытие для своих сомнительных действий.

 

Бонус: +1 Рефлексы

Навыки: Атлетика, Охота (Ловушки), Кендзюцу, Ножи, Кюдзюцу (Юми), Скрытность (Подкрадывание), любой 1 Бугей или Низкий навык

Честь: 3,5

Экипировка: Легкая или Асигару Доспехи, Грубая Одежда, Дайшо, Лук, Нож, любое 1 оружие, приспособления для изготовления ловушек, камуфляжная краска для лица, дорожный набор, 5 коку

 

Техники

Ранг 1: Исследование Земли. Скауты Дайдодзи - мастера наблюдения и преследования, выслеживающие своих противников и задерживающие их при помощи ловушек и засад. Вы получаете + 1k0 к навыкам Скрытность и Охота. Любые импровизированные ловушки, которые вы создаете, исключительно смертельны, нанося + 1k1 дополнительного урона.

Ранг 2: Прочесывание Теней. Разведчики Дайдодзи наносят своим противникам быстрые и разрушительные удары из укрытия. При атаке противника, не знающего о вас, вы получаете бонус + 2k0 к броску атаки.

Ранг 3: Ослабить Сопротивление. Дайдодзи учатся наносить точные удары, поражая своих противников в слабых местах и ​​игнорируя их броню. Вы можете игнорировать любое Понижение Урона, которое получает ваш оппонент от ношения брони или от школьных приемов. Вы не можете игнорировать естественное Понижение существ или Понижение, дарованное магическими или сверхъестественными эффектами. Если вы атакуете противника, у которого нет Понижения Урона от доспехов или техник, вы получаете + 1k0 к броскам урона.

Ранг 4: Удар и Движение. Это техника скаутов Дайдодзи, которая обучает быстрому удару. Она использовалась на полях битвы, предназначена для отступления таким образом, чтобы наказывать вражеских преследователей так сильно, что в итоге они полностью прекращали погоню. Вы можете совершать атаки как простое, а не сложное действие, когда используете катану, вакидзаси, нож или лук. Ваши ловушки теперь наносят + 2k1 дополнительного урона.

Ранг 5: Хитрость Дайдодзи. Истинному мастеру скаутской школы Дайодзи нужен только один удар, потому что его противник никогда не выживает что бы увидеть второй. Во время схватки вы можете потратить Очко Пустоты в качестве Свободного Действия, чтобы предпринять смертельно точный удар при следующей атаке (это может быть сделано с помощью рукопашной или дистанционной атаки, но не может быть выполнено более одного раза за один ход). Любые маневры, вызванные этой атакой, требуют на 1 Подъем меньше (минимум 1 Подъем), и, если вы успешно попали, вы получаете бонус + 1k1 к броску урона. Кроме того, если ваш оппонент не знает о вас, ваши Подъемы в этой атаке не ограничены вашей Пустотой.

 

Додзи Магистрат (Буси)

Семья Додзи стремится защищать свои земли и людей от всех угроз, выражая приверженность клана Журавлей Добродетели Сострадания. Следовательно, они поддерживают эту школу, чтобы обучать их методам правоохранительных органов и поддержания мира. Семья Кицуки, Магистраты Соши и даже Изумрудные Магистраты были созданы лишь спустя долгое время появления этой традиции у Додзи.

Несмотря на название школы, в действительности только меньшинство ее учеников фактически назначаются магистратами кланов - ученики гораздо чаще служат йориками, помогают другим магистратам или просто охраняют \ патрулируют границы и поддерживают правопорядок в городах. Тем не менее, те, кто обучаются в этой школе, часто одними из первых получают назначение, когда становится доступной должность магистрата, и многие Додзи нередко также служат в рядах Изумрудного и Нефритового магистратов.

Магистраты Додзи обучались вместе с придворными Додзи не менее года, обеспечивая, чтобы они представляли интересы своей семьи с честью и уравновешенностью. Они также тренировались вместе со студентами Академии дуэли Какита, гарантируя, что они были в состоянии справиться с любыми врагами, с которыми им придется столкнуться. Они изучили методы Мидзу-до, чтобы арестовать подозреваемых или зачинателей пьяных драк.

