Расположение труб на крыше в зависимости от расстояния до конька — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Расположение труб на крыше в зависимости от расстояния до конька

2020-06-05 149
Расположение труб на крыше в зависимости от расстояния до конька 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

100
до 1500
3000
Свыше 3000

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 31.

 

Пример оформления плана 1 этажа двухэтажного жилого дома

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 32.

 

Пример оформления плана 2 этажа двухэтажного жилого дома

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 33.

 

Пример оформления продольного разреза

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 34.

 

Пример оформления поперечного разреза

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 35.

 

Пример оформления схемы расположения элементов фундаментов

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 36.

 

Пример оформления схемы расположения элементов междуэтажного перекрытия

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 37.

 

Пример оформления схемы расположения элементов стропильной системы

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 38.

 

Пример оформления плана кровли

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 39.

 

Пример оформления фасада

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 40.

 

Пример оформления архитектурно-конструктивных узлов

 

 


Оформление генерального плана участка строительстваПРИЛОЖЕНИЕ 41.

Проектирование генерального плана

При проектировании жилой застройки, как правило, выделяются два основных уровня структурной организации селитебной территории:

микрорайон (квартал) — структурный элемент жилой застройки площадью, как правило, 10—60 га, но не более 80 га, не расчлененный магистральными улицами и дорогами, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия повседневного пользования с радиусом обслуживания не более 500 м (кроме школ и детских дошкольных учреждений); границами, как правило, являются магистральные или жилые улицы, проезды, пешеходные пути, естественные рубежи;

жилой район — структурный элемент селитебной территории площадью, как правило, от 80 до 250 га, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия с радиусом обслуживания не более 1500 м, а также часть объектов городского значения; границами, как правило, являются труднопреодолимые естественные и искусственные рубежи, магистральные улицы и дороги общегородского значения.

Этажность жилой застройки определяется на основе технико-экономических расчетов с учетом архитектурно-композиционных, социально-бытовых, гигиенических, демографических требований, особенностей социальной базы и уровня инженерного оборудования.

Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.

Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям — второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с таблицей приведенной ниже.

 

    Категория дорог и улиц Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Наименьший радиус кривых в плане, м Наибольший продольный уклон, % о Ширина пешеходной части тротуара, м

Магистральные дороги:

скоростного движения 120 3,75 4-8 600 30
регулируемого движения 80 3,50 2-6 400 50

Магистральные улицы:

общегородского значения:            
непрерывного движения 100 3,75 4-8 500 40 4,5
регулируемого движения 80 3,50 4-8 400 50 3,0
районного значения:            

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке 40 30 3,00 3,00 2-3* 2 90 50 70 80 1,5 1,5
парковые дороги 40 3,00 2 75 80

Проезды:

основные 40 2,75 2 50 70 1,0
второстепенные 30 3,50 1 25 80 0,75

Пешеходные улицы:

основные 1,00 По расчету 40 По проекту
второстепенные 0,75 То же 60 То же

Велосипедные дорожки:

обособленные 20 1,50 1-2 30 40
изолированные 30 1,50 2-4 50 30

Примечания:

1. Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м:

магистральных дорог — 50—75;

магистральных улиц — 40—80;

улиц и дорог местного значения — 15—25.

2. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции — более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8—12 м.

На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

3. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10 %. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 м3/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.

4. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

 

Категория сельских улиц и дорог Основное назначение Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Ширина пешеходной части тротуара, м
Поселковая дорога Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети 60 3,5 2
Главная улица Связь жилых территорий с общественным центром 40 3,5 2-3 1,5-2,25
Улица в жилой застройке:          
основная Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением 40 3,0 2 1,0-1,5
второстепенная (переулок) Связь между основными жилыми улицами 30 2,75 2 1,0
проезд Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей 20 2,75-3,0 1 0-1,0
Хозяйственный проезд, скотопрогон Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам 30 4,5 1

 

На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.

Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.

Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Размеры приусадебных (приквартирных) земельных участков, выделяемых в городах на индивидуальный дом или на одну квартиру, следует принимать в порядке, установленном местными органами власти.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.