Как работает контекстная реклама — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Как работает контекстная реклама

2020-06-05 147
Как работает контекстная реклама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контекстная реклама работает следующим образом. Рекламодатель регистрируется в системе контекстной рекламы и создает кампании, в которых указывает время показов, регион, ключевые фразы или другие условия таргетинга, вносит различные корректировки, задает стратегию, загружает объявления и т. д.

После того как кампании проходят модерацию и оплачиваются, они начинают участвовать в аукционе.

Рекламодатель выставляет ставки, по которым он готов платить системе за переходы.

Когда выполняется условие показа (например, пользователь вводит в поиск запрос, совпадающий с ключевой фразой), разыгрывается аукцион среди тех рекламодателей, которым интересен показ.

Объявления в каждый блок отбираются отдельно и сортируются по совокупности разных показателей (ставка, предыдущая статистика или прогноз эффективности, оценка качества и пр.). Для поисковой и тематической рекламы эти наборы разные.

При клике с рекламодателя списывается стоимость, определяемая типом действующего аукциона и ставками его участников.

Для каких задач подходит контекстная реклама

Контекстную рекламу эффективно использовать, чтобы:

· быстро обеспечить переходы целевой аудитории. Трудно найти инструмент интернет-маркетинга, который мог бы сравниться по этому показателю;

· вернуть покупателя. В этом поможет ремаркетинг;

· допродать товар. Это также осуществляется с помощью ретаргетинговых кампаний;

· протестировать что-либо. Например, новый рынок, линейку товаров, акцию, набор преимуществ, которые предполагается использовать в других промоматериалах. С помощью контекстной рекламы это можно сделать быстро, экономично и оценить эффект по детальной статистике.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств контекстной рекламы можно выделить:

· способность быстро обеспечивать трафик. Переходы начнутся сразу после оплаты;

· лояльность к предложениям на поиске. Объявления показываются тем, кто ищет этот товар именно сейчас;

· ненавязчивый формат. Объявления и баннеры органично вписываются в контент, не так раздражают, как различные всплывающие окна, неожиданно включающиеся звуки и пр.;

· точность таргетинга. Можно настраивать показы по времени, географии, ключевым фразам или интересам, площадкам, устройствам выхода в Интернет и т. д., что позволяет делать максимально целевые предложения;

· гибкое управление ставками. Стандартные стратегии рекламных систем бывают ручными, когда рекламодатель выставляет цену на основе своих соображений об эффективности, и автоматические, которые управляют бюджетом сами в заданных рамках. Кроме того, в Google Adwords можно составлять собственные скрипты и правила для регулирования цены клика;

· высокая скорость запуска. Подготовка и размещение небольшой и простой кампании требуют немного времени;

· детальность статистики. Системы контекстной рекламы интегрируются с аналитическими и имеют собственные инструменты для сбора и обработки данных;

· быстрота изменений. Внести правки можно очень быстро, они применятся сразу же после модерации;

· закупка по своей цене. Контекстная реклама функционирует по модели аукциона, поэтому можно покупать клики по той стоимости, которую рекламодатель готов платить;

· низкий минимальный бюджет. Например, в Яндекс.Директ это всего 1000 рублей;

· возможность автоматизации некоторых процессов. Подбор ключевых фраз, генерация объявлений по шаблонам, добавление разметки, управление бюджетом – эти и другие аспекты работы можно автоматизировать.

