Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Контроль аудирования
Выполнить контрольную работу (см.приложение 1)
Стр 124 упр 1 читать, переводить, учить
2
Литература
Тема Ж.Б. Мольер. Сведения о жизни и творчестве. «Мещанин во дворянстве» - сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности комедийной интриги и изображения характеров (герои одной страсти).
Посмотреть видеоурок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/main/ прочитать статью учебника (стр.243-245).
Записать в тетради факты биографии Ж.Б. Мольера, классицизм как литературное направление.
Прочитать пьесу Ж.Б. Мольера «Мещанин во дворянстве» или послушать видеоурок
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=10032261360062652845&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%96.%D0%91.%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80.%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5.%20%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%C2%BB%20-%20%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0
Написать сообщение
«История создания комедии "Мещанин во дворянстве».
3
История Отечества
Тема урока Культурное пространство Российской империи в первой половине 18 века
Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=XUDcOa9uAYU
Выписать основные направления развития Культуры Руси первой половины 18 века
4
Химия
Контрольная работа №4
(см. приложение)
На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу
Повторить термины и понятия
5
География
Контрольная работа №2
(см. приложение)
Дата 27.04 Практическая работа № 10 «Определение своего экологического следа»
На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу
Выполнить практическую работу№10
С.255-257.
6
Алгебра
Стандартный вид числа
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Работа с учебником:
Прочитать п.39. Выписать в тетрадь определение стандартного вида числа на стр.222
Разобрать решение примеров 1 и 2.
Записать решение в тетрадь.
Решить по образцу № 1014. 1016, 1020
Работа с учебником:
1) Прочитать п. 40, просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/Vj3hFaVzLyY
2) Прочитать п.41, просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/7bh0-3ld4zI
Решить задачу.
Контрольную работу по геометрии писали 20 учащихся. Им необходимо было выполнить 8 заданий. При проверке выяснилось, что 1 задание выполнили 2 ученика, 2 задания выполнил 1 ученик, 3 задания - 6 учеников, 4 задания - 2 ученика, 5 заданий - 3 ученика, 6 заданий - 4 ученика, 7 заданий - 1 ученик, 8 заданий - 1 ученик.
Представить эти данные в виде таблицы:
Количество заданий
1
2
3
4
5
6
7
8
Частота
Относительная частота (%)
По данным таблицы найти: среднее арифметическое, размах, моду и медиану.
Построить полигон частот.
7
Урок Победы
Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы
Проработать лекцию, сост. краткий конспект
Составить хронометражную таблицу событий
ВТОРНИК
1
Английский язык
Международный журнал. Контроль письма
Выполнить контрольную работу (см. приложение 2)
Стр 126 упр 1 читать, переводить.
2
География
Проблемы рационального использования и охраны природных условий и ресурсов
Практическая работа № 12 Обозначение природоохранных объектов на карте Донецкого края
Проработать §32 с.238-245
На двойных листиках по образцу.
Выполнить пр. раб. №12 с. 267
3
Всеобщая история
Тема урока Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени.
Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=VczS4AIJr7Y
Параграф 28 читать, пересказывать. Дать определения понятиям (письменно) – наследственные владения, казенные земли, «вечное держание»
4
Биология
Режим дня. Биологические ритмы.
Практическая работа №5 Определение собственного типа высшей нервной деятельности.
Проработать
§90 с.250-252
На двойных листиках по образцу.
Выполнить пр. раб. №5 с.224 Определение типа темперамента
5
Русский язык
Синтаксис и пунктуация
Запишите тему урока. Проработайте теоретический материал § 74, выполните письменно упр. 438, 439.
Повторить правила постановки знаков препинания, выполнить упр. 442.
6
Укр. язык и литература
Контрольный диктант
Выполнить контрольную работу на двойных листочках в линию. Задания будут высланы индивидуально.
Повторить правила постановки знаков препинания при прямой речи
7
Трудовое обучение
Девочки:
Понятие «бюджет семьи», «доход», «расход». Планирование семейного бюджета.
