Кроссворд на тему         Горячие напитки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кроссворд на тему         Горячие напитки

2020-06-04 1004
Кроссворд на тему         Горячие напитки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 2

1.

2.

       3. и так далее……..все 20 заданий.

Шкала ответов тестов

Тест 1

1 2 3 4 5 6 7
             

Тест 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Тест 3

1 2 3 4 5 6 7 8
               

Тест 4

1 2 3 4 5 6 7 8
               

Выполните следующие задания и ответьте на вопросы тестов: В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭТИ ЖЕ ЗАДАНИЯ!!!!!

Задание № 1

Ответьте на вопросы и допишите предложения.

1. Какие пищевые вещества содержатся в сладких блюдах?

2. Какими продуктами можно повысить калорийность сладких блюд?

3. Чем можно улучшить вкусовые качества сладких блюд, придать им аромат?

4. Дайте классификацию сладких блюд.

5. По температуре подачи сладкие блюда подразделяются на … с температурой подачи …°С и … с температурой подачи …°С.

                  К … сладким блюдам относятся: ….

Задание № 2

Ответьте на вопросы и выполните задние.

1. Какие плоды и ягоды не подвергают варке в процессе приготовления компота?

2. Составьте технологическую схему приготовления компота из свежих яблок.

3. Какие требования предъявляются к компотам из свежих фруктов?

Задание № 3

1. Допишите схему приготовления компота из апельсинов.

2. Как сохранить витамины при варке компота из апельсинов?

3. При проведении бракеража оказалось что компот горчит. В чем причина?

4. Какова норма отпуска компотов из свежих фруктов?

Задание № 4

Выполните задание и ответьте на вопросы.

1. Составьте технологическую схему приготовления компота из сухофруктов, учитывая разные сроки варки фруктов.

2. Какова качественная оценка компота из сухофруктов по показателям: цвет, внешний вид, вкус, запах, консистенция фруктов?

3. Какие дефекты могут возникнуть у компота при варке?

Задание № 5

1. Подберите из приведенной далее таблицы соответствие режима тепловой обработки для фруктов и ягод при приготовлении компота.

№ п/п Фрукты и ягоды Режим тепловой обработки
1 2 3 4 5 6 7 Яблоки, груши Айва с кожицей Апельсины, мандарины Малина, земляника Абрикосы, персики Сливы, вишня Черная, красная смородина а) закладывают в кипящий сироп, прекращают нагревание и выдерживают в посуде, закрыв крышкой, до охлаждения; б) закладывают в кипящий сироп, варят в течении 5-7 мин, охлаждают; в) закладывают в кипящий сироп, варят в течении 15-20 мин, охлаждают; г) не варят, раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают.

 

2. Укажите в приведенной далее таблице соответствие вопросов по дефектам приготовленного компота причине их возникновения.

 

 

№ п/п Вопрос Варианты ответов
1 В каких случаях вкус мало выражен?

а) разные виды фруктов заложили одновременно, а не в соответствии с продолжительности их варки;

б) не сняли остатки белой подкожицы;

в) нарушили рецептуру или недостаточно настояли после варки;

г) плохо перебрали и зачистили плоды;

д) ягоды (малину, землянику, черную смородину) варили.

2 Почему часть фруктов бывает переваренной, а часть сохраняет свою форму?
3 В каких случаях попадаются плодоножки, семена, косточки слив, яблок?
4 Когда компот из апельсинов горчит?

 

 

Задание № 6

Укажите в приведенной далее таблице последовательность приготовления компота из яблок

 

№ п/п Технологический процесс приготовления Последовательность процесса (записать цифрами)
1 2 3 4 5 6 7 8 Яблоки промывают Яблоки кладут в кипящий сироп, варят в течении 5-7 мин. Охлаждают. Яблоки нарезают дольками. В кипящую воду вводят сахар и лимонную кислоту Подготовленные яблоки кладут в подкисленную воду, чтобы они не потемнели. У яблок удаляют семенную коробку и при необходимости очищают от кожицы. Для ароматизации компота можно добавить любую цедру Отпускают компоты в охлажденном виде (200 г на 1 порцию)  

 

 

Задание № 7

Выполните задания и допишите предложения.

