Профессионального модуля ПМ 03. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Профессионального модуля ПМ 03.

2020-06-05 164
Профессионального модуля ПМ 03. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство здравоохранения Оренбургской области

ГАПОУ        

«ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ГАПОУ   «ООМК»

  по УПР

       __________________ Лаврик Д.В    

   ___________________ 20 ______г.

 

 

   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля ПМ 03.

Оказание неотложной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

 

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Гг. обучения

Форма обучения: очная

 

 

 

 

 

г. Оренбург 2020г.

 

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА                                  
На заседании ПЦК_______________                  Протокол №____ от__________20___г.                                    Председатель ПЦК                                                            __________________Кострица И.Н. СОГЛАСОВАНО Главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ №1» г. Оренбурга Плет Т.В._______________ ___________ 20____г. СОГЛАСОВАНО Главная медицинская сестра ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга Бородина И.В._______________ ___________ 20____г.

 

 

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования34.02.01 Сестринское дело

 

 

Составитель: Серкова О.Г.- преподаватель Оренбургского областного медицинского колледжа

Плет Т.В. – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ№1» города Оренбурга

 

 

Содержание

                                                                                                                                         Стр.

 

1. Паспорт производственной практики….. …………………………..……………

2. График практики…………………………………………    ……………………

3. Результаты освоения практики………………………………………    ……… 

4. Структура практики……………….……………………………………  ………

5. Перечень тем для индивидуальных заданий………………………………………

6.  Формы организации контроля ПП…………………………………………………

7.  Характеристика……………………………………………………………………. 

8. Аттестационный лист………………………………………………………….……

9. Условия реализации и информационное обеспечение практики           ….……..

10. Приложение 1 Индивидуальные задания

11.  Приложение 2Проект действия при ЧС

12.  Приложение 3  Карта динамического наблюдения  

 

 

 

 

  1. Паспорт рабочей программы производственной практики

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03. Оказание неотложной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состоянияхявляется частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальностям 34.02.01 Сестринское дело в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) - Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и ОК.

В соответствии с Указом губернатора Оренбургской области №112-ук от 17.03.20г. «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) ГАПОУ «ООМК» временно осуществляет реализацию образовательных программ, в том числе производственных практик, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 21.03.2020г. до особого распоряжения.

График практики

 Количество времени на освоение программы производственной практики профессионального модуля ПМ 03 – 2 недели/ 12 дней                                                                     

Место практики Курс, семестр Про-ть ПП Место проведения
ПП по профилю специальности проводится, в соответствии с утвержденным учебным планом, после прохождения МДК:  МДК. 03.01.Основы реаниматологии МДК. 03.02. Медицина катастроф.     4 курс 8 семестр     1,5 нед./54 час. 0,5 нед./18 час. ГБУЗ «ГКБ№1» г. Оренбурга ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова г.Оренбурга» 
Итого:   2 недели 72 часа    

  3. Результаты освоения практики

          Результатом освоения программы ПП профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности - оказание неотложной медицинской помощи, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

3.1 Показатели оценки результата освоения ПК  

Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах     Грамотно оценивает и анализирует состояние пациента, точно определяет проблемы пациента и  составляет план сестринского ухода (СУ). Правильно выбирает тактику оказания помощи пациенту в соответствии с  Приказом М3 РФ от 20 июня 2013 г. N'388н «Об утверждении порядка оказания скорой,  в том числе специализированной, мед. помощи». Правильное и точное выполнение алгоритмов манипуляций в соответствии с  национальными стандартами. (ГОСТ Р 52623.4 - 2015 года - Технологии медицинских услуг инвазивных вмешательств), (ГОСТ Р 52623.1 - 2008 года - Технологии медицинских услуг (ГОСТ Р 52623.1 - 2008 года - Технологии медицинских услуг функционального обследования) В правильной последовательности осуществляет санитарно –эпидемические мероприятия при оказании медицинской помощи в различных клинических ситуациях в соответствие с нормативной документацией. Грамотно оформляет медицинскую документацию Текущий контроль действий обучающихся в симулированных условиях. Наблюдение за выполнением индивидуальных заданий. Контроль выполнения практических заданий по видео связи. Оценка карты динамического наблюдения пациента палаты интенсивной терапии и плана сестринского ухода  в ходе дифференцированного зачёта по итогам производственной практики.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (ЧС)   Аргументированно, обоснованно выбирает лечебно-эвакуационное обеспечение при различных ЧС в соответствии с  ГОСТ Р 22.2013 -2015гг.. «Безопасность в чрезвычайных ситуациях». Правильно выполняет оценку ЧС и неотложного состояния пострадавшего. Четко и правильно определяет тактику, последовательность первой медицинской помощи в соответствии с неотложным состоянием  (ГОСТ Р 52623.2 - 2015 года - Технологии медицинских услуг десмургии и иммобилизации) Оценка результатов выполнения индивидуальных практических заданий в ходе дистанционного наблюдения. Оценка   плана ПМП и эвакуации пострадавших при ЧС  по результатам презентации.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций Умеет организовать и точно распределить функциональные обязанности между членами бригад СМП и санитарной дружины  (СД) при оказании помощи пострадавшим. Правильно обосновывает выбор ПМП на этапах эвакуации, проводит медицинскую сортировку пострадавших и их лечебно - эвакуационное обеспечение.  Оценка проекта действий при ЧС в ходе д/зачета.  