К недостаткам можно отнести:

· нецелевые показы. Из-за недостаточной проработки минус-слов или ошибок таргетинга могут быть клики заранее незаинтересованной аудитории;

· достаточно высокую цену за клик, что для низкомаржинальных товаров и при возможном невысоком уровне конверсии сайта может привести к тому, что вложения не окупятся;

· возможность быстрого слива бюджета при неграмотной настройке;

· постоянный контроль, в том числе в выходные, праздники;

· вероятность намеренного скликивания конкурентами или случайными людьми из-за плохого расположения на площадке;

· вероятность необоснованного разогрева аукциона;

· блокировка рекламы специальными приложениями;

· зависимость трафика от имеющихся денежных средств;

· риск меньшего доверия к объявлениям на поиске, чем к результатам органической выдачи. Некоторые пользователи принципиально не переходят по рекламе;

· невозможность продвижения некоторых услуг из-за отсутствия сформированного спроса;

· ограничения или полные запреты рекламы в Интернете по некоторым тематикам.

 

Сайты и лэндинги.

Виды структур сайта

Существует несколько видов структур сайта:

Линейная

Самая простая структура – здесь каждая страница ссылается на другую, одна за одной. Пользователь проходит через весь сайт по одному пути – от начала до конца. Такую структуру имеют лендинги, сайты-портфолио, презентации. Тут основная задача – провести пользователя по чёткому пути от начала сайта до конца, не давая свернуть с него.

Эта же структура может быть и с ответвлениями. Используется, где нужно познакомить пользователя с несколькими продуктами, но навигация по сайту тоже идёт постранично.

Блочная

Эта структура встречается крайне редко, потому что подходит далеко не для всех сайтов. В основном – для тех, кто презентует один продукт. Каждый блок описывает какое-то преимущество, и все страницы ссылаются друг на друга. Потому для продвижения такой сайт практически готов, дело за контентом.

Древовидная

Это самый распространённый вид структуры сайта, и понятно почему — она позволяет чётко задать иерархию страниц, связать их с помощью хлебных крошек. Эта схема оптимальна для продвижения сайта, и большинство ресурсов в интернете имеют в своей основе именно её.

 

На данный момент существует множество ресурсов, с помощью которых можно самостоятельно создать сайт. Есть более удобные есть менее. Самое главное, решить, что вам необходимо. Наиболее популярные платформы:

Конструктор сайтов uKit

Лучший специализированный конструктор бизнес-сайтов. Поставляется с огромным количеством качественных дизайнов. Идеален для использования новичками: демо-контент в шаблонах явно указывает на правильную структуру и подачу информации для выбранной ниши бизнеса. Сайты получаются адаптивными, скорость загрузки страниц на высоте. Есть возможность подключения amoCRM и получения бесплатного SSL-сертификата. uKit подходит для создания визиток, лендингов и магазинов предпринимателями малого и среднего бизнеса. WYSIWYG-редактор предельно удобный, понятный. Большой набор профильных виджетов поможет оформить привлекательные внешне и грамотные с точки зрения маркетинга страницы. Удобная подача SEO-инструментов позволит новичкам быстро подготовить сайт к эффективному продвижению.

Достоинства:

· Ассортимент шаблонов охватывает около 40 ниш бизнеса;

· Полный пакет специализированных виджетов, включая калькулятор услуг;

· Отличный набор коммуникаций: обратный звонок, чат, формы, всплывающие окна, социалки;

· Легко освоить с нуля;

· Доступная стоимость.

Недостатки:

· Не очень удобное управление записями блога;

· Возможность правки кода доступна только на старшем тарифном плане.

 

Wix

Конструктор с большим запасом возможностей для создания сайтов с интересным дизайном. Огромное количество готовых шаблонов превосходного качества вкупе с продвинутым визуальным редактором позволяют создавать яркие, запоминающиеся сайты с минимальными навыками. Новичкам понравится Wix ADI – технология автоматической сборки сайтов на основе предоставленной информации о бизнесе. Опытным поможет Code – средство работы с кодом сайта и базами данных для создания цепочек алгоритмов автоматических действий.

Редактор простой, удобный, позволяет детально настраивать параметры буквально каждого элемента на странице. Виджетов и макетов подачи секций очень много. Также у вас будет магазин приложений на несколько сотен позиций полезных дополнений для маркетинга, дизайна, продвижения, различных интеграций и прочего. Есть встроенные блог, форум и магазин хорошего качества, а также приложения для SEO, записи на приём, продажи цифрового контента, билетов и прочего. Мощный конструктор для креативных новичков любых сфер деятельности.

