Осознание себя в состоянии тоталитарного строя — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Осознание себя в состоянии тоталитарного строя

2020-06-05 121
Осознание себя в состоянии тоталитарного строя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           

       Рабовладелец, феодал включал в своё Я имущество, земли и рабов. Монарх считал собой страну, над которой он властвовал. “Государство – это Я!”

       Раб или крепостной имел отрицательное Я, то есть принадлежащее кому-то.

       У свободного человека наличествовало личное Я, тело и небольшая прилагающаяся собственность.

           

       Конечно, это упрощённая схема. У феодала отрицательное Я относительно его монарха – и сверхположительное относительно его собственных рабов. Свободный гражданин платит налоги на свободу монарху и близлежащему феодалу. А раб может иметь собственное имущество, но сам принадлежит господину.

 

 

      ... Такие пограничные состояния, как отчаяние, любовь или печаль и счастье всегда здесь, во мне. Они как цвета в калейдоскопе, образуют узор: с каждым малейшим движением картинка меняется.

 

      ... Это просто: живёшь себе, никого не трогаешь, примуса починяешь. А мир вокруг то появляется, то исчезает...

       И чего ему, миру, неймётся!

 

      ... В сумасшествии этого мира я чувствую себя, как наркоман на игле: вроде бы и кайфа особого нет, просто привычная реальность, а – цепляет.

 

       ... и завертелось небо волчком, и всосало меня, как мягкие, но неумолимые женские губы...; на листке проявились мелкие значки и сложились в буквы.

 

 

НАПЛЮСОВКА РЕАЛЬНОСТЕЙ

 

       Вот так живёшь себе, живёшь – а потом вдруг понимаешь, что вся твоя жизнедеятельность была подделкой, самое досадное, что разводил сам себя на всякую херь – и хотел этого, и кончал от того. А на поверку оказывается: всё, что ты делал – это и был ты сам.

 

       Живу такой я, хожу-гляжу, жру и сплю.

       И вдруг понимаю: тот я, который ходит-глядит, жрёт и спит – только часть меня настоящего. А есть ещё один я, главнее того, внешнего. Я, который чувствует, думает и принимает решения.

       И вдруг понимаю: тот я, который ходит-глядит, жрёт и спит, плюс тот я, который чувствует, думает и принимает решения – только часть меня настоящего. А есть ещё один я, главнее этих, внешних. Я, который управляет и сознаёт, и изменяется.

       И вдруг понимаю: тот я, который ходит-глядит, жрёт и спит, плюс тот я, который чувствует, думает и принимает решения, плюс тот я, который управляет и сознаёт, и изменяется – только часть меня настоящего. А есть ещё один я, главнее этих, внешних. Я, который безмолвно наблюдает и создаёт всё, что наблюдает.

 

       И то, и другое, и третье было изначально. Только отчего-то, Бог знает отчего, я не хотел видеть всех их сразу. Или видел, но притворялся слепым?

       А может, не было их изначально? Вначале было тело. Потом душа прибавилась. Потом сознание. И теперь вот он я – целёхонький и многослойненький, хренею сам от себя.

       Или ещё версия. Было всё, но я об этом не знал. И чем больше рос, тем глубже видел. И кто ж теперь виноват, что вымахал в этакую дубину – и лишь тогда хоть что-то понял в этой долбаной жизни!

 

       Столько лет исканий, метаний, депрессий: да какая же сволочь там за ниточки дёргает, измывается, над телом моим и разумом, я тут брожу, пишу, думаю и переживаю – и вдруг оказывается, что эта загадочная сила я сам и есть! Сам себе подлянки устраивал, сам себя радовал, сам себе баб подгонял, песенки сам себе надиктовывал, сам, всё сам, своими руками! Круг замкнулся, змея свой хвост уцепила и тащит, рвёт в клочья, вопя от боли! Вот так аутофелляция получается! Надо же какое осознаньице! Ну и кто же я такой после этого? А хуй её знает, кто я такой после этого! И чего, это вот и есть просветление, что ли? Так и хочется с чувством произнесть, громко, на полнеба: ёб твою мать! Ну и лоханулся же я!

