Состав конкурсных материалов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав конкурсных материалов

2020-06-05 150
Состав конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для участия в Конкурсе необходимо направить в оргкомитет:

 • заявку на участие, согласно установленной форме (приложение к настоящему Положению);

 • конкурсные материалы.

 

Конкурсные материалы включают:

1. Рукопись авторского произведения – текст в электронном виде (MS Word в форматах doc, docx).

2. Аудио- и видеоматериалы.

3. Необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, видеоматериалы, слайды и т.д. в форматах xls, ppt, pptx, jpg, bmp, avi, mp4, wmv, flv.

 

На Конкурс может быть представлены одна или несколько работ в разных номинациях от одного участника.

Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ.

 

Критерии оценки конкурсных материалов

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

• ясное и четкое определение целей и задач;

 • актуальность материалов;

 • оригинальность замысла;

 • достоверность содержания;

 • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

 • продуманность деятельности педагога и обучающихся, их взаимодействия в образовательном процессе;

• доступность изложения;

 • практическая ценность;

 • соответствие требованиям к содержанию, составу и оформлению материалов, предъявляемым в рамках настоящего конкурса

  • ориентация на достижение личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.

Итоги Конкурса

7.1. Победители Конкурса будут награждены дипломами победителей в номинации и призеров, сертификатами участников в электронном виде.

7.2. По итогам Конкурса материалы будут оформлены в форме альманаха и электронного образовательного ресурса.

Информационная поддержка конкурса

Информационная поддержка конкурса осуществляется через сайт МБОУ «СОШ №18 имени А.С. Сергеева» г. Курска.

Контактная информация

ОГБОУ ДПО "Курский институт развития образования"

Электронная почта: [email protected]

Координаторы конкурса:

Байбакова Ольга Юрьевна, зав. кафедрой ДиНО

(м.т.89103104271)

Брежнева Татьяна Анатольевна, доцент кафедры ДиНО

(м.тел. 89192177708)

Барышникова Ольга Олеговна, доцент кафедры ДиНО

(м.т.89102160847)

Силаков Евгений Святославович, доцент кафедры ДиНО

(м.т. 89045246584)

Мозалевская Ирина Евгеньевна, преподаватель кафедры ДиНО

(м.т. 89513203574)

МБОУ «СОШ № 18 имени А.С. Сергеева» г. Курска

Электронная почта: [email protected]

Координатор конкурса:

Гладилина Марина Игоревна, заместитель директора по УВР

(м.тел. 89066948296)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Материал к конкурсу «Творческая мастерская обучающегося» должен соответствовать следующим требованиям:

1. На конкурс принимаются творческие, проектные, исследовательские работы, выполненные обучающимися 1-4-х классов под руководством педагогов, родителей, родственников.

2. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и группы детей одной семьи.

3. Работы принимаются только в электронном виде.

4. Работы, не соответствующие по тематике, оформлению, содержанию возрасту участника, рассматриваться не будут.

 

Требования к работам в номинации

«Это наша история…» (историческая) – информационные краеведческие индивидуальные или семейные проекты.

 

Критерии оценки исследовательских работ участников конкурса

Исследовательские работы участников Конкурса оценивается в баллах по следующим критериям:

 

Критерии оценки

 информационных краеведческих проектов обучающихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки Количество баллов

Актуальность

(до 2 баллов)

Обоснована актуальность выбранной темы исследования От 0 до 2

Теоретическая проработанность темы

(до 5 баллов)

Проведено обобщение работ других авторов (зафиксированы разные позиции по теме) От 0 до 5

Исследовательская часть

(до 15 баллов)

Сформулирована проблема в одной из следующих форм:
  • знание о том, какое знание отсутствует в анализируемых источниках; даны разные обобщающие позиции по теме, подтвержденные цитатами не менее двух авторов по каждой позиции.
  • столкновение двух внутренних непротиворечивых знаний об одном и том же.
От 0 до 5 Приведено обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение) От 0 до 2 Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач От 0 до 5 Наличие и обоснованность выводов От 0 до 3

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2 Итого:

 

30        

Примерная тематика


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.