Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция к выполнению работы
1. Ознакомься с материалом по теме, которой посвящена теоретической части работа. Учебник: Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство» 3 класс, Перспектива 6-е изд. 2018 г., с. 10-14, 26-30
Рисование с натуры
Рисование с натуры является ведущим разделом обучения, наглядным методом обучения, который дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и деле общего развития ребенка. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе.
Рисование с натуры в овладении умениями и навыками грамотного изображения играет большую роль. Это справедливое утверждение многих методистов нашло отражение в различной литературе, программах по рисованию и изобразительному искусству. Возникают трудности рисования с натуры у учащихся начальной школы. Пристальное аналитико-синтетическое восприятие предметов действительности в процессе рисования с натуры побуждает к созерцанию; эта способность чрезвычайно важна для возникновения эстетических эмоций и художественного образа.
Рисование с натуры в начальной школе создает предпосылки не только для овладения основами грамотного изображения, но и условия для творческого художественно-образного отражения действительности. Одним из видов творческой работы, художественно отражающих действительность можно назвать натюрморт.
Главной задачей в натюрморте является развитие у младших школьников способности эмоционально-эстетически воспринимать изображаемые предметы. Направленность зрительного восприятия должна носить эмоциональный характер. Почувствовав красоту предметов, ребенок начинает иначе смотреть на обычный натюрморт; он видит гармонию очертаний вазы, сверкающую белизну тарелок, живописную фактуру драпировки, то есть, учится анализировать увиденное и видеть красоту предметов, окружающих их в обычной жизни.
|
При работе над натюрмортом решаются следующие учебные и творческие задачи:
1) анализ формы, пропорций, строения, пространственного положения;
2) изображение симметричной формы предметов с помощью средней линии;
3) анализ цвета;
4) обучение приемам работы с разными материалами (графическими, живописными, пластическими).
5) приобретение навыков работы в монохроме;
6) изучение правил композиции;
7) приобретение навыков работы по памяти и по представлению (наблюдение, знание).
Курс изобразительного искусства предусматривает выполнение обучающимися различных натюрмортов, начиная с несложных, составленных из одного – двух предметов, усложняющихся на последующих этапах обучения.
В начальной школе выполняется натюрморт с фруктами и овощами. Работа над натюрмортом начинается с композиции — расположения группы предметов на плоскости листа бумаги. Изображение предметов должно быть очень крупным и целиком занимать лист бумаги. Затем прорисовываются очертания и конструкция предметов натюрморта, начиная с самых крупных. Далее убираются линии построения, и начинается работа красками. Тонкими линиями намечаются границы света, тени, полутени, бликов и рефлексов на предметах, с помощью цвета и светотени передается красота формы, поверхности, цветовой окраски предметов.
Дети учатся понимать натуру, познают законы грамотного ее изображения, овладевают навыками строить работу последовательно от простого к сложному, от элементарных упражнений к задачам более разнообразным и глубоким.
В процессе обучения рисованию с натуры заложены учебные задачи, которые содержат много различной информации, например: если рисуют фрукты, овощи - информация - где растут, о работах художников - мастерах натюрмортов; если инструменты – следует рассказ об их назначении. Когда рисуют предметы домашнего обихода – рассказывается о традиционных народных украшениях предметов быта (Палеха, Хохломы и других народных промыслов), рассказ о приемах промысла. Зрительный ряд, который обычно сопровождает любую информацию, обеспечивает более осознанное рисование школьниками.
|
В начальных классах предусмотрено выполнение тематических натюрмортов, к примеру «Праздничного натюрморта», «Натюрморт с цветами» и национального «Русского натюрморта».
Во время рисования «Праздничного натюрморта». «Натюрморт с цветами» с натуры необходимо напоминать обучающимся о необходимости рассматривать рисуемый предмет и сравнивать со своим рисунком. Чтобы натюрморт легче воспринимался, задаются контрастные предметы, несложные по форме и разные по цвету. В то же время необходимо помочь увидеть ребенку характерный цвет и форму предметов, обратить его внимание на эстетические качества модели. В постановочной работе может быть небольшое количество предметов, но повышаются требования к качеству выполнения рисунка.
