С учетом риск-ориентированного подхода — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

С учетом риск-ориентированного подхода

2020-06-05 101
С учетом риск-ориентированного подхода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

С УЧЕТОМ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

ЦЕЛИ:

1. Познакомить руководителей, преподавателей и специалистов образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы (ДПП) и основные программы профессионального обучения (ОППО) с нормативными правовыми документами, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности по ДПП и ОППО, умение разрабатывать на их основе локальные документы, обеспечивающие условия для достижения целей организации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Сформировать у слушателей понимание риск-ориентированного подхода в системе контроля и надзора за образовательной деятельностью, дать представление о порядке проведения оценки рисков и необходимом объеме переработки локальных нормативных актов с учетом «регуляторной гильотины».

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: проректоры,  курирующие дополнительное профессиональное образование (ДПО) и профессиональное обучение (ПО), деканы, заведующие кафедрами, специалисты по учебно-методической работе, связанные с разработкой и реализацией ДПП и ОППО.

СОДЕРЖАНИЕ ПРГОГРАММЫ

Вопросы нормативного правового регулирования дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (ДПП) и Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (ОППО).

Структура системы образования: виды образования; уровни профессионального образования; образовательные программы; организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Общие требования к реализации образовательных программ. Формы получения образования, формы обучения, формы реализации образовательных программ.

Информационная открытость образовательной организации. Требования к размещению информации на сайте образовательной организации.

Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении. Документы, которые не относятся к документам о квалификации.

О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Статистическое наблюдение за реализацией дополнительных профессиональных программ, дополнительных общеразвивающих программ и основных программ профессионального обучения (отчеты: № 1-ПК «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам», № ПО «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения», № 1-ДОП «Сведения о дополнительном образовании детей»).

Национальная система квалификаций. Формирование системы профессиональных стандартов. Независимая оценка квалификаций

Структура национальной системы квалификаций (ИСК): элементы ИСК и их взаимодействие (уровни квалификации, отраслевые рамки квалификаций, профессиональные стандарты, образовательные стандарты и образовательные программы, система независимой оценки квалификаций).

Риск-ориентированный подход и его применение в организациях для снижения уровня наиболее значимых общественных рисков и сокращения объема проверок

Понятие риска и риск-ориентированного подхода. Оценка рисков. Управление рисками. Документы, регламентирующие управление рисками. Разработка методики по управлению рисками в образовательной организации.

Дата и время начала занятий:

 1 модуль:с 25.05.2020 по29.05.2020, с01.06.2020 по 02.06.2020,

Обучение в форме вебинара по 2- 4 ак.час. в день. Расписание занятий, с точным указанием времени и тем,вышлем позже

2 модуль: с 03.06.2020 по 30.06.2020

 

 

 


ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова

г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 42/24

Тел.: (4852) 32-03-64 (доб.: 303; 304, 372); +7 910 977 7465

Е -mail: [email protected]   [email protected] [email protected]

Сайт: www.gapm.ru

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

С УЧЕТОМ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

ЦЕЛИ:

1. Познакомить руководителей, преподавателей и специалистов образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы (ДПП) и основные программы профессионального обучения (ОППО) с нормативными правовыми документами, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности по ДПП и ОППО, умение разрабатывать на их основе локальные документы, обеспечивающие условия для достижения целей организации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Сформировать у слушателей понимание риск-ориентированного подхода в системе контроля и надзора за образовательной деятельностью, дать представление о порядке проведения оценки рисков и необходимом объеме переработки локальных нормативных актов с учетом «регуляторной гильотины».

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: проректоры,  курирующие дополнительное профессиональное образование (ДПО) и профессиональное обучение (ПО), деканы, заведующие кафедрами, специалисты по учебно-методической работе, связанные с разработкой и реализацией ДПП и ОППО.

СОДЕРЖАНИЕ ПРГОГРАММЫ

Вопросы нормативного правового регулирования дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (ДПП) и Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (ОППО).

Структура системы образования: виды образования; уровни профессионального образования; образовательные программы; организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Общие требования к реализации образовательных программ. Формы получения образования, формы обучения, формы реализации образовательных программ.

Информационная открытость образовательной организации. Требования к размещению информации на сайте образовательной организации.

Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении. Документы, которые не относятся к документам о квалификации.

О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Статистическое наблюдение за реализацией дополнительных профессиональных программ, дополнительных общеразвивающих программ и основных программ профессионального обучения (отчеты: № 1-ПК «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам», № ПО «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения», № 1-ДОП «Сведения о дополнительном образовании детей»).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.