Стоит учесть, что платные тарифы являются самыми дорогими, если сравнивать с конкурентами. Но частые акции позволяют приобрести их за 50% стоимости.

Преимущества:

· Множество фирменных и сторонних приложений, позволяющие реализовать специфический или просто продвинутый функционал на сайтах;

· Красивые шаблоны в широком ассортименте, богатейшие возможности для кастомизации макетов страниц;

· Раздельное редактирование версий сайта для ПК и смартфонов;

· Большой набор виджетов, богатая библиотека стоковой графики;

· Wix ADI – инструмент для автоматизированной сборки сайтов, полезен для новичков;

· Wix Code – управление скриптами и базами данных сайта для опытных пользователей;

· Отличный SEO-мастер, поможет новичкам без знаний грамотно оптимизировать сайт для продвижения;

· Удобные, приятные глазу панель управления и редактор;

· Скидки, достигающие 50%.

Недостатки:

· На бесплатном тарифном плане поддомен уж очень длинный и сложный по формату — login.wix.com/sitename;

· По умолчанию включено автопродление тарифа после первой оплаты – не забывайте об этом либо выключите во избежание незапланированного списания средств;

· Панель управления имеет очень разветвлённую структуру, нужно привыкнуть.

Тильда

Конструктор лучше всего подходит для создания одностраничных сайтов, но не только лендингов, а ещё и лонгридов – контентных сайтов из 1 страницы в несколько экранов. Визуальный редактор позволяет собирать макеты страниц из множества готовых секций, оформление которых можно гибко настроить. Особое внимание уделено шрифтам и всему, что ними связано. Есть эффекты и конструктор пользовательских секций, Zero Block, при помощи которого сможете создать сколько угодно своих вариаций блоков вроде тех, что уже есть в редакторе по умолчанию.

Поддерживается среднее по объёму количество внешних интеграций через интерфейс, остальные, если понадобятся нужно добавлять на сайт через код. Все шаблоны внутри одностраничные, что не совсем удобно. Есть встроенная CRM начального уровня, простая и удобная. Помимо визиток, можно создавать магазины и блоги, хотя они получаются слабоватыми — это не основной профиль сервиса. Набор средств для SEO-оптимизации стандартный, никаких фирменных фишек нет. Сервис подходит для новичков и дизайнеров.

Преимущества:

· Приятный дизайн интерфейса;

· Zero Block – создание собственных секций;

· Хорошие возможности по настройке дизайна;

· Можно экспортировать файлы сайта;

· Вставка код позволит добавить любые интеграции;

· Богатая типографика;

· Прост в освоении для новичков.

Недостатки:

· Высокая стоимость на фоне прямых конкурентов;

· Слабый блог и средний магазин;

· Инструменты для SEO-оптимизации могли быть поудобнее;

· Нет встроенных анализаторов конверсии и А-Б-тестера для лендингов.

· Все шаблоны одностраничные, их дизайн отличается, поэтому многостраничные сайты неудобно создавать из такого набора;

· Не годится для разработки объёмных сайтов.

 

Навигация по сайту.

Навигация – это методы, приёмы и специальные элементы, которые позволяют перемещаться между его страницами. От того, насколько хорошо она продумана, зависит всё: и конверсия, и успех продвижения ресурса.

Если навигация плохая, много ссылок, которые не ведут куда нужно, или непонятно, куда заведут – пользователи путаются, и не могут найти нужные страницы и необходимую им информацию.

Для поисковых систем хорошая, логичная навигация тоже важна. Поисковая машина должна понимать роль данной страницы на вашем сайте. Также грамотно продуманная навигация улучшает поведенческие факторы, так как пользователи быстрее находят нужную им информацию.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.