Паспорт программы производственной (преддипломной) практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Паспорт программы производственной (преддипломной) практики

2020-06-05 100
Паспорт программы производственной (преддипломной) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ  стр.        3
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ   стр.        8
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)ПРАКТИКИ стр.       10
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)  ПРАКТИКИ стр.       12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ   стр.       18

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

БАЗА ПРАКТИКИ

Закрепление баз практики осуществляется администрацией колледжа. Производственная (преддипломная практика) проводится в образовательных учреждениях, на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и колледжем.

В договоре колледж и образовательное учреждение оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. Базы практик представлены в приказе направления студентов на производственную (преддипломную) практику.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Для проведения производственной (преддипломной) практики в колледже разработана следующая документация:

- рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании;

- план-график консультаций и контроля за выполнением студентами программы производственной (преддипломной) практики;

- договоры с образовательными учреждениями по проведению практики;

- приказ о распределении студентов по базам практики;

- индивидуальные задания студентам, в соответствии с темой ВКР;

- графики административного контроля.

В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:

установление связи с руководителем практики от учреждений;

- разработка и согласование с учреждением программы, содержания и планируемых результатов практики;

- осуществление руководства практикой;

- контролирование реализации программы и условий проведения практики образовательного учреждениями, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности в соответствии с правилами и нормами;

- совместно с образовательного учреждениями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики

В период прохождения производственной (преддипломной) практики для студента проводятся консультации по выполнению индивидуального задания, в соответствии с темой ВКР.

Студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения;

- следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой производственной (преддипломной) практики;

- своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;

- активно участвовать в анализе работы, вести дневники по практике в установленной форме.

 

 

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ

По итогам производственной (преддипломной) практики студенты представляют по практике с выполненным индивидуальным заданием, в соответствии с темой ВКР, аттестационный лист, отзыв руководителя практики от образовательного учреждения.

Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании плана – графика консультаций и контроля за выполнением студентами тематического плана производственной (преддипломной) практики.

Итогом производственной (преддипломной) практики является дифференцированный зачет, который выставляется руководителем практики от колледжа с учетом аттестационного листа и оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики.

Студенты не выполнившие план производственной (преддипломной) практики, не допускаются к государственной (итоговой) аттестации.

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 144 часов (4 недели).


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

П/п

Виды деятельности

Кол-во час

144

Форма

Отчетности

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы, системой учебной и внеклассной работы по предметам: 1. Изучение предметно-развивающей среды класса, школы.   2. Изучение и анализ тематического планирования, рабочей программы.   3. Изучение программы воспитательной работы.   4. Посещение уроков учителя-наставника. Экспертная оценка.   9     1     1     1   6     Тематическое планирование по предметам и внеурочной деятельности   Схемы наблюдения Схемы экспертной оценки 2. Выполнение функциональных обязанностей учителя начальных классов: 1. Разработка конспектов уроков и внеклассной работы и внеурочной деятельности, участие в создании развивающей предметно-пространственной среды по конкретному направлению развития обучающихся (по предложению учителя) в классе   2. Проведение уроков. 3. Анализ проведённых уроков учителя. Проведение внеклассных занятий по предмету. 4. Анализ проведённых внеурочных занятий учителя. Подготовка и проведение внеурочной воспитательной работы.   5. Проведение индивидуальных занятий по предмету.   6. Подготовка и проведение работы с родителями (инд. консультации, родительские собрания, совместные мероприятия).   7. Ведение школьной документации.   8. Участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей. 108   30   60 3   3     6     2   2   2     Конспекты, 9 зачетных уроков Конспекты, (1 зачетное)   Конспекты, (2 зачетных) Отметка в дневнике   Отчет по плану учителя   Консультация для родителей, выступление на родительском собрании     Протокол 3. Диагностика уровня развития личности и классного коллектива, использование полученных результатов в индивидуальной работе с детьми и коллективом.   3     Составить краткую характеристику класса 4. Организация исследовательской деятельности в рамках ВКР. 20   Отчет руководителю ВКР 5. Проведение самоанализа и анализа своей деятельности, оформление отчетной документации. 4     Итого 144 час.  

 


 

Информационное обеспечение

Учебно-методические комплекты (УМК) программы «Начальная школа XXI века» включают в себя учебники по следующим основным учебным предметам:
- Обучение грамоте и чтению. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
- Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
- Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.

