Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования

2020-06-05 242
Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Памятка

 по эксплуатации приборов

 безопасности КЛУБ-У

(методическое пособие)

АБАКАН 2009

Рецензия на методическое пособие «Памятка по эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-У»

(из опыта работы Шоф И.И., преподавателя специальных дисциплин Абаканского учебного центра)

 

 

В Памятке освещен порядок эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-У.

Практическая ценность методического пособия заключается в его содержании, обеспечивающем доступность, наглядность восприятия.

Данное пособие призвано облегчить освоение правил эксплуатации приборов безопасности, может использоваться для организации индивидуальной, групповой аудиторной работы и самостоятельного освоения дисциплины «Приборы безопасности».

Материалы рекомендованы цикловой комиссией Абаканского учебного центра для использования преподавателями учебных центров (ТШ), осуществляющих профессиональную подготовку помощников машиниста локомотивов, машинистов локомотивов, для машинистов-инструкторов локомотивных депо.

 

 

Главный инженер локомотивного

эксплуатационного депо Абакан-2                                                      В.Г. Мусихин

 

 

Введение

 

Методическое пособие содержит материалы из опыта эксплуатации КЛУБ-У.

Включает разделы:

· Команды и порядок их ввода;

· Обязанности локомотивных бригад при приемке и в пути следования;

· Подготовка к работе;

· Пользование устройством на различных режимах;

· Алгоритм работы при различных огнях локомотивного светофора и режимах;

· Действия локомотивных бригад при нарушении нормальной работы КЛУБ-У;

· Порядок выключения и смены кабины управления;

В пособии отражен многолетний опыт работы автора в качестве машиниста, машиниста-инструктора и преподавателя учебного центра. Подборка материалов основана на грамотном подходе к эксплуатации прибора с учетом требований безопасности движения и анализа ошибок, чаще всего допускаемых локомотивными бригадами в нестандартных ситуациях.

Пособие рекомендовано для использования преподавателями учебных центров (ТШ), осуществляющих профессиональную подготовку помощников машиниста локомотивов, машинистов локомотивов, машинистами-инструкторами локомотивных депо для организации технической учебы, локомотивными бригадами, непосредственно осуществляющими эксплуатацию данного прибора безопасности.

 

БЛОК ВВОДА ЛОКОМОТИВНЫЙ

(БВЛ)

 

 

1 – Кнопка «И» - изменение яркости индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.

2 - Кнопка «П» - ввод номера пути и  признака его правильности;

- номера пути вводятся с 0 до 15

- признак правильности: 0 – неправильный путь; 1 – правильный путь.

3 – Кнопка «Л» -  ввод предрейсовых поездных данных;

- табельный номер машиниста

- номер поезда

- длина поезда в осях

- длина поезда в вагонах

- вес поезда в тоннах.

4 – Кнопка «К» - ввод команды

5 – Кнопка «ВК»

- при отрабатывании кривой торможения при следовании на запрещающий сигнал светофора при скорости менее 20 км/ч после полной остановки нажатием «ВК» устанавливается контролируемая скорость 20км/ч. Используется в случаях проезда светофоров с запрещающим показанием, предусмотренных ПТЭ.

- при «красном» огне на локомотивном светофоре одновременным нажатием «ВК»+«РБ» принудительно переключается на «белый» огонь локомотивного светофора.

6 – Кнопка «РПМ» - выбор режима движения

- «П» - поездной режим

- «М» - маневровый режим

- «П мигающий» - режим двойной тяги (РДТ) или режим системы многих единиц (СМЕ)

7 – Кнопка «F» - изменения частоты для приема сигналов АЛСН рельсовой цепи 25 гц,50 гц,75 гц.

8 – Кнопка «» (дельта) - подтверждение вводимого значения параметров и команд.

9 – Кнопка «» - включение и выключение подсветки кнопок.

10 – Кнопка «>0<» нажимать при ошибочном вводе  параметра, при этом параметр сбрасывается на «ноль» и вводится повторно необходимый.

