Численность заведующих и воспитателей дошкольных — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Численность заведующих и воспитателей дошкольных

2020-06-04 116
Численность заведующих и воспитателей дошкольных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учреждениЙ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ1)

на конец года, человек

 

Численность
заведующих и воспитателей

из них имеют образование

высшее профессиональное среднее профессиональное
2000 4863 1125 3396
2001 4875 1162 3386
2002 4889 1195 3338
2003 4908 1273 3261
2004 4976 1401 3170
2005 4969 1416 3071
2006 4810 1399 2985
2007 5083 1733 3233
2008 5206 1829 3131
1) С 2007 года – включая заместителей заведующих и старших воспитателей.

 

Интернатные учреждения для детей

на конец года

  2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Число домов ребенка, ед. 4 3 3 3 3 3 3 3 3
в них детей, чел. 278 281 275 208 266 284 264 232 233
Число детских домов, ед. 14 15 16 20 191) 20 201) 192) 17
в них детей, чел. 899 952 985 1075 999 966 881 8672) 692
Число детских домов семейного типа, ед. - - - 1 1 - - - -
в них детей, чел. - - - 1 1 - - - -
Число приемных семей, ед. 13 28 33 47 59 59 83 148 204
в них детей (без родных), чел. 29 54 58 81 104 106 146 233 312
Число школ-интернатов общего типа (на начало учебного года), ед. 5 5 4 4 4 3 3 2 2
в них детей, чел. 812 769 644 560 513 450 364 262 195
Число школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на начало учебного года), ед. 14 13 13 12 12 12 12 13 12
в них детей, чел. 1845 1722 1589 1402 1305 1218 1126 1168 1129
Число стационарных домов-интернатов для детей-инвалидов, ед. 1 1 2 2 2 2 2 2 1
в них детей, чел. 210 214 244 246 248 241 238 225 204

 

1) В том числе один детский дом – на капитальном ремонте.
2) По сравнению с опубликованными ранее данными включен один негосударственный детский дом.

 


ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

на начало учебного года

 

  2000/ 2001 2001/ 2002 2002/ 2003 2003/ 2004 2004/ 2005 2005/ 2006 2006/ 2007 2007/ 2008 2008/ 2009
Число государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, ед. 264 2621) 258 2531) 245 240 236 2312) 2243)
дневных 247 2451) 241 2371) 229 224 220 2142) 2073)
вечерних (сменных) 17 17 17 16 16 16 16 17 17
Численность учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, чел. 141923 132643 122964 112696 103208 94573 87779 82859 79472
дневных 137628 128741 119290 109157 99549 90940 84285 79356 76351
вечерних (сменных), включая обучавшихся заочно 4295 3902 3674 3539 3659 3633 3494 3503 3121
Численность учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях (без совместителей), на 1 октября, чел. 9286 8886 8576 8114 7590 7138 6696 6355 6113
дневных 9104 8724 8412 7972 7443 6982 6537 6193 5961
вечерних (сменных) 182 162 164 142 147 156 159 162 152
из них имеют образование                  
высшее профессиональное 7965 7663 7469 7111 6718 6342 5983 5706 5522
незаконченное высшее профессиональное 177 204 142 151 109 99 80 69 60
среднее педагогическое 826 662 687 613 551 533 483 440 397
среднее профессиональное (непедагогическое) и среднее (полное) общее 318 357 278 239 212 164 150 140 134

 

1) Кроме того одно учреждение – на капитальном ремонте.
2) По сравнению с опубликованными ранее данными исключено пять учреждений – обособленных структурных подразделений (филиалы, отделения и т.п.) общеобразовательных учреждений.
3) В том числе одно учреждение временно не действует.

 


СМЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ и муниципальных ДНЕВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

на начало учебного года

 

  2000/ 2001 2001/ 2002 2002/ 2003 2003/ 2004 2004/ 2005 2005/ 2006 2006/ 2007 2007/ 2008 2008/ 2009
Число учреждений1), ед. 228 227 223 219 211 207 203 202 195
из них работали                  
в одну смену 103 117 128 130 139 145 145 156 166
в две смены 125 110 95 89 72 62 58 46 29
В % к общему числу учреждений работали                  
в одну смену 45,2 51,5 57,4 59,4 65,9 70,0 71,4 77,2 85,1
в две смены 54,8 48,5 42,6 40,6 34,1 30,0 28,6 22,8 14,9
Численность учащихся2), чел. 129401 121063 112022 102836 94056 86232 80269 75775 73418
занимавшихся                  
в первую смену 102545 98776 94183 88577 83175 78412 73930 70420 70470
во вторую смену 26856 22287 17839 14259 10881 7820 6339 5355 2948
В % к общей численности учащихся                  
занимались                  
в первую смену 79,2 81,6 84,1 86,1 88,4 90,9 92,1 92,9 96,0
во вторую смену 20,8 18,4 15,9 13,9 11,6 9,1 7,9 7,1 4,0

 

1) Без образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и учреждений, находящихся на капитальном ремонте.
2) Без учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся) поведением и учащихся в первых классах, организованных в дошкольных образовательных учреждениях.

ВЫПУСК учащихся ГОСУДАРСТВЕННЫми и муниципальными
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫми УЧРЕЖДЕНИями

человек

 

  2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании 16161 16018 16036 15440 13583 12070 9699 8440 7484
по окончании                  
дневных учреждений 15590 15585 15622 15012 13242 11710 9391 8077 7142
вечерних (сменных) учреждений1) 571 433 414 428 341 360 308 363 342
Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании 12037 12057 11813 11946 11569 10965 9596 8233 6833
по окончании                  
дневных учреждений 10763 10881 10689 10791 10532 9710 8337 7082 5655
вечерних (сменных) учреждений1) 1274 1176 1124 1155 1037 1255 1259 1151 1178

 

1) Включая окончивших дневные общеобразовательные учреждения экстерном.

 

 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.