Воспитатель Бочарникова И.А.   — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Воспитатель Бочарникова И.А.  

2020-06-05 87
Воспитатель Бочарникова И.А.   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы на лето в средней группе «Дружная семейка»

Воспитатель Бочарникова И.А.  

Работа с детьми

Индивид.работа

 

Тема:»У Солнышка в гостях» (01.06-02.06)

Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.

     

Ут1.УтУтренняя гимнастика «В гости к солнышку»- с ленточками.

Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.

Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.

П/и «Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка».

Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи».

Развлечение:»В гостях у Солнышка»-ко Дню защиты детей

Наблюдение: за солнцем, погодой.

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Наблюдение: за одуванчикомЦель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

Наблюдение:Рассматривание тополя. Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки.

Подвижная игра: «Ловишки», «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: «Составь предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.

Отбивание мяча  одной рукой

 .

   

1. гимнастика после сна «Пробуждение»

Опытно-экспериментальная деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки:«Солнышко-колоколнышко»

Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток)

Цель: развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, фантазию; воспитывать аккуратность при работе.

Подвижная игра:Подвижные игры«Найди себе пару».

Цель: формировать умения быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.«Поймай мяч». Цели:

продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость.

Пальчиковая гимнастика с песочной терапией:» Найди игрушку»

3.. Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо?».

4. Игра-забава: «Пускаем мыльные пузыри».

5. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо

Рисование мелом на асфальте:»солнышко-веселое»

6. флеш- моб:»Солнышко-лучистое»

Итоговое мероприятие: акция «Нарисуй и подари солнышко другу».

Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми.

 

 

Закрепить прыжки с места в длину:

 

 

 

Тема: «Азбука безопасности» (05.06-09.06)

цель: закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место мусора, подметание дорожек.

Цели:приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе.

Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

С.-р. игра «Больница» Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях.

Д/и «Сложи картинку», «Что сначала, что потом».

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

П/и «Караси и щука», «Карусели», «Найди пару», «Лягушки и цапля».

Продуктивная деятельность: лепка «Полезные продукты»

Трудовая деятельность

 Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Трудовая деятельность.

Сбор палок, сломанных веток.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Оздоровительная гимнастика после сна взаимомассаж

П/игры:«Догони такую же ленточку», «Найди свой домик», «Цветные автомобили».цели:Развивать активность

детей в процессе двигательной деятельности.

Подвижные игра. «Садовник и цветы».

Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции

Чтение песенок и речевок про радугу Экспериментирование — образование радуги

Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»  

Рисование мелом на асфальте»Я- рисую мир»

Опыт: «Дождевые облака»» Цвет в молоке» «Получение нового цвета»

Д/и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/

Цель: закрепит знания об органах чувств.

 

 

Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.  

 

 

Игровое упражнение: “Через ручеек”.

Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

 

 

Итоговое мероприятие: коллаж «Этот разноцветный мир»

Цель: закреплять цвета, умение находить вокруг предметы заданного цвета.

       

Неделя театра (14..08-18.08)

Цель:  расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров.

 

Беседы «Волшебный мир театра», «Как вести себя в театре».

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру; напомнить правила поведения в театре.

Просмотр театральной постановки в местном кукольном театре.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игра-драматизация «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Мишкой».

Цель: развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность.

Игра "Что мы делали, не скажем"

Цель: развивать находчивость, воображение.

Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Кто-кто в теремочке живёт».

Цель: совершенствовать умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику пальцев.

Слушание аудиосказки «Волк и семеро козлят».

Театрализованное представление для малышей «Волк и козлята».

Цель: развивать артистичность, умение выступать на публике.

Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

Наблюдение за деревьями.

Цель: закрепить знания о различных лиственных и хвойных деревьях. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Трудовое поручение: собрать камушки в корзинки.

Цель: приучать детей выполнять элементарные трудовые поручения.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Оздоровительная гимнастика после сна: самомассаж

П/и: “Лохматый пес”.Цель: закрепить умение у  детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.

Д/и: “Найди пару”.Цель: классифицировать предметы по цвету /форме/.

Д/и: “Волшебный мешочек”.Цель: закрепит умения у  детей различать предметы на ощупь, называть их.

П/и: “Солнышко и дождик”.Цель: упражнять детей врассыпную, быстро реагировать на сигнал.

П/и: “Самолеты”.Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Хороводная игра: “Мыши водят хоровод”.Цель: упражнять в выполнении различных движений.

