Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НОД по формированию гражданско-патриотической позиции у детей старшего дошкольного возраста «Дорогами войны».
Цель: Продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, закреплять знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственно – патриотические чувства.
Обогащение духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны.
Задачи:
1. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за нашу страну.
2. Дать понятие «Великая Отечественная Война», почему война 1941 – 1945 г.г. так названа.
3. Развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;
4. Воспитывать чувство уважения к памяти воинов – победителей, к традиции преемственности поколений.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Возрастная группа: старшая.
Взаимодействие педагогов и детей
Осуществление проекта по основным видам деятельности:
Создание в группе условий для реализации проекта;
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых по основным видам деятельности: Изодеятельности, конструирования, познавательно –исследовательской, коммуникативной, речевой, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора.
План реализации проекта с детьми
Неделя
Дни недели | Тематические задания | Цели |
Понедельник | Беседа «Детям о Великой Отечественной Войне» Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне. Защитники Отечества. Подвижная игра – «Военные» Чтение: М. Исаковский «У самой границы» Дидактическая игра «Один-много» Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 |
Вторник | Беседа «Начало войны» Дидактическая игра «Посчитай» ООД по развитие речи «Будущие защитники Отечества» Сюжетно- ролевая игра «Разведчики» Подвижная игра «Попади в цель» Чтение: Лев Кассиль «Твои защитники» Конструирование из строительного материала «Истребители» | Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 |
Среда | ООД по рисованию «Солдаты» Дидактическая игра «Кто что делает?» Беседа «Женщины на защите Отечества» Чтение Елена Благинина «Шинель» Подвижная игра «Пограничники» Сюжетно-ролевая игра «Танкисты» Видеоролик «Хроники ВОВ» Словесная игра «Чем похожи и чем отличается?» | Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 |
Четверг | ООД по лепке "Самолеты" Сюжетно- ролевая игра «Моряки» Дидактическая игра «Загадки-отгадки» Беседа «Герои Великой Отечественной войны» Рассматривание иллюстрации «Награды и медали» Подвижная игра «Перехватчики» Чтение Александр Твардовский — Рассказ танкиста Экскурсия в музей при детском саде | Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 |
Пятница | Беседа «Дети –герои войны» ООД по развитию речи (Ознакомление с окружающим) «Это праздник со слезами на глазах» Дидактическая игра «Скажи иначе» Подвижная игра «Кто дальше прыгнет» Сюжетно-ролевая игра «Летчики» Экскурсия к памятнику погибших в ВОВ Чтение Сергей Алексеев «Первая колонна» | Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30 Приложение 31 |
Неделя
|
|
Дни недели | 1 –я половина дня | 2 –я половина дня |
Понедельник | Беседа «Города - герои» Подвижная игра «Крепость» Дидактическая игра «Кому что нужно» Рассматривание иллюстрации «Военный транспорт» Словесная игра «Назови войска» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете» Конструирование из строительного материала «Танк» Спортивное мероприятие Чтение рассказов о детях героях. Вася Курка — снайпер. | Приложение 32 Приложение 33 Приложение 34 Приложение 35 Приложение 36 Приложение 37 Приложение 38 Приложение 39 |
Вторник | Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?» Подвижная игра «Огненный рубеж» Дидактическая игра «Сколько? Много-мало» ООД по речевому развитию «Великая Отечественная война» Сюжетно-ролевая игра «Российская армия» Словесная игра «Закончи предложение» Экскурсия в музей Боевой Славы 4 школа Чтение Анатолий Митяев «Мешок овсянки» | Приложение 40 Приложение 41 Приложение 42 Приложение 43 Приложение 44 Приложение 45 Приложение 46 |
Среда | Беседа «Письма с фронта» ООД по рисованию «Военная техника» Подвижная игра «Самолеты» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Рассматривание иллюстрации «Города – герой» Сюжетно-ролевая игра «Защитники Отечества» Словесная игра «Доскажи словечко» Выход в «Дом ветеранов» Чтение Л. Кассиль. «Памятник советскому солдату» | Приложение 47 Приложение 48 Приложение 49 Приложение 50 Приложение 51 Приложение 52 Приложение 53 Приложение 54 |
Четверг | ООД по аппликации «Танк» Беседа «Великие битвы» Подвижная игра «Разведчики» Дидактическая игра «Образуй новое слово» Просмотр сказки «Сказка о бравом солдате» (Библиотека) Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь» | Приложение 55 Приложение 56 Приложение 57 Приложение 58 Приложение 59 |
Пятница | Беседа «Праздник День Победы» ООД по рисованию «Салют» Словесная игра «Угадай по описанию» Подвижная игра «Танки» ООД по речевому развитию (Ознакомление с окружающим) «Военная техника» Сюжетно-ролевая игра «Пехотинцы» Дидактическая игра «Рода войск» Чтение стихов про День Победы! | Приложение 60 Приложение 61 Приложение 62 Приложение 63 Приложение 64 Приложение 65 Приложение 66 Приложение 67 |
|
ВЫВОД:
Проект «Детям о Великой Отечественной Войне» способствовал повышению интереса дошкольников к Великой Отечественной войне. Знания, полученные во время реализации проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания для родителей, способствовали формированию патриотических чувств у детей. А именно:
- могут назвать и показать военную технику, военные награды на иллюстрационном материале.
- могут рассказать о празднике День Победы и почему он отмечается.
- дети принимают активное участие в беседах, могут составить рассказ на военную тематику, рассказать стихотворение.
Результат проекта:
Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне. Закреплен навык составления рассказа «Главный праздник –День Победы».Усвоен алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов. Закреплены навыки изобразительной и продуктивной деятельности при изготовлении творческих работ. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!