Этапы и механизм реализации проекта «Золотые листики» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Этапы и механизм реализации проекта «Золотые листики»

2020-10-20 121
Этапы и механизм реализации проекта «Золотые листики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (14-21сентября)

Методическая работа:
Воспитатели:

· составление план совместной педагогической деятельности, подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий,прогулок; подбор настольно–печатных, дидактических, пальчиковых, подвижных игр;

· подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе, животных и птицах; загадки и пословицы на осеннюю тему и т. д.);

· подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций (пейзажи и натюрморты) на осеннюю тему;

· приготовление материалов для художественного творчества;

· формулировка цели, задач, конечного продукта проекта.
Музыкальный руководитель

· подбор аудиозаписей по данной теме, песенного, игрового.танцевального репертуара по тематике проекта для проведения интегрированного занятия;

· создание сценария итогового развлечения.

 

Предполагаемый результат:

-развитие познавательной деятельности младших дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями;

-расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период;

-осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме;

-обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему;

-развитие связной речи;

-развитие продуктивной деятельности детей;

-плодотворный результат по художественному творчеству детей в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка);

-развитие детского творчества;

-чтение наизусть стихотворений об осени;

-вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

 

  2 этап –ОСНОВНОЙ (практико – ориентированный – 21сентября – 1 октября))

1. Проведение занятий согласно образовательному плану, включающих в себя тематические элементы, а также элементы проектной деятельности.

2. Прогулки на детской площадке с применением игровых, физкультурно-оздоровительных технологий, бесед по теме и наблюдений.

3. Художественное творчество.

4. Чтение художественных произведений, посвященных времени года осень, беседы на осеннюю тему.

5. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

 

Социально-коммуникативное развитие:   Д/и: «Найди такой же листик». «Чудесный мешочек», «Что изменилось?»; «Разрезные картинки» Дыхательная гимнастика: «Осенние листочки»,  «Ветер». Артикуляционная гимнастика: «Осень».
Познавательное развитие:  Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями: 1. «Как одеваются на улицу взрослые и дети?» 2. «Какая сегодня погода?» 3. «Наши деревья» 4. «Что мы видели по дороге в детский сад?».   развивающая предметно-пространственная среда: Трафареты листьев, подобрать иллюстрации для альбома по теме «Осень» для рассматривания; борка участка детского сада от опавших листьев; сбор семян и природного материала на участке;  
Речевое развитие: Беседы:«Осень в гости к нам пришла», «Яркие краски осени» (занятие по рисованию, день 1), «Чудесные листья» (на прогулке),«Художник-осень» рассматривание сюжетных картин: И. Левитан «Осенний день», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья», «Осенний парк»
Чтение художественной литературы: А. Блок «Зайчик». М.Пришвин «Листопад», Ю. Тувим «Овощи», В. Мирович «Листопад», Е. Головин «Осень», Е. Авдиенко «Ходит осень по дорожке», Я. Тайц «По грибы по ягоды», И. Токмакова «Осенние листья»,В. Сутеев «Яблоко», русская народная сказка «Кот, петух и лиса». Разучивание: А.Н.Плещев «Осень наступила…»
Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Осеннее дерево». Аппликацияаппликация из листьев «Мой листочек золотой» Лепка: «Лукошко с ягодами и грибами», «Овощи и фрукты – дары осени». Ручной труд: «Волшебные превращения» (поделки из природного материала), изготовление гербария из осенних листьев,
  Музыкальное творчество: -разучивание песни  "Осень в гости к нам идет; -слушание аудиозаписей «Шум осеннего  леса»; -хороводная игра "Огородгая=хороводная", муз.Б.Можжевелова; -музыкальная игра "Листочки-самолетики", муз.А.Чугайкиной -игра "Солнышко и дождик", муз.М.Раухвергера4 -"Танец с листочками",суз.А.Филиппенко
Совместная деятельность детей и родителей: собирание природного материала для творческих работ (в детском саду и дома), использования на занятиях и украшения детского сада,изготовление поделок из природного материала для выставки творческих работ
Мероприятия по работе с родителями: - составить рекомендации для родителей на осеннюю тематику (проведение бесед с детьми, литература и др.). - индивидуальные беседы с родителями об участии в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ, по методическим рекомендациям, а также по вопросам обучения по теме («Как выучить названия осенних месяцев?», «Стихи осенней тематики для заучивания наизусть детьми  3-4 летнего возраста?» и др.).  

 


3 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (1 октября)

1. Групповая выставка творческих работ, выполненных детьми в ходе реализации проекта.

2. Итоговое мероприятие развлечение «Покружись надо мной, мой листочек золотой».

 

Основной этап проекта.

День первый.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.