При выполнении «Русского натюрморта» учащиеся расширяют знания декоративно-прикладном творчестве народов России, о народных промыслах, специфике образно-символического языка и роли цвета в произведениях декоративно-прикладного искусства. Натюрморт составляется из предметов русского быта (крынка, берестяной туесок, глиняная миска, деревянная ложка). Обращается внимание учащихся, что рисунок постановки — это не просто сумма частностей, один предмет подрисован к другому. Это нечто целое, но включающее в себя несколько предметов. Здесь необходимо позаботиться о взвешенности композиции, пластическом единстве всего рисунка.
Даже выполняя рисунок крынки, в общем, несложного предмета, необходимо соблюдать определенную последовательность. Начинаем с изучения формы, разбираемся в строении, фактуре поверхности. Затем в компоновываем изображение в формат и приступаем к конструктивному построению. Проверяем правильность рисунка, вертикальность оси, симметричность правой и левой сторон крынки, устойчивость на плоскости: нет ли ощущения, что предмет заваливается вперед или назад. Если есть, значит, неточно намечены лежащие горизонтально части крынки или другой вещи относительно уровня глаз. После исправления неточностей и ошибок всей композиции учащиеся начинают работать красками.
|
Таким образом, закрепляются знания, полученные в процессе обучения. Количество заданий уменьшается, но требования к качеству возрастают.
Первым шагом в освоении приемов изображения объемных предметов является рисование простейших геометрических тел. В начальной школе учащиеся знакомятся с геометрическими телами, усваивают навыки линейного построения. В средней школе эти знания расширяются и углубляются. Умение понимать и рисовать основные геометрические тела учащимися дает достаточно знаний для изображения любого бытового предмета, которые при анализе формы обнаруживают сходство с геометрическими телами или состоят из их сочетаний.
Геометрические тела лежат в основе многих предметов, в них хорошо заметны все перспективные изменения, а процесс изображения этих тел прост и определяется лишь несколькими частными этапами.
Рисование натюрморта преследует следующие цели:
- знакомство с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью;
- рисование с натуры объектов с попыткой передачи объема (тоном – светлота объекта и цветом – собственный цвет предмета и различные цветовые оттенки на объекте от других предметов);
- понимание конструктивного строения предметов, элементов линейной перспективы;
- развитие зрительной памяти, передачи впечатлений, пробуждение фантазии, творческого воображения;
- рисование от общего к деталям;
- развитие памяти, умения комбинировать детали;
- укрепление межпредметных связей (математика).
Учебная постановка направлена на познание основ перспективы, умение понимать конструкцию предметов, светотенью выявлять объем. Уроки, полученные при рисовании простых предметов, помогут позже передавать любые объекты, независимо от их размеров и сложности.
Рисование по памяти и по представлению
Творческая работа на любую тему в значительной степени основывается на работе памяти и воображения. Поэтому в процессе подготовки учащихся к творческой деятельности необходимо осуществлять постоянную тренировку зрительной памяти, содействовать обогащению и пополнению запасов зрительных представлений, что достигается путем соответствующих упражнений в рисовании с натуры и по памяти.
|
Основой успешного рисования по памяти и по представлению является систематическая работа учащихся над рисунками с натуры. Рисуя с натуры, учащиеся изучают и запоминают характерные особенности строения различных объектов, знакомятся с принципами их изображения. На этой основе и базируется рисование по памяти.
В практике художественного образования сложилась определенная терминология, которая различает некоторые виды работы над изображением, проводимые без непосредственного использования натуры. Это рисование по памяти, по представлению, по воображению. В их основе лежит работа памяти, мышления, а также предшествующие наблюдения и рисование с натуры.
Под рисованием по памяти подразумевается выполнение рисунков и набросков на основе зрительной памяти.