Магистраты Додзи были известны своей способностью ориентироваться в высшем обществе. Они объединили острое понимание человеческого поведения с политической сетью Журавля. Организация была иерархической, каждый член подчинялся начальнику. В результате магистраты Додзи имели меньшую индивидуальную гибкость, чем магистраты других кланов. Они активно общались друг с другом и привыкли знакомить друг друга с общими контактами. Они поддерживали безупречные стандарты Чести, иначе их авторитет и эффективность будут потеряны.

 

Бонус: +1 Рефлексы

Навыки: Защита, Верховая Езда, Дзюдзюцу, Кендзюцу, Ножи (дзиттэ), Древковое Оружие, любой высокий или навык бугей

Честь: 5,5

Экипировка: Легкая броня, Крепкая одежда, Дайсё, любое 1 оружие (или 2 ножа), Дорожный набор, 10 коку

 

Техники

Ранг 1: Закалка с честью. Магистраты Доджи обучены бороться с состраданием, избегая причинения вреда как самим себе, так и, когда это возможно, другим людям. Этот стиль известен Журавлю как Мидзу-до (Путь Воды). Они специализируются на использовании оружия, предназначенного для разоружения или захвата противников, а не для их убийства. Вы можете добавить сумму, равную вашему Кольцу Воздуха, к вашему TN доспеха (если вы не беспомощными или вас не застали врасплох). Вы получаете бонус + 1k0 к броскам атаки, сражаясь с дзитте или сасуматой.

Ранг 2: Течь как Вода. Магистратов обучают искусству не летального успокоения нарушителей закона, направляя против них собственную силу, что особенно полезно при работе с пьяными самураями, смерть которых может иметь политические последствия. Когда вы проходите проверки на Борьбу или Разоружение, вы можете использовать ранг Силы оппонента вместо своего.

Ранг 3: Дыхание Закона. Магистраты Додзи практикуют различные приемы, предназначенные для разоружения и выведения из строя правонарушителей без причинения им вреда. Если вы успешно схватили или разоружили противника, он также ошеломлен.

Ранг 4: Течь как Воздух. Истинный ученик пути Додзи может двигаться так же быстро, как ветер справедливости, который разрушает его врагов. Вы можете совершать атаки как Простое Действие, когда сражаетесь без оружия или когда используете дзиттэ, сасумату или оружие с ключевым словом самурай.

Ранг 5: Ива в Шторме. В своем последнем уроке магистратов Додзи учат маневрировать вокруг своих противников, перенаправляя их энергию и побеждая их собственным импульсом. Вы можете потратить Очко Пустоты на этапе Реакции, чтобы заставить любого, кто атакует вас в следующем раунде, вычесть свое Кольцо Воздуха из каждого кубика (у кубиков, которые взрываются, их итоговое количество уменьшается). Эту технику нельзя активировать, пока вы находитесь в позиции Полная Атака или позиции Центр.

 

 

Продвинутая Школа Журавля: Кэншиндзэн [Буси]

Иайдзюцу дуэль всегда была коньком клана Журавля, и Кэншиндзэн клана Журавля были широко признанны лучшими дуэлянтами Рокугана. Так же они служили сердцем армии Журавля, готовые защищать своих лидеров от любой опасности. являются воплощением мастера Иайдзюцу. Они - монстры одиночной боя, доминирующие над своими противниками как безупречной техникой, так и летальной аурой. Эти воины концертируют всё свое сознание на быстрое выхватывание и стремятся к совершенству одного удара. Традиционно даймё семьи Какита и главный сэнсэй из Академии дуэли Какита были Кеншиндзен.

Ученики Кеншиндзен не обязательно должны были быть из клана Журавля. Любой, кто проявил себя благородно и посвятил себя стилю Иайдзюцу Какиты, мог присоединиться к ним. Претенденты должны победить Кеншиндзен в честной и почетной дуэли, чтобы присоединиться. Те, кто окончил обучение успешно, были одарены Сая Кеншиндзена - магическими ножнами, которые содержали в чистоте и полировали клинок сразу после того, как он был спрятан в них.

