Конкурс проектов по страноведению на норвежском языке « dennorskefolkesjela » — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Конкурс проектов по страноведению на норвежском языке « dennorskefolkesjela »

2020-06-05 96
Конкурс проектов по страноведению на норвежском языке « dennorskefolkesjela » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В дистанционном формате

Ведущая: канд. пед. наук, доцент Квасюк Е.Н.

Секретарь: Мириева М.М.

Жюри: Х. Роалвам, канд. пед..наук, доцент Квасюк Е.Н., канд. пед. наук Кобцева С.А., канд. пед. наук Агапова Д.В.

Участники: студенты 2 и 3 курсов направления «Лингвистика»

СЕКЦИЯ «ЖАНРЫ И ФОРМАТЫ СОВРЕМЕННЫХ СМИ:
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

В дистанционном формате

 

Руководители: Рычкова Т.А., к.филол.наук, Бурцева А.В., к.пед.наук

Секретарь: Панина А.Н., 2 курс БЖУР СГИ МАГУ

Докладчики:

  1. Фёдорова В.В.

Рецензия как жанр современной журналистики      

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Антоненко В.Д.

Репортаж в современной журналистике     

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Волкова В. Р.

Внешний имидж ведущего новостных программ      

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Юдина А.О.а

Интервью как жанр журналистики  

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Королевская В.С.

Блог в современном информационном пространстве

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Чупрова И.А.

Жанровые особенности аналитики в современной журналистике

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Гринь В.С.

Конструирование образа женщины в средствах массовой информации.

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Ярковская С.А.

Мурманские интернет-порталы культурной направленности.          

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Шумилова М.Н.

Развлекательные журналы Мурманской области.  

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Панина А.Н.

Жанры развлекательной журналистики на современном этапе: практический аспект

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)

  1. Крючкова А.А.

Композиционные формы современной журналистики.

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

  1. Гречуха Евгения Петровна

Жанровые особенности фельетона    

(научный руководитель - Бурцева А.В., к. пед.наук, доцент)  

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

Ауд. 515 (Коммуны, 9)

Руководитель: Бурцева А.В., канд. пед. наук., доцент

Участники: студенты 3 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

 

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»

В дистанционном формате

 

Руководители: Шевченко Н.А., канд. филол. наук., доцент кафедры филологии и медиакоммуникаций, Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент, доцент кафедры филологии и медиакоммуникаций,

Секретарь: Караванцева М.К., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Докладчики:

1. Товалович П.А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Фразеологизмы, обозначающие внешность человека: лингвистический и методический аспекты.

(научный руководитель – Н.А. Шевченко,к.филол.н., доцент)

2. Караванцева М.К., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Фразеологизмы с устаревшими компонентами в современной речи.

(научный руководитель – Н.А. Шевченко,к.филол.н., доцент)

Верещагина А. Г., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ

Культурные и исторические аллюзии в стихотворениях Дмитрия Быкова

(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)

Гурылева А.В., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ

Временные маркеры в текстах стихотворений Арсения Тарковского.

(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)

Калинина С.А., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ

Коммуникативное поведение героев рассказов Н.Тэффи

(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)

Кузьмичева И.А., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ

Прецедентное имя «Чехов» в поэтических текстах

(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)

Легких А.А., 5 курс БПО-РЯЛ, СГИ МАГУ

Речевые средства и приемы создания комического эффекта в стихотворениях В.Высоцкого

(Научный руководитель – Ротаряну Л.А., канд. фил. наук, доцент)

Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»

В дистанционном формате

Руководители: Коренева Анастасия Вячеславовна, д-р пед. н., профессор кафедры русского языка и массовых коммуникаций МАГУ

Бурцева Александра Вячеславовна, к.п.н, доцент кафедры русского языка и массовых коммуникаций МАГУ

Секретарь: Шутова Анастасия Сергеевна., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Докладчики:

1. Волошина О., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Читательские предпочтения современных подростков

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

2. Георгиева С., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Олимпиада для школьников по русскому языку как форма работы с одаренными учащимися

(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)

3. Гераськова Т.С. 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Методы и приемы изучения стилистики в школе

(Научный руководитель – д-р пед. н., профессор А. В. Коренева)

4.Девяткова Т.Н., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Методы введения региональной лексики на занятия по русскому языку

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

5. Дмитриева Ю.А., 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Содержание обучения чтению как виду речевой деятельности в школьном курсе русского языка: анализ программ и учебников.