При рисовании по представлению изобразительная деятельность протекает по несколько иному принципу. Изображение выполняется также на основе работы памяти, с использованием зрительных представлений, полученных ранее в результате наблюдений и натурных зарисовок. Кроме того, в процессе рисования по представлению определенную роль играет воображение, умение изобразить знакомые объекты в различных положениях, комбинациях. Рисование по представлению является более сложным видом изобразительной деятельности, чем рисование по памяти.
Рисование по памяти и по представлению находит свое применение в учебной работе с учащимися. Программа подготовки учащихся младших школьников к рисованию по памяти включает различные задания, упражнения.
В работе по представлению большую роль играют знания о действительности, ее наблюдение. Знания классифицируются, объединяются и сохраняются в памяти.
Рисование по памяти и по представлению - это рисование композиций на темы окружающей жизни. В процессе рисования на темы совершенствуются и закрепляются навыки грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, объема, пространственного положения, освещенности и цвета предметов.
Создание произведений искусства немыслимо без творческой фантазии, без участия памяти. В повседневной работе над рисунками детям необходимы развитое творческое мышление, богатый запас пластических наблюдений, прочные навыки уверенного и свободного рисования, умение импровизировать. Эти качества приобретаются в результате систематического рисования с натуры, по памяти и по представлению. Умение рисовать по памяти обеспечивается знанием перспективы, пластической анатомии, цветоведения. В рисовании на темы — по памяти и представлению — учащиеся применяют умения, которые были выработаны при рисовании с натуры. Без них невозможна успешная работа над заданиями по тематическому рисованию, композиции, поскольку композиционный эскиз не составляется механически.
|
Сочинение композиционных эскизов — одно из важных средств развития памяти, наблюдательности, творческого воображения. По тому, как учащийся справляется с заданиями по композиции, можно в известной мере судить о том, насколько эти данные у него развиты. Надо иметь в виду, что развитие способности работать «от себя» не самоцель, а необходимое условие для успешной работы, особенно по композиции, тематическому рисованию. Основными помощниками в данном случае являются мастерство, память, воображение рисующего, а также его наблюдения и знание жизни, приобретенные при работе с натуры.
Таким образом, рисование с натуры, по памяти и по представлению выполняют общие задачи:
· совершенствование и закрепление навыков грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, объема, освещенности, пространственного положения, цвет предмета, выделение композиционного центра;
· отработка умения выразительно выполнять рисунок;
· развитие умения самостоятельно выбрать сюжет предложенной темы и передать художественными выразительными средствами свое отношение к нему;
· развитие фантазии, воображения, логического и пространственного мышления.
Завершая работу также можно сказать, что рисование с натуры, по памяти и по представлению воспитывает у обучающихся эстетическое отношение к окружающему, умение видеть и чувствовать прекрасное, развивает художественный вкус и творческое мышление, формирует устойчивый интерес к творческой деятельности.
2. ИЗУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОФОРМИТЬ В ВИДЕ КОНСПЕКТА В РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ! СКИНУТЬ РАБОТУ (КОНСПЕКТ) НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЮ!
Практическая работа №__14_
Тема: «Живописный натюрморт »__
Цель работы: Выполнение рисунка живописного натюрморта по представлению (с натуры).
Источники: рабочая тетрадь, учебник (Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство» 3 класс, Перспектива 6-е изд. 2018 г.). Волков Н.Н. Цвет в живописи. – М.: Искусство, 1984. 2. АРТ- класс. Школа живописи. Учебное издание. АТС- АСТРЕЛЬ, 2002.
Формы и методы оценивания
Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания.
Текущий контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов:
Текущий контроль происходит по ходу выполнения практических работ под руководством преподавателя и оценивается.
Уровень подготовки студентов оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
Определение терминов
1. Палитра художника.
2. Смешивание красок.
3. Композиция, пропорция.
4. Натура, рисунок.
5. Колорит, фактура, светотень.
6. Щетинные и колонковые кисти, их отличие.
9. Нюанс, пятно.
