Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
БРЕЙН-РИНГ
«БРЕЙН-РИНГ!»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучит фонограмма «Начало Брейн-ринга»).
Появляются одна за другой соревнующиеся команды.
НАЧАЛО. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Ведущий.
- Добрый день! Я рада приветствовать вас на игре «Брейн-ринг». Наша игра проходит под девизом (хором) «ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я СМОГУ!»
- В игре будут принимать участие три команды:
· «Фортуна» (капитан - );
· «Триумф» (капитан - );
· «Талисман» (капитан - ).
- Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области базовых школьных предметов: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.
2. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД (3 команды).
Ученик: В клуб пришёл, не хмурь лица.
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
Ученица: Мы весёлые ребята
И не любим мы скучать,
С удовольствием сегодня
Мы в Брейн-ринг будем играть.
«Фортуна»: Мы отвечаем дружно,
И в том сомнений нет,
Сегодня будет дружба
Владычицей побед!
«Триумф»: И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование,
Ведёт к победе не судьба,
А только наши знания!
|
«Талисман»: И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
А наша дружба крепнет с ней!
ЖЕРЕБЬЁВКА
- Капитаны команд участвуют в жеребьёвке для определения порядка вступления в интеллектуальный бой.
– Капитаны команд приглашаются для жеребьёвки!
Команды занимают свои места.
Далее проигравшая команда в первом раунде выбывает и в игру вступает следующая команда.
Ведущий. Сегодня вам пригодятся не только знания, но и дружба, а также умение работать в команде. Пусть победа и удача сопутствуют вам!
ПРАВИЛА ИГРЫ:
· На обсуждение задания дается 1 минута.
· Начинать обсуждение можно только после сигнала.
· После сигнала об окончании минуты все обсуждения прекращаются.
· Отвечает только один игрок, выбранный капитаном.
· Если команда ответила на вопрос задачи (выбрала ответ) раньше срока, капитан говорит: «Ответ готов!»
· За правильный ответ команда получает один балл.
· Если не отвечают на вопрос обе команды, вопрос снимается, а в следующем туре разыгрывается два очка. Если подряд не отвечают на два вопроса, то разыгрываются три очка.
Ведущий: Сегодня в составе жюри……. 1. 2.
ПРИВЕТСТВИЕ ЖЮРИ
«Вам и слава, и почёт! Все мы любим точный счёт!»
ИГРА (Образец)
Ведущий: Тишина в зале! 1 Раунд. Разыгрывается одно очко!
Итак, внимание, вопрос!
(Читается вопрос.) (звук отсчёта минуты обсуждения)
– Ваша версия?! Правильный ответ! 1 очко присуждается команде…
- Внимание! Следующий вопрос. Разыгрывается одно очко.
1 Раунд
1. Задание (русский язык)
Вспомни и заверши пословицы:
2. Вопрос (литературный):
- Расположите литературных героев по времени, в котором они жили, начиная с самого раннего: Гарри Поттер, Илья Муромец, Маугли.
3. Вопрос (математический):
Возраст дедушки выражается двухзначным чётным числом, которое меньше 80, но больше 76. Сколько лет дедушке?
|
4. Вопрос (окружающий мир):
За сколько дней Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
5. Бонус «Ребусы»
РЕБУС - это загадка, в которой зашифровано слово с помощью рисунков, фигур или знаков. Отгадайте их!
2 Раунд
1. Задание (русский язык)
Раскрыть смысл «крылатых» выражений (одним словом):
1. Рукой подать.
2. Через час по чайной ложке.
3. Морочить голову.
4. Во весь дух.
5. Прикусить язык.
2. Вопрос (литературный):
- Определите название и автора сказки по перечисленным словам: солнце, снег, роза, льдинка, олень, дружба?
3. Вопрос (математический):
60 кг макулатуры сохраняют одно дерево, растущее в лесу дольше пятидесяти лет. Сколько деревьев сохранят обучающиеся двух школ, если каждая школа соберёт по 720 кг макулатуры?
4. Задание (окружающий мир):
Разгадать кроссворд. (2 минуты)
- Заповедник – это…..
Бонус «Назови одним словом»
Храбрый человек…
Болтливый человек…
Ленивый человек…
Хвастливый человек…
Мудрый человек…
Богатый человек…
Грубый человек…
Сильный человек…
Весёлый человек…
ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА
Школа – это светлый дом,
Мы с радостью учимся в нём.
Там мы учимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
(Л.А. Арсёнова)
***
Я учусь в начальном классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
На кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Снова в школу вновь шагать.