11 – Кнопки, используемые для управления аппаратурой САУТ.

12 – Уменьшение или увеличение вводимой величины.

13 - Кнопки ввода цифр.

После ввода значения каждого параметра и ввода команды, нажимается кнопка «дельта» - . Если значение параметра не изменяется, то сразу нажимается «дельта».

 

 

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ КЛУБ-У

К1 – Переход на другой участок электронной карты. Применяется при следовании в ж/д узле с разветвлениями.

К4 – Фиксация времени на момент ввода команды.

К6 - Ввод начальной координаты и изменения ее характеристики.

К10 или К522 – Индикация номера электронной карты (индицируется до 6 сек).

К80 – Индикация давления в тормозной магистрали.

К81 – Индикация давления в тормозных цилиндрах.

К82 – Индикация давления в уравнительном резервуаре кабины 2.

К83 – Индикация давления в уравнительном резервуаре кабины 1.

К122 – Индикация давления в МПа

К123 - Индикация давления в кг/см²

К262 – Отмена периодической проверки бдительности при режиме «система многих единиц» (П мигающий).

К263 – Увеличивает время трогания с места до 120 секунд при длине поезда более 250 осей.

К799 – Движение при закрытой автоблокировке.  

К809 – Движение по полуавтоматической блокировке при отсутствии ЭК.  

К800- Выход из режима закрытой автоблокировки и режима полуавтоблокировки.

К1036 – Переход на работу с другим ДПС(датчик пути, скорости).

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.

1. Убедиться в наличии давления в главных резервуарах не менее 7кг/см².

2. Краны к ЭПК тормозной и напорной магистралей открыты.

3. На разобщительный кран тормозной магистрали надет фиксатор его открытого положения и опломбирован.

4. Ключ ЭПК выключен.

5. Установить кассету регистрации КР в блок БИЛ.

6. Включить автоматы питания КЛУБ-У

7.Включить источник питания ИПЛЭ и убедиться о включении по индикации светодиода зеленого цвета.

5. Тумблер питания КЛУБ-У-ПИТ, расположенный на блоке БКР-У, установить в положение "включено" При этом на БКР и БЭЛ появится индикация «ПИТ» (светодиод красного цвета) при этом на блоке БИЛ будет индицироваться:

а). номер ЭК (индицируется на время до 4сек).Если в КЛУБ-У отсутствует ЭК, то будет индицироваться «FFFF»

б). режим движения поездной (П);

в). значок пристыковки кассеты (если нет индикации перестыковать кассету без снятия питания)

г). значение координаты 0000.000 или текущая координата

(определяется за время до 4 минут);

д). астрономическое (московское) время (час, мин, сек). После включения время будет откорректировано спутниковой навигационной системой за время до 2-х минут;

ж). несущая частота канала АЛСН (25 гц, 50 гц, 75 гц). Если КЛУБ-У работает совместно с аппаратурой САУТ, то вместо цифрового значения частоты будет индицироваться «С»;

з). Vфакт цифровая -000 км/час;

и). Vфакт по аналоговой шкале (точка зеленого цвета) -000 км/час;

к). давление тормозной магистрали (МПа);

л). давление уравнительного резервуара (МПа);

м). ускорение -00.0 (м/сек/сек);

н). номер пути;

6. По истечении не ранее 10 сек включить ключ ЭПК, при этом раздается кратковременный сигнал БИЛ и  включается индикация:

а.) сигнал локомотивного светофора "белый" на некодируемом участке или сигнал в соответствии с кодом АЛСН;

б.) V доп цифровая;

в). V доп по аналоговой шкале (точка красного цвета);

7. Установить режим работы (П,М,РДТ);

8. Ввести поездные характеристики нажатием кнопки «Л» табельный номер машиниста (значение от 0 до 99999);

- номер поезда (значение от 0 до 9999);

- вес поезда в тоннах;

- длина в осях;

-длина в вагонах;

9. Ввести номер пути и признак его правильности нажатием кнопки «П».

