Выпускники дарят малышам игрушки в группу — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выпускники дарят малышам игрушки в группу

2020-06-05 169
Выпускники дарят малышам игрушки в группу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель – Спасибо!!! Ну а малышки на прощанье,

                     Вам дружно скажут… До свидания! Уходят под музыку.

ДЕТИ:1. Планета Детства вдаль летит

       Меж звёздных сказочных орбит.

       На этой планете всё разрешается,

       Всё, без сомненья, не запрещается!

     2.Здесь можно бороться, толкаться, возиться,

        Бить в барабан, и вопить, и носиться,

        Тут можно на дерево влезть без опаски

        И можно затеять забавные пляски!

                              ТАНЕЦ: «Барбарики»

 

Вед 2. Ребята, а нам пора в путь, искать другие звезды! Приготовились!

          Взлетаем! Звук ракеты. Музыка Мышильды.

          Интересно, куда же мы прилетели?

Выход Мышиной Королевы.

МЫШИЛЬДА: Я рада приветствовать вас на Планете Грызунов. Я – королева

                 всех крыс и мышей. Зовут меня Мышильда Первая.

Вед.2: Добрый день, Ваше королевское Величество! Разрешите спросить у

       Вас, не залетали ли на вашу планету путеводные звездочки?

МЫШИЛЬДА: Может быть и залетали, а вам какое дело?

Вед.2. Да ведь эти звезды пираты украли с планеты Земля. И без них наши

        дети не смогут пойти в школу.

МЫШИЛЬДА: О, школа! У нас, на Планете Грызунов, тоже школа есть. А

                 ученики в ней – просто прекрасные. К нам даже звери с других

                 планет прилетают учиться. Вот, посмотрите.

          Инсценировка «Урок в мышиной школе»

              (или «Как слоненок пошел учиться»)

  Вед.2. Спасибо, мышата и слоненок, за прекрасный урок дружбы.

Слоненок.  До свидания, ребята!

  (мышата и Слоненок уходят)

МЫШИЛЬДА: Вот, видели? Какая у нас школа замечательная! Оставайтесь с

               нами, я приму вас в нашу школу! Здесь вы научитесь не только

               писать и читать, но и грызть книжки, тетрадки, и даже карандаши!

Вед 2 Ваше величество, нам нужно возвращаться в нашу школу, нас там

       ждут! Отдайте нам, пожалуйста, нашу звезду!

МЫШИЛЬДА: Отдам, если справитесь с моим заданием!

Дает свиток с правилами игры.

Вед.2. Ребята, справимся? объясняет игру.

                ИГРА «ПРОЧТИ СЛОВО»

(табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющие – 3-4 человека – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать)

Вед.2 Придётся Вам, Ваше величество, отдать нам звезду.

МЫШИЛЬДА: Ну, что ж, забирайте. Моё королевское слово – закон . Это звезда

                       Дружбы. (отдает звезду) Вы мне очень понравились, и для ваших

                      Родителей я  дарю вам этот волшебный цветок!

Вед.2. Спасибо, ваше величество!

МЫШИЛЬДА Прощайте! (уходит)

Вед 2 Посмотрите - какой красивый цветок! И сейчас он поможет нам

     устроить сказочное испытание для родителей! С помощью этого

     цветка мы узнаем, как ваши родители подготовились к школе. Я буду

     задавать вопросы, а ответы на мои вопросы, уважаемые родители, вы

     прочитаете на этих лепестках.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
ОТВЕТЫ НА ЛЕПЕСТКАХ: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

А на последнем лепестке священная клятва родителей будущих первоклассников! Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова этой священной клятвы?................
Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!
6. Только слегка пожурить иногда? - Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

Вижу, что к школе вы уже готовы!
Вед1. А нам пора лететь за последней звездочкой. Занимайте места,

       держим курс на следующую планету! Музыка полета.

(смотрит в подзорную трубу). Вижу по курсу неизвестную планету.

       Там на неведомых дорожках

       Следы невиданных зверей,

       Избушка там на курьих ножках

       Стоит без окон, без дверей.

       Ребята, да это, наверное, Планета Сказок. Приземляемся. Интересно, с

       кем же мы здесь встретимся?

 

Выход Шапокляк с песней.

ШАПОКЛЯК: Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои любимые

               девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня?

              Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк!

Вед.1. Ну конечно, мы Вас узнали! Мы ищем путеводные звезды, скажите

        пожалуйста, к вам они не залетели случайно?

ШАПОКЛЯК. Да залетела тут одна, Звезда Знаний, а зачем мне знания? И так

              все знаю!

Вед.1. Вот и отдайте ее нам! Эта звезда нам очень нужна!

ШАПОКЛЯК. Еще чего! Я старушка вредная, ни за что не отдам! Вы, я смотрю, в школу

          собрались? Учиться будете хорошо? Вот и  плохо! Я не люблю тех, кто хорошо

          учится. Мои любимчики и друзья, знаете кто? Самые примерные хулиганы,

          самые   отличные двоечники. И вот еще… (вытаскивает  игрушку – крысу,

          пугает детей).  Чего визжите? Это же не   настоящая    крыса. Моя Лариска

          сейчас в командировке, вместе со  своей королевой   Мышильдой на кошек

          охотится. А это – игрушка.   Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и

          неповоротливых!

Вед.1: А у нас все дети смелые и ловкие!

ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки. Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)

         ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ НАБЕРЁТ ОТМЕТОК»

Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Ш. хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

ШАПОКЛЯК: Ну ладно, учитесь на свои «4» и «5». Чтобы такие отметки получать, ох, и настрадаетесь!

Вед.2. А вот и нет! Наши ребята любят учиться. Но для тебя мы споем шуточную песенку, думаю, она тебе понравится.

ПЕСНЯ «ОЙ, НЕ ОТДАЙ МЕНЯ, МАТЬ!»
1.Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать!
А меня в том классе, не видно в общей массе.
Ой, не отдай меня мать!
2.Как хотела меня мать,
Да в гимназию отдать.
Там - французский, и немецкий с русским,
Ой, не отдай меня мать!
3.Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.
А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,
Ой, пожалей меня мать!
4.Как хотела меня мать,
Снова в детский сад отдать,-
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня мать!

Девочки уходят одевать крылья.

ШАПОКЛЯК: Ой, какая песенка замечательная, а мне слова перепишите? Тогдадля вас                 мне не жалко ничего! Подарю я вам подарки – нет таких ни у кого! Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! Этой палкой – выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Машет, пугает детей). Хороши мои подарки?

1Вед. И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны! Лучше их выбросить! Правда, ребята?

Вы лучше нам звездочку отдайте, нам без нее никак нельзя!

Шапокляк. Да отдам я вам звезду, мне она ни к чему. Ой, зря я с вами столько

          времени потеряла. Всё, улетайте, а то мне некогда (достаёт из

          сумки тюбик «Момента»): пойду в парк скамейки клеем мазать!          (уходит)

Вед.1 Ребята, мы нашли все наши путеводные звезды, и нам пора возвращаться на родную землю.     Музыка «Полёт»

Вед.2. Наша Земля – голубая планета,
    Мы научимся Землю хранить!
    Чтоб над миром сияли рассветы,
    Нужно Землю беречь и любить!

Танец птиц с «земным шаром»


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.