Найти и дать определение понятиям «бюджет семьи», «доход», «расход». Изучить варианты планирования семейного бюджета на месяц с помощью ознакомительного ролика https://www.youtube.com/watch?v=mReIz6GhQgY
Принять участие в составлении семейного бюджета
Мальчики:
Технология ведения дома
Ремонтно-отделочные работы. Оклейка стен обоями
Повторить инструкцию по БЖД
СРЕДА
1
Геометрия
Четырёхугольники
Площадь
Повторить п.40-48. Составить опорный конспект в виде таблицы:
Вид четырёхугольника
(рисунок)
Свойства
Признаки
Параллелограмм
Прямоугольник
Ромб
Квадрат
Трапеция
Повторить п.п.49-57.Составить опорный конспект в виде таблицы.
Геометрическая фигура (рисунок)
Формула
площади
Квадрат
...
Прямоугольник
Параллелограмм
Треугольник
Прямоугольный треугольник
Трапеция
Ромб
Формулв Герона
Равносторонний треугольник
2
Химия
Решение тренировочных упражнений
Найти массу алюминия, вступившей в реакцию со 100 г 7,3% раствором соляной кислоты, массу образовавшей-ся соли и объем газа, который при этом выделился.
Закончить уравнения реакций, протекание которых возможно (!); уравнять; назвать реагенты и продукты реакции:
Al2O3+HCl→
Na2O + H2O→
Fe + H2SO4 →
CaCO3 →
Zn+CuSO4→
3
Литература
Тема. Черты классицизма в комедии.
Народные истоки смеха Мольера. Общечеловеческий смысл пьесы.
Беседа по содержанию пьесы.
- Как ведет себя Журден в отношениях с домашними?
- Какие новые свойства характера героя раскрываются в его взаимоотношениях с женой, служанкой, дочерью и ее женихом?
- Что притягивает Журдена к аристократам и каковы они на самом деле?
- Какие человеческие и общественные пороки обличает в своей комедии Мольер?
- Кто из персонажей комедии является носителем здравого смысла и нравственности?
- какие общечеловеческие ценности утверждает в своей комедии автор?
- Какие принципы классицизма отразились в комедии?
Ответить письменно на вопрос: Какие пороки людей XXI века я увидел в образах комедии Мольера
“ Мещанин во дворянстве”.
4
Физ.культура
Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся
Техника безопасности на занятиях физическими упражнениями
Техника безопасности при выполнении прыжковых упражнений
5
ИКТ
Правила записи основного оператора цикл. Практическая работа № 9. Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.
§ 3.5 изучить
Составить кроссворд на тему «Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.», состоящий из 10 вопросов
Оформить кроссворд при помощи текстового редактора Word
Или
В тетради
Выполнить контрольную работу на двойных листочках в линию. Задания будут высланы индивидуально.
Повторить правила постановки знаков препинания при цитатах
ЧЕТВЕРГ
1
Геометрия
Итоговая
контрольная работа № 8
(см. приложение)
На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 8 (текст прилагается).
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево):
Итоговая контрольная работа № 8по геометрииучащегося (йся) 8-А классаМОУ "Школа № 63 города Донецка"Иванова Ивана
Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф.
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
Повторить опорные конспекты
2
Литература
Контрольная работа
Написать контрольную работу на двойном листе
Седьмое мая
Контрольная тестовая работа по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве».
1. В кого был влюблен Ромео перед тем, как встретить Джульетту?
А) Розалин Б) Розмари
В) Джульетта Г) Тибальт
2. Кого убил Ромео?
А) Меркуцио Б) Тибальт
В) Бенволио
Г) Дездемона
3. За кого хотели выдать замуж родители Джульетту?
А) Принц Б) Ромео
В) Парис Г) Тибальт
4. Где Ромео первый раз встретил Джульетту и влюбился?
А) В его доме
Б) На балу
В) В саду Г) В церкви
5. Как умирают Ромео и Джульетта?
А) Он выпил яд, а она застрелилась Б) Они оба отравились В) Он пьет яд, а она наносит себе удар кинжалом Ромео
6. Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
А) Стать известным поэтом
Б) Сделаться аристократом
В) Попасть в приближенные короля
7. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом?