Внимание: ввод нулевого пути запрещен!!!

10. Установить необходимую несущую частоту АЛСН 25 гц нажатием кнопки «F». При наличии ЭК после ввода номера пути частота устанавливается автоматически 25гц и вместо числового значения индицируется «ЭК»

11. После введения номера пути определится цель и расстояние до нее.

Установится V доп в зависимости от данных ЭК и сигнала АЛСН.

Установится Vцелевая, если впереди находится цель с ограничением скорости (ограничение скорости, желтый или красный сигнал).

12. При выполнении «Минуты готовности» помощник машиниста обязан доложить машинисту о включении КЛУБ-У и правильности установки режимов.

 

 

ПОЕЗДНОЙ РЕЖИМ (П)

 

1. При трогании с места при красно-желтом, белом и

 красном огнях локомотивного светофора происходит однократная проверка бдительности свистком ЭПК при достижении скорости 2 км/час.

2. Если на стоянке контроллер находится в тяговой

 позиции, и через 76 секунд не произойдет движение локомотива (на расстоянии не менее 30см или не менее 30 импульсов от датчика ДПС), раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. В этом случае необходимо будет выключить и снова включить питание. Во всех случаях между повторными включениями выдерживать паузу не менее 30 сек.

3. Защита от скатывания. При трогании с места

 необходимо, чтобы контроллер находился в тяговой позиции, и нагрузка составляла не менее 160А. В противном случае, при достижении скорости 2 км/час раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. Необходимо выполнить остановку, выключить и вновь включить питание.

4. При трогании с места за 70 секунд необходимо

 достичь скорости 2км/ч. В противном случае раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. На критических подъемах есть возможность увеличения времени до 120 секунд вводом команды К263, но при условии длины поезда более 250 осей.

5. При срабатывании ПСС необходимо нажать РБ

 или РБС. При пропуске  ПСС нажать необходимо только РБС.

6. Время нажатия всех кнопок РБ, РБС, ВК, РБП во

 всех случаях должно быть 2±0,5 секунд

7. При зеленом огне:

 

Ведется контроль допустимой скорости V доп. Допустимая скорость устанавливается в соответствие с приказом начальника дороги для грузовых и пассажирских поездов  (соответственно 80 и 120 км/час). По зеленому огню согласно телеграфного указания ЦЗ Гапановича №ВГ-4806 от 2.05.2007г допускается в базе данных КЛУБ-У увеличение значение допустимой скорости на 3 км/час (соответственно 83 км/час -  для грузовых и 123 км/час -  для пассажирских). При этом ответственность за превышение скоростей установленных ПТЭ и приказом Начальника дороги возлагается на локомотивные бригады!!!

При превышении V доп на 1 км/ч раздается

 непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение.

При приближении фактической скорости Vфакт. к

 допустимой Vдоп. за 3 км/ч раздается прерывистый звуковой сигнал БИЛ.

Погрешность определения скорости КЛУБ-У

составляет: от 0 до 80 км/час ±1 км/ч, от 81 до 250 км/час ± 2км/ч.

8. На БИЛ кроме Vфакт и  Vдоп, отображается также

 целевая скорость Vцел. в виде оранжевой точки на диодной круговой (аналоговой) шкале. Это скорость впереди находящейся цели, если она по величине менее V доп. При проезде отображается следующая цель, при этом V доп изменится с учетом прохода ограничения скорости всем поездом.

 

9. При желтом огне:

При появлении желтого огня на локомотивном светофоре V доп сохраняется со значением, как скорость на «зеленый» и дополнительно индицируется целевая скорость Vцел (оранжевая точка на аналоговой шкале)-60 км/час. При следовании на желтый огонь со скоростью более V цел, производится периодическая проверка бдительности 30-40 сек. Машинист обязан проследовать светофор с желтым огнем со скоростью не более 60 км/час. В противном случае в момент загорания КЖ огня V доп становится равной Vцел- 60 км/час и при превышении на 1 км/час, раздается непрекращающийся свисток ЭПК, произойдет автостопное торможение.

