Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока | М. Зощенко «Золотые слова» |
Содержание/Инструкция | С.144-153 Прочитай рассказ, просмотри презентацию https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/04/06/prezentatsiya-m-m-zoshchenko-zolotye-slova |
Контроль (оценка) | Разделит текст на части, записать план. |
Д/З | Читать рассказ. |
Карта урока №115 по литературному чтению.
Тема урока | М. Зощенко «Золотые слова» |
Содержание/Инструкция | Ответить на вопросы с.153. На вопрос 4 дать письменный ответ. |
Контроль (оценка) | В-8 аудио запись. |
Д/З |
Карта урока №116 по литературному чтению.
Тема урока | М. Зощенко «Путешественники» |
Содержание/Инструкция | С.154-163 Прослушай аудио рассказ https://www.youtube.com/watch?v=VFKWGhdDxcw |
Прочитай и раздели рассказ на части. Запиши план в тетрадь (В этом тебе поможет в7 с.164) | |
Контроль (оценка) | Запиши план в тетрадь. |
Д/З | Прочитать текст выразительно. |
Карта урока №117 по литературному чтению.
Тема урока | М. Зощенко «Путешественники» |
Содержание/Инструкция | Найди и прочитай: как вел себя в путешествии Степка? Как Минька? |
Контроль (оценка) | Письменно ответь на вопрос № 5 |
Д/З | Вышли аудио запись (ответ на В 2) краткий пересказ. |
Карта урока №118 по литературному чтению.
Тема урока | Н. Носов «Федина задача» |
Содержание/Инструкция | Прослушай аудиокнигу https://deti-online.com/audioskazki/rasskazy-nosova-mp3/fedina-zadacha/ |
С.164-169. Приготовься читать по ролям. | |
Контроль (оценка) | Письменно ответь на вопрос №4 с.169. |
Д/З | В 1 аудиозапись. |
Карта урока №119 по литературному чтению.
Тема урока | Н. Носов «Телефон» |
Содержание/Инструкция | Прослушай аудиокнигу https://www.youtube.com/watch?v=cAQ9F7YCqm8 |
Прочитай-с. 170-172 | |
Контроль (оценка) | |
Д/З | Прочитай по ролям. Аудиозапись. |
|
Карта урока №120 по литературному чтению.
Тема урока | Проверим себя и оценим свои достижения. |
Содержание/Инструкция | |
Контроль (оценка) | Выполни тест (см. ниже) |
Д/З |
Тест (Б.В. Шергин М.М. Зощенко А.П. Платонов В.Ю. Драгунский Н.Н. Носов
А1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.
1)«Золотые слова» 2) «Великие путешественники»
3) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» 4) «Цветок на земле»
А2. Какой рассказ принадлежит Н.Н. Носову?
1) «Телефон» 2) «Друг детства»
3) «Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
АЗ. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
1)Б.В. Шергин 3) М.М. Зощенко
2) А.П. Платонов4) В.Ю. Драгунский
А4. Из какого произведения эти строки?
Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушел целый год.
1) «Телефон» 2) «Друг детства»
3)«Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
А5. Узнайте произведение по ключевым словам.
Груша, корзина, игрушки, любовь.
1 ) «Друг детства» 3) «Золотые слова»
2) «Федина задача» 4) «Цветок на земле»
В1. Как вы понимаете слово «космография»?
1) наука о космонавтах 2) распущенные космами волосы
3) наука о космосе 4) название космических кораблей
В3. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
«Цветок этот — самый труженик, он...»
1) из смерти работает 2) растет, лечит и радует людей
3) выполняет главную роль 4) может пойти на лекарство
В4. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В. Шергина?
1) Ноги носят, а руки кормят. 2) Умелые руки - помощники науки
3) Глаза страшатся, руки делают. 4) Золотые руки на серебро не купишь.
Карта урока №121 по литературному чтению.
Тема урока | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка детской периодики |
Содержание/Инструкция | С.173 познакомься с названием раздела. |
С.174 прочитай обращение авторов учебника. | |
Контроль | Просмотрите, какие произведения мы прочитаем в данном разделе. |
Д/З | Составьте список (содержание, оглавление) произведений раздела. Запишите автора и название произведения. Задание письменно оформите в тетрадь. |
|
Карта урока №122 по литературному чтению.
Тема урока | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» |
Содержание/Инструкция | С.175-178. Прочитайте рассказ 2 раза. |
Подумайте, о чем он? (можно ли сказать, что о войне? Почему? Определи тему, основную мысль. | |
Контроль | |
Д/З | Читать рассказ. Готовиться к пересказу. |
Карта урока №123 по литературному чтению.
Тема урока | Развитие речи: составление вопросов по содержанию рассказа Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой», развёрнутые ответы на составленные вопросы. |
Содержание/Инструкция | |
Запиши несколько вопросов по тексту (3-5 вопросов) | |
Контроль (оценка) | |
Д/З | Прочитай, подготовь пересказ. Аудиозапись пересказа. |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!