Диагностические установки
Тест включает в себя 17 вопросов по теме «Выполнение работ в области изобразительного искусства». В нем предлагаются вопросы, касающиеся различных разделов данной темы. При помощи данного теста можно выявить уровень усвоения теоретических знаний:
– учащийся, ответивший менее чем на 10 вопросов, не усвоил пройденный материал и получает оценку «неудовлетворительно»;
– учащийся, ответивший не менее чем на 10 вопросов, усвоил материал не достаточно хорошо и получает оценку «удовлетворительно»;
– учащийся, ответивший на 14 вопросов, достаточно хорошо усвоил материал и получает оценку «хорошо»;
– учащийся, ответивший на 17 вопросов, усвоил материал и получает оценку «отлично».
Контрольные вопросы.
Инструкция к выполнению работы
1. Ознакомься с материалом по теме, которой посвящена теоретической части работа. Учебник: Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство» 3 класс, Перспектива 6-е изд. 2018 г., с. 10-14, 26-30
Рисование с натуры
Рисование с натуры является ведущим разделом обучения, наглядным методом обучения, который дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и деле общего развития ребенка. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе.
Рисование с натуры в овладении умениями и навыками грамотного изображения играет большую роль. Это справедливое утверждение многих методистов нашло отражение в различной литературе, программах по рисованию и изобразительному искусству. Возникают трудности рисования с натуры у учащихся начальной школы. Пристальное аналитико-синтетическое восприятие предметов действительности в процессе рисования с натуры побуждает к созерцанию; эта способность чрезвычайно важна для возникновения эстетических эмоций и художественного образа.
Рисование с натуры в начальной школе создает предпосылки не только для овладения основами грамотного изображения, но и условия для творческого художественно-образного отражения действительности. Одним из видов творческой работы, художественно отражающих действительность можно назвать натюрморт.
Главной задачей в натюрморте является развитие у младших школьников способности эмоционально-эстетически воспринимать изображаемые предметы. Направленность зрительного восприятия должна носить эмоциональный характер. Почувствовав красоту предметов, ребенок начинает иначе смотреть на обычный натюрморт; он видит гармонию очертаний вазы, сверкающую белизну тарелок, живописную фактуру драпировки, то есть, учится анализировать увиденное и видеть красоту предметов, окружающих их в обычной жизни.
При работе над натюрмортом решаются следующие учебные и творческие задачи:
1) анализ формы, пропорций, строения, пространственного положения;
2) изображение симметричной формы предметов с помощью средней линии;
3) анализ цвета;
4) обучение приемам работы с разными материалами (графическими, живописными, пластическими).
5) приобретение навыков работы в монохроме;
6) изучение правил композиции;
7) приобретение навыков работы по памяти и по представлению (наблюдение, знание).
Курс изобразительного искусства предусматривает выполнение обучающимися различных натюрмортов, начиная с несложных, составленных из одного – двух предметов, усложняющихся на последующих этапах обучения.
В начальной школе выполняется натюрморт с фруктами и овощами. Работа над натюрмортом начинается с композиции — расположения группы предметов на плоскости листа бумаги. Изображение предметов должно быть очень крупным и целиком занимать лист бумаги. Затем прорисовываются очертания и конструкция предметов натюрморта, начиная с самых крупных. Далее убираются линии построения, и начинается работа красками. Тонкими линиями намечаются границы света, тени, полутени, бликов и рефлексов на предметах, с помощью цвета и светотени передается красота формы, поверхности, цветовой окраски предметов.
Дети учатся понимать натуру, познают законы грамотного ее изображения, овладевают навыками строить работу последовательно от простого к сложному, от элементарных упражнений к задачам более разнообразным и глубоким.
В процессе обучения рисованию с натуры заложены учебные задачи, которые содержат много различной информации, например: если рисуют фрукты, овощи - информация - где растут, о работах художников - мастерах натюрмортов; если инструменты – следует рассказ об их назначении. Когда рисуют предметы домашнего обихода – рассказывается о традиционных народных украшениях предметов быта (Палеха, Хохломы и других народных промыслов), рассказ о приемах промысла. Зрительный ряд, который обычно сопровождает любую информацию, обеспечивает более осознанное рисование школьниками.
