Неделя «Безопасный перекрёсток» 6- 10 апреля — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Неделя «Безопасный перекрёсток» 6- 10 апреля

2020-06-05 396
Неделя «Безопасный перекрёсток» 6- 10 апреля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План заданий на апрель для родителей и детей старшей группы «А»

Неделя «Безопасный перекрёсток» 6- 10 апреля

Список произведений, с которыми вы можете ознакомить своего ребёнка дома. Текст произведений легко найти в интернете, забивая название и автора произведения.

Чтение художественной литературы «Правила дорожного движения» /6.04

•     Бедарев О. «Если бы…», «Азбука безопасности».

•     Гинзбург Н. «Колесо».

•     Гончарова Е. «Машинки».

•     Дорохов П. «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум».

•     Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

•     Кончаловская Н. «Самокат».

•     Михалков С. «Скверные истории», «Дядя Степа милиционер», «Бездельник светофор», «Моя улица», «Велосипедист».

•     Никитина Н. «Правила маленького пешехода».

•     Носов Н. «Автомобиль».

•     Пишумов Я. «Посмотрите, постовой», «Машина моя», «Песенка о правилах».

•     Пляцковский И. «Светофор».

•     Прокофьев С. «Мой приятель-светофор».

•     Северный А. «Светофор».

•     Семернин В. «Запрещается-разршается».

•     Серяков И. «Улица, где все спешат», «Машина, которую рисовать научили», «Ученый дружок».

•     Шорыгина Т. «Марта и Чичи идут в парк».

•     Юрмин Г. «Любопытный мышонок».

•     А.Усачев «Домик у перехода»

•     В. Головко «Правила движения»

•     И.Гурина «Правила дорожного движения»

Разучить наизусть стихотворение «Светофор» /7.04

У любого перекрестка

 Нас встречает светофор

 И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет зеленый- проходи!

Желтый — лучше подожди!

 Если свет зажжется красный

 — Значит, Двигаться опасно!

 Стой! Пускай пройдет трамвай,

 наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

Дидактические игры/ 8.04

Автомульти»

Цель: учить соотносить сказочного персонажа и  его транспортного средства, правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

Ход игры:  Детям предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

1. На чѐм ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколѐсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живѐт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чѐм летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолѐте)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8. На чѐм поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На

поезде)

9. Ехали медведи на велосипеде, аза ними кот задом наперед, а за ним комарики...

На чем летали комарики? (На воздушном шарике.)

10. На чѐм катался Кай? (На санках)

11. На чѐм летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

12. В чѐм плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В

бочке)

2)Игра «Вопросы и ответы»

Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице;

развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Материал: фишки.

Ход игры: Воспитатель делит детей на две команды, задает вопросы, дети

отвечают, за правильный ответ вручается фишка. Побеждает команда,

набравшая большее количество фишек.

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)

7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) 

8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

11. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,

знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)

14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,

наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Мультфидьмы по ПДД/ 9.04

https://www.youtube.com/playlist?list=PLeVA7eICJ6d0n9DsXTflMpbQK0KKkj8AC

«Светофор - Азбука безопасности.»

«Пешеходная зебра – Азбука безопасности»

«Гармония светофора – Азбука безопасности»

«Некультурные автомобили»

«Пристегни ремни»

«Автомобили специального назначения»

«Зебры в городе»

 

 

Раскраски по теме 10.04

 

               

 

Задания в картинках/ 10.04

Задания по математике / 13.04

Опыты дома /14.04

Реактивный шарик»

Цель: Выявить, что воздух обладает упругостью. Дать детям понять, как может использоваться сила воздуха (движение)

Материал: воздушные шары

Ход опыта: дети надувают воздушный шар и отпускают его, обращают внимание на траекторию и длительность полёта. Вывод: чтобы шарик дольше летел, надо его больше надуть: воздух вырывается из горлышка, заставляет двигаться шарик в противоположную сторону. Такой же принцип используют в реактивных двигателях (космические ракеты)

Разучивание наизусть 15.04

 «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

1,2,3,4 –

Вот летит ракета ввысь!

Дидактические игры / 16.04

Подбери словечко»

Цель: активизировать и расширить словать по теме «Космос». Развивать восприятие, память, логическое мышление.

Ход игры. У детей по одной звездочке и воспитатель просит подобрать к слову «звезда» родственное слово. Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:

-человек, который считает звезды – звездочет,

-космический корабль, летящий к звездам – звездолет,

-скопление звезд на небе- созвездие,

-момент, когда звезды «падают» - звездопад,

-небо, на котором много звезд – звездное,

-небо, на котором нет звезд – беззвездное,

-бывает большая звезда, а бывает маленькая – звездочка.

2) «Нарисуй планету и посчитай»

«Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идет по счету

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон»

Объяснялки»

Цель: Учить детей образовывать сложные слова. Формировать умение строить простые и сложные предложения. Развивать объяснительную речь.

Ход: Детям предлагают угадать, образовать как называется слово из предложенных слов.

Ходит по луне- луноход

Ходит по марсу –марсоход

Аэродром для космических кораблей- космодром

Человек, который считает звезды –звездочет

Машина, летящая к звездам- звездолет

Аппликация «Ракета» 17.04

Задание: Ребёнок, рассказывает из каких геометрических фигур состоит ракета, считает их, вырезает, приклеивает. Можно проявить творчество и добавить свои детали к композиции.

Реши, соедини, разукрась

Развитие речи /22.04

 

Минутка безопасности

Работа по карточкам/ 24.04

Проблемная ситуация /28.04

Решите с ребёнком проблемную ситуацию: Что было бы, если съесть незнакомую ягоду?»/ (Учить понимать, что детям дошкольного возраста есть любые грибы вредно и опасно; закрепить знания о съедобных и не съедобных ягодах и грибах)

Работа по карточке

Задание по математике 30.04

План заданий на апрель для родителей и детей старшей группы «А»

неделя «Безопасный перекрёсток» 6- 10 апреля


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.