 

Требования:

Кольца/Черты: Огонь 4, Пустота 4

Навыки: Иайдзюцу 5, Знание: Бусидо 4, Медитация 5

Прочее: Чтобы стать членом Кэншиндзэн, вы должны победить действующего члена Кэншиндзэн в легальной дуэли Иайдзюцу. Дуэль не обязательно должна проходить до смерти (и наиболее часто не бывает), но кандидат должен победить честно.

 

Техники

Ранг 1: Выхватить Пустоту. Кэншиндзэн остается спокойным на поле боя, пока хаос битвы бушует вокруг него. Если вы находитесь в Стойке Центр, добавьте дополнительные +10 к TN Защиты.

Ранг 2: Сила Какита. Кэншиндзэн может почувствовать моменты между ударами сердца, что позволяет ему наносить удар в тот момент, который необходим. При выполнении броска Оценки или Концентрации как части дуэли Иайдзюцу, ваши кости взрываются на 9, также как на 10.

Ранг 3: Один Момент. Желание Кэншиндзэн поразить своего врага исходит из него аурой, парализуя его врагов. Если вы предпринимаете только одну атаку в этот Ход, любой противник, в которого вы попали, Оглушен(Stun) до начала вашего следующего Хода.

 

Путь: Гвардия Императрицы [Буси]

Семья Додзи тесно связана с Императорской династией с основания Империи. На протяжении многих лет эта связь принесла им великую благосклонность и великие обязательства. Гвардия Императрицы - это подразделение нескольких величайших воинов клана Журавля. Они тренируются для защиты самой Императрицы и не жалеют ничего при тренировках. Только горстка Гвардейцев Императрицы находится на дежурстве единовременно, в то время как остальные интенсивно тренируются, поддерживая свои способности.

 

Ранг Техники: 3 или 4

Заменяет: Буси Какита 3 или Железный Воин Дайдодзи 4

Требования: Восприятие 3

Техника: Защищать до Смерти. Гвардия Императрицы с честью выполняет свой долг. Только чистота души и острый глаз соответствуют высоким стандартам клана Журавля. Вы можете добавить половину вашего ранга Чести на все броски атаки и Восприятия. Кроме того, при защите Императорской семьи, вы можете добавить +10 к вашему TN Защиты.

 

Путь: Фетишист Асахина [Сюгэндзя]

Сюгэндзя Асахина следуют пути мира и красоты, находя гармонию в спокойствии природы. За годы они стали мастерами тайного искусства создания, позволяющего им наполнять магической силой мелкие объекты. Эти предметы, называемые цангусури, временно дают своим носителям возможность просить благословения у ками. Каждая вещь тщательно сделана с почтением к Элементам и отражает взгляд Журавля на красоту мира.

 

Ранг Техники: 2

Заменяет: Сюгэндзя Асахина 2

Требования: Один Навык Ремесла или Искусства 3 ранга

Техника: Мир на Ладони. Асахина являются лучшими создателями цангусури (фетиши) во всем Рокугане, и их достояние высоко ценится. При использовании Навыка Искусство или Ремесло на создание небольшого предмета какого-либо вида вы можете потратить Очко Пустоты, чтобы наделить предмет одноразовым благословением. Тот, кто имеет в своем распоряжении этот предмет, может активировать это благословение в любое время. При активации дается бонус +2k0 к одному броску Высокого Навыка. Один человек может использовать не больше одного предмета в день.

 

Фетиши и опции

Правила для фетишей Асахина разработаны, чтобы быть простыми и понятными, что позволяет включить их в игру с минимальными усилиями. Тем не менее, более мощные и известные среди Асахина, как известно, создали фетиши значительно большей мощности и более разнообразные, чем описано здесь. В прошлом фетиши, появившиеся в Легенде Пяти Колец RPG, например, расширяли медитацию, исцеляли травмы или создавали пищу и воду. Смелый ГМ может поэкспериментировать с позволением своим игрокам создавать более мощные или необычные фетиши, или, возможно, предоставит такую возможность высокоранговым NPC. В конечном счете единственное ограничение - изобретательность ГМа и игроков.