1.Перечислите виды киселей в зависимости от их густоты.

2.Желирующим веществом в киселях фруктовых является …, в киселях молочных ….

3.При варке киселей можно использовать …, благодаря которому блюда имеют более нежную консистенцию и легче отделяются от стенок посуды.

4.Перечислите продукты из которых можно приготовить кисели.

5.Назовите сроки хранения готовых киселей.

Задание № 8

1. Укажите количество используемого крахмала для всех видов киселей.

2. Перечислите продукты, входящие в состав киселя из яблок.

3. Составьте технологическую схему приготовления киселя молочного, используя молоко, сахар, крахмал, ванилин, варенье вишневое.

4. Назовите качественные требования к молочным киселям.

Задание  №  9

Укажите в приведенной далее таблице последовательность технологического процесса приготовления киселя из ягод.

№ п/п Технологический процесс приготовления Последовательность процесса (записать цифрами)
1 Ягоды перебирают, промывают кипяченой водой, разминают деревянным пестиком  
2 Мезгу заливают горячей водой (1:6) и проваривают 10-15 мин  
3 Отжимают сок и ставят в холодильник  
4 Картофельный крахмал разводят охлажденной кипяченой водой  
5 Полученный отвар процеживают, вводят в него сахар, растворяют и доводят до кипения  
6 Кисель слегка охлаждают и разливают в стаканы  
7 Кисель снимают с огня и, помешивая, вливают сок  
8 Подготовленный крахмал вливают одним приемом в кипящий сироп при энергичном помешивании  
9 Поверхность киселя посыпают сахаром, затем охлаждают до температуры 10-14°С  
10 Кисель доводят до кипения, проваривая не более 2 мин, т.к. более длительное кипячение разжижает кисель, снимают с огня  
11 Отпускают в стаканах или креманках по 200 г  

 

Задание № 10

Ответьте на вопросы и выполните задания.

1. Перечислите продукты из которых можно приготовить желе.

2. Что является желирующей основой для желе? Укажите ее необходимое количество на 1 кг желе.

3. Как подготовить сироп для желе из ягод?

4. В чем сходство и различие при приготовлении киселей и желе?

5. Составьте технологическую схему приготовления желе из клюквы.

Задание № 11

1. Установите последовательность приготовления блюда

«Желе молочное»

№ п/п Технологический процесс приготовления Последовательность процесса (записать цифрами)
1 2 3 4 5 6   7 Подготовка желирующего продукта Охлаждение желе до 20°С Растворение желирующего продукта в сиропе Приготовление сиропа Разливание в формы и лотки Подготовка к подаче: а) нарезают порционные куски массой 100-150 г с волнистыми краями; б) вынимают из форм Застывание при температуре 2-8°С в течении 1-1,5 часа  

 

2. Ответьте на вопросы:

1). Сколько граммов желатина используют на 1 порцию (100г) молочного желе?

2). Как вынимают желе из формочек?

3). Какие требования предъявляются к качеству желе молочного?

 

Задание № 12

 

1. Установите последовательность приготовления блюда «Желе из яблок»

№ п/п Технологический процесс приготовления Последовательность процесса (записать цифрами)
1   2   3   4   5   6     7   8   9 10 Желатин замачивают для набухания на 1ч, откидывают отжимают Подготовленные яблоки проваривают в течении 5-7мин так чтобы они сохранили свою форму. Яблоки промывают, удаляют сердцевину с семенами и очищают от кожицы Отвар процеживают, нагревают и растворяют в нем сахар и желатин Отвар с желатином и сахаром охлаждают до температуры 20°С Яблоки, нарезанные дольками, кладут в кипящую подкисленную воду и доводят до кипения В формочку или креманку наливают небольшое количество желе, охлаждают На застывшее желе укладывают дольки отварных яблок в виде рисунка Отпускают так же, как желе клюквенное Сверху по рисунку из яблок заливают оставшимся желе и окончательно охлаждают при температуре 2-8°С  

Задание     №  13

1. Составьте схему приготовления блюда «Желе из мандаринов»

2. Какие требования предъявляются к качеству желе из мандаринов по следующим показателям: внешний вид, вкус запах, цвет, консистенция?

