Л. Пилипенко « Сердитый гром». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Л. Пилипенко « Сердитый гром».

2020-06-05 196
Л. Пилипенко « Сердитый гром». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто сидит в огромной туче?                                                                                                                                И стучит там молотком?                                                                                                                               Это грозный гром гремучий.                                                                                                                     Убегайте дети в дом.

«Если только захочу,                                                                                                                                    Стрелы с неба запущу.                                                                                                                            Оболью дождём холодным,                                                                                                                         Всех до нитки промочу!                                                                                                                            Убегайте, дети, в дом!» -                                                                                                                           Заворчал сердитый гром.

Загадки про гром, молнию, грозу.

Басовитый и серьёзный, у него характер крут:                                                                                    Заворчит он очень грозно — все сейчас же убегут (Гром)

Громко стучит, звонко кричит,                                                                                                                        А что говорит — не понять                                                                                                                                 И мудрецам не узнать (Гром)

Меня никто не видит,                                                                                                                                        Но всякий слышит,                                                                                                                                                         А спутницу мою всяк может видеть,                                                                                                                      Но никто не слышит (Гром и молния)

На небе стукнет,                                                                                                                                                   А на земле слышно (Гром)                                                                                                                                                                                                                                

Конь бежит — земля дрожит (Гром)

Невидимка-великан                                                                                                                                         Бьёт в огромный барабан (Гром)                                                                                                              

Летит огненная стрела,                                                                                                                                 Никто её не поймает (молния)

 

Крашеное коромысло                                                                                                                                    Через речку повисло (радуга)

На минуту в землю                                                                                                                             Разноцветный чудо-мост.                                                                                                                                                 Чудо-мастер мастерил                                                                                                                                Мост высокий без перил (радуга)

Разноцветные ворота                                                                                                                                       На лугу построил кто-то,                                                                                                                               Но пройти в них нелегко,                                                                                                                                 Те ворота высоко.                                                                                                                               Постарался мастер тот,                                                                                                                                   Взял он красок для ворот                                                                                                                                 Не одну, не две, не три —                                                                                                                          Целых семь, ты посмотри.                                                                                                                            Как ворота эти звать?                                                                                                                               Можешь их нарисовать? (радуга)

 

Лепка «Зайчик»

Цель: Учить детей лепить зайчика из пластилина.

Программное содержание:

1.Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приёмом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания.

2.Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

3.Воспитывать активность, самостоятельность.

Оборудование: Кусок пластилина в виде толстой палочки, доски, салфетки, игрушка-зайка.

Предварительная работа: Рассматривание изображений обитателей леса в детских книжках.

Ход занятия:

1. Загадать загадку: М. Корнеева

С детства он известен нам.                                                                                                                              По особенным ушам:                                                                                                                                 Очень уж они длинны,                                                                                                                                       Из-за кустиков видны.                                                                                                                                                     Скачет он быстрее всех.                                                                                                                                   У него пушистый мех –                                                                                                                             Серый, незаметный,                                                                                                                                            В травке разноцветной.                                                                                                                                      А под зимний снегопад                                                                                                                             Нужен беленький наряд,                                                                                                                                     И зверек линяет -                                                                                                                                      Шёрстку он меняет.                                                                                                                                       Чуть услышит, где шумок –                                                                                                                                  И скорее наутек.                                                                                                                                              Кто он, угадай-ка,                                                                                                                                            Наш трусишка …(Зайка)

Рассмотрите с детьми зайку (игрушку), обратите внимание на то, что это смешная и веселая игрушка. Рассмотрите ее части: туловище — шар, голова тоже шар, только меньше, ушки длинные, как столбики.

- Объяснение последовательности лепки «зайца».                                                                                   Задайте вопросы:— с чего мы начнем лепить зайку? (Правильно, с туловища.) А как скатать большой шар для туловища?» (предлагает показать. Ребенок имитируют движение скатывания). Так же нужно скатать и маленький шарик для головы.                                                                                — Это ты уже умеешь делать. - А как слепить ушки, я  покажу».

Показ:  Берете самую маленькую часть пластилина, кладете на левую руку и правой раскатывает. Полученный цилиндр сгибаете, потом показывает, как присоединить ушки к голове.

2.Практическая часть. Самостоятельная деятельность детей

В ходе работы, если ребенок испытывает затруднения, помогаете ему.

3. Оценка результатов.                                                                                                                                         В конце занятия одобряете работу, отмечает его самостоятельность.

Общеразвивающие упражнения с коротким шнуром.

1. И. п. — стойка ноги врозь, косичка вниз. Поднять косичку вперед, вверх, вперед, вниз, в исходное положение (5—6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, косичку вниз. Поднять косичку вперед, присесть, руки прямые, встать, вернуться в исходное положение (5-7 раз).

3. И. п. — стойка на коленях, косичка вниз. Поворот вправо (влево), косичку отвести в сторону, руки прямые; вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, косичка на коленях. Поднять косичку вверх, наклониться вперед и коснуться косичкой пола как можно дальше. Выпрямиться, косичку вверх, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п.— стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, косичка на полу. Прыжки через косичку на двух ногах (10-12 раз). После серии из 4-5 прыжков пауза. Вторая младшая группа                                              карточка № 11

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

  «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала.

Ход игры: Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,                                                                             Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два,                                                                                                             По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам.                                                                        В яму - бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам»,— они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы»,— говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

 «Найди свой цвет» (1 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

Ход игры: В трех местах площадки положены обручи (5 см), в них стоят кубики (кегли) разных цветов. Дети делятся на три группы, и каждая группа занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!» - дети стараются занять место около обруча, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально.

«Мы топаем ногами».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.                                                                        Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем. (С этими словами дети дают друг другу руки, и продолжают):                                                                                                                                        И бегаем кругом, и бегаем кругом.                                                                                                               Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям опустить руки.

«Найди свой цвет» (2 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.

Ход игры: Воспитатель раздает детям флажки 3—4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с флажками одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее флагом определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» дети расходятся по площадке (комнате) в разные стороны. Когда воспитатель скажет: «Найди свой цвет»,— дети собираются возле флага соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась.

После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить во время прогулки остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет флаги, стоящие в углах комнаты.

                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.