Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева

2020-06-05 226
Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата обследования  
1. Закрытость  
2. Самоуверенность  
3. Саморуководство  
4. Отраженное самоотношение  
5. Самоценность  
6. Самопринятие  
7. Самопривязанность  
8. Внутренняя конфликтность  
9. Самообвинение  

Раздел 10. Ценностно смысловая сфера личности Методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича

10.1. Ранг и реализованность терминальных ценностей:

 

Дата обследования

 

 

 

Терминальные ценности Ранг Реал        
1. Активная деятельная жизнь            
2. Жизненная мудрость            
3. Здоровье            
4. Интересная работа            
5. Красота природы и искусства            
6. Любовь            
7. Материально обеспеченная жизнь            
8. Наличие хороших и верных друзей            
9. Общественное признание            
10. Познание            
11. Продуктивная жизнь            
12. Развитие            
13. Развлечения            
14. Свобода            
15. Счастливая семейная жизнь            
16. Счастье других            
17. Творчество            
18. Уверенность в себе            
инструментальные ценности Ранг Реал        
1. Аккуратность (чистоплотность)            
2. Воспитанность            
3. Высокие запросы            
4. Жизнерадостность            
5. Исполнительность            
6. Независимость            
7. Непримиримость к недостаткам в себе и других            
8. Образованность            
9. Ответственность            
10.Рационализм            
11.Самоконтроль            
12.Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов            
13.Твердая воля            
14.Терпимость            
15.Честность            
16.Чуткость            
17.Широта взглядов            
18.Эффективность в делах            

 

ЗАДАНИЯ К 30 МАЯ

1. Провести методики(разделы 6-10) и подготовить психодиагностическое заключение

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Феноменологический уровень

    Характеристика социальной ситуации развития.

    Обобщается информация о составе и типе семьи, принадлежности к определенной социальной группе, образовательном уровне, преемственности профессионального выбора и этнической принадлежности членов семьи.

    Оценивается отношение к обучению и успешность учебной и научно-исследовательской деятельности. Отмечается сфера познавательных интересов обследуемого.

    Через анализ результатов и процесса участия в общественной работе оцениваются коммуникативные и организационные умения, целеустремленность, творческое отношение к делу. Определяются интересы, хобби и вредные привычки.

    Уровень причинных оснований

    Анализ метахарактеристик личности: темперамента, характера, интеллекта.     Анализируются динамо-энергетические характеристики личности в трех сферах: психомоторной, интеллектуальной, коммуникативной. Определяются дифференциальные типы темперамента, оценивается их согласованность и общая адаптивностью испытуемого. Указывается общий тип темперамента.

    Рассматривается структура интеллекта, определяется общий интеллектуальный уровень и тип интеллектуального профиля.

    Оценивается структура и выраженность характерологических черт, соотношение мотивов достижения и избегания неудач. Соотносятся темпераментальные, интеллектуальные, характерологические свойства и социальное поведение обследуемого.

    Анализ особенностей самосознания и ценностно смысловой сферы личности.

    Описывается своеобразие самоотношения и самооценки, раскрывается дифференцированность и согласованность структуры самосознания. Анализируются особенности самооценки предпосылок профессионального успеха.

    Приводится индивидуальная структура терминальных и инструментальных ценностей, дается характеристика групп доминирующих ценностей.

    Все перечисленные характеристики в процессе анализа сопоставляются с результатами повторных обследований.

    Вывод

    Отмечаются сильные стороны профессиональной подготовки и личностные свойства, способствующие профессиональному успеху, дается оценка сформированности предпосылок профессионального успеха (коммуникативных и организаторских умений, целеустремленности, творческого отношения к делу) и достижений в самоактуализации (стремления к физическому, интеллектуальному, личностному самосовершенствованию, стремления к творчеству во всех сферах деятельности и принятия позиции субъекта деятельности, устойчивости к манипулированию).

    Рекомендации

    Указываются виды профессиональной деятельности, наиболее перспективные для активного профессионального и личностного роста обследуемого.

    Предлагается программа индивидуального развития.    

 

 

ЗАДАНИЯ К 13 июня

1. Подготовить программу индивидуального развития

 

Примерная структура программы индивидуального развития


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.