Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по основным общеобразовательным программам
для студентов 4 курса, группы ФК 41 очной формы обучения
Специальности 49.02.01 Физическая культура
Киселевск
Г.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры педагогических наук и частных методик преподавания Протокол № 2020г.. Зав.кафедрой /________/ А.А. Водяха | УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по учебно-методической работе ____________ С.А. Данилина «___» ________ 2020 г. |
Составитель: Ковалев. А.Ю Филиппова А.Н. преподаватели ГПОУ КПК
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: технология физкультурно-спортивной деятельностии составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный ): тестовые и практические задания, представление портфолио.
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Формы контроля и оценивания элементов ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности
Элемент модуля
Форма контроля и оценивания
Экзамен состоит из 2-х видов аттестационного испытания:
|
- выполнение практического задания по ПМ в соответствии с рабочими программами ПМ и производственной практики. Оценка производится путем сопоставления процесса деятельности студента с заранее разработанными показателями;
- оценка портфолио. Оценка производится путем сопоставления установленных требований с набором документов, подтверждающих достижения студента. Защита портфолио осуществляется в режиме off-line с использованием электронной почты. Студент за 5 дней до начала экзамена высылает на электронную почту ведущего преподавателя электронное портфолио на проверку. Преподаватель делает рассылку всем членам экзаменационной комиссии. О результатах проверки (оценку) студенту сообщают за сутки до начала экзамена. Содержание портфолио позволяет судить о сформированности общих компетенций, а так же отдельных профессиональных компетенций.
Таблица сочетаний проверяемых показателей ПК и ОК
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. | – обоснованность постановки целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы – соответствие структуры и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам – соблюдение преемственности планируемых мероприятий |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. | – обоснованность постановки целей и задач занятий различных типов и видов; – соответствие содержания занятий поставленным задачам возрасту, подготовленности детей дошкольного возраста. – обоснованность выбора методов обучения и организации занятий в соответствии возраста и этапов обучения двигательных действий. |
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | – достижение поставленных задач занятий; – соответствие содержания занятий и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности детей; – соответствие методов организации детей, поставленным задачам занятий, условиям, возрасту детей; – соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи; – рациональность распределения времени по частям занятий; – обеспечение оздоровительной направленности занятия. |
ПК 2.5. Анализировать внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. | – соответствие содержания мероприятия дидактической цели – обоснованность и правильность применения методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию – обоснованность применения современных педагогических технологий – соответствие распределения времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию – соответствие структуры мероприятия по физическому воспитанию его типу – использование ТСО при проведении занятий – обеспечение активности детей при проведении различных видов двигательной деятельности ребёнка. |
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию тренировочных занятий по волейболу и легкой атлетике. | – обоснованность выбора форм и методов оценки двигательного, физического и функционального потенциала детей; – соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии; – соблюдение инструкции по применению методов педагогического контроля; – правильность оформления протоколов и результатов педагогического контроля. |
ДПК 1. Определять цели и задачи, планировать и проводить учебно-тренировочные занятия в избранном виде спорта. | обоснованность постановки целей и задач учебно-тренировочных занятий в соответствии с особенностями этапа подготовки; соответствие структуры и содержания учебно-тренировочного занятия поставленным целям и задачам; обоснованность выбора средств и форм организации учебно–теренировочного занятия |
ДПК 2. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов, проводить спортивный отбор. | Обоснованность выбора методов и критериев спортивного отбора в соответствии этапа отбора; Владение правилами судейства игры в волейбол; |
ДПК 3. Осуществлять педагогический контроль, анализировать учебно-тренировочные занятия, оценивать процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. | - обоснованность выбора видов и форм контроля и методов диагностики учебно-тренировочного занятия; - точность интерпретации результатов диагностики достижений спортсменов; |
ДПК. 4. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. | - соблюдение техники безопасности и требований к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю в избранном виде спорта; - соблюдение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю; - обоснованность выбора инвентаря и оборудования к занятиям, соревнованиям с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | – аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; – активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; – участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | – решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавания физической культуры. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | – адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; – эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач |
ОК 7. Ставить цели, задачи, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу. | – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | – обоснованность и адекватность оценки своих профессионально-личностных качеств, постановки целей профессионально-личностного роста, определение форм и методов самообразования, повышения квалификации. – своевременность и качество выполнения заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; – проявление интереса к самообразованию, повышению квалификации в области профессиональной деятельности. |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; - организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами. |
ДОК 1. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта | - соблюдения техники исполнения физических упражнений в избранном виде спорта; - обоснованность и правильность применения приемов страховки и самостраховки при проведении занятий; - демонстрация технических приемов игры в волейбол и правил судейства. |
|
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!