Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Меня Саша дразнит.
Ребята сидели за столом и завтракали.
Я её дразню, а она не дразнится.
Работа с заголовком
Работа над иллюстрацией
- Как художник изобразил кошку?
Объясни пословицы:
Рефлексия
Вы считаете, что на уроке вам было легко и интересно.
Вы считаете, что на уроке вам было трудно, но интересно.
Вы считаете, что было трудно на уроке и
Неинтересно.
Урока время истекло. Я вам ребята благодарна За то, что встретили тепло И поработали ударно.
Я хочу поделиться своими мыслями:
«Презентация»
МОУ «Рощинская школа»
Урок литературного чтения в 1 классе
“Мордашки”
Вопрос: С каким настроением вы пришли на урок?
Смотри на ту мордашку,
Улыбнись ей и продолжай работу
Ра-ра-ра – начинается игра!
Ру-ру-ру – прискакало кенгуру!
Ри-ри-ри – улетели снегири!
Ры-ры-ры – искусали комары!
Ро-ро-ро – несу тяжёлое ведро!
Ра-ра-ра – и закончилась игра!
Нина Михайловна Артюхова
Задачи урока
Словарная работа:
ДРАЗНИТЬ –
злить, умышленно раздражая чем-нибудь обидным, часто бывает до слёз.
ДРАЗНИЛКА – человек, который дразнит другого.
Словарь настроения
Правила дружбы
- Убери из речи плохие слова. - Клички используй только для животных. - Перестань обижаться. - Не дразнись сам. - Относись к другим так, как хочешь, что-бы относились к тебе.
Словарная работа
2 вариант
1 вариант
Восстанови последовательность событий
Меня Саша дразнит.
Ребята сидели за столом и завтракали.
Я её дразню, а она не дразнится.
Работа с заголовком
Работа над иллюстрацией
- Как художник изобразил кошку?
Объясни пословицы:
Рефлексия
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!