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

6. Жук А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Читательские предпочтения старшеклассников

( Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)

7. Зубарева Н.А., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Неологизмы и способы их образования в русском языке

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

8. Зыкова М., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Организация исследовательской деятельности по литературе в регионе

(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)

9. Иванова А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Факультативы по русскому языку в школах Мурманска

(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)

10. Инюшина М., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Тематика исследовательских работ по русскому языку в школах Кольского Севера ( Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)

11. Исакович А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Фразеология в школьном изучении

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

12. Караванцева М., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Тематика исследовательских работ по литературе в школах Кольского Севера

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

13. Кравцова В.С., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Ф ормирование речевой культуры учащихся при изучении лексики

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

14. Кононова И.Д.,2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Использование технологий личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка

( Научный руководитель – к.п.н., доцент И.В.Рыжкова)

15.Кудряшова А.М., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Диагностика уровня познавательного интереса к урокам русского языка

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

16. Лапина Ю.С., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Технология контекстного обучения как средство реализации профессионально ориентированного подхода к обучению русскому языку

( Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

17. Лежова В.А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Методы и приемы формирования культуроведческой компетенции при изучении лексики

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

18. Маркитан В., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Методы преподавания фонетики в среднем звене

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

19. Маслова П., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Организация исследовательской деятельности по русскому языку в регионе

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

20. Масякина Е.Р., 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Тотальный диктант в системе языковой политики России

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

21. Морарь Д.И., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Отражение в саамских сказках особенностей национального характера

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А.В. Коренева)

22. Ожигина М.В., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Коммуникативно-ситуативные задачи как средство обучения школьников диалогической речи

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

23. Полевая А., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Методика словарной работы в школе

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

24. Полянский И., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Анализ текста на уроках словесности

(Научный руководитель – к.п.н, доцент А. В. Бурцева)

25. Покатина Л.В., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Образ поморов Терского берега в культурном пространстве Кольского полуострова

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

26. Рачило С.А., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Методы и приемы обучения смысловому чтению на уроках русского языка

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

27. Салищева А.П., 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Возможности интеграции русского языка с другими школьными предметами

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

28. Товалович П., 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Олимпиада для школьников по литературе как форма работы с одаренными учащимися

(Научный руководитель – к.п.н., доцент А. В. Бурцева)

29. Труфанова Ю.А., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Оценка современной практики использования технологии коучинга

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

30.Шилова Н.В., 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Виды проектов в системе обучения русскому языку

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

31. Шутова А.С., 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Специфика говорения как вида речевой деятельности

(Научный руководитель – д-р пед. н, профессор А. В. Коренева)

32. Янченко О.В., 1 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Приемы развития критического мышления на уроках русского языка

(Научный руководитель – к.п.н., доцент И.В.Рыжкова)

 

 


 

АПРЕЛЯ 2020г., СРЕДА

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ»

 

Руководители секции: д-р ист. наук, доцент, профессор кафедры истории и права С. А. Никонов, канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры истории и права М.Б. Ильичева

Секретарь: М.Р. Тилькиджи, 2 БПО-ИСП, СГИ

 

Докладчики:

1. Ермолаев А.С., 2 БПО-ИСП, СГИ

Молот Ведьм как универсальное пособие Инквизиции: история создания и роль в деятельности организации

(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент М.Б. Ильичева)

2. Манорик М.Н., 4 БПО-РЯЛ, СГИ

Гендерные роли в новеллах «Декамерона» Д. Боккаччо

(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент М.Б. Ильичева)

3. Акимова А.В., 2 БПО-ИСП, СГИ

Роль графа И. И. Шувалова в развитии российской культуры середины XVIII века

(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)

4. Голубева Л.В., 2 БПО-ИСП, СГИ

Некоторые аспекты повседневной жизни студентов Московского университета в первой половине XIX в.

(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)

5. Носова А.С., 2 БПО-ИСП, СГИ

Становление православия в Поволжье во второй половине XVI в.

(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)

6. Овчаренко К.А., 2 БПО-ИСП, СГИ

Дворник как низший полицейский чин в России в XIX в.

(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)

7. Рогушин С.В., 2 БПО-ИСП, СГИ

Податное положение государственных крестьян России в первой половине XIX в. в отражении российского законодательства

(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)

8. Тилькиджи М.Р., 2 БПО-ИСП, СГИ

Развитие сети железных дорог в России и в США второй половины XIX в.: сравнительно-исторический аспект

(Научный руководитель – д-р ист. наук, доцент С. А. Никонов)

9. Калинина Е.А., 5 БПО-ИСП, СГИ

Опричнина как один из путей централизации Российского государства в оценках современной отечественной историографии

(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент Ю.П. Бардилева)

10. Козырева К.С., 5 БПО-ИСП, СГИ

Изучение истории женского движения в период перестройки (апрель 1985 г. – 1990-е гг.)

(Научный руководитель – канд. ист. наук, доцент М.Б. Ильичева)

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.