Путь: Копейщики Цуме (Буси)

Семья вассалов Цуме гордилась тем, что является мастером копья, обучая своих буси специализироваться в оборонительной тактике и полагаться на стену копий, чтобы сломать вражеские ряды. После того, как правящая родословная Цуме была уничтожена в Войне Кровоточащих Цветов, Дайдодзи продолжили их традицию обучения в своем додзё.

 

Заменяет: любой буси 3

Требования: Копья 3, Древковое 3, Честь 3.0+

 

Техника: Стена Копий. Копейщиков Цуме учат использовать защитную тактику, заманивая противника в атаку, а затем пронзая его своими копьями. Пока вы находитесь в стойке Защиты и владеете копьем или древковым оружием, сразу после того, как противник атакует в ближнем бою вас или одного из ваших союзников в 10 футах (независимо от того, попадет атака или нет), вы можете потратить Очко Пустоты, чтобы предпринять Свободное Действие для атаки противника своим копьем / оружием. Вы также можете использовать эту технику в стойке Полной Защиты, но для атаки потребуется потратить 2 Очка Пустоты вместо 1.

 

 

                                      Предки Журавля

 

Додзи [8очков]

Леди Додзи создала большинство правил и концепций Рокуганской цивилизации, и ее влияние ощущается при всех дворах Империи и по сей день. Те, кто получает советы Додзи, получает бонус +1k0ко всем броскам Навыков Придворный, Этикет, Выступление и Искренность.

Требования: Додзи требует от тех, кем она руководит, жить достойно и цивилизовано. Если вы когда-нибудь совершите Сильное Нарушение Этикета (в соответствии с таблицей Чести в Книге Земли), или вы потеряете больше, чем 3 очка Чести или Славы от одного нарушения этикета, Додзи покинет вас.

 

Какита [12очков]

Муж Додзи был известен как дуэлянт и человек искусства, автор Меча, и первый в истории Рокугана занимал пост Изумрудного Чемпиона. Тем не менее, также он начал долгую и горькую вражду клана Журавля с кланом Льва. Под руководством Какита вы можете потратить Очко Пустоты, чтобы перебросить любой бросок Навыка Иайдзюцу или Искусство с бонусом +1k1 ко второму броску и сохранить лучший результат. Тем не менее, все, кто находится под присмотром Какита, автоматически получают вражду самураев Мацу, которые чувствуют гнев уже своего предка, все члены семьи Мацу фактически Заклятый Враг для вас.

Требования: Какита был благородным человеком, стремившимся к совершенству меча и кисти художника, и он ждет того же и от вас. Если вы когда-нибудь проиграете дуэль или художественный конкурс, Какита отречется от вас. Он также забудет про вас, если ваша Честь когда-нибудь упадет ниже 4.0

 

Асахина [9 очков]

Мощный и талантливый огненный сюгэндзя оставил путь насилия и женился на Журавле, став одним из главных защитников мира в Империи. Его семья поддерживает этих традиций и по сей день. Духовное руководство Асахины дает вам бонус +1k0 на броски Медитации и бонус +1k1 к броскам при использовании не повреждающего заклинания с ключевым словом Ремесло или Защита.

Требования: Асахина ожидает, что вы живете его идеалами абсолютного спокойствия. Если вы когда-либо охотно и сознательно вредить живому существу, даже Испорченному существу, он оставляет тебя.

 

Додзи Хаяку [7 очков]

Младший сын Додзи, основатель семьи Дайдодзи, был опытный воин, который провел два года, в поисках своей потерянной сестры Конишико. В конце концов он вернул ее меч (и ее душа) из Земли Теней, но в процессе он потерял голос и его волосы стали белыми. Руководство Хаяку дает вам бонус  +1k1 к броскам Знание: Земли Теней и Бесплатный Подьем на все атаки с копьями.

Требования: Вы должны чтить жертвы Хаяку крася волосы в белый цвет. Ты никогда не сможешь отказаться, предать или подвергнуть опасности члена семьи Додзи - если вы это делаете, Хаяку покидает тебя в ярости.

