Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-05 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В дистанционном формате
Ведущая: канд. пед. наук, доцент Квасюк Е.Н.
Секретарь: Мириева М.М.
Жюри: Х. Роалвам, канд. пед..наук, доцент Квасюк Е.Н., канд. пед. наук Кобцева С.А., канд. пед. наук Агапова Д.В.
Участники: студенты 2 и 3 курсов направления «Лингвистика»
СЕКЦИЯ «ЖАНРЫ И ФОРМАТЫ СОВРЕМЕННЫХ СМИ:
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
В дистанционном формате
Руководители: Рычкова Т.А., к.филол.наук, Бурцева А.В., к.пед.наук
Секретарь: Панина А.Н., 2 курс БЖУР СГИ МАГУ
Докладчики:
Рецензия как жанр современной журналистики
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Репортаж в современной журналистике
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Внешний имидж ведущего новостных программ
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Интервью как жанр журналистики
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Блог в современном информационном пространстве
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Жанровые особенности аналитики в современной журналистике
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Конструирование образа женщины в средствах массовой информации.
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Мурманские интернет-порталы культурной направленности.
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Развлекательные журналы Мурманской области.
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Жанры развлекательной журналистики на современном этапе: практический аспект
|
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Композиционные формы современной журналистики.
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
Жанровые особенности фельетона
(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)
КРУГЛЫЙ СТОЛ
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Ауд. 515 (Коммуны, 9)
Руководитель: Бурцева А.В., канд. пед. наук., доцент
Участники: студенты 3 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»
В дистанционном формате
Руководители: Шевченко Н.А., канд. филол. наук., доцент кафедры филологии и медиакоммуникаций, Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент, доцент кафедры филологии и медиакоммуникаций,
Секретарь: Караванцева М.К., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ
Докладчики:
1. Товалович П.А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ
Фразеологизмы, обозначающие внешность человека: лингвистический и методический аспекты.
(научный руководитель – Н.А. Шевченко,к.филол.н., доцент)
2. Караванцева М.К., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ
Фразеологизмы с устаревшими компонентами в современной речи.
(научный руководитель – Н.А. Шевченко,к.филол.н., доцент)
Верещагина А. Г., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ
Культурные и исторические аллюзии в стихотворениях Дмитрия Быкова
(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)
Гурылева А.В., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ
Временные маркеры в текстах стихотворений Арсения Тарковского.
|
(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)
Калинина С.А., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ
Коммуникативное поведение героев рассказов Н.Тэффи
(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)
Кузьмичева И.А., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ
Прецедентное имя «Чехов» в поэтических текстах
(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)
Легких А.А., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ
Речевые средства и приемы создания комического эффекта в стихотворениях В.Высоцкого
(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)
Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»
В дистанционном формате
Руководители: Коренева Анастасия Вячеславовна, д-р пед. н., профессор кафедры русского языка и массовых коммуникаций МАГУ
Бурцева Александра Вячеславовна, к.п.н, доцент кафедры русского языка и массовых коммуникаций МАГУ
Секретарь: Шутова Анастасия Сергеевна., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Докладчики:
1. Волошина О., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Читательские предпочтения современных подростков
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
2. Георгиева С., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Олимпиада для школьников по русскому языку как форма работы с одаренными учащимися
(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)
3. Гераськова Т.С. 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Методы и приемы изучения стилистики в школе
(Научный руководитель – д-р пед. н., профессор А. В. Коренева)
4.Девяткова Т.Н., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Методы введения региональной лексики на занятия по русскому языку
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
5. Дмитриева Ю.А., 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Содержание обучения чтению как виду речевой деятельности в школьном курсе русского языка: анализ программ и учебников.