(Н. Сафо).
3 Раунд
1. «Где слова родные, однокоренные?» (русский язык)
(Какое из 4х слов «лишнее»?)
1. Вода, водитель, подводный, водянистый.
|
2. Наводнение, паводок, водить, подводный.
3. Водный, переводить, воды, водяной.
2. Вопрос (литературный):
- Вставьте пропущенные слова, вспомните название стихотворения и его автора:
Белеет _________ одинокой
В ________ моря голубом!
Что ищет он в стране _______?
Что кинул он в _______ родном?
___________ волны - ветер свищет,
И мачта гнется и _________.
Увы! Он ___________ не ищет
И не от счастия ____________!
Под ним ________ светлей лазури,
Над ним луч солнца ________.
А он, __________, просит бури,
Как будто в бурях есть ___________!
3. Вопрос (математический):
Розовый скворец съедает 200 г саранчи в день. Сколько г. саранчи уничтожат за 4 дня 10 скворцов?
4. Задание (окружающий мир):
- На карточке – изображения животных.
Задания:
1. Определить класс, к которому принадлежит животное.
2. Назвать отличительные признаки каждого класса.
3. Приведи пример животного, относящегося к каждому классу.
Бонус «Кто больше?»
Из букв одного слова нужно составить другие слова:
ГРАММАТИКА
4 Раунд (дополнительный)
1.«Догадайся: приставка или предлог?» (русский язык)
(С) кресла шарф (с) тащил щенок,
(По) волок (за) уголок.
(По) трепал (со) всех сторон
И (по) мчался (на) балкон.
2. Вопрос (литературный):
- Как назывались исторические записи, которые вёл монах?
В монастырской келье узкой,
В четырёх глухих стенах
О земле о древнерусской
Быль записывал монах.
Он писал зимой и летом,
Озарённый тусклым светом.
Он писал из года в год
Про великий наш народ.
3. Вопрос (математический):
Определяя количество воды, даваемое родником, туристы заметили, что 2-литровая банка наполнилась за 4 секунды.
Сколько воды даёт родник за 1 мин? 30, 20, 40, 10?
4. Задание (окружающий мир):
- Назовите семь чудес света!
5. Бонус «Ребусы»
РЕБУС - это загадка, в которой зашифровано слово с помощью рисунков, фигур или знаков.
(Звучит фонограмма «Капитаны, капитаны…»).
|
V. КОНКУРС КАПИТАНОВ
- Капитан принесёт своей команде столько баллов, сколько даст правильных ответов за 1 минуту.
- Подсчёт правильных ответов ведёт жюри.
Вопросы капитану команды «Фортуна»:
1. От кого Айболиту пришла телеграмма?
2. Часть слова, стоящая после корня?
Наука о природе.
Сколько ног у паука?
За чем во рту язык?
Пингвин - птица или нет?
Где у кузнечика ухо?
Кто собирает яблоки спиной?
Красавица русского леса?
Вопросы капитану команды «Триумф»:
Кто спас Муху-Цокотуху?
Чем стрекочет кузнечик?
Какая ягода заменяет лимон?
Сколько ног у жука.
За чем мы едим?
Кто спит вниз головой?
Название чисел при делении?
Каких камней в море нет?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
БРЕЙН-РИНГ
«БРЕЙН-РИНГ!»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучит фонограмма «Начало Брейн-ринга»).
Появляются одна за другой соревнующиеся команды.
НАЧАЛО. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Ведущий.
- Добрый день! Я рада приветствовать вас на игре «Брейн-ринг». Наша игра проходит под девизом (хором) «ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я СМОГУ!»
- В игре будут принимать участие три команды:
· «Фортуна» (капитан - );
· «Триумф» (капитан - );
· «Талисман» (капитан - ).
- Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области базовых школьных предметов: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.
2. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД (3 команды).
Ученик: В клуб пришёл, не хмурь лица.
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
Ученица: Мы весёлые ребята
И не любим мы скучать,
С удовольствием сегодня
Мы в Брейн-ринг будем играть.
«Фортуна»: Мы отвечаем дружно,
И в том сомнений нет,
Сегодня будет дружба
Владычицей побед!
«Триумф»: И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование,
Ведёт к победе не судьба,
А только наши знания!
«Талисман»: И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
|
А наша дружба крепнет с ней!
ЖЕРЕБЬЁВКА
- Капитаны команд участвуют в жеребьёвке для определения порядка вступления в интеллектуальный бой.
– Капитаны команд приглашаются для жеребьёвки!
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!