 

Задание № 14

1. Перечислите основные технологические операции приготовления мусса из клюквы и их последовательность.

2. Перечислите требования к качеству мусса из клюквы по следующим показателям: внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция.

            Укажите способ подачи мусса

 

Задание № 15

 

1. Составьте технологическую схему приготовления мусса из яблочного пюре на манной крупе.

              Назовите температуру взбивания мусса

Задание № 16

 

1. Чем отличается самбук от мусса?

2. Укажите количество желатина, необходимого для приготовления 1 кг самбука.

3. Составьте технологическую схему приготовления самбука из яблок.

4. Какие требования предъявляются к качеству самбука по следующим показателям: внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция?

Задание № 17

1. Перечислите виды горячих сладких блюд.

2. Определите название блюда по данному набору продуктов: яблоки, сахар, мука пшеничная, яйца, молоко, сметана, сахар, соль, жир (для фритюра), рафинадная пудра.

3. Укажите температуру подачи этого блюда

4. Перечислите требования к качеству данного блюда.

 

Задание № 18

1. Используя набор продуктов, составьте технологическую схему приготовления блюда «Пудинг сухарный».

2. Как приготовить соус абрикосовый?

3. Какие еще пудинги можно приготовить?

4.Перечислите требования к качеству блюда «Пудинг сухарный»

Задание № 19

1. Перечислите виды чая.

2. Какое влияние оказывает чай на организм человека?

3. Какова технология приготовления чая?

4. Почему чай заваривают непосредственно перед приемом, небольшими порциями?

5. Перечислите способы подачи чая.

 

Задание    №  20

1.Какое влияние оказывает кофе на организм человека?

2. Опишите технологию приготовления кофе черного.

3. Перечислите способы подачи кофе

 

Тест № 1

Выберете правильный вариант ответа.

1. С какой целью для приготовления компота из смеси сухофруктов перебирают, удаляя примеси, и сортируют по видам?

а) подбирают по цвету;

б) подбирают по вкусу и аромату;

в) подбирают с одинаковым сроком варки.

2. Какой водой промывают 3-4 раза сухофрукты перед варкой?

а) холодной;

б) горячей;

в) теплой.

3. Каким способом закладывают подготовленные фрукты для компота из смеси сухофруктов?

а) все сразу и варят в течении 20-30 мин;

б) последовательно, учитывая продолжительность варки;

в) закладывают, доводят до кипения, снимают для настаивания.

4. Как подготавливают апельсины (мандарины) для варки компота?

а) очищают от кожицы, снимают остатки белой мякоти;

б) нарезают на дольки, раскладывают в креманки, стаканчики;

в) нарезают кружочками вместе с кожицей.

5. Каким становится компот после того, как в него добавляют лимонную кислоту, под действием которой сахароза распадается на глюкозу и фруктозу?

а) более кислым;

б) более сладким;

в) кисло-сладким.

6. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают?

а) айву, яблоки, груши;

б) малину, землянику, мандарины, ананасы;

в) сливы, абрикосы, вишню.

7. В течении какого времени готовый компот из сухофруктов охлаждают до 10°С и выдерживают для настаивания?

а) 6-8 ч;

б) 8-10 ч;

в) 10-12 ч.

 

Тест № 2

Выберете правильный вариант ответа.

1. Сколько крахмала используют для приготовления киселя средней консистенции?

а) 10-20 г;

б) 30-40 г;

в) 60-80 г.

2. Почему после приготовления кисель из ягод имеет жидкую консистенцию, хотя норма закладки соблюдалась?

а) перекипел;

б) добавили много сока;

в) медленно охлаждали.

3. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску?

а) перекипел;

б) добавили много сока;

в) варили в окисляющейся посуде.

4. Какова масса и температура отпуска киселей?

а) 180 г, t=20°С

б) 200 г, t=15°С

в) 250 г, t=8°С

5. Почему у киселя из ягод слабовыраженный вкус?

а) перекипел;

б) нарушили рецептуру;

в) кипятили сок.

     6. Чем можно ароматизировать молочный коктейль?

а) корицей;

б) ванилином;

в) майораном.

7. Что нужно сделать, если у киселя при варке образовывались комки и остались крупные части не протертых фруктов?

