Начало. Представление команд. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Начало. Представление команд.

2020-06-05 522
Начало. Представление команд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

                                                 БРЕЙН-РИНГ

 «БРЕЙН-РИНГ!»

                                                                

                                      ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Звучит фонограмма «Начало Брейн-ринга»).

Появляются одна за другой соревнующиеся команды.

НАЧАЛО. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Ведущий.

- Добрый день! Я рада приветствовать вас на игре «Брейн-ринг». Наша  игра  проходит  под  девизом (хором)   «ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я СМОГУ!»

- В игре будут принимать участие три  команды:

· «Фортуна» (капитан -                    );

· «Триумф»     (капитан -              );

· «Талисман»  (капитан -              ).

- Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области базовых школьных предметов: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.

2. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД (3 команды).

Ученик:       В клуб пришёл, не хмурь лица.

    Будь весёлым до конца.

    Ты не зритель и не гость,

    А программы нашей гвоздь.

    Не стесняйся, не ломайся,

    Всем законам подчиняйся!

Ученица: Мы весёлые ребята

                  И не любим мы скучать,

                  С удовольствием сегодня

                  Мы в Брейн-ринг будем играть.

 

«Фортуна»: Мы отвечаем дружно,

                  И в том сомнений нет,

                  Сегодня будет дружба

                  Владычицей побед!

 

«Триумф»: И пусть сильней кипит борьба,

                  Острей соревнование,

                   Ведёт к победе не судьба,

                  А только наши знания!

 

«Талисман»: И, соревнуясь вместе с вами,

                    Мы останемся друзьями.

                    Пусть борьба кипит сильней,

                      А наша дружба крепнет с ней!

ЖЕРЕБЬЁВКА

- Капитаны команд участвуют в жеребьёвке для определения порядка вступления в интеллектуальный бой.

– Капитаны команд приглашаются для жеребьёвки!

Команды занимают свои места.

Далее проигравшая команда в первом раунде выбывает и в игру вступает следующая команда.

 

Ведущий. Сегодня вам пригодятся не только знания, но и дружба, а также умение работать в команде.  Пусть победа и удача сопутствуют вам!

ПРАВИЛА ИГРЫ:

·  На обсуждение задания дается 1 минута.

· Начинать обсуждение можно только после сигнала.

· После сигнала об окончании минуты все обсуждения прекращаются.

· Отвечает только один игрок, выбранный капитаном.

· Если команда ответила на вопрос задачи (выбрала ответ) раньше срока, капитан говорит: «Ответ готов!»

· За правильный ответ команда получает один  балл.

· Если не отвечают на вопрос обе команды, вопрос снимается,  а в следующем туре разыгрывается два очка. Если подряд не отвечают на два вопроса, то разыгрываются три очка.

Ведущий: Сегодня в составе жюри……. 1.        2.     

ПРИВЕТСТВИЕ ЖЮРИ

 «Вам и слава, и почёт! Все мы любим точный счёт!»

ИГРА (Образец)

Ведущий: Тишина в зале! 1 Раунд. Разыгрывается одно очко!

Итак, внимание, вопрос!

(Читается вопрос.) (звук отсчёта минуты обсуждения)

– Ваша версия?! Правильный ответ! 1 очко присуждается команде…

- Внимание! Следующий вопрос. Разыгрывается одно очко.

1 Раунд

1.  Задание (русский язык)

Вспомни и заверши пословицы:

  2. Вопрос (литературный):

- Расположите литературных героев по времени, в котором они жили, начиная          с самого раннего: Гарри Поттер, Илья Муромец, Маугли.

 

3. Вопрос (математический):

Возраст дедушки выражается двухзначным чётным числом, которое меньше 80, но больше 76. Сколько лет дедушке?       

4. Вопрос (окружающий мир):

За сколько дней Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?

 

5. Бонус «Ребусы»

РЕБУС - это загадка, в которой зашифровано слово с помощью рисунков, фигур или знаков. Отгадайте их!

               

       

2 Раунд

1.  Задание (русский язык)

Раскрыть смысл «крылатых» выражений (одним словом):

1. Рукой подать.       

2. Через час по чайной ложке.   

3. Морочить голову.   

4. Во весь дух.   

5. Прикусить язык.         

 

2. Вопрос (литературный):

- Определите название и автора сказки по перечисленным словам: солнце, снег, роза, льдинка, олень, дружба?

3. Вопрос (математический):

60 кг макулатуры сохраняют одно дерево, растущее в лесу дольше пятидесяти лет. Сколько деревьев сохранят обучающиеся двух школ, если каждая школа соберёт по 720 кг макулатуры?                                                           

4. Задание (окружающий мир):

Разгадать кроссворд. (2 минуты)

- Заповедник – это…..     

                      

 

Бонус «Назови одним словом»

 

Храбрый человек…            

Болтливый человек…         

Ленивый человек…                 

Хвастливый человек…            

Мудрый человек…                   

Богатый человек…                   

Грубый человек…                

Сильный человек…                 

Весёлый человек…             

 

ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА

Школа – это светлый дом,

Мы с радостью учимся в нём.