А) Логикой
Б) Этикой
В) Правописанием
8. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?
А) Свою жену
Б) Маркизу Доримену
В) Все светское общество
9. Кем переоделся Клеонт, чтобы выпросить у Журдена руку его дочери?
А) Графом
Б) Маркизом
В) Сыном турецкого султана
10. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса?
А) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев
Б) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
В) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
Прочитать В. Скот «Айвенго»
3
Черчение
Контрольная работа
Выполнение эскиза детали с натуры
Повторить технологию выполнения эскиза
4
Русский язык
Урок развития речи и текстоведения.
Сжатое изложение по данному тексту с грамматическим заданием.
Выполните упр. 419 (запишите краткий рассказ или сбросьте видео вашего рассказа).
5
Алгебра
Контрольная работа № 10
по теме "Степень с целым показателем. Элементы статистики"
(см. приложение)
На двойных листочках выполнить контрольную работу № 10 (текст прилагается).
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево):
Контрольная работа № 10по алгебрепо теме "Степень с целым показателем. Элементы статистики" учащегося (йся) 8-А класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана
Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф.
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
Повторить п.37- 41
6
Физика
Контрольная работа № 4
по теме «Световые явления»
(см. приложение)
Выполнить контрольную работу. Листочки подписать так же, как и для ЛР
Повторить построение изображения в линзах.
7
Физ. культура (факультатив)
Бадминтон
Разновидности ходьбы и бега
Комплекс ОРУ. ОРУ у гимнастической стенки
Упражнение "старт к волану" (повторить)
ПЯТНИЦА
1
Алгебра
Итоговая
контрольная работа № 11
(см. приложение)
На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 11 (текст прилагается).
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево):
Итоговая контрольная работа № 11по алгебреучащегося (йся) 8-А классаМОУ "Школа № 63 города Донецка"Иванова Ивана
Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф.
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
Повторить п.37 - 41
2
Биология
Контрольная работа №4
На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу
Тесты с.226-227 №1-10
Вопрос №11 Объясните, как можно уменьшить влияние отрицательных эмоций на организм.
Вопрос № 12 Как строение вестибулярного аппарата связано с его функциями.
Вопрос №13 Схематически изобразите общую структуру сенсорных систем.
Повторить термины и понятия
3
ИЗО
Витраж – этапы развития как вида монументальной живописи
Знакомство с «витражом»
Выполнить витраж из различного нетрадиционного материала, используя законы композиции и контрастности цвета.
4
Английский язык
Талисманы. Контроль чтения.
Записать на видео чтение стр 10 в конце учебника и отправить видео в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12
Стр 128 упр 1 читать, переводить
5
Физ.культура
Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся
Упражнения для развития выносливости
Упражнения для развития скорости
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРЕДМЕТ (дата)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
АНГЛ. ЯЗ
Понедельник
04.05.2020
Приложение 1
Класс (аудирование)
На двойных листочках выполнить контрольную работу (файл с текстом прилагается).
Образец подписи титульного листа:
Контрольная работа (аудирование)
по английскому языку
учащегося (йся) 8-А класса
МОУ "Школа № 63 города Донецка"
Иванова Ивана
Внутри пишем дату и аудирование (на английском языке).
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
School in the Slums
Slums – трущобы
Locks – замки
Guards — охранники
Permission — разрешение
Mellish school is in the slums of Brooklyn for pupils between twelve and fifteen years of age. There are about 1500 pupils there, and 90 teachers.
It’s a problem school, perhaps one of the most difficult schools in America. The white teachers can’t walk to the school because they may be attacked. They all drive to school, and their cars have special locks. There’s always a black policeman at the door of the school. He has a radio contact with the school guards. Pupils must have a written permission from the teacher if they want to go to the toilet. There’s a guard outside the washroom. Only one child can go into the washroom at a time, and he can’t stay there long.
The children who live in that district go to that school. They are all black children. However, why do the teachers work there?
“It’s very hard of course,” says Jane Flinch, a forty- five-year-old teacher. Most children have problems at home. Some of them are beaten by their parents. Some of them sleep at the lessons because they had to work at night. Some of the children get sick at the lessons because they didn’t have breakfast or even a meal for a day or two.