 

10. При КЖ огне:

При появлении КЖ огня на локомотивном светофоре индицируется целевая скорость Vцел равная нулю, а Vдоп с 60 км/час постепенно снижается до нуля (отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан снижать скорость в соответствие с кривой торможения. При этом производится периодическая проверка бдительности 30-40сек. Отработка кривой торможения до нуля произойдет за 70-20 метров до светофора с запрещающим показанием. При необходимости подтянуть поезд с критической условной длиной вплотную к светофору, в КЛУБ-У имеется специальный алгоритм «грузовой подтяг».Такие светофоры на станционных путях с малой вместимостью должны быть специально отмечены в электронной карте. При наличии такого алгоритма и числа осей в поезде более 250 отработка кривой торможения производится до 10 км/час и позволяет произвести подтягивание поезда вплотную к светофору для вместимости на путь приема.  При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение. При расположении светофоров рядом с остановочными платформами и отсутствии возможности остановки пассажирского поезда у знака «Остановка локомотива» для высадки посадки пассажиров в случаях, когда светофор сигнализирует красным огнем в ЭК для пассажирского движения имеется специальный алгоритм «пассажирский подтяг». Такие светофоры должны быть специально отмечены в ЭК. В данном случае, отработка кривой торможения производится до 10 км/час, и позволяет пассажирскому поезда вплотную подтянуться к светофору. При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение.

МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ (М)

Используется при выполнении маневров на тракционных путях и при прицепке локомотива к составу.

Включается нажатием кнопки «РПМ» только на

 стоянке и только при белом, желтом и зеленом огнях локомотивного светофора. При этом:

1. Блокируются сигналы АЛСН из рельсовой цепи.

2. Допустимая скорость V доп устанавливается  60 км/ч.

3. Отменяется однократная проверка бдительности при трогании с места.

4. Проверка бдительности 60-90 секунд.

5. Для удобства прицепки локомотива к составу отменяется режим скатывания, при условии, что тормозная магистраль заряжена давлением не менее 4,5 кг/см², скорость не более 3 км/ч и давление в тормозных цилиндрах не менее 1,7 кг/см.²

РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ТЯГИ (РДТ)

Устанавливается на локомотивах, следующих

 вторым на двойную тягу, при следовании вагонами вперед, на подталкивающих локомотивах, на локомотивах, следующих в середине соединенного поезда. Вводится только на стоянке и только при белом огне.

Для перевода одновременно нажать РБ и РБП, далее

не позднее 30 секунд нажатием кнопки «РПМ» включить режим «П-мигающий», далее не позднее 10 сек командой К799 ввести скорость на белый огонь.

1. В данном режиме отменяется все алгоритмы

 (скатывание, однократная проверка бдительности при трогании с места, КОН и т.д.), кроме периодической проверки бдительности по белому огню 60-90 сек.

2.  В данном режиме электронная карта работает,

 указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится.

3. Выход из режима производится нажатием

 кнопки «РПМ».

                         

 

Согласно руководству по эксплуатации КЛУБ-У при следовании по приказу ДНЦ с данными неисправностями машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ-У и если работоспособность восстановилась, доложить  ДНЦ, который обязан отменить приказ.

В случаях отсутствия подменного фонда КЛУБ-У, на ПТО допускается следование локомотивов в депо Абакан и Междуреченск для ремонта с неисправными устройствами КЛУБ-У в нерабочей кабине.

                                            

Во всех случаях следования по регистрируемому приказу ДНЦ с неисправными устройствами КЛУБ-У, движение осуществляется порядком, устанавливаемым Начальником железной дороги. Данный порядок на Красноярской железной дороге определен инструкцией ТШ-9.