В начальных классах предусмотрено выполнение тематических натюрмортов, к примеру «Праздничного натюрморта», «Натюрморт с цветами» и национального «Русского натюрморта».
Во время рисования «Праздничного натюрморта». «Натюрморт с цветами» с натуры необходимо напоминать обучающимся о необходимости рассматривать рисуемый предмет и сравнивать со своим рисунком. Чтобы натюрморт легче воспринимался, задаются контрастные предметы, несложные по форме и разные по цвету. В то же время необходимо помочь увидеть ребенку характерный цвет и форму предметов, обратить его внимание на эстетические качества модели. В постановочной работе может быть небольшое количество предметов, но повышаются требования к качеству выполнения рисунка.
При выполнении «Русского натюрморта» учащиеся расширяют знания декоративно-прикладном творчестве народов России, о народных промыслах, специфике образно-символического языка и роли цвета в произведениях декоративно-прикладного искусства. Натюрморт составляется из предметов русского быта (крынка, берестяной туесок, глиняная миска, деревянная ложка). Обращается внимание учащихся, что рисунок постановки — это не просто сумма частностей, один предмет подрисован к другому. Это нечто целое, но включающее в себя несколько предметов. Здесь необходимо позаботиться о взвешенности композиции, пластическом единстве всего рисунка.
Даже выполняя рисунок крынки, в общем, несложного предмета, необходимо соблюдать определенную последовательность. Начинаем с изучения формы, разбираемся в строении, фактуре поверхности. Затем в компоновываем изображение в формат и приступаем к конструктивному построению. Проверяем правильность рисунка, вертикальность оси, симметричность правой и левой сторон крынки, устойчивость на плоскости: нет ли ощущения, что предмет заваливается вперед или назад. Если есть, значит, неточно намечены лежащие горизонтально части крынки или другой вещи относительно уровня глаз. После исправления неточностей и ошибок всей композиции учащиеся начинают работать красками.
Таким образом, закрепляются знания, полученные в процессе обучения. Количество заданий уменьшается, но требования к качеству возрастают.
Первым шагом в освоении приемов изображения объемных предметов является рисование простейших геометрических тел. В начальной школе учащиеся знакомятся с геометрическими телами, усваивают навыки линейного построения. В средней школе эти знания расширяются и углубляются. Умение понимать и рисовать основные геометрические тела учащимися дает достаточно знаний для изображения любого бытового предмета, которые при анализе формы обнаруживают сходство с геометрическими телами или состоят из их сочетаний.
Геометрические тела лежат в основе многих предметов, в них хорошо заметны все перспективные изменения, а процесс изображения этих тел прост и определяется лишь несколькими частными этапами.
Рисование натюрморта преследует следующие цели:
- знакомство с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью;
- рисование с натуры объектов с попыткой передачи объема (тоном – светлота объекта и цветом – собственный цвет предмета и различные цветовые оттенки на объекте от других предметов);
- понимание конструктивного строения предметов, элементов линейной перспективы;
- развитие зрительной памяти, передачи впечатлений, пробуждение фантазии, творческого воображения;
- рисование от общего к деталям;
- развитие памяти, умения комбинировать детали;
- укрепление межпредметных связей (математика).
Учебная постановка направлена на познание основ перспективы, умение понимать конструкцию предметов, светотенью выявлять объем. Уроки, полученные при рисовании простых предметов, помогут позже передавать любые объекты, независимо от их размеров и сложности.
Рисование по памяти и по представлению
Творческая работа на любую тему в значительной степени основывается на работе памяти и воображения. Поэтому в процессе подготовки учащихся к творческой деятельности необходимо осуществлять постоянную тренировку зрительной памяти, содействовать обогащению и пополнению запасов зрительных представлений, что достигается путем соответствующих упражнений в рисовании с натуры и по памяти.
Основой успешного рисования по памяти и по представлению является систематическая работа учащихся над рисунками с натуры. Рисуя с натуры, учащиеся изучают и запоминают характерные особенности строения различных объектов, знакомятся с принципами их изображения. На этой основе и базируется рисование по памяти.