а) переварить;

б) взбить;

в) протереть.

8. Почему у киселя при хранении на поверхности образовалась пленка?

а) быстро охладили;

б) не посыпали сахаром;

в) использовали много крахмала.

9. Как подготовить форму для охлаждения густого киселя?

а) смазать маслом;

б) сильно нагреть;

в) смочить водой, посыпать сахаром.

10. Как сохранить яркий цвет киселя и ягод?

а) добавить сок в конце варки;

б) быстро охладить;

в) посыпать поверхность киселя сахаром.

Тест № 3

Выберете правильный вариант ответа.

1. Какая из перечисленных групп веществ обуславливает высокую пищевую ценность кофе?

а) белки, жиры, углеводы, витамины A, B, D и т. д.;

б) белки, жиры, сахар, кофеин, витамины;

в) белки, жиры, минеральные вещества.

2. Каким должен быть помол, чтобы получился лучший по качеству напиток из размолотого непосредственно перед варкой кофе?

а) крупного помола;

б) из обжаренных зерен;

в) мелкий.

3. Какова норма закладки молотого кофе на 1 порцию?

а) 6-8 г;

б) 5-6 г;

в) 10-11 г.

4. Какова продолжительность настаивания кофе перед отпуском?

а) 5-8 мин;

б) 8-10 мин;

в) 10-20 мин.

5. Какова норма отпуска кофе натурального?

а) 50-75 г;

б) 45-100 г;

в) 100-150 г.

6. Как подают кофе по-венски?

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками;

в) со сгущенным молоком.

7. С какой целью перед варкой какао-порошок смешивают с сахаром и добавляют небольшое количество воды?

а) для улучшения вкуса;

б) для получения однородной массы

в) для улучшения цвета.

8. Как подают кофе по восточному

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками;

в) в турке, не процеживая, с холодной кипяченой водой.

Тест   №    4

Выберете правильный вариант ответа.

1. Какие вещества, содержащиеся в чае, оказывают возбуждающее действие на нервную систему человека?

а) красящие;

б) дубильные;

в) акалоид кофеин.

2. Что придает чаю аромат?

а) дубильные вещества;

б) эфирное масло;

в) экстрактивные вещества.

3. Какие витамины содержит чай?

а) A, B, C, D;

б) B1, B2, C, P, PP;

в) B, PP, C, D, A.

4. Почему при хранении чая, кофе, какао необходимо учитывать товарное соседство?

а) теряют аромат;

б) поглощают посторонние запахи;

в) разрушаются вкусовые качества.

5. Почему запрещается кипятить заваренный чай или долго держать его на плите?

а) резко ухудшается вкус;

б) приобретает неприятный запах;

в) резко изменяется цвет.

6. В течении какого времени заваренный чай сохраняет вкус и аромат?

а) 15 мин;

б) 30 мин;

в) 1 ч.

7. Какова норма сухого чая на 1 порцию?

а) 1-2 г;

б) 2 г;

в) 2-4 г.

8. При какой температуре подают горячие напитки?

а) не ниже 100°С;

б) не ниже 75°С;

в) не ниже 65°С.

 

Шкала ответов  тестов

Тест 1

1 2 3 4 5 6 7
             

Тест 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Тест 3

1 2 3 4 5 6 7 8
               

Тест 4

1 2 3 4 5 6 7 8
               

По горизонтали

2. Напиток, изготавливаемый из жареных семян (зёрен).

5. Порошок, обычно с сахаром из растёртых семян какао.

10. Сладкий желеобразный напиток приготовленный с добавлением картофельного крахмала.

11. Полуготовое блюдо, используют на ПОП для облегчения работы и сокращения времени готовки.

12. Продукт, получаемый вывариванием животной соединительной ткани, костей, кожи.

15. В этот напиток добавляют мёд и хрен.

17. Вещество содержится в кофе, чае, способно возбуждать нервную систему

19. Русский кислый напиток, который готовят на основе брожения солода или из сухого ржаного хлеба.

По вертикали

1. В застывшем виде представляет собой студнеобразную массу.

2. Напиток, имеет шоколадный вкус, часто готовят с молоком.