 

Традиции Журавля

" Всем известно, что Журавль наиболее элегантный клан в Империи. Все это знают, потому что мы говорим им это, снова и снова. "

Из дневника Додзи Барахимэ

 

Рождение

Рождение ребенка такой же радостный повод для Журавля, как и везде в Рокугане, но они чувствуют, что показать слишком много гордости за новорожденного привлекает внимание мстительных духов. Духи умерших детей довольно трагичны, и они крайне опасны для маленьких детей. Журавль верит, что эти духи обращают внимание, когда родитель выказывает слишком много гордости, так что они выражают свою радость более тонким способом. Соседей, друзей и родственников приглашают небольшими группами в течение нескольких дней после рождения, в первую очередь приглашая близких друзей и родственников. Эти люди дарят подарки и щедрые комплименты новорожденному. От родителей ожидают, что они будут смиренно отклонять подарки и не замечать комплименты. Подарки убирают на хранение до 5 дня рождения ребенка, когда их снова дарят ребенку. Поскольку число 4 представляет собой смерть, перейти через этот возраст (и, следовательно, преодолеть это число) предполагает, что сейчас ребенок в некоторой безопасности от злых духов и можно смело принимать подарки. Считается, что ребенок, родившийся с чисто белыми волосами, благословен элементам и будет расти, чтобы иметь большую силу в магии.

У семьи Какита есть особая традиция в отношении родов. Всякий раз, когда ребенок рождается в Kьюден Какита, будь то самурай, хэймин или даже смиренная эта, замковые ворота открываются. Четыре века назад Великий Магистр Элементов наложил мощное проклятие на Кьюдена Какиту сохранившееся и по сей день. Если любой ребенок родится  в окружении стен, когда он коснется стали замок какита падет.

 

Кухня

Журавль предпочитает рыбу и рис, потому что у них длинная береговая линия и обильные земли, пригодные для выращивания риса. Все остальные едят рыбу и рис, потому что это ест Журавль, и Журавль устанавливает стандарты для остальной части Империи, начиная с правления первого Императора. Рядовые Журавли ищут свежесть и баланс аромата в своих пищевых продуктах; элита Журавля фанатична в этом.

Журавль предпочитает очень простые палочки из красивой древесины, и не редкость если в доме Журавля имеется несколько различных наборов палочек для соответствия сезону: слива зимой, вишня весной, кая (жесткая древесина с золотистым оттенком) летом и клен осенью. Кая используют для лета из-за ее солнечного цвета и из-за того, что она прекрасно подходит для игровой доски в го, тонкое напоминание, что лето - сезон войны. Императорские семьи следуют примеру Журавля, что не удивительно.

 

Суеверия

 Журавль такой же суеверный как и другие Великие Кланы, но склонен относится к своим суевериям менее серьезно чем другие. Пока Богомол цепляется за суеверия, чтобы разобраться со своей жизнью в переменчивом море, а Краб чтобы оправдать ужасы их существования, суеверие Журавлей носит более невинный характер. Чаще всего их суеверия относятся к привлечению удачи или успеха в начинаниях, угождение Фортунам, а некоторые из них больше напоминают придворные игры с легким окроплением мистического.

Например, говорят, что женщина, которая держит иголку во время разговора, была неверна. Именно по этой причине, большинство женщин занимаются вязанием и шитьем наедине, так что они не рискуют навлечь на себя подозрения. У состоятельных Журавлей которые хотят, чтобы их брак был благословен - жены никогда не должны вязать или шить.

Лисы - чрезвычайно счастливые животные, так как они слуги Инари, Фортуны Риса, и именно на рисе, построена экономика Журавля. Путешествуя, Журавль носит горсть риса в кармане, чтобы привлечь благосклонность Инари. Если вы увидите лису и бросите ей риса лисе - счастье гарантировано на следующий год. Фортуны также могут быть успокоены через скромные ритуалы к Элементам. Бросок гороха в колодец или реку подарит крепкое здоровье, а возведение круга камней и молитвы внутри него привлекают удачу. Художники, ученые и священники все одобряют горящий ладан, потому что он не только помогает в концентрации, но также сочетает в себе чистоту огня. Редкая древесина и пряности, привезенные из северных лесов Феникса особенно популярны, так как считается, что они дают немного легендарной мудрости этого клана. Обычай, что всегда нужно вежливо отказаться от подарка

дважды, прежде чем принять, происходит из клана Журавля.

