Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция детям. Я хочу попробовать сыграть с вами в игру, которая называется «Мышеловка».
Круг обозначает путь, по которому постоянно бегают мышки.
Двое детей будут мышеловкой. Они встают справа и слева от этого пути, подают друг другу руки и поднимают их высоко вверх, образуя таким образом мост, под которым пролегает путь.
45
Пока дети держат руки поднятыми вверх, мышеловка открыта и мышка может свободно бегать через ловушку. Но когда я ударяю в барабан, ловушка защелкивается и оба ребенка быстро и мягко опускают руки.
Мышь, которую поймали, испуганно пищит, приблизительно так: «Пи-пи-пи!..» После этого она становится частью мышеловки. (Мышеловка будет постоянно увеличиваться и выглядеть как цепь детей, выстраивающихся вдоль круга, по которому бегут мыши. Так что мышам будет все сложнее проскочить.)
И так будет происходить и дальше, пока все мыши не будут пойманы.
Теперь мы должны договориться о некоторых правилах игры.
Сначала правила для мышеловки:
1. Дети, которые образуют мышеловку, должны опускать руки только тогда, когда услышат мой сигнал. Я подаю сигнал, громко стуча в барабан.
2. Захлопывать мышеловку надо всегда, когда вы слышите сигнал, в том числе и тогда, когда внизу нет мыши.
3. Опускайте руки быстро, но мягко, чтобы не раздавить ни одну мышку.
А это правила для мышей:
1. Мышки не имеют права останавливаться, когда слышат мой сигнал.
2. Мышки не должны замедлять свой бег, бежать быстрее или пригибаться, когда бегут через ловушку.
(Дайте возможность детям, которые составляли мышеловку первыми, тоже побыть мышками и попасться в ловушку.
Время от времени вы можете закрывать глаза, чтобы не видеть, кто именно проходит через ловушку. Кроме того, хорошо, если ловушка иногда захлопывается и тогда, когда детей в ней нет.)
|
18 Я здесь!
Описание. Эта игра способствует развитию у детей умения локализовать шумы. Простая структура игры помогает группе расслабиться и собраться.
Возраст участников: от 3 лет.
Инструкция детям. Сядьте в круг.
Одному из вас мы завяжем глаза. Когда он уже ничего не будет видеть, встает другой ребенок и очень тихо уходит как можно дальше, например, в угол.
Когда он дойдет до угла, то просто скажет: «Я здесь!» Тогда ребенок с повязкой на глазах встает и показывает рукой туда, откуда донеслись эти слова.
(Если ребенок неверно указывает направление, обратитесь к нему.) Послушай еще раз. Ты можешь подойти ближе.
(Если и вторая попытка оказывается неточной, возьмите ребенка за руку и отведите его туда, откуда раздается голос. При этом вы можете обратиться к нему.) Ты знаешь, кто сказал: «Я здесь»? Можешь описать этого ребенка?
(Затем повязку на глаза может получить другой ребенок.)
Внимательные ушки
Описание. Это живая, остроумная игра, в которой с энтузиазмом принимают участие даже самые маленькие дети. В ней каждый может почувствовать себя успешным, позволить себе ошибиться. При этом дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать.
Кроме того, в игре тренируется способность удерживать равновесие.
Материалы: если в помещении на полу ковровое покрытие, вам потребуется старое шерстяное одеяло, или же нарисуйте мелом в середине комнаты четырехугольник, размер которого примерно соответствует размеру одеяла.
Возраст участников: от 3 лет
Инструкция детям. Станьте, пожалуйста, вокруг шерстяного одеяла и четко следуйте моим указаниям. Когда я скажу: «Каждый запрыгивает на одеяло», вы все должны на него запрыгнуть. Когда вы услышите: «Каждый спрыгивает с одеяла», вы все спрыгиваете с него. Если я не произношу слово «каждый», вы ничего не делаете.
(Подавайте команды по-разному — медленно и быстро, громко и тихо, с ключевым словом «каждый» и пропуская его, чтобы дети могли ошибиться. Попросите детей следить за тем, чтобы, прыгая, они не делали никому больно.)
|
Дракон и козлята
Описание. В основном умение прислушиваться формируется у детей по ходу жизни, однако всегда есть такие дети, которым имеет смысл специально развивать эту способность. «Дракон и козлята» принадлежит к числу лучших игр, которые помогают в этом. Дети любят эту инсценировку знаменитой сказки, и вдруг оказывается, что ребята, которые обычно не могут ни на чем сконцентрироваться, демонстрируют потрясающую внимательность и самоконтроль.
Материалы: вам потребуется бубен, звучание которого будет символизировать храп дракона, а для того чтобы построить мост, нужны четыре швабры, бамбуковых шеста или что-то похожее, восемь стульев и низкий стол. Мост состоит из стульев, расположенных в два ряда по четыре стула в каждом. Стулья стоят попарно, друг против друга, сиденьями наружу. Одна пара отстоит от другой примерно на 80 см. На спинки первой пары стульев вы кладете швабру. На следующую пару стульев тоже положите швабру, но уже не на спинки: пропустите швабру под спинками так, чтобы она лежала на сиденьях. Третью швабру вы снова кладете на спинки третьей пары стульев, а в конце моста, на сиденья четвертой пары гаоложите последнюю швабру. Окончание моста образует небольшой стол, который также отстоит от последней пары стульев примерно на 80 см.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!