В практике художественного образования сложилась определенная терминология, которая различает некоторые виды работы над изображением, проводимые без непосредственного использования натуры. Это рисование по памяти, по представлению, по воображению. В их основе лежит работа памяти, мышления, а также предшествующие наблюдения и рисование с натуры.
Под рисованием по памяти подразумевается выполнение рисунков и набросков на основе зрительной памяти.
При рисовании по представлению изобразительная деятельность протекает по несколько иному принципу. Изображение выполняется также на основе работы памяти, с использованием зрительных представлений, полученных ранее в результате наблюдений и натурных зарисовок. Кроме того, в процессе рисования по представлению определенную роль играет воображение, умение изобразить знакомые объекты в различных положениях, комбинациях. Рисование по представлению является более сложным видом изобразительной деятельности, чем рисование по памяти.
Рисование по памяти и по представлению находит свое применение в учебной работе с учащимися. Программа подготовки учащихся младших школьников к рисованию по памяти включает различные задания, упражнения.
В работе по представлению большую роль играют знания о действительности, ее наблюдение. Знания классифицируются, объединяются и сохраняются в памяти.
Рисование по памяти и по представлению - это рисование композиций на темы окружающей жизни. В процессе рисования на темы совершенствуются и закрепляются навыки грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, объема, пространственного положения, освещенности и цвета предметов.
Создание произведений искусства немыслимо без творческой фантазии, без участия памяти. В повседневной работе над рисунками детям необходимы развитое творческое мышление, богатый запас пластических наблюдений, прочные навыки уверенного и свободного рисования, умение импровизировать. Эти качества приобретаются в результате систематического рисования с натуры, по памяти и по представлению. Умение рисовать по памяти обеспечивается знанием перспективы, пластической анатомии, цветоведения. В рисовании на темы — по памяти и представлению — учащиеся применяют умения, которые были выработаны при рисовании с натуры. Без них невозможна успешная работа над заданиями по тематическому рисованию, композиции, поскольку композиционный эскиз не составляется механически.
Сочинение композиционных эскизов — одно из важных средств развития памяти, наблюдательности, творческого воображения. По тому, как учащийся справляется с заданиями по композиции, можно в известной мере судить о том, насколько эти данные у него развиты. Надо иметь в виду, что развитие способности работать «от себя» не самоцель, а необходимое условие для успешной работы, особенно по композиции, тематическому рисованию. Основными помощниками в данном случае являются мастерство, память, воображение рисующего, а также его наблюдения и знание жизни, приобретенные при работе с натуры.
Таким образом, рисование с натуры, по памяти и по представлению выполняют общие задачи:
· совершенствование и закрепление навыков грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, объема, освещенности, пространственного положения, цвет предмета, выделение композиционного центра;
· отработка умения выразительно выполнять рисунок;
· развитие умения самостоятельно выбрать сюжет предложенной темы и передать художественными выразительными средствами свое отношение к нему;
· развитие фантазии, воображения, логического и пространственного мышления.
Завершая работу также можно сказать, что рисование с натуры, по памяти и по представлению воспитывает у обучающихся эстетическое отношение к окружающему, умение видеть и чувствовать прекрасное, развивает художественный вкус и творческое мышление, формирует устойчивый интерес к творческой деятельности.
2. ИЗУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОФОРМИТЬ В ВИДЕ КОНСПЕКТА В РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ! СКИНУТЬ РАБОТУ (КОНСПЕКТ) НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЮ!
Практическая работа №__14_
Тема: «Живописный натюрморт »__
Цель работы: Выполнение рисунка живописного натюрморта по представлению (с натуры).
Источники: рабочая тетрадь, учебник (Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство» 3 класс, Перспектива 6-е изд. 2018 г.). Волков Н.Н. Цвет в живописи. – М.: Искусство, 1984. 2. АРТ- класс. Школа живописи. Учебное издание. АТС- АСТРЕЛЬ, 2002.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!