It’s the love of the job that keeps the teachers in that school. They teach and do social work. They feel that they are doing something good for the children who need help.
“There’s also the problem of violence,” says one of the teachers. “Sometimes when I go into a class, I can feel that some of the children are like a dynamite. However, I feel quite safe. I am sure that other pupils will help me.” There is very little money for teaching in that school. There is no money to buy food for the children.
The principal of the school has been there for many years. A lot of his happy optimism has gone. “No, I’m not optimistic about the future. Look around you,” he says and points out of the window at the high wall round the school. ”It’s not a very bright sight: buildings have holes instead of the windows, shops are closed, groups of people are sitting on the steps of the houses. They have nowhere to go and nothing to do.”
“We need money,” he says, “money is the only way to help this school and these people, and, of course, jobs for the people.”
Задания к тексту.
Exercise 1. Подберите правильный ответ.
Mellish school is for
a) small children.
b) older children.
c) small and older children.
The white teachers can’t walk to school because
a) they live far from the school.
b) they don’t like to walk.
c) it’s dangerous for them.
There’s a policeman
a) at the door of the school.
b) near the toilet.
c) outside the washroom.
The white teachers work there because
a) they can’t find a better job.
b) they love their job.
c) they get a lot of money there.
The school needs
a) more money
b) more teachers.
c) more policemen.
АНГЛ. ЯЗ
Вторник
05.05.2020
Приложение 2
Класс (письмо)
На двойных листочках выполнить контрольную работу (файл с текстом прилагается).
Образец подписи титульного листа:
Контрольная работа (письмо)
по английскому языку
учащегося (йся) 8-А класса
МОУ "Школа № 63 города Донецка"
Иванова Ивана
Внутри пишем дату и письмо (на английском языке).
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
Итоговый контроль
1. Наибольшее количество солнечной радиации Донецкая область получает:
а) 22 июня б) 22сентября в) 23 марта
2. Циклоны – это атмосферные вихри в центре с:
а) высоким давлением
б) низким давлением
в) давление значения не имеет
3. Какие воздушные массы формируют климат Донецкой области:
а) тропические
б) умеренные континентальные
в) умеренные морские
4. Определите температуру на Саур Могиле, если на уровне моря +180С:
а) 200С б) 16,40С в) 180С
5. Ось Воейкова проходит через:
а) юг области б) западную часть в) север области
6. Характерной чертой антициклона является:
а) восходящие потоки воздуха
б) область низкого давления
в) сухая погода летом, морозная – зимой
7. В Донецкой области выпадает:
а) более 600 мм осадков б) 250 мм в) 450 мм
8. Атмосферное давление на вершине Могилы Гончарихи относительно уровня моря:
а) понизится на 27 мм рт. ст.
б) останется неизменным
в) повысится на 27 мм рт. ст.
9. Коэффициент увлажнения на территории Донецкой области:
а) 1 б) <1 в) >1
РАЗДЕЛ ІІ Общая характеристика природных условий и природных ресурсов 122
10. Наибольший дефицит влажности воздуха в нашей области наблюдается:
а) летом б) осенью в) весной
11. На побережье Азовского моря преобладают:
а) муссоны б) пассаты в) бризы
12. К неблагоприятным климатическим явлениям Донецкой области относятся:
а) цунами б) суховеи в) таяние снега
13. Характерной чертой умеренного пояса является:
а) смена времен года
б) влажная погода
в) засушливая погода
14. Климат за последние 100 лет изменился в сторону:
а) похолодания б) потепления в) не изменился
15. Для составления розы ветров необходимо знать:
а) температуру и направление ветра
б) направление ветра и атмосферное давление
в) направление ветра и количество дней
16 Основной тип происхождения озер Донецкой области – старица –это:
а) песчаный карьер
б) карстовая воронка
в) участок русла в пойме реки
17. Основные водоносные горизонты Донецкой области приурочены к:
а) юрским и меловым отложениям
б) неогеновым отложениям
в) архейским отложениям
18. Донецк находится по отношению к Северскому Донцу:
а) на правом берегу б) на левом берегу
19. Для расчета уклона реки необходимо знать:
а) длину и падение реки
б) абсолютную высоту истока и устья
в) относительную высоту устья и абсолютную высоту истока
20. В прошлом веке в Приазовских степях водились животные, которых сегодня мы уже не сможем увидеть:
а) волк, заяц, лиса
б) тарпан, сайгак, антилопа
в) еж, суслик, мышь
21. Докажите важность искусственных водоемов для нашей области.
