Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Объектом исследования являются тенденции маркетинговой среды, развитие и изменение ее факторов. Таким образом, маркетинговую среду маркетинга можно разделить на 2 части: внешняя среда маркетинга и внутренняя среда маркетинга.
Внешнюю среду организации, как правило, разделяют на макросреду и микросреду. Макросреда касается всей ситуации в бизнес – среде города (страны, региона), ее характерные особенности влияют на деятельность всех хозяйствующих субъектов независимо от формы собственности и специфики продукции, предлагаемой на рынке (и для частной парикмахерской, и для крупного производителя продуктов питания, и для пятизвездочного отеля) и микросреды. Внешняя маркетинговая среда отличается значительной подвижностью и, как правило, неподвластна активному воздействию со стороны отдельной фирмы.
Микросреда характеризует параметры и ситуацию деятельности на отдельно взятом рынке, представляющем для организации особый интерес (например, характеристика рынка хлопчатобумажных тканей или рынка гостиничных услуг). К микросреде относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов:
· сама организация;
· маркетинговые посредники;
· конкуренты;
· покупатели;
· поставщики;
· широкая общественность.
Основные элементы внутренней маркетинговой среды организации:
· кадровый потенциал организации;
· организационно-управленческие возможности организации;
· проектно-конструкторский потенциал организации;
|
· производственные возможности организации;
· сбытовой потенциал организации;
· материальные и финансовые возможности организации.[3, c.79]
Важной составляющей внешней среды являются конкуренты. Конкурентами предприятия: BeetSoft, SKgroups, KONTU и т.д. Для стремительно развивающегося рынка с его многогранной инфраструктурой информационные технологии бизнеса являются самыми востребованными, универсальными, обеспечивающими прогресс всего рынка. Технический прогресс и новые технологии, ускорение сбора и обработки данных обусловили несколько этапов эволюции ИТ. Современные информационные технологии позволяют компаниям получать конкурентные преимущества, расширять список возможностей и повышать эффективность деятельности.Это влияет не только на достижение главной цели любой коммерческой организации – получение прибыли, но и на рост уровня благосостояния населения и развития страны в целом.
Во время прохождения практики было сделан ряд выводов. Изучаемая организация представляет собой рыночного претендента. Также необходимо заметить что на рынке продажи услуг продвижения сайтов нет явно выраженного рыночного лидера - вследствие этого все конкуренты представляют собой рыночных претендентов в той или иной степени опережая и или отставая друг от друга. Таким образом, можно сделать заключение, что конкуренция на этом рынке довольна острая. Появление на рынке товаров-заменителей не может кардинальным образом повлиять на положение дел на рынке, так как все предприятия-конкуренты торгуют примерно одинаковыми товарами, и появление товара-заменителя может изменить ситуацию лишь на какое то время, пока этим же товаром не начнут торговать другие предприятия. Появление новых конкурентов может вызвать изменение в сложившейся ситуации на рынке, но только если появление нового конкурента будет правильно продуманным и реализованным. В противном же случая на благоприятный исход дела надеяться не приходится. Одним из ключевых моментов в конкурентной борьбе являются взаимоотношения и взаимозависимость предприятия и его поставщиков. Чем более предприятие зависит от поставщиков, тем более трудным и дорогостоящим будет отказ от их услуг.
|
Потребители – это те лица, которые заинтересованы или могут быть заинтересованы предполагаемыми компанией услугами. Портрет потребителя компании ООО «Информационные технологии бизнеса». ООО «Информационные технологии бизнеса» оказывает b2b услуги. К наиболее востребованным для бизнеса услугам в сегменте b2b исследования российского рынка относят информационное (в том числе IT). Интернет сопровождение, невозможно представить бизнес без собственного сайта, также маркетинг и рекламное сопровождение. Эти услуги для бизнеса b2b оказываются периодически или в постоянном режиме. Предоставление услуг на рынке сегмента b2b – это всегда узконаправленная деятельность, где найти клиента, заключить сделку бывает нелегко не только из-за недостатка информированности. Клиентом может быть любая компания или частное лицо, у которой есть сайт (портал, интернет-магазин, каталог товаров или услуг, визитка, лэндинг).
B2B - (англ. «Businesstobusiness» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
Минимальный бюджет на рекламу в интернете – от 15000 рублей; География не ограничена, преимущественно компании в городах России и Казахстана; Для SEO тематики не ограничены, за исключением незаконной деятельности; Для контекстной рекламы есть запрещенные тематики (запрещены законом о рекламе).
Целевая аудитория клиента – по полу / возрасту / интересам и пр. зависит от сферы деятельности, пользователей интернета, поисковых систем. Чаще всего стоят следующие задачи: – увеличить количество заявок с сайта; – обойти конкурентов; – создать и развить группу в социальных сетях; – рост прибыли; – увеличить посещаемость сайта; – принципиально важны позиции сайта; – выйти на новые регионы; – улучшить результаты предыдущей рекламной кампании по разным показателям; – имиджевые задачи.
Услуги копании разработка сайтов, SEO-продвижение, контекстная реклама (Яндекс.Директ, GoogleAdwords), продвижение в социальных сетях, продвижение за лиды, E-mail рассылка, комплексный интернет-аудит.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!