Основные положения инструкции:

1.Из пунктов оборота с неисправными

 устройствами локомотивы могут пересылаться в основные депо для квалифицированного ремонта вторым на двойную тягу или пересылкой в составе поезда или сплотки.

2.Дублируются показания всех светофоров,

включая зеленые проходные при автоблокировке.

3. Во всех случаях сбоев машинист обязан

дополнительно 3-х кратно произвести выключение ключа ЭПК, а затем выключить и вновь включить питание

4.Помощник машиниста при проследовании

станции обязан следовать стоя на своем рабочем месте от предвходного до конца границы станции.

5. При неисправности устройства безопасности

 на маневровом локомотиве, затребовать подменный локомотив. Разрешается продолжить маневровую работу, но не более чем до окончания смены.

6.Регистрируемый приказ ДНЦ, при

неисправности устройств безопасности, кроме машиниста выдается всем дежурным по станциям  попутного направления

7. Приказ записывается машинистом в шестой раздел маршрута машиниста, в журнал ТУ-152 и на  пояснительную записку при сдаче документов дежурному по депо.

 

 

Памятка

 по эксплуатации приборов

 безопасности КЛУБ-У

(методическое пособие)

АБАКАН 2009

Рецензия на методическое пособие «Памятка по эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-У»

(из опыта работы Шоф И.И., преподавателя специальных дисциплин Абаканского учебного центра)

 

 

В Памятке освещен порядок эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-У.

Практическая ценность методического пособия заключается в его содержании, обеспечивающем доступность, наглядность восприятия.

Данное пособие призвано облегчить освоение правил эксплуатации приборов безопасности, может использоваться для организации индивидуальной, групповой аудиторной работы и самостоятельного освоения дисциплины «Приборы безопасности».

Материалы рекомендованы цикловой комиссией Абаканского учебного центра для использования преподавателями учебных центров (ТШ), осуществляющих профессиональную подготовку помощников машиниста локомотивов, машинистов локомотивов, для машинистов-инструкторов локомотивных депо.

 

 

Главный инженер локомотивного

эксплуатационного депо Абакан-2                                                      В.Г. Мусихин

 

 

Введение

 

Методическое пособие содержит материалы из опыта эксплуатации КЛУБ-У.

Включает разделы:

· Команды и порядок их ввода;

· Обязанности локомотивных бригад при приемке и в пути следования;

· Подготовка к работе;

· Пользование устройством на различных режимах;

· Алгоритм работы при различных огнях локомотивного светофора и режимах;

· Действия локомотивных бригад при нарушении нормальной работы КЛУБ-У;

· Порядок выключения и смены кабины управления;

В пособии отражен многолетний опыт работы автора в качестве машиниста, машиниста-инструктора и преподавателя учебного центра. Подборка материалов основана на грамотном подходе к эксплуатации прибора с учетом требований безопасности движения и анализа ошибок, чаще всего допускаемых локомотивными бригадами в нестандартных ситуациях.

Пособие рекомендовано для использования преподавателями учебных центров (ТШ), осуществляющих профессиональную подготовку помощников машиниста локомотивов, машинистов локомотивов, машинистами-инструкторами локомотивных депо для организации технической учебы, локомотивными бригадами, непосредственно осуществляющими эксплуатацию данного прибора безопасности.

 

БЛОК ВВОДА ЛОКОМОТИВНЫЙ

(БВЛ)

 

 

1 – Кнопка «И» - изменение яркости индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.

2 - Кнопка «П» - ввод номера пути и  признака его правильности;

- номера пути вводятся с 0 до 15

- признак правильности: 0 – неправильный путь; 1 – правильный путь.

3 – Кнопка «Л» -  ввод предрейсовых поездных данных;

- табельный номер машиниста

- номер поезда

- длина поезда в осях

- длина поезда в вагонах

- вес поезда в тоннах.