22. Назовите условия почвообразования. Определите главные из них для почв нашего края.
23. Развитию каких видов хозяйственной деятельности благоприятствует природа степи?
ХИМИЯ
Понедельник
04.05.2020
Контрольная робота №4
1. Металлы- это элементы, атомы которых всегда легко принимают электроны.
1) да 2) нет
2.В периодах слева направо постепенно усиливаются металлические свойства.
1) да 2) нет
3. У металлов электроотрицательность, как правило, меньше двух, а у неметаллов больше двух.
4. Химическая связь образуется в результате …….
5. Ковалентная химическая связь образуется между атомами….. одного вида называется …..
6. Из перечисленных ниже веществ выпишите формулы веществ с ковалентной полярной химической связью.
а) H2 б) HCl в) KCl г) N2O
7. Указать группу веществ только с ионной связью
а) KCl, H2O, N2 в)BaCl2,K2S,ZiF
б) J2, NH3, CaO г) H2O, CO2, PH3
8. Какой тип кристаллических решёток соответствует веществам.
9. Из перечисленных ниже веществ выпишите формулы, в которых степень окисления хлора равна -1.
а)Cl 2 б)NaCl в) HClO г) Cl2O7
10. Какие из ниже приведённых уравнений химических реакций не являются окислительно-восстановительными:
а).ZnO + HCl в). KClO3
б). CaCO3 г). Al + S
11. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:
а) LiNO3 + Na2CO3 →
б) Na2S + HgCl2 →
в) AgNO3 + Ba(OH)2 →
г) Ni(OH)2 + HCl →
д) MgCl2 + K2SO4 →
е) FeS+ HCl →
12. Обьясните, почему численные значения электроотрицательности атомов элементов позволяют судить о виде химической связи, возникающей между ними. Приведите примеры.
ФИЗИКА
Четверг
07.05.2020
АЛГЕБРА
Четверг
07.05.2020
Четверг
07.05.2020
Пятница
08.05.2020
04.05.2020 – 08.05.2020
№
п/п
Предмет
Тема урока
Классная работа
Домашнее задание
ПОНЕДЕЛЬНИК
1
Английский язык
Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Контроль аудирования
Выполнить контрольную работу (см.приложение 1)
Стр 124 упр 1 читать, переводить, учить
2
Литература
Тема Ж.Б. Мольер. Сведения о жизни и творчестве. «Мещанин во дворянстве» - сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности комедийной интриги и изображения характеров (герои одной страсти).
Посмотреть видеоурок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/main/ прочитать статью учебника (стр.243-245).
Записать в тетради факты биографии Ж.Б. Мольера, классицизм как литературное направление.
Прочитать пьесу Ж.Б. Мольера «Мещанин во дворянстве» или послушать видеоурок
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=10032261360062652845&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%96.%D0%91.%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80.%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5.%20%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%C2%BB%20-%20%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0
Написать сообщение
«История создания комедии "Мещанин во дворянстве».
3
История Отечества
Тема урока Культурное пространство Российской империи в первой половине 18 века
Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=XUDcOa9uAYU
Выписать основные направления развития Культуры Руси первой половины 18 века
4
Химия
Контрольная работа №4
(см. приложение)
На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу
Повторить термины и понятия
5
География
Контрольная работа №2
(см. приложение)
Дата 27.04 Практическая работа № 10 «Определение своего экологического следа»
На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу
Выполнить практическую работу№10
С.255-257.
6
Алгебра
Стандартный вид числа
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Работа с учебником:
Прочитать п.39. Выписать в тетрадь определение стандартного вида числа на стр.222
Разобрать решение примеров 1 и 2.
