Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М., 2006. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М., 2006.

2020-06-05 613
Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М., 2006. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Литература

Основная:

  1.  Андреева А.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Устная связная речь. В 2 ч.– М., 2006.
  2.  Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 136 с

Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М., 2006.

4.  Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М., 2000.

Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Учеб.пособие для студ.высш пед. Учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

6. Зикеев А.Г. Практическая грамматика на уроках русского языка: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений: в 4 ч. – М., 2003.

7. Коррекция нарушений письменной речи под ред. Н.Н.Яковлевой. – СПБ, КАРО, 2007.

8. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М., Издательский центр ВЛАДОС, 2003.

9. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003.

10. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В.Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003.

11. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажер почтению для учащихся 1-4 классов. –М.: Издательство «Ювента», 2005.

Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред.Б.М.Бим-Бад; Редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. -528 с.

  1. Психология. Полный энциклопедический справочник / Сост. и общ. ред Б.Мещерякова, В.Зинченко. – СПБ.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2007.

Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников. – СПб, 2005.

Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. – М., 2005.

Методика обучения грамоте / Сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2001.

Методика обучения чтения / Сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2001.

Методика обучения грамматике, правописанию и развитию речи / Сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2001.

  1. Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей.- М.: Айрис-пресс, 2004.

Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов и др./ Под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

  1. Ткаченко Т. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи. – М., 2006.

Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М., 2004.

  1. Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий для развития письменной речи (7-10 лет): Практическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей. – СПб.: КАРО, 2007.

 

Дополнительная:    

1. Бабина Г.В. Пути оптимизации формирования лексических навыков учащихся старших классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи // Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи / Под ред. Л.И. Беляковой. – М., 1989.

2. Бессонова Т.П. Уроки русского языка для детей с тяжёлыми нарушениями речи // Специальная школа. – 1965. – Вып. 2.

Воробьёва В.К. Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи первоначальному навыку связного высказывания младших школьников с моторной алалией // Дефектология. – 1989. – № 4.

Грибова О.Е. Особенности формирования грамматического строя речи у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987.

5. Васютина Н.И. Некоторые приёмы словарной работы с детьми, страдающими недоразвитием речи // Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1961.

6. Давидович Л.Р. Особенности формирования речи и письма учащихся школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985.

Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. – М., 1982.

Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – 2-е изд, перераб. – М., 1987.

Львов М.Р. Словарь-справочник методике русского языка. – М., 1988.

Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку / Сост. В.И. Капинос, Т.А. Костяева. – М., 1987

Пленкин Н.А. Изложение с языковым разбором текста. – М., 1988.

Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов: Пособие для учителя. – М., 1984.

Программа по русскому языку 1-4 классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. – М., 1987.

14. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 кл. / Сост. Л.М.Рыбченкова. – М.: Дрофа, 2002.

15. Методика преподавания русского языка: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов / Под ред. М.Т.Баранова.-.М.: Просвещение, 1990.

Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред. Т.А.Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991.   

Литература

Основная:

  1.  Андреева А.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Устная связная речь. В 2 ч.– М., 2006.
  2.  Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 136 с

Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М., 2006.

4.  Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М., 2000.

Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Учеб.пособие для студ.высш пед. Учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

6. Зикеев А.Г. Практическая грамматика на уроках русского языка: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений: в 4 ч. – М., 2003.

7. Коррекция нарушений письменной речи под ред. Н.Н.Яковлевой. – СПБ, КАРО, 2007.

8. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М., Издательский центр ВЛАДОС, 2003.

9. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003.

10. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В.Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003.

11. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажер почтению для учащихся 1-4 классов. –М.: Издательство «Ювента», 2005.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.