4 – Кнопка «К» - ввод команды

5 – Кнопка «ВК»

- при отрабатывании кривой торможения при следовании на запрещающий сигнал светофора при скорости менее 20 км/ч после полной остановки нажатием «ВК» устанавливается контролируемая скорость 20км/ч. Используется в случаях проезда светофоров с запрещающим показанием, предусмотренных ПТЭ.

- при «красном» огне на локомотивном светофоре одновременным нажатием «ВК»+«РБ» принудительно переключается на «белый» огонь локомотивного светофора.

6 – Кнопка «РПМ» - выбор режима движения

- «П» - поездной режим

- «М» - маневровый режим

- «П мигающий» - режим двойной тяги (РДТ) или режим системы многих единиц (СМЕ)

7 – Кнопка «F» - изменения частоты для приема сигналов АЛСН рельсовой цепи 25 гц,50 гц,75 гц.

8 – Кнопка «» (дельта) - подтверждение вводимого значения параметров и команд.

9 – Кнопка «» - включение и выключение подсветки кнопок.

10 – Кнопка «>0<» нажимать при ошибочном вводе  параметра, при этом параметр сбрасывается на «ноль» и вводится повторно необходимый.

11 – Кнопки, используемые для управления аппаратурой САУТ.

12 – Уменьшение или увеличение вводимой величины.

13 - Кнопки ввода цифр.

После ввода значения каждого параметра и ввода команды, нажимается кнопка «дельта» - . Если значение параметра не изменяется, то сразу нажимается «дельта».

 

 

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ КЛУБ-У

К1 – Переход на другой участок электронной карты. Применяется при следовании в ж/д узле с разветвлениями.

К4 – Фиксация времени на момент ввода команды.

К6 - Ввод начальной координаты и изменения ее характеристики.

К10 или К522 – Индикация номера электронной карты (индицируется до 6 сек).

К80 – Индикация давления в тормозной магистрали.

К81 – Индикация давления в тормозных цилиндрах.

К82 – Индикация давления в уравнительном резервуаре кабины 2.

К83 – Индикация давления в уравнительном резервуаре кабины 1.

К122 – Индикация давления в МПа

К123 - Индикация давления в кг/см²

К262 – Отмена периодической проверки бдительности при режиме «система многих единиц» (П мигающий).

К263 – Увеличивает время трогания с места до 120 секунд при длине поезда более 250 осей.

К799 – Движение при закрытой автоблокировке.  

К809 – Движение по полуавтоматической блокировке при отсутствии ЭК.  

К800- Выход из режима закрытой автоблокировки и режима полуавтоблокировки.

К1036 – Переход на работу с другим ДПС(датчик пути, скорости).

ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВА И В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

1. Убедиться по журналу ТУ-152 о наличии штампа-справки с росписью работника об исправности КЛУБ-У с годным сроком действия.

2. Убедиться в наличии и целостности пломб.

3. Убедиться в исправной работе КЛУБ-У путем включения и выключения при приемке из депо или после отстоя без бригады, при смене локомотивных бригад совместно со сдающим машинистом с отметкой в журнале ТУ-152.

4. Сверить номер ЭК, отображенной на блоке БИЛ с номером, отмеченным в штампе-справке. При несоответствии сделать запись в журнал ТУ-152.

5. Электронная карта (ЭК) - это электронная версия всех обслуживаемых участков. Содержит всю информацию (скорости, координаты светофоров станций, стрелок, сооружений, устройств, постоянных ограничений скорости и другие данные). ЭК изготавливается специалистами дорожно-технического центра по приборам безопасности. Записывается (зашивается) в КЛУБ-У в депо специалистами отделения КЛУБ.  ЭК периодически обновляется по мере изменения скоростей, ТРА станций и другой информации. Расшифровка номера версии ЭК:

А-069- карта пассажирского движения, выпущена в июне (06 месяц) 2009 года

В-069 - карта грузового движения, выпущена в июне (06 месяц) 2009 года

С-069 -карта для ССПС, выпущена в июне (06 месяц) 2009 года

Д-069- карта для МВПС, выпущена в июне (06 месяц) 2009 года и так далее по месяцам. Пример: в июле вышла новая версия грузового движения, то она будет иметь расшифровку: В-079, если в течение июля месяца выйдет еще одна карта, то она будет иметь расшифровку: В-279.