Записать решение в тетрадь.
Решить по образцу № 1014. 1016, 1020
Работа с учебником:
1) Прочитать п. 40, просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/Vj3hFaVzLyY
2) Прочитать п.41, просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/7bh0-3ld4zI
Решить задачу.
Контрольную работу по геометрии писали 20 учащихся. Им необходимо было выполнить 8 заданий. При проверке выяснилось, что 1 задание выполнили 2 ученика, 2 задания выполнил 1 ученик, 3 задания - 6 учеников, 4 задания - 2 ученика, 5 заданий - 3 ученика, 6 заданий - 4 ученика, 7 заданий - 1 ученик, 8 заданий - 1 ученик.
Представить эти данные в виде таблицы:
Количество заданий
1
2
3
4
5
6
7
8
Частота
Относительная частота (%)
По данным таблицы найти: среднее арифметическое, размах, моду и медиану.
Построить полигон частот.
7
Урок Победы
Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы
Проработать лекцию, сост. краткий конспект
Составить хронометражную таблицу событий
ВТОРНИК
1
Английский язык
Международный журнал. Контроль письма
Выполнить контрольную работу (см. приложение 2)
Стр 126 упр 1 читать, переводить.
2
География
Проблемы рационального использования и охраны природных условий и ресурсов
Практическая работа № 12 Обозначение природоохранных объектов на карте Донецкого края
Проработать §32 с.238-245
На двойных листиках по образцу.
Выполнить пр. раб. №12 с. 267
3
Всеобщая история
Тема урока Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени.
Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=VczS4AIJr7Y
Параграф 28 читать, пересказывать. Дать определения понятиям (письменно) – наследственные владения, казенные земли, «вечное держание»
4
Биология
Режим дня. Биологические ритмы.
Практическая работа №5 Определение собственного типа высшей нервной деятельности.
Проработать
§90 с.250-252
На двойных листиках по образцу.
Выполнить пр. раб. №5 с.224 Определение типа темперамента
5
Русский язык
Синтаксис и пунктуация
Запишите тему урока. Проработайте теоретический материал § 74, выполните письменно упр. 438, 439.
Повторить правила постановки знаков препинания, выполнить упр. 442.
6
Укр. язык и литература
Контрольный диктант
Выполнить контрольную работу на двойных листочках в линию. Задания будут высланы индивидуально.
Повторить правила постановки знаков препинания при прямой речи
7
Трудовое обучение
Девочки:
Понятие «бюджет семьи», «доход», «расход». Планирование семейного бюджета.
Найти и дать определение понятиям «бюджет семьи», «доход», «расход». Изучить варианты планирования семейного бюджета на месяц с помощью ознакомительного ролика https://www.youtube.com/watch?v=mReIz6GhQgY
Принять участие в составлении семейного бюджета
Мальчики:
Технология ведения дома
Ремонтно-отделочные работы. Оклейка стен обоями
Повторить инструкцию по БЖД
СРЕДА
1
Геометрия
Четырёхугольники
Площадь
Повторить п.40-48. Составить опорный конспект в виде таблицы:
Вид четырёхугольника
(рисунок)
Свойства
Признаки
Параллелограмм
Прямоугольник
Ромб
Квадрат
Трапеция
Повторить п.п.49-57.Составить опорный конспект в виде таблицы.
Геометрическая фигура (рисунок)
Формула
площади
Квадрат
...
Прямоугольник
Параллелограмм
Треугольник
Прямоугольный треугольник
Трапеция
Ромб
Формулв Герона
Равносторонний треугольник
2
Химия
Решение тренировочных упражнений
Найти массу алюминия, вступившей в реакцию со 100 г 7,3% раствором соляной кислоты, массу образовавшей-ся соли и объем газа, который при этом выделился.
Закончить уравнения реакций, протекание которых возможно (!); уравнять; назвать реагенты и продукты реакции:
Al2O3+HCl→
Na2O + H2O→
Fe + H2SO4 →
CaCO3 →
Zn+CuSO4→
3
Литература
Тема. Черты классицизма в комедии.
Народные истоки смеха Мольера. Общечеловеческий смысл пьесы.