Там мы учимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

(Л.А. Арсёнова)

 

***

Я учусь в начальном классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,

На кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

(Н. Сафо).

 

3 Раунд

1. «Где слова родные, однокоренные?» (русский язык)

(Какое из 4х слов «лишнее»?)

1. Вода, водитель, подводный, водянистый.

2. Наводнение, паводок, водить, подводный.

3. Водный, переводить, воды, водяной.

2. Вопрос (литературный):

- Вставьте пропущенные слова, вспомните название стихотворения и его автора:

 

Белеет _________ одинокой

В ________ моря голубом!

Что ищет он в стране _______?

Что кинул он в _______ родном?

___________ волны - ветер свищет,

И мачта гнется и _________.

Увы! Он ___________ не ищет

И не от счастия ____________!

Под ним ________ светлей лазури,

Над ним луч солнца ________.

А он, __________, просит бури,

Как будто в бурях есть ___________!

 

 

3. Вопрос (математический):

Розовый скворец съедает 200 г саранчи в день. Сколько г. саранчи уничтожат                      за  4 дня 10 скворцов?                     

4. Задание (окружающий мир):

- На карточке – изображения животных.

                            

Задания:

1. Определить класс, к которому принадлежит животное.

2. Назвать отличительные признаки каждого класса.

3. Приведи пример животного, относящегося к каждому классу.

Бонус «Кто  больше?»

Из букв одного слова нужно составить другие слова:

 

             ГРАММАТИКА

4 Раунд (дополнительный)

1.«Догадайся: приставка или предлог?» (русский язык)

(С) кресла шарф (с) тащил щенок,

(По) волок (за) уголок.

(По) трепал (со) всех сторон

И (по) мчался (на) балкон.

 

2. Вопрос (литературный):

- Как назывались исторические записи, которые вёл монах?

В монастырской келье узкой,

В четырёх глухих стенах

О земле о древнерусской

Быль записывал монах.

Он писал зимой и летом,

Озарённый тусклым светом.

Он писал из года в год

Про великий наш народ.

                                         

3. Вопрос (математический):

Определяя количество воды, даваемое родником, туристы заметили,                       что 2-литровая банка наполнилась за 4 секунды.
Сколько воды даёт родник за 1 мин? 30, 20, 40, 10? 

4. Задание (окружающий мир):

- Назовите семь чудес света!

5. Бонус «Ребусы»

РЕБУС - это загадка, в которой зашифровано слово с помощью рисунков, фигур или знаков.

                                                                                                  

                   (Звучит фонограмма «Капитаны, капитаны…»).

V. КОНКУРС КАПИТАНОВ

- Капитан принесёт своей команде столько баллов, сколько даст правильных ответов за 1 минуту.

- Подсчёт правильных ответов ведёт жюри.

        

                     Вопросы капитану команды «Фортуна»:

1. От кого Айболиту пришла телеграмма?

2. Часть слова, стоящая после корня?

Наука о  природе.

Сколько ног у паука?

За  чем во рту язык?

Пингвин - птица или нет?

Где у кузнечика ухо?

Кто собирает яблоки спиной?

Красавица русского леса?

           

                       Вопросы капитану команды «Триумф»:

Кто спас Муху-Цокотуху?

Чем стрекочет кузнечик?

Какая ягода заменяет лимон?

Сколько ног у жука.

За чем мы едим?

Кто спит вниз головой?

Название чисел при делении?

Каких камней в море нет?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

                                                 БРЕЙН-РИНГ

 «БРЕЙН-РИНГ!»

                                                                

                                      ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Звучит фонограмма «Начало Брейн-ринга»).

Появляются одна за другой соревнующиеся команды.

НАЧАЛО. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Ведущий.

- Добрый день! Я рада приветствовать вас на игре «Брейн-ринг». Наша  игра  проходит  под  девизом (хором)   «ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я СМОГУ!»

- В игре будут принимать участие три  команды:

· «Фортуна» (капитан -                    );

· «Триумф»     (капитан -              );

· «Талисман»  (капитан -              ).

- Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области базовых школьных предметов: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.

2. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД (3 команды).

Ученик:       В клуб пришёл, не хмурь лица.

    Будь весёлым до конца.

    Ты не зритель и не гость,

    А программы нашей гвоздь.

    Не стесняйся, не ломайся,

    Всем законам подчиняйся!

Ученица: Мы весёлые ребята

                  И не любим мы скучать,

                  С удовольствием сегодня

                  Мы в Брейн-ринг будем играть.

 

«Фортуна»: Мы отвечаем дружно,

                  И в том сомнений нет,

                  Сегодня будет дружба

                  Владычицей побед!

 

«Триумф»: И пусть сильней кипит борьба,

                  Острей соревнование,

                   Ведёт к победе не судьба,

                  А только наши знания!

 

«Талисман»: И, соревнуясь вместе с вами,

                    Мы останемся друзьями.

                    Пусть борьба кипит сильней,

                      А наша дружба крепнет с ней!

ЖЕРЕБЬЁВКА

- Капитаны команд участвуют в жеребьёвке для определения порядка вступления в интеллектуальный бой.

– Капитаны команд приглашаются для жеребьёвки!


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.