Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ

2020-06-05 148
Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАРТОТЕКА СМЕШНЫХ ИГР

 

Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ

Цель: развитие образного и ассоциативного мышления; пополнение словарного запаса.

Участники: две команды.

Задание: к заданному слову придумать как можно больше связанных с этим понятием слов. Выигрывает команда, которая придумала большее количество правильных слов.

Например, даются слова «лес» и «поле».

Соответствующие слова-ассоциации

· Лес: лесник, деревья, поляна, грибы, грибники, ягоды, трава.

· Поле: трава, земляника, коровы, пастух, трактор, пашня и т. Д.

Воспитатель может заранее приготовить карточки с изображениями, соответствующими заданным понятиям. В этом случае дети могут выбрать среди разных изображений необходимые им и озвучить название того, что нарисовано на картинке.

 

Смешная игра для детей НЕОБЫЧНАЯ ЭСТАФЕТА

Цель: развитие координации.

Участники: две команды.

Задание: пройти эстафетное расстояние каким-нибудь необычным способом.

Например: задом наперёд, левым боком вперёд приставными шагами, правым боком вперёд приставными шагами, задом наперёд вдвоём, держа на голове книгу, закрыв левый глаз, закрыв правый глаз, на четвереньках, прыгая огромными прыжками, на корточках, передвигаясь как будто на лыжах, передвигаясь как будто на коньках, в ластах, в валенках очень большого размера, с огромной мягкой игрушкой в руках, с гимнастическими палками вруках, которые изображают лыжные палки.

Главное, правильно и подробно объяснить детям каждый способ передвижения.

 

Смешная игра для детей СТИХОТВОРНЫЙ СЧЕТ

Цель: развитие внимания, мышления; закрепление умения считать.

Задание: прочитать известные детские стихи, одновременно считая.

Например, таким образом:

Наша – раз, Таня – два, громко – три, плачет – четыре!
Уронила – пять, в речку – шесть, мячик – семь.
Тише – восемь, Танечка – девять, не плачь – десять,
Не утонет – одиннадцать, в речке – двенадцать, мяч – тринадцать!

Перед тем, как читать и считать, воспитатель с детьми повторяет отдельно — стихотворение, отдельно – счёт.

Читать можно как индивидуально, так и хором, командами, и по очереди, по одному слову и числу.

Для этой игры можно использовать и другие короткие стихотворения, в частности, А. Барто из цикла «Игрушки», А. Усачёва и других известных детям авторов.

 

Смешная игра для детей СМЕНА НОМЕРОВ

Цель: развитие внимание, быстроты реакции, закрепление знания цифр.

Задание: успеть занять место.

Все дети встают в круг так, чтобы касаться плечами друг друга. Водящий стоит в центре круга. Все рассчитываются по порядку номеров. У водящего номер 0. Водящий объявляет, какие номера меняются местами, и старается, пока они меняются, быстро занять одно из освободившихся мест. Если ему это удаётся, он берёт номер не успевшего занять место, а тот становится ведущим с номером 0.

 

Смешная игра для детей МЫШКА БЕЗ НОРКИ

Цель: развитие быстроты реакции, координации.

Задание: убежать от кота.

Участники встают парами лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их на уровне плеч или над головой, образуя «норку». Выбираются двое водящих – Мышка и Кот (Кошка). Мышка убегает от Кота, Она может забежать в норку. Тот, к кому лицом оказалась в норке Мышка, становится Мышкой и должен покинуть норку, убегая от Кота. Если Кот поймает Мышку, они меняются ролями.

 

Смешная игра для детей БЕРЕГ И РУЧЕЙ

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.

Задание: правильно запрыгнуть в ручей или на берег.

Если игра проходит в помещении, на полу, на расстоянии одного метра друг от друга параллельно раскладываются две скакалки. Если игра проходит на улице – чертятся две параллельные линии. Это будет ручей и берега.

Все дети стоят в начале этой весёлой игры на берегах. По команде ведущего «Ручей!» дети прыгают в ручей. По команде «Берег» — выпрыгивают на берег. Ведущий подаёт команды очень быстро и беспорядочно. Те, кто ошибаются, выходят из игры. Побеждает самый внимательный игрок, который ни разу не ошибётся.

 

Смешная игра для детей СОЛНЦЕ, ЛУНА, ПЛАНЕТЫ И КОМЕТА

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.

Задание: правильно выполнять действия.

Все дети встают по трое, взявшись за руки. Между собой они договариваются, кто будет Солнцем, кто — Луной, а кто — планетой.

Один из детей – комета. Он находится на игровом поле в одиночестве. Ведущий громко называет Солнце, Луну или планеты, или произносит сразу два названия. Те, кого он назвал, должны поменяться местами и снова встать по три. Комета в это время пытается встать к кому-нибудь в кружок. Выгонять Комету нельзя. Тот, кому не хватило места, становится новой Кометой и игра продолжается снова. Ведущий может менять не по одному человеку, а по два, и всех сразу.

 

Смешная игра для детей ЗАБАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Цель: развитие умения нестандартно мыслить; актуализация опыта и знания детей.

Участники: индивидуально и командно.

Задание: правильно ответить на вопросы ведущего.

Педагог задаёт вопросы, дети отвечают. Побеждает тот, кто первым правильно ответит на большее количество вопросов. За каждый правильный ответ на вопрос, ответившему можно выдавать жетон.

Вопросы

1. Почему в сказке «Красная шапочка» Волк съел Бабушку, а в «Ну, погоди» — нет? (Ответ: потому что в «Ну, погоди» нет Бабушки).

2. Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках? (Ответ: 10 и 50)

3. Сколько глаз у двух собак? А у двух осьминогов? (Ответ: 4 и 4).

4. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут будут вариться пять яиц? (Ответ: 5 минут).

5. Тройка лошадей проскакала 3 километра. Сколько километров проскакала каждая лошадь? (Ответ: три километра).

6. Что вкуснее: 2 чайных ложки сахара или 4 столовых? (Ответ: одинаково. Вкус не зависит от объёма или количества).

7. Дома на улице пронумерованы от 1 до 22. Сколько раз в номерах встречается цифра 2? (Ответ: 6 раз).

 

 

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

 

1.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане?  В кастрюле!

2.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? В чашку!

 

3.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? На кровати!

 

4.Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? Для рук!

 

5. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

 

6.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

 

7. Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

Печка? Холодильник!

 

8.Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

 

9. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? Босоножки!

 

10. На базар идут старушки

Покупать себе…

 Игрушки? Продукты!

 

 

Загадки

1. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек в парке? (Восемь.)

2.От чего утка плавает? (От берега.)

3.Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)

4.За чем вода в стакане? (За стеклом.)

5.На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром.)

6.Без чего нельзя испечь хлеба? (Без корки.)

7.Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)

        

Педагог - психолог Чистякова Ю. А.  

 

КАРТОТЕКА СМЕШНЫХ ИГР

 

Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ

Цель: развитие образного и ассоциативного мышления; пополнение словарного запаса.

Участники: две команды.

Задание: к заданному слову придумать как можно больше связанных с этим понятием слов. Выигрывает команда, которая придумала большее количество правильных слов.

Например, даются слова «лес» и «поле».

Соответствующие слова-ассоциации

· Лес: лесник, деревья, поляна, грибы, грибники, ягоды, трава.

· Поле: трава, земляника, коровы, пастух, трактор, пашня и т. Д.

Воспитатель может заранее приготовить карточки с изображениями, соответствующими заданным понятиям. В этом случае дети могут выбрать среди разных изображений необходимые им и озвучить название того, что нарисовано на картинке.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.