Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения.

2020-06-05 190
Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения.

Упражнения к тексту.

1. Объясни значения слов:

 гигантский, беспозвоночное, излюбленная, кашалот, торпедообразная поперечник

2. Верно ли утверждение:

Гиган тский кальм ар – это сам ое крупн ое позвон очное на Земле. Гиган тский кальм ар питае тся рыбой. Гиган тский кальм ар не любит глуби ну. Это – преснов одная рыба. Он облада ет самы ми больши ми глазами. Гиган тский кальм ар в длину 20 сантим етров.

3. Прочитай не останавливаясь, без ошибок:

Гигантский гигантский   гигантский   гигантский гигантский гигантский торпедообразное гигантский торпедообразное беспозвоночное беспозвоночное беспозвоночное исключительно торпедообразное торпедообразное торпедообразное исключительно исключительно кальмар кальмар кальмар  гигантский гигантский      кальмар      кальмар

4.Вставь пропущенное слово:

Гиган тский кальм ар - это самое ……. беспозвон очное на Земле. Он обита ет в океане на больш их глубин ах и явля ется ……… добыч ей кашал отов. Тело ………….. формы. Он ……….. самы ми больши ми в природ е глаза ми – до 40 сантим етров в ……….. Диаме тр присос ок. ………. 10 сантим етров. Длина – более 20 метр ов. Питае тся ……….

4. Угадай, какие слова тут написаны? Поменяй буквы местами:

 РАМКАЛЬ        ЛАКАШОТ             ЫРАБ

…про Вселенную.

Луна – и не зве зда и не планета.

Луна – и не зве зда и не планета. Это естест венный спутник Земли.

Луна – и не звез да и не планета. Это естест венный спутник Земли. Соверш ает полный оборот вокр уг нашей планеты

Луна – и не звез да и не планета. Это естест венный спутник Земли. Соверш ает полный оборот вокр уг нашей планеты за 27 дней.

Луна – и не звез да и не планета. Это естест венный спутник Земли. Соверш ает полный оборот вокр уг нашей планеты за 27 дней. Самый ярк ий объект

Луна – и не звез да и не планета. Это естест венный спутник Земли. Соверш ает полный оборот вокр уг нашей планеты за 27 дней. Самый ярк ий объект, котор ый можно видеть на ночн ом небе.

Луна – и не звез да и не планета. Это естест венный спутник Земли. Соверш ает полный оборот вокр уг нашей планеты за 27 дней. Самый ярк ий объект, котор ый можно видеть на ночн ом небе. Она не свет ится сама, а отража ет солнеч ный свет.

Упражнения.

1. «Горки». Прочитай медленно, затем увеличивая темп.

Есте                                                Сол                   

Естес                                              Солне

Естест                                             Солнеч

Естетсве                                         Солнечны

Естествен                                       Солнечный      

Естественны                                 

Естественный

 

 2. Угадай, какое слово тут написано? Поменяй буквы местами.

 

целосн            аулн       лейзем

 

3. Прочитай как можно быстрее:

Зе-зе-зе - Земля      зерно       зеркало        зевать

Со-со-со – Солнце      сом      соль      сонный

Лу-лу-лу- Луна  лупа лупоглазый лукавить лунатик

 

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра.

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра. Одни слои твёрд ые, другие

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра. Одни слои твёрд ые, другие – из-за высо кой темпера туры внутр и планеты

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра. Одни слои твёрд ые, другие – из-за высо кой темпера туры внутр и планеты - расплав ленные и тягу чие, как нагре тая ириска.

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра. Одни слои твёрд ые, другие – из-за высо кой темпера туры внутр и планеты - расплав ленные и тягу чие, как нагре тая ириска. Земн ая кора – это верхн ий слой горн ых пород у нас под ногами.

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра. Одни слои твёрд ые, другие – из-за высо кой темпера туры внутр и планеты - расплав ленные и тягу чие, как нагре тая ириска. Земн ая кора – это верхн ий слой горн ых пород у нас под ногами. Земн ая кора не конча ется там

Земля состоит из неско льких сло ёв горн ых пород и металли ческого ядра. Одни слои твёрд ые, другие – из-за высо кой темпера туры внутр и планеты - расплав ленные и тягу чие, как нагре тая ириска. Земн ая кора – это верхн ий слой горн ых пород у нас под ногами. Земн ая кора не конча ется там, где начина ется море. Она продолжа ется и под вод ой.