 УМК Школа России входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
- Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
- Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
- Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А.
- Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
- Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)
- Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»).
— Физическая культура. Автор: Лях В.И.
— Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.
- Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку).
Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.
- Немецкий язык (2-4 классы).Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.
- Французский язык. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.
- Испанский язык. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4-5 класс). (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
ОРКСЭ. Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.

УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов включает включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
- Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А.
- Математика. Автор: Чекин А.Л.
- Информатика (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
- Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.
- Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
- Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
УМК системы Л.В. Занкова обеспечивается завершенными предметными линиями учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С.
Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.
- Литературное чтение (2 линии).
Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю.
Литературное чтение. Автор: Лазарева В.А.
- Математика. Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
- Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
- Музыка. Автор: Ригина Г.С.
- Изобразительное искусство. Автор: Ашикова С.Г.
- Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И. и др.
- Физическая культура. Автор: Шаулин В.Н.
- Английский язык «Волшебная радуга»/«Magic Rainbow» (2-4 классы). Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н.

4.3 Дополнительная литература

1.Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб.для общеобр.учр-й.: В2-х ч. - М.: «Просвещение», 2011.

2 Верещагина И.Н. и др. Английский язык 2 кл.: учебник для общеобр.учр. и школ с углуб.изучением англ. Языка. В 2-х ч./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А. – М.: Просвещение, 2011.«ТИТУЛ»,Моск.учебники, 2006.

3 Особенности УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой / Гвашева Ф.Р., Сочи, 2007 г.

4 Проект "Начальная школа ХХI века" Министерства образования РФ под редакцией Н.Ф. Виноградовой, М: Вентана - Граф, 2001г.

5 Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - М.: Лабиринт, 1999.

6 Биболетова М.З. и др. Английский язык: Учебник для 4 кл. общеобр. учреж. В 2-х ч. / Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – М.: Изд-во

7 Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 3 кл.: учебник для общеобр.учр. и школ с углуб.изучением англ. Языка. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2012.

8 Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3кл.: Учебник для общеобр. учреж. / Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. – М.: Просвещение, 2011.

9 Канакина В.П., Горецкий В.Г. русский язык: Учеб. для общеобр.учр-й. В 2-х ч. – М.: по лиц. «Просвещение», 2012. – (Школа России)

10 Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.

11 Критская Е.Д. и др. Музыка 1 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.

12 Критская Е.Д. и др. Музыка 1 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2009.

13 Лях В.И. Физическая культура.1-4 кл..: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.

14 Лях В.И. Физическая культура.1-4 кл. В 3-х ч..: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2010.

15 Моро М.И. и др. Математика: Учеб.для общеобр. учр-й.: В 2-х ч./ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: по лицензии «Просвещение», 2011.- (Школа России)

16 Н.В.,Добромыслова Н.В. – М.: Просвещение, 2011.

17 Н.Ф. Виноградова. Окружающий мир, Москва, Вентана - Граф, 2000г.

18 Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь и строишь. 1 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.

19 Основы духовно – нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4-5 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2012.

20 Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб.для общеобр.учр-й.: В2-х ч. - М.: «Просвещение», 2012.

21 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Мир вокруг нас: Учеб.для 4 кл.: В 4 ч. – М.: Просвещение, 2007.

22 Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб.для 4 кл. В 2-х ч. – М.: Дрофа, 2010.

23 Роговцева Н.В. и др. Технология: Учебник для общеобр.учреж. 1 кл./ Роговцева Н.И.,Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. – М.: Просвещение, 2011.

24 Роговцева Н.В. и др. Технология: Учебник для общеобр.учреж. 2кл./ Роговцева Н.И.,Богданова Н.В.,Добромыслова Н.В. – М.: Просвещение, 2011.

25 Роговцева Н.В. и др. Технология: Учебник для общеобр.учреж. 2кл./ Роговцева Н.И.,Богданова

26 Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 1 кл.– М.: Просвещение, 2011.

27 Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 1 кл.– М.: Просвещение, 2011.

28 Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 3 кл. – М.: Просвещение, 2011.

29 Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 3-4 кл. Ч.2.– М.: Просвещение, 2011.

30 Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 4 кл. Ч.3.– М.: Просвещение, 2011.

31 http://www.proshkolu.ru/lib/list/c3

32 http://www.s-cool.ru/article32.html

33 http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy10.html

34 http://www.debotaniki.ru/2011/07/spisok-literaturyi-dlya-vneklassnogo-chteniya-nachalnaya-shkola-1-4-klassyi/


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ  стр.        3
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ   стр.        8
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)ПРАКТИКИ стр.       10
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)  ПРАКТИКИ стр.       12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ   стр.       18

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.