Настольный театр «Три поросенка», «Красная шапочка» -цель: воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Упражнение «Давай измеряем ладонь друга Дидактическая игра «Посчитай»

 

 

 

игровое упражнение:  

Цель: упражнять детей в перешагивании, чередуя ноги, развивать равновесие, действовать по сигналу.

Настя Б, Максим Н, Ваня М

 

 

Закрепить артикуляцион-ные упражнения

С  

 

Итоговое мероприятие: создание игры «Загадки и отгадки».

Цель: привлечь детей к раскрашиванию карточек для игры «Загадки и отгадки» (тема «Сказочные герои»).(родители и дети)

                 

Неделя вкусного лета (21.08-25.08)

Цель; расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и память детей

Беседа «Что нам лето подарило?»

Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки».

П/и «Есть у нас огород».

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы».К.Д.Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу.

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».

Продуктивная деятельность: рисование и лепка «Дары лета», аппликация «Заготовки на зиму».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; побуждать к самостоятельному подбору и созданию атрибутов игры.

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира

Наблюдение за погодой

Цели:- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца

Наблюдение за майским жуком

Цели:расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука;

П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой.

 «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча..

Трудовое поручение: перекопать песок, полить его.

Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Трудовое поручение: убрать мусор на участке.

Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки, доводить начатое дело до конца.

Уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться.

Оздоровительная гимнастика после сна на профилактику дыхания

Раскраск и по теме «Цветы». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок кистью в одном направлении, рисовать цветы для украшения веранды

Исследование свойств воды

Рассмотреть, понюхать, попробовать на вкус. Сделать выводы: вода прозрачная, без запаха и цвета, разливается

Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай"

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

Развивающая игра:«Веселые соревнования»Цель: упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.

Настольно – печатные игры. «Отгадай-ка»Цель: развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, кустарники) по отличительным особенностям внешнего вида.

Самостоятельная художественная деятельность «Вылепи что хочешь» Лето.

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

 

П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

 

 

 

дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.

 

 

Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми.

 

 

 

Д/и «Кто знает, пусть продолжает»

 

Цель: закреплять знания о насекомых; уточнять значения обобщающих слов

 

 

Итоговое мероприятие: Изготовление из папье-маше фруктов для игры «Магазин».

 

 

Прощание с летом (с 28.08 по31.08)

Цель; Продолжать формировать умение анализировать, делать выводы; расширять кругозор; развивать память, внимание.

 

Беседа «Чем запомнилось мне лето».

Цель: развивать память, умение составлять рассказ, основанный на впечатлениях о прошедшем лете.

Речевая ситуация: «Ягодные заготовки на зиму».цель:Продолжать формировать умение анализировать, делать выводы; расширять кругозор; развивать память, внимание.

Продуктивная деятельность: рисование «Лето».

П/и «Краски», Охотник и утки», «Разрывные цепи».Подвижная игра «По ягоды». Цель:Развивать двигательную активность, внимание.

Речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья!».цель: Закреплять представление о признаках лета; развивать речевое творчество, воображение и творческую активность.

Слушание «Оранжевая песня».

Конструирование замков из песка.

Наблюдение за мать-и-мачехой

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Наблюдение за бабочкой:

Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки

Наблюдение за насекомыми: Цель —закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:

- приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;

Трудовые поручения: подметаем дорожки.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.

Оздоровительная гимнастика после сна на профилактику плоскостопия

Беседа «Что нам лето подарило?»

Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки».

П/и «Есть у нас огород».

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы».

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».

Продуктивная деятельность: рисование и лепка «Дары лета», аппликация «Заготовки на зиму».

Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия.

Задачи: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку. Развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа

Флэш-моб: Спортивные танцы с ленточками

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; побуждать к самостоятельному подбору и созданию атрибутов игры.

Музыкальные дидактические игры: «Настроение музыки», «Определи по ритму» Слушание «Колыбельной песни»,

Индивидуальная работа

Развитие движений.  

 Цели:

закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

 

 

Игровое упражнение «Лягушонок».

Задачи: Развивать умение у детей поддерживать равновесие, при прыжках на полусогнутых ногах, улучшать координацию движений, укреплять опорно-двигательный аппарат.

 

 

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Прощай, лето!»

Цель: развитие творческих способностей, поддерживать желание помочь в оформлении выставки.

               

План работы на лето в средней группе «Дружная семейка»

Воспитатель Бочарникова И.А.  

Работа с детьми

Индивид.работа

 

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.