Упражнения к тексту.

1. Прочитай, устно вставляя пропущенные буквы. Это слова из текста, который ты только что прочитал.

Ме………ческий                          …….та

Те……………ура                            ……..ается

Рас……………ные                  ……..жается

 

2. Задание: «Прочитай, найди несоответствия в тексте. Поставь точку над словами, которые тебе кажутся неправильными, не подходящими к тексту.»

 

Земля состо ит из неско льких слоёв возду шных пород и пластмас сового ядра. Одни слои твёрд ые, другие – из-за низк ой темпера туры внутр и планеты - жёст кие и тягуч ие, как нагрет ая капуста. Земн ая кора – это нижн ий слой горн ых пород у нас над голов ой. Земн а я корка не конча ется там, где конча ется море. Она продолжа ется и над водой.

 

3. Прочитай текст про себя. Нарисуй нашу планету так будто видишь ее из космоса.

Космонавтам, которые видят Землю из космоса, она кажется гигантским шаром. Но наша планета не идеально круглая. Как надувной мяч, на который слегка надавили сверху и снизу, он тоже чуть сплюснута у полюсов.

4.Соверши путешествие по Солнечной системе, отгадав ребусы. Тут спрятаны названия планет. Если бы на этих планетах жили инопланетяне, как бы они назывались? На Земле – земляне, на Марсе – марсиане,…

 

КУРИЙМЕР       ЯМЕЛЗ     ТУННЕП РАЕНЕВ    

РМАС           ПИЮТЕР                              РУСАТН         

 

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке»

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке», а Южн ый – на сам ом «донц е» наш ей плане ты.

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке», а Южн ый – на сам ом «донц е» наш ей плане ты. Это сам ые холод ные места на Зем ле.

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке», а Южн ый – на сам ом «донц е» наш ей плане ты. Это сам ые холод ные места на Зем ле. Там всег да дуют студ ёные ветры.

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке», а Южн ый – на сам ом «донц е» наш ей плане ты. Это сам ые холод ные места на Зем ле. Там всег да дуют студ ёные ветры. Терри тория полю сов покр ыта снегом и льдом круг лый год.

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке», а Южн ый – на сам ом «донц е» наш ей плане ты. Это сам ые холод ные места на Зем ле. Там всег да дуют студ ёные ветры.Террит ория полю сов покр ыта снегом и льдом круг лый год. На Юж ном полюсе находи тся Анта рктида

Север ный пол юс располо жен на сам ой «вер хушке», а Южн ый – на сам ом «донц е» наш ей плане ты. Это сам ые холод ные места на Зем ле. Там всег да дуют студ ёные ветры. Терри тория полю сов покр ыта снегом и льдом кругл ый год. На Южн ом полюсе находи тся Анта рктида – грома дный, покрыт ый льдом материк.

Упраженения к тексту.

1. Прочитай слова, подбери синонимы (слова, одинаковые по смыслу).

Студёные, верхушка, всегда, громадный.

2. Прочитай. Найди ошибки в тексте и поставь над ошибкой точку.

Севр ный пол ис располо жен на сам ой «маку шке», а Южн ый – на сам ом «оконц е» наш ей плане ты. Это сам ые тепл ые метса на Зем ле. Там всег да дуют студ ёные ветры. Терри тория полю сов покр ыта травой и льдом овальн ый год. На Южн м полюсе находи тся Ата рктида – грома дный, поркыт ый льдом материя.

 

Задание: Прочитай текст про себя, подчеркни концы слов карандашом. Теперь прочитай еще раз вслух.

Солнце - самая близкая к Земле звезда, поэтому мы ощущаем ее тепло. Как и все остальные звёзды, Солнце представляет собой гигантский шар из раскаленного газа. В середине находится раскаленное ядро, где вырабатывается энергия, заставляющее солнце светить. На поверхности Солнца иногда возникают более холодные участки. Их называют солнечными пятнами.

Задание: Прочитай текст про себя. Поменяй слова местами там, где это нужно, чтобы в тексте появился смысл (проведи стрелочки карандашом от слова к его месту). Прочитай вслух верно.

