Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время потерял - многое потерял,
Здоровье потерял - все потерял»
Ведущий: Слово докладчику с агитационной листовкой «Мы за здоровый образ жизни»
Психологическая игра «Скажи – нет».
2 Задание. Разыграйте ситуацию и дайте мотивированный отказ. [12]
Ситуация 1. Ребята всем классом пошли в поход с ночевкой. Дошли до места, разбили лагерь, девочки стали готовить обед. К Андрею подошли приятели Сережа, Женя и Витя. «Пошли с нами», – сказал Витя и показал что-то, спрятанное под курткой. Андрей не сразу, но разглядел горлышко бутылки с вином. «Нет», – возразил он…
Ситуация 2. Миша пришел на день рождения к однокласснику. Там уже собрались сверстники. Саша достал из кармана сигареты и предложил побаловаться. Петя охотно согласился (подумаешь, один раз), а Миша решительно отказался…
Ситуация 3. Ребята, жившие в одном доме, решили встретиться в новогоднюю ночь во дворе, чтобы покататься с горки. Родители разрешили. Саша зашел за Андреем, затем вместе направились за Сережей и Виталиком. Виталик почему-то долго копался в своей комнате, а когда вышли на улицу, сказал: «А я что принес!» – и достал спрятанную бутылку с вином. «Вот это да!» – восхитился Андрей. Сережа смутился, а Саша решительно заявил…
Ситуация 4. Девушки собрались у Тани послушать новые диски. Да и потанцевать под хорошую музыку разве плохо? После танца разгоряченные и взбудораженные девчата решили отдохнуть. И тут Таня предложила «оттянуться». Родителей не было дома, а на полочке в стенке лежала открытая пачка папиных сигарет: почему бы не попробовать? Достав одну, она протянула зажженную сигарету Маше, та нерешительно протянула руку, но тут же отдернула ее и сказала.
|
Дискуссия (сформулировать правила поведения для противостояния негативным влияниям окружающей действительности).
Ведущий: Расшифруйте пословицу, которая завершит наш классный час
(Ученики делятся на 2 группы и по буквам собирают пословицы.)
3,9,5,16,18,16,3,16,14,20,6,13,6 – 9,5,16,18,16,3,29,11,5,21,23
(В здоровом теле – здоровый дух!)
9,5,16,18,16,3,30,6- 31,20,16 4,13,1,3,15,16,6 8,10,9,15,6,15,15,16,6
17,18,1,3,10,13,16!
(Здоровье - это главное жизненное правило!)
Ведущий: Запишите на шарах хорошие и вредные привычки
(Учащиеся делятся на 2 группы по 5 человек, и записывают на шарах вредные и полезные привычки).
Давайте будем использовать в своем жизненном пути только полезные привычки, так как они приведут нас к здоровому образу жизни.
IV. Подведение итогов
Ведущий: Итак, мы сегодня обсуждали одну из глобальных проблем современности. Вам, как молодому будущему поколению, полученные сегодня знания, понадобятся, как на вашему жизненном пути, так и в вашей будущей профессиональной деятельности. На протяжении этого классного часа мы обсуждали и решали проблемы общества: алкоголизм, наркомания, табакокурение. Думаю, нам стоит задуматься и прийти всем вместе к единственному выводу: Алкоголизму, наркомании, курению нет! (СЛАЙД-58).
Заключение. Рефлексия деятельности. (СЛАЙД-59).
Ведущий: Интересно, какие впечатления остались у Вас после круглого стола.
Выберете одну из шляп, а вместе с ней и вопрос, на который хотели бы ответить. Удачи!
Подводя итоги, я хочу закончить наш классный час такими словами: (СЛАЙД-60).
Хочешь быть счастлив один день – сходи в гости
Хочешь быть счастлив неделю – женись
Хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину
Хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!
Ведущий: Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
|
Помните: Здоровье, радость жизни в ваших руках. (СЛАЙД-61).
Список литературы
1. Абрамович Г.М. Алкоголизм – духовная смерть/Г.М. Абрамович//ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2013. - № 1.
2. Агаджанян, Н.А. Экология человека: здоровье и концепция выживания – М.: Изд-во РУДН, 1998.
3. Андреев В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание. – Казань, 2000.
4. Амосов, Н.М. Эксперимент по преодолению старости – М.: АСТ, 2003.
5. Без дыма и огня//Здоровье. – 2011.- № 3.
6. Боровская Э. Здоровое питание школьника. Главное, чтобы ребёнку нравилось/Э.Боровская, З.Р. Щербова. – М.: Эксмо, 2010.
7. Грач И.С. Здоровый образ жизни: Сущность понятия и содержание работы по его формированию Образование. – 2002.
8. Григорьева М.Ю. Профилактика распространения ВИЧ/СПИДа в подростковой среде/М.Б. Григорьева, Е.В. Железникова//Воспитание школьников. – 2014.-№7.
9. Зайцев Н.К., Колбанов В.В. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей//Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. – Владивосток: Дальнаука, 1996.
10. Запорожченко В.Г. Образ жизни и вредные привычки. – М.: Медицина, 1984.
11. Колесов В.Д. Предупреждение вредных привычек у школьников. М.: Педагогика, 1992.
12. Коршунова Н. 5 слагаемых здорового образа жизни.//Здоровье 2000, Лебедева Н.Т. Формирование здорового стиля жизни школьника. – Минск: Народная асвета, 1996.
13. Лоранский Д.Н. Азбука здоровья. – Москва, 2004.
14. Наркомания. Тень семейных отношений// Нарконет. – 2013. - № 2.
15. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие/под общ. ред. Сократова Н.В. – М,: ТЦ Сфера, 2005.
16. Трунова Т. Спорт – лекарство от вредных привычек/Библиотека. – 2013. - № 6.
17. Формирование здорового образа жизни российских подростков: для классных руководителей 5-9 классов: учебно-методическое пособие под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. - М.: Владос, 2003.
18. Шепель В.М. Как жить долго и радостно. – М.: Антиква, 2006.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!