Далее дети дарят своим мамам заранее подготовленные открытки, праздник заканчивается чаепитием. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Далее дети дарят своим мамам заранее подготовленные открытки, праздник заканчивается чаепитием.

2020-06-04 957
Далее дети дарят своим мамам заранее подготовленные открытки, праздник заканчивается чаепитием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.Праздник: «Да здравствуют каникулы!»

Цель: формировать у учащихся умение правильно организовывать свой досуг во время осенних каникул

Задачи:

Личностные УУД:

· воспитывать уважительное отношение друг к другу, радость творчества, совместного общего дела;

· воспитывать интерес к приобретению знаний, обеспечить положительный эмоциональный настрой учащихся к активной познавательной деятельности на предстоящий год;

· проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные УУД:

· развивать познавательные интересы учащихся, прививать любовь к учебе, к стремлению получать новые знания на уроках и во внеурочное время;

· развивать творческое воображение, логику мышления и память;

· развивать наглядно-образное, словесно-логическое мышление, внимание, память, умение отвечать на вопросы, сравнивать, обобщать;

· уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

Регулятивные УУД:

· формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

· анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;

· обогащать словарный запас учащихся.

Коммуникативные УУД:

· допускать существование различных точек зрения;

· уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

· развивать умение общаться друг с другом; формировать культуру взаимодействия друг с другом, готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.

Оборудование и техническое оснащение:

· воздушные шары;

· плакат с надписью «Да здравствуют каникулы!»;

· костюмы для участников;

· ТСО (музыкальный центр);

· диски с песнями.

Ход мероприятия.

На украшенной шарами сцене стоят ученики 2-го класса. На стене надпись «Да здравствуют каникулы».

Й ученик.

Сегодня день особый

             И радостный для нас:

             Каникулы ведь скоро,

            Как рад наш дружный класс!

Й ученик.

             Каникулы, каникулы,

               Весёлая пора.

             Забросим мы учебники –

             На улицу ойда!

Й ученик.

             Там ярко светит солнышко,

             Щебечут воробьи.

             Нам в классах делать нечего

             На воздух рвёмся мы!

Й ученик.

             Сегодня день особый,

             Он радостный для нас:

             «Каникулы! Каникулы!» -

              Ликует второй класс!

Учитель: Сегодня мы собрались с вами, ребята, по очень и очень важному поводу: II триместр закончен, и впереди нас ждут каникулы, отдых и масса приятных вещей, таких как рыбалка, путешествия, поездки с родителями, да мало ли чего! Во время каникул в школе будут работать спортивные секции. Вы должны уже сейчас задуматься и запланировать, чем вы будите заниматься во время каникул. По этому поводу мы сегодня с вами проведём праздник на тему «Да здравствуют каникулы». И начнём его со следующей песней «Песня первоклассника», которую исполнят учащиеся 2-го класса.

Учащиеся 2-го класса исполняют «Песню первоклассника».

Весь класс: Да здравствуют каникулы!

Баба Яга: Ишь, распелись, праздник устроили! Ни – ка – ко – го праздника НЕ БУДЕТ! Праздник ОТ – МЕ – НЯ – ЕТ – СЯ!

Учитель: Да никак к нам сама Бабушка Яга пожаловала? Да ещё без приглашения? Бабушка, зачем к нам пришла, насколько я помню, мы тебя не приглашали?

Баба Яга: (ехидно). А пришла я к вам, касатики мои дорогие, сказать вам, что каникул у вас не будет. И не ждите. Вот! Люблю пакости разные творить, да и скучно мне одной-то в избушке, не с кем словом перекинуться. Я украла ваши каникулы.

Учитель: (в ужасе). Бабушка, да ты что! Как же ребята без каникул обойдутся! Ребята так долго ждали каникул, устали от учёбы, им обязательно надо отдохнуть. Верни нам, пожалуйста, бабушка, наши каникулы, мы тебя очень просим. Дети, давайте попросим Бабу Ягу, чтобы она нам вернула каникулы.

Дети хором: Бабушка, верни нам каникулы!

Баба Яга: Нет, нет, и не просите! Злая я, вредная! Не отдам лето, вот и весь мой сказ!

Учитель: Что же нам делать, ребята? Знаете, что, а давайте развеселим бабушку, может, подобреет она и вернёт нам каникулы.                                                                     

Песни:

«Улыбка»- учащиеся 2 класса.

«На крутом бережку» - учащиеся 3 класса.

«Если б я был султан» - учащиеся 4, 5 класса.

 «Алые паруса» - Девочки 4, 5 класса.

Произведение «Танец маленьких лебедей» – мальчики 2 класса.

Баба Яга: Хорошие песни вы поёте, душевные. Люблю такие слушать, чтоб аж слеза прошибала.

Баба Яга: Петь большого ума не надо. Вы вот мои загадки попробуйте отгадать.

1. Кто приходят, кто уходят – все её за ручку водят. (Дверь).

2. Межи деревянные, а поля стеклянные. (Окно).

3. Под крышей четыре ножки, а на крыше суп да ложки. (Стол).