Солнце - близкая самая звезда к Земле, мы ощущаем ее тепло поэтому. Как и все остальные звёзды, собой представляет Солнце шар гигантский из раскаленного газа. Середине в находится раскаленное ядро, где вырабатывается энергия, солнце заставляющее светить. Поверхности на Солнца иногда возникают холодные участки более. Их называют солнечными пятнами.

…про насекомых.

Пало чник – это насеко мое

Пало чник – это насеко мое, живущ ее в тропич еских район ах

Пало чник – это насеко мое, живущ ее в тропич еских район ах Центра льной Южной Амер ики.

Пало чник – это насеко мое, живущ ее в тропич еских район ах Центра льной Южной Амер ики. Тулов ище выгляд ит как часть расте ния. У палочн ика очень сильн ые ноги

Пало чник – это насеко мое, живущ ее в тропич еских район ах Центра льной Южной Амер ики. Тулов ище выгляд ит как часть расте ния. У палочн ика очень сильн ые ноги, а на теле имею тся остр ые выступы.

Пало чник – это насеко мое, живущ ее в тропич еских район ах Центра льной Южной Амер ики. Тулов ище выгляд ит как часть расте ния. У палочн ика очень сильн ые ноги, а на теле имею тся остр ые выступы, о котор ые можно поран ить палец.

Упражнения к тексту.

1.Задание: Читай слова, но будь внимателен, некоторые из них очень похожи!

Палочник палочник палочник палочка палочник салочки палочник палочник палочник галочка палочник палочник бабалалаечник палочник палочник палочник палочник парусник палочник

2.Задание: Прочитай слова и подбери к ним антоним, то есть слово, противоположное по смыслу.

острый сильный заболеть выступ

 

Долгоно сик – это вредон осное насеком ое.

Долгоно сик – это вредон осное насеком ое, не видн ое невооруж енным глазом.

Долгоно сик – это вредон осное насеком ое, не видн ое невооруж енным глазом. Самка долгон осика отклады вает до 200 яиц за один раз.

Долгоно сик – это вредон осное насеком ое, не видн ое невооруж енным глазом. Самка долгон осика отклады вает до 200 яиц за один раз. Долгоно сик пита ется исключи тельно растите льностью.

Упражнения к тексту.

Упражнения к тексту.

1.Задание: «Положи ладошку на стол. Проговаривай слово, одновременно поднимая поочередно пальцы. Ладонь от стола не отрывай»

Вещество выросты множество сигнализирующая

2.Задание. «Читай шепотом слово КОТ, а вслух – слово ТОК, остальные слова пропускай»

КОТ КОТ ТОК КОТ ТОК ТОК КОТ МАК ТОП СТОП ТОК КОТ ТОК ТОК КОТ КОТ ТОК ПОТ ТОП ТОК ТОК ТОК КОТ ТОК КОТ КОТ КОМ ТОМ КОТ ГОД ДОМ ТОК КОТ ТАК МАК КОТ ТОК ТАК ТУК КИТ КОТ ПОТ ТОК ТОК КОТ КОД ДОК КОТ

3. Задание: Угадай, какое слово тут спряталось?

КОМПЬЮТЕР                             УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ

 

СПРАВЕДЛИВЫЙ                ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ

 


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

4.Здание: «Прочитай про себя и покажи жестами то, что ты прочитал. Пусть мама или папа угадают, что было написано.»

ПЕРЕЛИВ АЛИ                             НАМЫЛИВ АЛИ

НАЛИВ АЛИ                                 РАЗВОРАЧИВ АЛИ

ВЫЛИЗЫВ АЛИ                                  ПЕРЕМЕШИВ АЛИ

ЗАТЯГИВ АЛИ                              ПЕРЕШАГИВ АЛИ

ВЫКАПЫВ АЛИ                          ПОДСМАТРИВ АЛИ

УКУТЫВ АЛИ                               ВЫГЛЯДЫВ АЛИ

СТАСКИВ АЛИ                   УСПОКАИВ АЛИ

 

Задание: СЛИТНОСТЬ

…про животных.

Ленивец – одиночн ое животн ое.

Ленивец – одиночн ое живот ное.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок из-за жив ущих в ней водоро слей. Он питае тся, переме щаясь по ветв ям.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок из-за жив ущих в ней водоро слей. Он питае тся, переме щаясь по ветв ям со скорос тью всего 1 метр в час.