3. Бутерброды, в виде маленьких пирожных.

4. Десерт, приготовленный из фруктового пюре, взбитых яичных белков, сахара, желатина, затем охлажденный

5. Или яблочный пирог

6. Английский десерт из яиц, сахара, молока и муки, приготовляемый на водяной бане

7. Напиток с пряностями

8. Это блюдо называют русским салатом, основным компонентом является свекла

9. Это блюдо готовят из манной крупы

13. Углевод, желирующее вещество

14. Как называется закрытый бутерброд

16. Ягодный сок, разбавленный с водой и подслащенный

18. Напиток, получаемый смешиванием нескольких компонентов.

 

По горизонтали

2. Кондитерское изделие, получаемое на основе какао-продуктов и сахара;

6. Жидкость, предназначенная для питья;

10. Продукт, получаемый увариванием плодовой мякоти с сахаром;

13. Оболочка какао бобов;

15. Это небольшие изделия разнообразной формы с плотной желеобразной структурой;

16. Какой полуфабрикат используется для приготовления торта  "Прага".

 

По вертикали

1. Однородная мелкокристаллическая однородная масса;

3. Завершающее блюдо стола;

4. Продукт карамеллизации сахара;

5. Блюдо осетинской кухни. Варится из сметаны и пшеничной или кукурузной муки, иногда добавляется осетинский сыр;

7. Варка в небольшом количестве воды или в собственном соку;

8. Замороженная сладкая масса из молочных продуктов с различными добавками;

9. Наливка из ягод с разными пряностями (приготовляется посредством нагревания в жарко натопленной печи, куда ставится в плотно закупоренной посуде);

11. Поляризационный прибор для определения содержания сахара в растворах;

12. Блюдо европейской и американской кухни, представляющее собой сыросодержащий десерт от творожной запеканки до пирожного суфле;

14. Кондитерский полуфабрикат, используемый для прослойки и/или наполнения внутренней полости кондитерского изделия.

 

Рекомендации и критерии оценивания по составлению схем.

Схема — это графическое изображение логических связей между основными текстовыми субъектами. Средствами графического изображения являются геометрические фигуры (прямоугольники и др.) и их соединения (линии, стрелки), а также символические изображения и рисунки предметов. Схема отличается от плана наличием связей между элементами. Связи придают картине целостность и наглядность.

Технологические схемы - это схематически изложенный процесс приготовления блюд и кондитерских изделий, полуфабрикатов.

При составлении схемы технологического процесса приготовления блюда, изделия или полуфабриката следует соблюдать следующие правила:

- Помните, схема является своего рода конспектом, который позволит быстро и доступно прочитать любой технологический процесс, изображённый в ней.

- Понимая, что в каждом технологическом процессе приготовления готовой продукции или полуфабрикатов участвуют два текстовых субъекта (блоки схемы) – это состав (рецептура, ингредиенты) и операции (приёмы, действия), стремитесь к правильному их расположению (распределению) в схеме и логичности выраженияих связи между собой.

-Содержание схемы должно быть не только логично оформленным в части распределения блоков схемы, и связи между ними, но и, иметь чёткую последовательность в части изложения технологического процесса приготовления блюда, изделия или полуфабриката.

- Помните! Все изложение должно быть последовательным, логически стройным, вестись просто и доступно. Важно, чтобы была ясна связь рассматриваемых действий и их «участников».

Критерии оценки:

Критерии оценки работы по составлению схем

№ п/п

Критерии оценки

Выполнено Выполнено не полностью Не выполнено
Высокий уровень 3 балла Средний уровень 2 балла Низкий уровень 1 балл
1 Соответствие представленной в схеме информации заданной теме -содержание схемы полностью соответствует заданной теме; -содержание материала в схеме соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки. Содержание блоков схемы не соответствует заданной теме.
2 Читаемость, логичность, лаконичность схемы -материал в схеме излагается четко и лаконично; - схема читается легко, связи между блоками определяются логикой изложения материала. -материал в схеме излагается недостаточно четко и лаконично; -кое-где нарушены логические связи между блоками схемы.   -имеются множественные логические ошибки в связях между блоками схемы.  
3 Правильность оформления -оформление схемы полностью соответствует требованиям. (аккуратность, принципиальность выражения (фигуры, линии, стрелки и др.)) - оформление схемы имеет незначительные недочеты и небольшая небрежность. -оформлено небрежно, без соблюдения установленных требований.