Беседа по содержанию пьесы.
- Как ведет себя Журден в отношениях с домашними?
- Какие новые свойства характера героя раскрываются в его взаимоотношениях с женой, служанкой, дочерью и ее женихом?
- Что притягивает Журдена к аристократам и каковы они на самом деле?
- Какие человеческие и общественные пороки обличает в своей комедии Мольер?
- Кто из персонажей комедии является носителем здравого смысла и нравственности?
- какие общечеловеческие ценности утверждает в своей комедии автор?
- Какие принципы классицизма отразились в комедии?
Ответить письменно на вопрос: Какие пороки людей XXI века я увидел в образах комедии Мольера
“ Мещанин во дворянстве”.
4
Физ.культура
Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся
Техника безопасности на занятиях физическими упражнениями
Техника безопасности при выполнении прыжковых упражнений
5
ИКТ
Правила записи основного оператора цикл. Практическая работа № 9. Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.
§ 3.5 изучить
Составить кроссворд на тему «Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.», состоящий из 10 вопросов
Оформить кроссворд при помощи текстового редактора Word
Или
В тетради
Выполнить контрольную работу на двойных листочках в линию. Задания будут высланы индивидуально.
Повторить правила постановки знаков препинания при цитатах
ЧЕТВЕРГ
1
Геометрия
Итоговая
контрольная работа № 8
(см. приложение)
На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 8 (текст прилагается).
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево):
Итоговая контрольная работа № 8по геометрииучащегося (йся) 8-А классаМОУ "Школа № 63 города Донецка"Иванова Ивана
Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф.
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
Повторить опорные конспекты
2
Литература
Контрольная работа
Написать контрольную работу на двойном листе
Седьмое мая
Контрольная тестовая работа по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве».
1. В кого был влюблен Ромео перед тем, как встретить Джульетту?
А) Розалин Б) Розмари
В) Джульетта Г) Тибальт
2. Кого убил Ромео?
А) Меркуцио Б) Тибальт
В) Бенволио
Г) Дездемона
3. За кого хотели выдать замуж родители Джульетту?
А) Принц Б) Ромео
В) Парис Г) Тибальт
4. Где Ромео первый раз встретил Джульетту и влюбился?
А) В его доме
Б) На балу
В) В саду Г) В церкви
5. Как умирают Ромео и Джульетта?
А) Он выпил яд, а она застрелилась Б) Они оба отравились В) Он пьет яд, а она наносит себе удар кинжалом Ромео
6. Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
А) Стать известным поэтом
Б) Сделаться аристократом
В) Попасть в приближенные короля
7. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом?
А) Логикой
Б) Этикой
В) Правописанием
8. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?
А) Свою жену
Б) Маркизу Доримену
В) Все светское общество
9. Кем переоделся Клеонт, чтобы выпросить у Журдена руку его дочери?
А) Графом
Б) Маркизом
В) Сыном турецкого султана
10. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса?
А) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев
Б) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
В) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
Прочитать В. Скот «Айвенго»
3
Черчение
Контрольная работа
Выполнение эскиза детали с натуры
Повторить технологию выполнения эскиза
4
Русский язык
Урок развития речи и текстоведения.
Сжатое изложение по данному тексту с грамматическим заданием.
Выполните упр. 419 (запишите краткий рассказ или сбросьте видео вашего рассказа).
5
Алгебра
Контрольная работа № 10
по теме "Степень с целым показателем. Элементы статистики"
(см. приложение)
На двойных листочках выполнить контрольную работу № 10 (текст прилагается).
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево):
Контрольная работа № 10по алгебрепо теме "Степень с целым показателем. Элементы статистики" учащегося (йся) 8-А класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана
Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф.
ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу)
Повторить п.37- 41
6
Физика
Контрольная работа № 4
по теме «Световые явления»
(см. приложение)
Выполнить контрольную работу. Листочки подписать так же, как и для ЛР
Повторить построение изображения в линзах.
7
Физ. культура (факультатив)
Бадминтон
Разновидности ходьбы и бега
Комплекс ОРУ. ОРУ у гимнастической стенки