К биографии Сергея Дмитриевича Лаппо (1895–1972) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

К биографии Сергея Дмитриевича Лаппо (1895–1972)

2020-06-05 145
К биографии Сергея Дмитриевича Лаппо (1895–1972) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

19:30 –19:40 и 5 минут на вопросы

Парыгина Дарья Владимировна

[email protected]

главный библиограф отдела обслуживания пользователей Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина (Санкт-Петербург)

Выдающиеся исследователи Арктики и Антарктики (по материалам фонда Президентской библиотеки)

19:45 –20.00

Обсуждение. Завершение 2-го дня работы конференции

 

Мая, среда

 

Подключение к Зуму с 09.45

С 10.00 –работа в секциях

 

10.00–12.30

Секция 6 (часть 1). История экспедиционных исследований и развития методов полевых научных исследований в Арктике и Антарктике

10:00 –10:10 и 5 минут на вопросы

Калашникова Ангелина Анатольевна

[email protected]

аспирант СПбИИ РАН, мл. науч. сотр. СПбИИ РАН (Санкт-Петербург)

Первые годы существования Ленского острога: освоение вновь присоединенных территорий Сибири в XVII в.

10:15 –10:25 и 5 минут на вопросы

Сличёнок Михаил Юрьевич

[email protected]

канд. пед. наук, доц. кафедры «Навигации» Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (Санкт-Петербург)

Первая русская научная высокоширотная арктическая экспедиция

 

10:30 –10:40 и 5 минут на вопросы

Сычев Виталий Иванович

[email protected]

канд. физ.-мат. наук, эксперт МОК ЮНЕСКО, член Русского географического общества (Санкт-Петербург)

Первые острова, увиденные Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.П. Лазаревым в 1819–1820 гг.: история открытия, переименований и принадлежности

 

10:45 –10:55 и 5 минут на вопросы

Гехт Антон Борисович

[email protected]

канд. ист. наук, доц. кафедры истории и регионоведения СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (Санкт-Петербург)

Цверианашвили Иван Алексеевич

[email protected]

старший преподаватель кафедры истории и регионоведения СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (Санкт-Петербург)

Шведские арктические экспедиции XIX–XX вв. и их вклад в изучение Арктики

11:00 –11:10 и 5 минут на вопросы

Хребтов Никита Андреевич

[email protected]

студент IV курса кафедры Отечественной истории Высшей школы социально–гуманитарных наук и международной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (Архангельск)

Экспедиция 1819 г. лейтенанта Андрея Петровича Лазарева к архипелагу Новая Земля

 

11:15 –11:25 и 5 минут на вопросы

Никонов Сергей Александрович

snikonov–[email protected]

доктор ист. наук, доц., профессор кафедры истории и права Мурманского арктического государственного университета (Мурманск)

Перспективы хозяйственного освоения архипелага Шпицберген в оценках архангельского купечества на рубеже XVIII–XIX вв.

11:30 –11:40 и 5 минут на вопросы

Заозерский Даниил Сергеевич

[email protected]

мл. науч. сотр. лаборатории биоресурсов и этнографии Института биогеографии и генетических ресурсов ФГБУН «Федеральный исследовательский центр комплексного изучения Арктики имени академика Н.П. Лаверова» РАН (Архангельск)

Экспедиция А.А. Свицына на Новую Землю в 1911 г.

11:45 –11:55 и 5 минут на вопросы

Карелин Владимир Анатольевич

[email protected]

канд. ист. наук, доц., научный руководитель Центра региональных исследований проблем Севера: история и современность (Мурманск)

Последняя экспедиция адмирала (к истории Северного морского пути периода революции и Гражданской войны: проект Б.А. Вилькицкого, кооператоров и проф. Брока (1920 г.)

 

12.00 –12.10 и 5 минут на вопросы

Культенко Валентин Петрович

Ученик 10 А класса, средняя общеобразовательная школа № 547

Руководитель: Минченко Надежда Борисовна

nadezhda–[email protected]

учитель географии, средняя общеобразовательная школа № 547

История полярных открытий. Остров Врангеля

 

12.15 –12.30

Обсуждение

 

12.30–13.00

Перерыв

 

13.00–15.00

Секция 6 (часть 2). Неизвестные и малоисследованные экспедиционные работы и методы полевых научных исследований в Арктике и Антарктике

13:00 –13:10 и 5 минут на вопросы

Alfei Pier Paolo

[email protected]

master Degree in History, Member of the Italian Military History Society (Italy)

The Russian contribution to the Norge airship expedition (1926). Reflections based upon Italian and Norwegian archive sources

 

13:15 –13:25 и 5 минут на вопросы

Репневский Андрей Викторович

[email protected]

доктор ист. наук, профессор Кафедры всеобщей истории (ВШ СГНиМК) Высшей школы социально–гуманитарных наук и международной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета (Архангельск)

Спасение полярной экспедиции Умберто Нобиле на страницах Архангельской губернской газеты «Волна»

13:30 –13:40 и 5 минут на вопросы

Филин Павел Анатольевич

[email protected]

канд. ист. наук, заместитель директора Арктического музейно-выставочного центра (Санкт-Петербург)

Необычные подробности планирования экспедиции на Северный полюс в 1937 г.

 

13:45 –13:55 и 5 минут на вопросы

Рябкова Ольга Викторовна

[email protected]

мл. науч. сотр. научно–исследовательского отдела сектора истории и археологии «Научного центра изучения Арктики» (Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.