 

 

      ... Я создан для того, чтобы осознать вселенную. Я – око Бога, Его щупальце, которым Он цепляет то, что насоздавал. Я – инструмент Его познания Самого Себя. Любое Я – и я, и ты, и дерево в мониторе окна, и песок компьютера. Принцип голографии: в каждой точке Бога – весь Бог целиком.

 

      ... Музыка – игра воздушных колебаний. Клавиши и струны – всего лишь способы звукоизвлечения. Повар творит иллюзию вкуса, а парфюмер – иллюзию аромата. Спортсмен – видимость движения, художник – стоп-кадр видимости. Я же беру принцип создания звука и меняю его формы. Я ни черта не понимаю в звуке, но система, по которой он делается, ясна, как я из сна.

 

      ... Состояние режима вынужденного безделья. Перевожу: хочется чего-нибудь сделать, а чего сделать – не знаю, поскольку делать в принципе ничего не хочется.

       Вот, так растак, дилемма.

 

       ... Каждый человек живёт, как хочет. Другое дело, что люди без сознания – знают ли сами, чего хотят?

 

 

       Я существую, следовательно, я мыслю, чувствую, нюхаю и курю (далее по списку).

       Откуда я знаю, что я существую?

       Ха! А кто сказал, что я это знаю?!.

       А кто же тогда здесь живёт?

       А я и живу.

 

       Я искренне играл в свою жизнь.

       Не знаю, верили мне люди или нет, но я верил в то, что всё это происходит на самом деле. А когда я начал подозревать, что ничего этого не существует – реальность стала истончаться. Бытие истёрлось, как джинсы, прорвалось – и отправилось дальше, разматываясь, как рулон туалетной бумаги, зияя прорехами на местах сгибов.

       Я стал прозрачен, как сон, и вязок, как воздух. Я истёкся, как явь, и растворился, как волна в песке. Я захлебнулся пеной своего тела и покрылся осадком вещества.

 

       Я знаю теперь, что такое вечность. Я прожил бесконечность существований – и они сплелись в одного меня. Бесчисленное множество гибких нитей, версий моих я, срослось в крепкий канат – и я проснулся.

       Я знаю теперь: в миг смерти просто начиналось следующее утро – и я проживал очередную жизнь, без памяти о том, что был возвращён в один из многократно пройденных дней.

       Я знаю теперь – каждую из всех этих жизней я провёл в отдельном времени. И капсулы дней, накладываясь, образовали единую и единственную, ту в которой я живу, где каждая мысль и каждое чувство

 

А дальше не было ничего.

А дальше – не было.

А даль неб?

А, да...

 

 

23. (00) ПСИХОДЕЗАЙН

 

       Гениальность – это миф. Каждый человек такой, какой он есть, сам по себе.

 

 

ЛЕЙБЛ

 

       На чёрном фоне (космос со звёздами) деревянный мост с перилами (тропинка), уходящий в дыру света (пятно света). Яркими красными буквами надпись: «Ашрам антикармических сил» (шрифт по вкусу).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

       Психодезайн описывает явления, происходящие со мною лично, в индивидуальном порядке.

 

АКСИОМЫ ПСИХОДЕЗАЙНА

 

       01. Любое утверждение Психодезайнера есть Аксиома Психодезайна.

 

       02. Наличие факта не является доказательством реальности факта.

 

       03. Курсы Психодезайна не были созданы никем, никогда и нигде.

 

       04. Курсы Психодезайна проходятся в индивидуальном порядке в Атмосфере Планеты Голова.

 

       05. Датировка основания Курсов Психодезайна приравнивается к датировке сотворения мира.

 

       06. В теории Психодезайна используется только один псевдонаучный термин – Реверсивные Ассоциации. Он символизирует тот факт, что люди в своих действиях привязаны к некоторым точкам предыдущего опыта. В восприятии же Психодезайнера время является единственной точкой, растянутой в бесконечность.

 

       07. Сознание человека-машины фрагментировано, другими словами, разбито на сектора, каждый из которых можно описать как тело во времени.

 

       08. Тело – это форма для заполнения Индивидуальностью.