|
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
6. Жук А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Читательские предпочтения старшеклассников
( Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)
7. Зубарева Н.А., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Неологизмы и способы их образования в русском языке
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
8. Зыкова М., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Организация исследовательской деятельности по литературе в регионе
(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)
9. Иванова А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Факультативы по русскому языку в школах Мурманска
(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)
10. Инюшина М., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Тематика исследовательских работ по русскому языку в школах Кольского Севера ( Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)
11. Исакович А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Фразеология в школьном изучении
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
12. Караванцева М., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Тематика исследовательских работ по литературе в школах Кольского Севера
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
13. Кравцова В.С., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Ф ормирование речевой культуры учащихся при изучении лексики
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
14. Кононова И.Д.,2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Использование технологий личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка
|
( Научный руководитель – к.п.н., доцент И.В.Рыжкова)
15.Кудряшова А.М., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Диагностика уровня познавательного интереса к урокам русского языка
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
16. Лапина Ю.С., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Технология контекстного обучения как средство реализации профессионально ориентированного подхода к обучению русскому языку
( Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
17. Лежова В.А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Методы и приемы формирования культуроведческой компетенции при изучении лексики
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
18. Маркитан В., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Методы преподавания фонетики в среднем звене
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
19. Маслова П., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Организация исследовательской деятельности по русскому языку в регионе
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
20. Масякина Е.Р., 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Тотальный диктант в системе языковой политики России
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
21. Морарь Д.И., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Отражение в саамских сказках особенностей национального характера
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А.В. Коренева)
22. Ожигина М.В., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Коммуникативно-ситуативные задачи как средство обучения школьников диалогической речи
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
23. Полевая А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Методика словарной работы в школе
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
24. Полянский И., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Анализ текста на уроках словесности
(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)
|
25. Покатина Л.В., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Образ поморов Терского берега в культурном пространстве Кольского полуострова
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
26. Рачило С.А., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Методы и приемы обучения смысловому чтению на уроках русского языка
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
27. Салищева А.П., 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Возможности интеграции русского языка с другими школьными предметами
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
28. Товалович П., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Олимпиада для школьников по литературе как форма работы с одаренными учащимися
(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)
29. Труфанова Ю.А., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Оценка современной практики использования технологии коучинга
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
30.Шилова Н.В., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Виды проектов в системе обучения русскому языку
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
31. Шутова А.С., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Специфика говорения как вида речевой деятельности
(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)
32. Янченко О.В., 1 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Приемы развития критического мышления на уроках русского языка
(Научный руководитель – к.п.н., доцент И.В.Рыжкова)
АПРЕЛЯ 2020г., СРЕДА
СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ»
Руководители секции: д-р ист. наук, доцент, профессор кафедры истории и права С. А. Никонов, канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры истории и права М.Б. Ильичева
Секретарь: М.Р. Тилькиджи, 2 БПО-ИСП, СГИ
Докладчики:
1. Ермолаев А.С., 2 БПО-ИСП, СГИ
Молот Ведьм как универсальное пособие Инквизиции: история создания и роль в деятельности организации
(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент М.Б. Ильичева)
2. Манорик М.Н., 4 БПО-РЯЛ, СГИ
Гендерные роли в новеллах «Декамерона» Д. Боккаччо
(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент М.Б. Ильичева)
3. Акимова А.В., 2 БПО-ИСП, СГИ
Роль графа И. И. Шувалова в развитии российской культуры середины XVIII века
(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)
4. Голубева Л.В., 2 БПО-ИСП, СГИ
Некоторые аспекты повседневной жизни студентов Московского университета в первой половине XIX в.
(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)
5. Носова А.С., 2 БПО-ИСП, СГИ
Становление православия в Поволжье во второй половине XVI в.
(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)
6. Овчаренко К.А., 2 БПО-ИСП, СГИ
Дворник как низший полицейский чин в России в XIX в.
(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)
7. Рогушин С.В., 2 БПО-ИСП, СГИ
Податное положение государственных крестьян России в первой половине XIX в. в отражении российского законодательства
(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)
8. Тилькиджи М.Р., 2 БПО-ИСП, СГИ
Развитие сети железных дорог в России и в США второй половины XIX в.: сравнительно-исторический аспект
(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)
9. Калинина Е.А., 5 БПО-ИСП, СГИ
Опричнина как один из путей централизации Российского государства в оценках современной отечественной историографии
(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент Ю.П. Бардилева)
10. Козырева К.С., 5 БПО-ИСП, СГИ
Изучение истории женского движения в период перестройки (апрель 1985 г. – 1990-е гг.)
(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент М.Б. Ильичева)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!