Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-05 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Кот Базилио
Б) Кот Матроскин
В) Кот в сапогах
По какой цепи ходил ученый кот из Лукоморья?
А) серебряной
Б) золотой
В) железной
Как называется сказка Ш. Пьеро
А) Кот в сапогах
Б) Кот без сапог
В) Кот в шляпе
Кто больше всех понравился глупому мышонку из сказки С. Я. Маршак
А) Лошадь
Б) Щука
В) кошка
6. В какой сказке кошка помогает собирать урожай (репка)
– Мы подробно рассказали о кошках. Куда идти дальше, где искать похищенных кошек? Как найти дорогу?. Вспомнила. Надо прочитать письмо до конца.
(найдите на полу волшебный клубочек, он и укажет путь к волшебной коробке. Там находятся ваши кошечки)
Дети ищут клубок и он приводит их к коробке.
Вот мы нашли похищенных кошек, но они закрыты на замок и открыть его можно подобрав правильный код.
Нам надо выполнить одно задание – «Расставь буквы по порядку» дети составляют слово «Ключ»
ЧЮКЛ
4 3 2 1
Замок открыт, но выйти они могут – если разрушат чары злодеев. Для этого им надо вспомнить волшебные слова благодарности и колдовство исчезнет.
Кошечки пленницы благодарят спасателей и выходят.
Спасибо вам друзья за помощь.
Благодарим вас за то, что вы нас спасли.
- Каждое живое существо нуждается в заботе и поддержке. А кошка это ещё и наш с вами домашний друг, поэтому будем любить и заботится о кошках с особенным старанием.
Мы с вами устроили выставку кошек! Я вам предлагаю после занятия посмотреть и полюбоваться нашими кошечками.
Занятие. Мастер - класс «Подарок любимому питомцу». ( продолжение предыдущего занятия)
Цель: Создание праздничного настроения своему любимцу через практическую деятельность
Задачи
|
Обучающие
1.Сделать поделку - «Мышка» в подарок своему любимцу к Всемирному Дню кошек, использую подручные материалы.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.
2.Развивать любознательность и познавательный интерес
Воспитательные:
1.Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за животным.
2. Приобщить родителей к совместной деятельности
Вот уже 11лет подряд весна в России начинается с международного праздника всех любителей кошек.
1 Марта отмечается Всемирный день кошек.
Сегодня мы с вами сделаем игрушку «Мышку» для наших любимцев.
Для этого нам понадобится:
· Пластиковые ячейки от шоколадных яиц.
· Шнурки разноцветные для хвостика
· Тонкая тесьма для ушек
· Маркер
· Пластилин
· Ножницы
Для начала надо из обрезков шнурков длиной 5 см сделать ушки мышкам. В одной из половинок ячеек проделаны дырочки для ушек мышки. В них надо вставить петельки, сделанные из тонкой тесьмы, а концы изнутри зафиксировать пластилином. В другой ячейке в отверстие продеваем шнурок: с одной стороны завязываем надёжный двойной узелок. Это будет у нас хвостик. Глазки, усики и ротик рисуем маркером. Вот такие милые получились у нас мышата. Наша игрушка готова. Я думаю, что это хороший подарок вашему любимцу. Сейчас мы с этими мышками поиграем.. Игра «Кот и мыши», «Васька кот» (играем вместе с родителями.)
Заключительная часть
Рефлексия
Если занятие вам понравилось и вы довольны, тогда возьмите улыбающегося смайлика и приклейте на спасённую вами кошечку. Если вам было скучно, не интересно, тогда наклейте грустный смайлик. Я вижу, что на занятии всем было
интересно. Молодцы, я вами довольна.
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА «МОЙ ПИТОМЕЦ»
ФОТОГРАФИИ С ЗАНЯТИЯ
НАШИ КОТЫ И КОШЕЧКИ
МАЙК БАРОН
|
МУРКА
БАРСИК
РЫЖИК
МОНЯ
Проект Баранова Константина
«МОЙ МАЙК»
Майка мне подарили на день рождение. Ему было всего два месяца. Сейчас он уже большой, я тоже вырос. Я очень его люблю. Мы с нм друзья. Я что- то делаю он всегда рядом: если ем, он вместе со мной, рисую, он смотрит на меня. Гулять мы тоже ходим вместе. Он поёт мне песенки, а я его глажу, кормлю, пою, играю. Делаю ещё для него всякие игрушки: разные шарики, рыбок. С папой смастерили когтеточилку, а то он все обои ободрал. А сейчас будем строить для Майка дом.
Для постройки дома нам с папой понадобились инструменты, полено, доски, одеяло, шурупы. Это всё приготовил папа, я только помог принести.
Дальше с инструментами работал папа, а я делал то, что он меня просил.
Из досочек мы сколотили ящичек, обернули его одеялом, закрепили шурупами, сделали дверь.
Майк остался доволен.
Я тоже остался доволен тем, что помог папе и
сделал приятное Майку.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!