Ленивец – одиночн ое живот ное. Основн ое время провод ит в кроне дере вьев, повис нув на ветк ах спиной вниз. Груб ая шерсть име ет зелено ватый оттенок из-за жив ущих в ней водоро слей. Он питае тся, переме щаясь по ветв ям со скорос тью всего 1 метр в час. По земл е переме щается ползк ом: медле нно и неуклю же.

Упражнения к тексту.

1.Задание: «Объясни, как образовалось слово»:

Ленивец, одиночное, зеленоватый, перемещается.

2. Задание: «Прочитай текст еще раз, дочитывая конец слова»:

Ленивец – одиночн… животное. Основн… время проводит в кроне деревь…, повиснув на веет…. спиной вниз. Груб… шерсть имеет зеленов…. оттенок из-за живущ…. в ней водорослей. Он питается, перемещаясь по ветвям со скоро….. всего 1 м/ч. По зем…  перемещается ползком: медлен… и неуклю….

3. Задание: «Прочитай текст еще раз, устно вставляя пропущенные буквы»:

Ле…вец – о….чное животное. Основное время про…ит в кроне ….вьев, повиснув на ветках …ной вниз. Грубая ш…сть имеет зе…..атый оттенок из-за ….ущих в ней во….ослей. Он питается, пере…..аясь по ветвям со с……ью всего 1 м/ч. По з….ле …..мещается ползком: ме…..но и неу……же.

 

…смешные

3.Задание. «Прочитай и определи, что не так в тексте. Если заметишь то, чего не бывает, ставь над этим местом точку карандашом. Скажи правильно»

Недавно мы ездили в деревню к дедушке. Деревня жила недалеко. Мы очень долго ехали. Бабушка ждала нас у калитки. Деревянный дом был сделан из кирпича. Около забора был привязан теленок. Это детеныш лошади. Я подошла к нему, и он зарычал. Во дворе гуляла курица с цыплятами. Они учили ее искать червячков. Собака Жучка спит в будке. Я насыпала ей в миску зерна, а курам дала кусок колбасы. На грядках с огурцами растут помидоры. На яблоне уже поспели груши и сливы. На кустах клубники висят сочные ягоды малины. Я люблю ездить к дедушке!

 

 Я сижу дома и гляжу в окно. Ярко светит солнце. День пасмурный. Во дворе много людей. Вот дворник поливает из метлы клумбу с цветами. На скамейке сидит бабушка с внуком. Малыш учит бабушку читать. Наша соседка тётя Маша повесила веревку на белье. Скоро она будет сухая. У дяди Антона сломалась машина. Он лежит внизу над машиной и чинит ее. Голуби ходят по двору и ищут крошки. Кошка Мурка увидела собаку. Собака испугалась и убежала. Ребята играют в футбол. Один мальчик разбил стеклом мяч. Вон мой друг Коля. Он зовёт меня на улицу. В ответ я киваю ему рукой.

 

 

…про природу.

1. Задание. «Прочитай стихотворения великих поэтов. Как ты думаешь, о каком времени года говорится в каждом из этих произведений? Проведи линии от стихов к подходящим картинкам».

Рисунки с 4 временами года.

Чудн ая картина, как ты мне ро дна,

Бел ая равн ина, полн ая луна.

Свет небес высок их и искрист ый снег,

И саней далёк их еле слышн ый бег.

 

 

Уж небо осен ью дышал о,

Уж реже солны шко блиста ло.

Короч е станови лся день,

Лесов таинстве нная сень

С печальн ым шумом обнажа лась.

 

Травка зелене ет, солны шко блест ит,

Ласточ ка с весно ю в сени к нам лет ит.

 

- Что ты мне подар ишь, лето?
- Много солне чного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!

Читай и думай! Работаем с пословицами.

Задание:  «Прочитай тексты и подумай, какая пословица или поговорка подходит к рассказу.»

(для родителей: обязательно объясните ребенку смысл каждой пословицы; понять их – очень сложная задача).

Захвор ала мать Тани. Доктор пропис ал больн ой горьк ого лекарс тва. Вид ит девочка, что мать пь ёт с труд ом, и говор ит ей: «Милая мама! Дай я вы пью лекарс тво за тебя!»

Варианты пословиц:

· Не вкус ив горьк ого, не узна ешь и сладк ого.