 

       09. Вещество – это материал, из которого строится форма.

 

       10. Вещество – это скелет, на котором растёт ткань реальности.

 

       11. Солнце и остальные звёзды – порталы в непроявленное.

 

       12. В бесконечности любая точка является центром.

 

       13. Бог воплощает себя в каждом из нас, поэтому любая судьба имеет одинаково ценное значение для опыта Бога.

 

       14. Частная собственность может быть только одного рода: вся материя, в том числе и наши тела, есть частная собственность Бога.

 

       15. Стань Пустотой – и в ней ты найдёшь Бога.

 

       16. Троица Пустоты: Ничто, Никогда, Нигде.

 

       17. У человека три пути: внешний – в сторону вселенной, внутренний – в сторону мозга и свой – к себе.

 

       18. Женщина – это путь во внутреннюю вселенную, мужчина – ключ к этому пути.

 

       19. Я – существо свободное, а уже затем – разумное.

 

СЛОГАНЫ ПСИХОДЕЗАЙНА

 

 

       Само существование и есть счастье!

 

       Средь нас двоих любовь была бы третьей!

 

       Неисповедимы пути наши!

 

       Подвид первобытных людей наглухо забетонирован в иллюзию материи.

 

       Любовь человека к человеку встречается не редко, но и не часто. А время от времени.

 

       И в XXI веке можно жить!

 

       Убитые лаврами – усыпаны почестями!

 

       Убиты по жизни – распяты до смерти!

 

       Господи! Я Тебя обожаю!

 

       Среди богов – человек. Среди людей – ищу Тебя. В Тебе – исчезаю.

 

       Здесь и сейчас – иголка, судьба – нитка, я – вышиваю!

 

АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СЛОВА

 

       Слова из праязыка, ставшие в современных языках корнями, приставками, окончаниями и иногда суффиксами. Архетипические значения образованы в те эпохи, когда люди учились говорить и употребляли двух-трёхбуквенные слова (ссылка на детства – и всего человечества, и отдельного человека).

 

 

ОК

 

       Окно, око, окей (влившееся слово). Архетипическое значение – дыра, круг, выход. Перетекает в приставку О и корень КО/КОЛ: око-около-колодец

 

 

РА

 

       Радуга, рай, Ра, радость, ракурс, рама, Рама, ралли, рак, край, мрак, страх, радиус, радар, ракета, разница, право, праязык, пространство, страна, крапива, срать, красть, брать, рать, лира, мара, страдать, праздный.

       Одно из самых распространённых архетипических слов не только в индоевропейской группе, но и в других. Значение – свет, бог, дух, небо.

       Обратное слово – АР (земля, вещество): аршин, армия, дар, гарь, стар, ларь, арбуз, аркан, карман, чары.

 

 

МНОГОСЛОЙНАЯ ОДНОВРЕМЕННОСТЬ

 

       Одно- и двухбуквенных слов очень мало, и служат они в основном связками между многосложными, местоимениями и междометиями. Поэтому почти все слова многослойно-одновременны по архетипическим значениям.

       Окраина.

       Ок-ра-и-на, ок-раи-на, о-краи-на, о-кра-ина, о-кра-и-на.

       Одновременное присутствие архетипических слов ОК, РА, РАЙ, И, ИНА, НА.

 

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

 

 

       Основные функции нервной системы:

       1) связь тела и сознания: нервная система – канал с обратной связью, через который индивидуальное Я воплощает себя из метафизического мира в мир форм.

       2) управление телом: “регуляция деятельности всех тканей и органов и объединение их в единое целое” через встроенные нейропрограммы – инстинкты.

       3) уравновешивание тела и внешней среды: “обеспечение приспособления организма к условиям внешней среды” через самообучение, автоматический ввод внешних нейропрограмм, закодированных в самих внешних ситуациях. То есть нервная система воспринимает внешнюю физическую ситуацию как готовый к вводу нейрокод.

 

ПСИХОДЕЗАЙНЕРСКИЕ ШТУЧКИ

 

 

       Человеческое тело – это нейробиологическая автономная система, способная на самостоятельный ввод, переработку и вывод информации - материальной, биологической, нейронной, биоэнергетической, психоэнергетической и всякой другой.