 

Гэмпукку

Журавль не просто практикует традиционную церемонию гэмпукку, они определили традиционную церемонию гэмпукку. Родители молодого претендента на самурая будут использовать эту возможность для демонстрации своего богатства и политических связей.  Это позволяет гостям церемонии правильно оценить положение нового самурая в большой игре дворов, что само по себе является частью политической игры. Наилучший пример этого - особая церемония гэмпукку в Дуэльной Академии Какита, так называемый Топазовый Чемпионат. Чемпионат представляет молодых мужчин и женщин из всех Великих Кланов и Малых Кланов в конкурсах предназначенных для демонстрации талантов рокуганской молодежи. Приглашение к участию или посещению этого фестиваля - одна из наиболее горячо оспариваемой благосклонности в Рокугане. В течение трех дней эти молодые люди конкурируют в различных конкурсах, начиная от поэзии до борьбы. Конечно, не является совпадением то, что это престижное соревнование заканчивается турниром Иайдзюцу, арт-форма дуэли, которую Журавль определил и в которой доминирует. Помпа окружающая соревнование выросла до необычной известности, когда Хантей XXXVIII нежно назвал молодого победителя своим «Топазныим Чемпионом».  

С тех пор церемония продолжается, а победитель держит титул «Топазный Чемпион» до следующего года. Несмотря на то, Журавль избегает открытой войны и предпочитает мирную жизнь при дворе, они уважают путь воина, как и любой другой самурай. Многие Журавли красят свои волосы в белый цвет вскоре после своей церемонии гэмпукку в честь Дайдодзи Хаяки, легендарного героя, ушедшего в Земли Теней на поиски пропавших Громов и вернувшегося с Родовым Мечом Журавля.

 

Свадьбы

Ухаживание и брак имеют огромное значение, так как многие политические союзы Журавля скрепляются с помощью хорошо устроенной помолвки. Считается, что это долг каждого самурая Журавля - хорошо жениться. Как правило, такими вопросами будут полностью заниматься профессиональные организаторы брака, эксперты в создании союзов, долговечных и плодотворных для клана и обоих сторон брака. Город Журавля Мусуми Мура - пристанище для самых умелых накадо (свахи) в Империи, и их услуги всегда востребованы. Брачные торжества Журавля всегда щедры. Считается плохим тоном для господина отказаться от приглашения на свадьбу вассала, и поэтому праздник проходит как в честь присутствия господина, так в честь союза новой пары. Многие самураи Журавли  влез в долги, устраивая экстравагантные свадебная церемония, так как такие торжества являются возможности снискать себя благосклонность господина.

В то время как большинство семей имеют прочные традиции в отношении принимает ли супруг(а) имя своего партнера, семья Додзи не так уж тверда в этом. Мужчины женившиеся на линии Додзи иногда принимают имя Додзи как жест уважения к леди Додзи, но сохранение прежнего имени или отказ от имени Додзи  не является признаком неуважения. Мужчины Додзи также иногда берут имя своего партнера, когда этот поступок политически выгодный для клана.

 

Война

Хотя Журавль никогда не будет игнорировать долг самурая как воина, они рассматривает открытую войну только как вариант когда все другие пути были исчерпаны. Они большие пацифисты, чем любой другой клан, кроме Феникса, несмотря на тот факт, что поддерживают одну из крупнейших постоянных армий в Рокугане.

Тактика Журавлей сильно различается в зависимости от того действуют войска в нападение или обороне. При атаке Журавль стремительно завершает битву, убивая вражеских лидеров. Многие генералы Журавля являются выпускниками Академии Какита, или даже легендарными кенсидзен. Такие генералы начинают конфликт, оскорбляя честь генерала противника, заставляя его бросить вызов на дуэль, если он не хочет или казаться трусом в глазах своих людей. Журавль обычно побеждает с легкость, оставив армию дезорганизованной и без лидера. Если враг не реагирует на словесную травлю, лучники концентрируются их огонь на позиции противостоящего генерала. В то время как выпускники Академия Какита никогда не отступают от испытаний, стоит отметить, что <


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.