· Добр ое дитя – родител ям счас тье.

· Ради мило го и себя не жаль.

+++

Мальчи ки играл и у пруда. Увида ли они в воде лягуш ек. Дети набра ли камн ей и принял ись брос ать в лягуш ек. Детям было весело. Одна лягу шка высуну лась из воды и говор ит шалун ам:

-Переста ньте камни бросать: вам забава, а нам смерть.

Варианты пословиц:

· Кошке – игру шки, а мышке – сле зки.

· И лягуш ке жить хочет ся.

· Пой песн ю тот, у кого голос хорош.

+++

Один учен ик просил книгу. Ему дали. Он сказал: «Непонятна!». Ему дали другую. Он сказал «Скучно».

Варианты пословиц:

· Скучен день до вечера, коли делать нечего.

· Смотрит в книгу, а видит фигу.

· Век живи, век учись.

+++

Говорит мальчик отцу: «Купи мне, папа, очки. Я хочу по-твоему книги читать».

-Хорошо,- отвечал отец, - я куплю тебе очки, только детские, - и купил мальчику азбуку.

 

Варианты пословиц:

· Грамоте учиться всегда пригодится.

· Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

· Ученье – свет, а неученье –тьма.

+++

 

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них и яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Варианты пословиц:

· Дело доброе памятно.

· Чем дальше в лес, тем больше дров.

· Труд горек, а плод сладок.

+++

На горячем коне гордо мчался смелый мальчик. Сердитый бык сказал коню: «Стыдись! Я бы не позволил мальчику управлять собою». Конь сказал: «Много ли чести в том, что я сброшу ребенка!»

Варианты пословиц:

· Погоняй коня не кнутом, а овсом.

· Старый конь борозды не портит.

· Грех обидеть и старого и малого.

+++

 

Лягушка и мышь затеяли ссору. Вышли на кочку и стали драться. Ястреб видит, что они о нём забыли, спустился и схватил обеих.

Варианты пословиц:

· Дают – бери, а бьют – беги.

· Ссора до добра не доводит.

· Худой мир лучше доброй ссоры.

Задания: читай, угадывая слова.

…ва пришёл в школу в …зн ых ботинк ах: один ч…н ый, другой кор….е вый Учит ель отправ ил его …м ой, чтобы поме…. обувь. Ма….ик вернул ся в школу опять в тех же ….нк ах. …ит ель спросил: «Почему ты не …ен ял ботин ки?» Вова ответ…. «Дома точно такие..: один ….рный, другой ….ичн евый»

Читай слово чёрный как можно быстрее, будь внимательнее, не читай другие похожие слова.

чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёткий чёрный чёрный чёрствый чёрный чёрный щетка чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный червяк чёрный чёрный чёрный чёрный честный чёрный чёрный чётко чёрный чёрный чёлка чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный человек щёки черно

Лев собрал звер ей и объяв ил, Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она получ ит награду. Пришла обезь яна Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она получ ит награду. Пришла обезь яна и принес ла маленьк ую курнос ую обезьянку. Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она получ ит награду. Пришла обезь яна и принес ла маленьк ую курнос ую обезьянку. Лицо у обезьянки сморщ енное, тело голое, без волос.Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она получ ит награду. Пришла обезь яна и принес ла маленьк ую курнос ую обезьянку. Лицо у обезьянки сморщ енное, тело голое, без волос. И лев, и все звери смея лись над Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она получ ит награду. Пришла обезь яна и принес ла маленьк ую курнос ую обезьянку. Лицо у обезьянки сморщ енное, тело голое, без волос. И лев, и все звери смея лись над детеныш ем обезьяны. Обезь яна сказала:Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той Лев собрал звер ей и объяв ил, что выдаст царск ую награду той матери, у котор ой детеныш красив ей всех. Собра лись ко льву звери с детены шами. Кажд ая мать дума ет про себя, что она получ ит награду. Пришла обезь яна и принес ла маленьк ую курнос ую обезьянку. Лицо у обезьянки сморщ енное, тело голое, без волос. И лев, и все звери смея лись над детеныш ем обезьяны. Обезь яна сказала: «Не знаю, над чем вы смее тесь! На мои глаза, мой детен ыш краше всех друг их детей».Задание: впиши в контур мордочки слово «обезьяна» не менее 10 раз, проговаривай.                       

 

 

Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.