Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-04 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учреждениЙ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ1)
на конец года, человек
| Численность | из них имеют образование | |
высшее профессиональное | среднее профессиональное | ||
2000 | 4863 | 1125 | 3396 |
2001 | 4875 | 1162 | 3386 |
2002 | 4889 | 1195 | 3338 |
2003 | 4908 | 1273 | 3261 |
2004 | 4976 | 1401 | 3170 |
2005 | 4969 | 1416 | 3071 |
2006 | 4810 | 1399 | 2985 |
2007 | 5083 | 1733 | 3233 |
2008 | 5206 | 1829 | 3131 |
1) | С 2007 года – включая заместителей заведующих и старших воспитателей. |
Интернатные учреждения для детей
на конец года
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Число домов ребенка, ед. | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
в них детей, чел. | 278 | 281 | 275 | 208 | 266 | 284 | 264 | 232 | 233 |
Число детских домов, ед. | 14 | 15 | 16 | 20 | 191) | 20 | 201) | 192) | 17 |
в них детей, чел. | 899 | 952 | 985 | 1075 | 999 | 966 | 881 | 8672) | 692 |
Число детских домов семейного типа, ед. | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - |
в них детей, чел. | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - |
Число приемных семей, ед. | 13 | 28 | 33 | 47 | 59 | 59 | 83 | 148 | 204 |
в них детей (без родных), чел. | 29 | 54 | 58 | 81 | 104 | 106 | 146 | 233 | 312 |
Число школ-интернатов общего типа (на начало учебного года), ед. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 |
в них детей, чел. | 812 | 769 | 644 | 560 | 513 | 450 | 364 | 262 | 195 |
Число школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на начало учебного года), ед. | 14 | 13 | 13 | 12 | 12 | 12 | 12 | 13 | 12 |
в них детей, чел. | 1845 | 1722 | 1589 | 1402 | 1305 | 1218 | 1126 | 1168 | 1129 |
Число стационарных домов-интернатов для детей-инвалидов, ед. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
в них детей, чел. | 210 | 214 | 244 | 246 | 248 | 241 | 238 | 225 | 204 |
1) | В том числе один детский дом – на капитальном ремонте. |
2) | По сравнению с опубликованными ранее данными включен один негосударственный детский дом. |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
на начало учебного года
2000/ 2001 | 2001/ 2002 | 2002/ 2003 | 2003/ 2004 | 2004/ 2005 | 2005/ 2006 | 2006/ 2007 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | |
Число государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, ед. | 264 | 2621) | 258 | 2531) | 245 | 240 | 236 | 2312) | 2243) |
дневных | 247 | 2451) | 241 | 2371) | 229 | 224 | 220 | 2142) | 2073) |
вечерних (сменных) | 17 | 17 | 17 | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 |
Численность учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, чел. | 141923 | 132643 | 122964 | 112696 | 103208 | 94573 | 87779 | 82859 | 79472 |
дневных | 137628 | 128741 | 119290 | 109157 | 99549 | 90940 | 84285 | 79356 | 76351 |
вечерних (сменных), включая обучавшихся заочно | 4295 | 3902 | 3674 | 3539 | 3659 | 3633 | 3494 | 3503 | 3121 |
Численность учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях (без совместителей), на 1 октября, чел. | 9286 | 8886 | 8576 | 8114 | 7590 | 7138 | 6696 | 6355 | 6113 |
дневных | 9104 | 8724 | 8412 | 7972 | 7443 | 6982 | 6537 | 6193 | 5961 |
вечерних (сменных) | 182 | 162 | 164 | 142 | 147 | 156 | 159 | 162 | 152 |
из них имеют образование | |||||||||
высшее профессиональное | 7965 | 7663 | 7469 | 7111 | 6718 | 6342 | 5983 | 5706 | 5522 |
незаконченное высшее профессиональное | 177 | 204 | 142 | 151 | 109 | 99 | 80 | 69 | 60 |
среднее педагогическое | 826 | 662 | 687 | 613 | 551 | 533 | 483 | 440 | 397 |
среднее профессиональное (непедагогическое) и среднее (полное) общее | 318 | 357 | 278 | 239 | 212 | 164 | 150 | 140 | 134 |
|
1) | Кроме того одно учреждение – на капитальном ремонте. |
2) | По сравнению с опубликованными ранее данными исключено пять учреждений – обособленных структурных подразделений (филиалы, отделения и т.п.) общеобразовательных учреждений. |
3) | В том числе одно учреждение временно не действует. |
СМЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ и муниципальных ДНЕВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
на начало учебного года
2000/ 2001 | 2001/ 2002 | 2002/ 2003 | 2003/ 2004 | 2004/ 2005 | 2005/ 2006 | 2006/ 2007 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | |
Число учреждений1), ед. | 228 | 227 | 223 | 219 | 211 | 207 | 203 | 202 | 195 |
из них работали | |||||||||
в одну смену | 103 | 117 | 128 | 130 | 139 | 145 | 145 | 156 | 166 |
в две смены | 125 | 110 | 95 | 89 | 72 | 62 | 58 | 46 | 29 |
В % к общему числу учреждений работали | |||||||||
в одну смену | 45,2 | 51,5 | 57,4 | 59,4 | 65,9 | 70,0 | 71,4 | 77,2 | 85,1 |
в две смены | 54,8 | 48,5 | 42,6 | 40,6 | 34,1 | 30,0 | 28,6 | 22,8 | 14,9 |
Численность учащихся2), чел. | 129401 | 121063 | 112022 | 102836 | 94056 | 86232 | 80269 | 75775 | 73418 |
занимавшихся | |||||||||
в первую смену | 102545 | 98776 | 94183 | 88577 | 83175 | 78412 | 73930 | 70420 | 70470 |
во вторую смену | 26856 | 22287 | 17839 | 14259 | 10881 | 7820 | 6339 | 5355 | 2948 |
В % к общей численности учащихся | |||||||||
занимались | |||||||||
в первую смену | 79,2 | 81,6 | 84,1 | 86,1 | 88,4 | 90,9 | 92,1 | 92,9 | 96,0 |
во вторую смену | 20,8 | 18,4 | 15,9 | 13,9 | 11,6 | 9,1 | 7,9 | 7,1 | 4,0 |
|
1) | Без образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и учреждений, находящихся на капитальном ремонте. |
2) | Без учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся) поведением и учащихся в первых классах, организованных в дошкольных образовательных учреждениях. |
ВЫПУСК учащихся ГОСУДАРСТВЕННЫми и муниципальными
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫми УЧРЕЖДЕНИями
человек
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании | 16161 | 16018 | 16036 | 15440 | 13583 | 12070 | 9699 | 8440 | 7484 |
по окончании | |||||||||
дневных учреждений | 15590 | 15585 | 15622 | 15012 | 13242 | 11710 | 9391 | 8077 | 7142 |
вечерних (сменных) учреждений1) | 571 | 433 | 414 | 428 | 341 | 360 | 308 | 363 | 342 |
Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | 12037 | 12057 | 11813 | 11946 | 11569 | 10965 | 9596 | 8233 | 6833 |
по окончании | |||||||||
дневных учреждений | 10763 | 10881 | 10689 | 10791 | 10532 | 9710 | 8337 | 7082 | 5655 |
вечерних (сменных) учреждений1) | 1274 | 1176 | 1124 | 1155 | 1037 | 1255 | 1259 | 1151 | 1178 |
1) | Включая окончивших дневные общеобразовательные учреждения экстерном. |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!