Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-05 | 1159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Систематизация - привести в порядок разрозненные факты, создать их стройную систему согласно цели исследования.
2) Классификация – сгруппировать факты по количественным признакам.
Таблицы
Таблица – графическая форма представления количественных показателей или терминологических описаний в предельно сжатой форме.
Таблица строится на основании функциональных зависимостей каких-либо данных
Таблица состоит из текстов и цифровой части. Цифровая часть – числа и их соотношение.
Основные этапы проектной и исследовательской деятельности:
1. формулировка проблемы, актуальность поднятой темы, постановка цели, определение задач;
2. сбор, обработка, систематизация и обобщение информации по выдвинутой̆ проблеме;
3. анализ ресурсов, выработка путей̆ решения задач;
4. составление плана работы.
5. технологическое следование составленному плану работы;
6. презентация полученного результата.
Вторая фаза – непосредственная реализация проекта, завершающаяся созданием конечного продукта, его презентацией и оформлением отчета. Публичная презентация произведенного продукта очень важна, так как актуализирует коммуникативные навыки учащегося. Таким образом, по завершении проекта учащийся представляет:
1) проект (продукт первой фазы);
2) конечный продукт (если это возможно в рамках написания проекта);
3) публичная презентация работы.
Список литературы
1. Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
2. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.
3. По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.
|
4. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.
5. Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
6. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
7. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.
8. Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.
9. Удобным является расположение литературы по алфавиту.
10. Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).
11. Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.
Приложения исследовательской работы.
В приложениях выносятся иллюстративные, поясняющие материалы, вопросы анкет, тесты, графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии и т.п.
Приложения исследовательского проекта помещаются на отдельных листах после Списка литературы.
В правом верхнем углу страницы пишется – «Приложение 1» и его название.
При наличии приложений обязательны ссылки на них в тексте исследовательской работы, например: (см. Приложение 1). Номер приложения должен соответствовать порядку ссылки на него в тексте. Объем работы – 10-15 страниц текста без учета приложений.
В приложениях исследовательской работы размещают:
Структура исследовательской работы.
|
Вводная часть.
1.1 Обоснование выбора темы:
· ее актуальность, связь с настоящим, значимость в будущем, современные подходы к решению проблемы;
· новые, современные подходы к решению проблемы;
· наличие противоречивых точек зрения на проблему в науке и желание в них разобраться;
· противоположность бытовых представлений и научных данных о заинтересовавшем факте истории;
· личные мотивы и обстоятельства возникновения интереса к данной теме.
1.2 Теоретическая значимость и практическая значимость
1.3 Цель исследования
1.4 Задачи исследования
1.5 Объект исследования
1.6 Предмет исследования
1.7 Гипотеза
1.8 Методы исследования
2. Основная часть.
2.1 Теоретическая часть
· суть проблемы или изложение объективных исторических сведений по теме работы;
· критический обзор источников.
2.2 Практическая часть
· собственные сведения, версии, оценки
3. Выводы.
· основные выводы;
4. Заключение:
· результаты и личная значимость проделанной работы;
· перспективы продолжения работы над темой.
5. Список использованной литературы.
6. Приложения
документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т. д. (по желанию).
Требования к тексту работы
Текст исследовательской или проектной работы выполняется на основании следующих требований:
в электронном виде в формате А4 с полями: слева – 2,0 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2,0 см; шрифт Times New Roman; размер шрифта – 12; межстрочный интервал – 1,15. Выравнивание по ширине страницы.
Паспорт проекта
Название проекта _________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель проекта _____________________________________________
Автор проекта ____________________________________________________
Учебная дисциплина ______________________________________________
Тип проекта ______________________________________________________
Цель работы ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи работы ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос проекта ___________________________________________________
Краткое содержание проекта_______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Результат проекта (продукт) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!