       Человеческое тело – это машина, включающая в себя:

       физиологическую часть – скелет, систему органов, нервную систему и мозг,

       психическую часть – ум-разум, эмоции-чувства, инстинкты и интуицию,

       метафизическую часть – сознание и подсознание.

       Индивидуальное сознание связывает материального человека с невещественным миром, иначе говоря, это ворота из Реальности и Вечности, мира Бога в иллюзорный материальный мир, мир сна.

 

 

КОДИРОВАНИЕ

 

       Кодирование производится через манипуляции образами.

       Эйдос – это прообраз, изначальный импульс, потенция, которая оформляется в образ.

       Образы – это искусственно создаваемые нейронные объекты и структуры.

       Образы могут быть статические и движущиеся.

       Формы образов могут быть какие угодно: звуки, картинки, ощущения, обоняния, эмоции, мысли и далее.

       Кодировка может быть внешней и внутренней. Способы одни и те же, различие в направленности.

       Внешняя кодировка воздействует на окружающий мир, внутренняя – на самого кодировщика.

 

 

ПРОЦЕСС КОДИРОВКИ

 

       1) Максимально достижимое состояние самоосознания, результат зависит от интенсивности состояния.

       2) Представление конкретного образа и воспроизведение его в уме детально.

       3) Компрессия, вложение образа самого в себя для концентрации качества образа.

       4) Достижение способности намеренно воспроизвести подготовленный образ целиком и/или во всех деталях в любой момент кодирования.

       5) Передача образа. Производится через любой выходной канал, один и/или несколько – визуальный, звуковой, осязательный и т.д. с подключением эмоциональной, инстинктивной или сексуальной энергии.

 

       Эмоции, инстинкты и секс – это три аспекта внутренней психофизиологический энергии, преобразующиеся в таковые в трёх различных выходных каналах (которые йоги и придурки называют чакрами). Подключение этой энергии может быть сознательным, интуитивным или вообще не осознаваемым, так как это механические энергии человеческого тела.

 

 

РЕЗЮМЕ: ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОДИРОВКИ

 

       Самоосознание.

       Образ.

       Энергия.

 

 

       Дело простое, не требующее специальной подготовки. Напрягаться не стоит. Если всё внутри бурлит и клокочет – вообще без усилий получится.

       Длительность передачи кодировки – от нуля до нескольких минут

       Окончание кодировки обозначается чувством удовлетворения.

 

 

НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ КОДИРОВОК

 

       Кодировка взглядом: постановка взгляда, интенсивность передачи, кумулятивность (узконаправленность) взгляда, дискретность или непрерывность передачи.

       Кодировка голосом: тембр, интонации, паузы, ударения, громкость, тональность, модуляции.

       Вербальная кодировка: короткие предложения, длинные периоды, соединительные части речи (союзы, междометия, восклицания, завывания, мяукания), смысл слов (прямой, скрытый, подтексты, намёки, хамство, иронизирования, сарказмы), вложенные предложения, выбор без выбора.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

       Цель кодировок зависит от индивидуальности кодировщика: вы можете наводить сглазы-порчи, а можете открывать третьи глазы и расширять сознания (за всё за это вас почти или сразу же поимеет либо приласкает кармический механизм); лечить, лечиться, зарабатывать бабло, да и вообще – что в головы взбредёт, если таковые имеются.

КУМАР АКБАР!!!

 

ИСКУССТВО

 

 

       Искусство – это явление, которое как бы впечатывается в вечность.

 

 

УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ И ПРИЗНАНИЯ

 

       Индивидуальный: я воспринимаю что-либо как искусство и соответственно к этому отношусь. Этот уровень зависит от моего личного уровня развития.

       Тусовочный: восприятие чего-либо как искусства творческой тусовкой, которая сама порождает произведения/акты искусства.

       Общественный: восприятие объекта/действия как произведения искусства потребителями и разносчиками искусства.

       Народный: восприятие и признание чего-либо искусством общенародной массой, зависит от уровня культуры народа в целом.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.