 

3.2 Показатели оценки результата освоения ОК    

Результаты (освоенные ОК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявление личной инициативы в выполнении практических заданий; Выполнение программы практики. Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за выполнением индивидуальных заданий.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. Правильное выполнение профессиональных действий   при оказании помощи пациентам по клиническим ситуациям      Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за выполнением индивидуальных заданий.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Своевременное оценивание клинической ситуации  и правильное применение алгоритма медицинской помощи.   

Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за выполнением индивидуальных заданий.

Оценка индивидуального проекта действий при ЧС.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Правильное применение нормативной документации при решении профессиональных задач  Умение проводить адекватный отбор информации в литературе, периодической печати, интернет-ресурсах при подготовке видеопрезентаций по выполнению индивидуальных  заданий.

Наблюдение и оценка правильности интерпретации и использования нормативной документации в  рамках дистанционного контроля выполнения индивидуальных заданий, составлении плана действий и эвакуации пострадавших при ЧС на дифференцированном зачёте ПП.

ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умение правильно использовать информационные технологии в профессиональной деятельности  

Оценка качества оформления индивидуального проекта  действий при ЧС, видеоролика, электронных отчетов

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Эффективно взаимодействует с  руководителями практики и умеет распределять функциональные обязанности среди участников оказания медицинской помощи.

Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за выполнением индивидуальных заданий, проекта действий при ЧС.

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. Демонстрация ответственности в принятии решений по определению неотложного состояния, объему медицинской помощи, сортировке пострадавших

Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за решением клинических ситуаций и определению сортировочных признаков при ЧС.

OK8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Проявление осознанного стремления к профессиональному и личностному развитию, самообразованию.  

Педагогическое дистанционное наблюдение и оценка  результатов выполнения манипуляции во время  дистанционной видео конференции и проведения беседы с пациентом

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление активности в изучении инновационных технологий в профессиональной деятельности.

Педагогическое дистанционное наблюдение и оценка выполнения практических манипуляции и /или защите чек-листов.

ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация бережного отношения к культурным традициям пациента, уважение к религиозным различиям при осуществлении сестринских мероприятий

Педагогическое дистанционное наблюдение и оценка результатов решения клинических ситуаций

OK11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к пациенту при осуществлении лечебно-диагностических сестринских мероприятий

Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за выполнением индивидуальных заданий и задач по эвакуации при угрозе ЧС.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Умение рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Наблюдение и оценка действий в ходе дистанционного наблюдения за выполнением индивидуальных заданий, выполнении практических манипуляций и/ или защите чек-листов.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация и пропаганда выполнения правил здорового образа жизни, участвуя в проведении бесед с пациентами, составлении буклетов и рекомендаций Оценка видеоролика беседы с пациентом.  

 

Заключение:

В ходе ПП ПМ 03.   обучаемый успешно сформировал (не сформировал) 

_________________  практический опыт оказания доврачебной помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

 

 Профессиональные компетенции (ПК 3.1, ПК 3.2, ПК3.4) соответствующие виду профессиональной деятельности - оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных состояниях освоены ____________________________________________  

                                                   (в полном объеме, частично, недостаточно).

Оценка за практику ______________________

Руководитель ПП           __________________ ________________________

                         

Общий руководитель ПП лечебного учреждения ___________________________________

 «________» ____________20_______г.                                                   МП

Министерство здравоохранения Оренбургской области

ГАПОУ        

«ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ГАПОУ   «ООМК»

  по УПР

       __________________ Лаврик Д.В    

   ___________________ 20 ______г.

 

 

   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

профессионального модуля ПМ 03.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.