4. В небо дыра, в землю дыра, а в середине огонь да вода. (Самовар).

5. Вся мохнатенькая, четыре лапки, сама усатенькая. (Кошка).

Баба Яга: Ты посмотри, какая ребятня смышлёная пошла, со всеми загадками справились!

Учитель: Бабушка, ребята с вами хотят поиграть. Давайте поиграем в игру, которая называется «Баба Яга».

Проводится игра «Баба Яга». В центре круга стоит Баба Яга, в руках у неё метла. Дети двигаются по кругу и приговаривают:

Бабка Ёжика по лесу летала,

Помело сломала,

Прутья растеряла.

Как же ей теперь летать,

Малых деточек пугать.

Дети разбегаются, а Баба Яга, прыгая на одной ноге, пытается осалить детей своим помелом.

Итог игры: награждение медалями «Самый ловкий!».

Учитель: А теперь, бабушка, потанцуй с ребятами.

Звучит музыка «Танец утят». Дети вместе с Бабой Ягой танцуют.

Баба Яга: Ух, уморилась! Давненько не веселилась я так!

Учитель: Бабушка, а ты каникулы нам верни, а сама с нами оставайся, с нами не соскучишься.

Баба Яга: Что вы, что вы, родимые (машет руками), вредная я, обожаю пакости разные творить, ведь не одна сказка без меня и без моей вредности не обходится.

Нет, касатики, никак нельзя мне с вами оставаться. Ведь надо, чтобы в сказках порядок кто – то наводил. Ну а каникулы я вам, так и быть – верну, уговорили старуху. Ладно, пользуйтесь моей добротой, берите свои каникулы, пока не передумала. (Начинает колдовать, махая руками). Каникулы, появитесь!

Выходят 2 девочки, на голове у них корона с надписью: «Каникулы!».

Каникулы: Спасибо вам, ребята, что не дали Бабушке Яге нас в лес дремучий увести, мы бы без солнышка просто погибли.

Баба Яга: Ладно, пойду я восвояси, потешьте старуху-то напоследок – спойте, что ли, голуби мои сизокрылые, больно вы хорошо поёте.

Встают все участники и исполняют песню «Вместе весло шагать». Баба Яга незаметно исчезает.

Учитель: Вот какая Бабушка Яга, пришла без приглашения, ушла, не попрощавшись. Ну что ж, ребята, как и в любой сказке, добро всегда побеждает зло, вы сейчас сами в этом убедились.

Наш праздник подошёл к концу. Впереди у вас каникулы – пора развлечений и отдыха. Желаем вам хорошо отдохнуть, и ждём вас через неделю в школе.

Каникулы: Мы тоже желаем вам, ребята, хорошего отдыха и весело провести каникулы, набраться сил и энергии. Мы с вами не прощаемся, нам ещё с вами предстоит встретиться – зимой и весной.

Звучит музыка, дети расходятся.

. Копилка познавательного материала

Загадки

Клейкие почки, зеленые листочки,
С белой корой стоит под горой. (Береза)

♦ Ее всегда в лесу найдешь —
Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. (Ель)

♦ У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я расту в высоту.
Если я не на опушке,
Ветви — только на макушке. (Сосна)

♦ Из бочонка я вылез,
Корешки пустил и вырос.
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок —
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

♦ Весной зеленела, летом загорала,
Осенью надела красные кораллы. (Рябина)

♦ Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножки есть, но нет сапожек,
Шляпка есть — нет головы. (Гриб)

♦ В колыбельке подвесной
Летом житель спит лесной.
Осень пестрая придет —
На зубок он попадет. (Орех)

♦ Растут в зеленой травке,
В овражке и в канавке
Неразлучные сестрички,
Очень вкусные... (лисички).

♦ Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)

♦ В красной шапочке в горошках
Он известен с давних пор.
Не клади его в лукошко —
Ядовитый... (мухомор).

Ребусы

Кроссворды

Стихи

Котенок

Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!

Щенок

Хитроглазый мой щенок,
Шерстяные лапки...
Это кто у нас погрыз
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ:
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли
И нечаянно разлезлись...

Корова

Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!

Лошадь

Ты куда спешишь, лошадка?
У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!

Овечка

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка..
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?

Барашек

Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет спасибо, бе-бе-бе,
Расчешите их себе.

Коза

Непослушная коза
Смотрит прямо мне в глаза!
Сильно упирается...
Ей сарай не нравится.

Свинка

Поросенок, поросенок,
только вылез из пеленок.
Тут же, свинка, грязь нашел,
Мимо лужи не прошел.

Кролик

Пушистые крольчата -
Весёлые ребята.
Их лакомство - морковка,
грызут её крольчата ловко.

Хомячок

Бело-рыжий хомячок
Привалился на бочок.
Под щёчки спрятаны орешки,
И хомячок их ест без спешки.

Песенки

Улыбка текст:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

 

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

 

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

 

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

 

сл. М. Пляцковского

 

Песенка мамонтенка текст:

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

 

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

 

Скорей до земли я добраться хочу,

"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу...

 

Пусть мама услышит, пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

 

сл. Д. Непомнящая


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.