6. При выполнении ТО-1 в пути следования и при сдаче локомотива проверять путем внешнего осмотра крепление блоков и устройств, датчиков пути и скорости, приемных катушек, надежность подсоединения кабелей, крепления трубопроводов и гермопереходов.

7. О всех неисправностях и сбоях в работе КЛУБ-У докладывать ДСП (ДНЦ) и делать запись в журнале ТУ-152.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.

1. Убедиться в наличии давления в главных резервуарах не менее 7кг/см².

2. Краны к ЭПК тормозной и напорной магистралей открыты.

3. На разобщительный кран тормозной магистрали надет фиксатор его открытого положения и опломбирован.

4. Ключ ЭПК выключен.

5. Установить кассету регистрации КР в блок БИЛ.

6. Включить автоматы питания КЛУБ-У

7.Включить источник питания ИПЛЭ и убедиться о включении по индикации светодиода зеленого цвета.

5. Тумблер питания КЛУБ-У-ПИТ, расположенный на блоке БКР-У, установить в положение "включено" При этом на БКР и БЭЛ появится индикация «ПИТ» (светодиод красного цвета) при этом на блоке БИЛ будет индицироваться:

а). номер ЭК (индицируется на время до 4сек).Если в КЛУБ-У отсутствует ЭК, то будет индицироваться «FFFF»

б). режим движения поездной (П);

в). значок пристыковки кассеты (если нет индикации перестыковать кассету без снятия питания)

г). значение координаты 0000.000 или текущая координата

(определяется за время до 4 минут);

д). астрономическое (московское) время (час, мин, сек). После включения время будет откорректировано спутниковой навигационной системой за время до 2-х минут;

ж). несущая частота канала АЛСН (25 гц, 50 гц, 75 гц). Если КЛУБ-У работает совместно с аппаратурой САУТ, то вместо цифрового значения частоты будет индицироваться «С»;

з). Vфакт цифровая -000 км/час;

и). Vфакт по аналоговой шкале (точка зеленого цвета) -000 км/час;

к). давление тормозной магистрали (МПа);

л). давление уравнительного резервуара (МПа);

м). ускорение -00.0 (м/сек/сек);

н). номер пути;

6. По истечении не ранее 10 сек включить ключ ЭПК, при этом раздается кратковременный сигнал БИЛ и  включается индикация:

а.) сигнал локомотивного светофора "белый" на некодируемом участке или сигнал в соответствии с кодом АЛСН;

б.) V доп цифровая;

в). V доп по аналоговой шкале (точка красного цвета);

7. Установить режим работы (П,М,РДТ);

8. Ввести поездные характеристики нажатием кнопки «Л» табельный номер машиниста (значение от 0 до 99999);

- номер поезда (значение от 0 до 9999);

- вес поезда в тоннах;

- длина в осях;

-длина в вагонах;

9. Ввести номер пути и признак его правильности нажатием кнопки «П».

Внимание: ввод нулевого пути запрещен!!!

10. Установить необходимую несущую частоту АЛСН 25 гц нажатием кнопки «F». При наличии ЭК после ввода номера пути частота устанавливается автоматически 25гц и вместо числового значения индицируется «ЭК»

11. После введения номера пути определится цель и расстояние до нее.

Установится V доп в зависимости от данных ЭК и сигнала АЛСН.

Установится Vцелевая, если впереди находится цель с ограничением скорости (ограничение скорости, желтый или красный сигнал).

12. При выполнении «Минуты готовности» помощник машиниста обязан доложить машинисту о включении КЛУБ-У и правильности установки режимов.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.209 с.