Оценка:

8-9 баллов «отлично»

6-7 баллов «хорошо»

4-5 баллов «удовлетворительно»

 

 

Тест 5

1вариант 2 вариант
1  Габидулин Д. 1  Дедюлин Д.
2    Коденчук А. 2 Малоедова К.
3 Модякина В. 3 Некричаев Б.
4 Спивакова А. 4 Трубчанина Д.
5 Якутина Л. 5 Сердюкова К.
6 Романова С. 6 Швецова Д.
7 Тамбовцева А. 7 Басистый В.
8    Богданова Н. 8    Жиганов Ю.
9 Кочев А.  

1 вариант

1. Ингредиент, являющийся обязательным при приготовлении гурьевской каши *

Пенки;

Сливки;

Мак.

2. Шарлотка яблочная готовится с использованием*

Бисквитного теста;

Пшеничного хлеба;

Слоёного теста.

3. Для приготовления яблок в тесте печеных используют какое тесто*

Слоёное пресное;

Жидкое сдобное;

Бисквитное.

4. Чем прослаивают гурьевскую кашу*

Орехами;

Пенками;

Фруктами.

5. Температура подачи холодных десертов:                                                         

а) 4-6º;

б) 10-14º;       

в) 8-10º;

г) 0-2º.

6. Какое из блюд называют воздушным пирогом *

Мороженое;

Суфле;

Чизкейк;

Кекс шоколадный.

7. Какие продукты мы используем для приготовления шоколадного суфле *

Сметана;

Молоко;

Яйца;

Сахар;

Лимонная кислота;

Дрожжи;

Какао – порошок;

Желатин;

Масло сливочное;

Мука;

Ванилин.

1. Желе 2. Мусс 3. Самбук 4. Крем А. Блюдо из взбитой сметаны и яично-молочной смеси. Б. Прозрачная студнеобразная масса. В. Фруктовое пюре, взбитое с сахаром и яичными белками. Г. Взбитое желе густой пенообразной консистенции.

8. Установите соответствие определений для следующих десертов:              

9. Из предложенного набора продуктов выбрать продукты для         

 приготовления десерта:

А. Крем «Снежок» Наименование продуктов Б. Крем ванильный из сметаны

 

1. Творог

 

2. Молоко
3. Яйца
4. Сахар
5. Желатин
6. Сметана
7. Ванилин
8. Вода

 

10. Укажите последовательность операций при приготовлении                     

 мусса яблочного на манной крупе:

1) яблоки протирают, смешивают с отваром;

2) добавляют сахар, лимонную кислоту и доводят до кипения; 

3) яблоки нарезают и варят;

4) отвар процеживают;

5) тонкой струйкой вводят манную крупу и варят 15-20 мин.

6) взбивают до образования пенообразной массы;

7) охлаждают до 40ºС;

8) раскладывают в формы и охлаждают.

11. Построить технологическую схему приготовления крема              

Ванильного из сметаны: 

12.Фламбирование – это один из способов подачи десертов с….

13.Самбук – это:

14. Для приготовления суфле яично-молочную смесь …

Вариант

1. Выберите блюда, относящиеся к горячим сладким блюдам*

Гренки с плодами

Панакота;

Желе;

Суфле;

Запеканка.

2. Температура подачи горячих сладких десертов*                                           

а) 45º;

б) 55º;       

в) 65º;

г) 40º.

3. К горячим сладким блюдам относятся:                                                         

а) гренки с плодами, шарлотка с яблоками, пудинг сухарный, парфе;

б) пудинг рисовый, яблоки в тесте, каша гурьевская;  

в) суфле, блинчики с вареньем, пудинг рисовый, крем ванильный

 из сметаны;

г) пудинг манный, яблоки в тесте, каша гурьевская, самбук.

4. К холодным десертам относятся:                                              

б) кисели, муссы, желе, свежие фрукты;    

в) кремы, желе, муссы, самбуки, кисели;

г) суфле, кремы, желе, самбуки, компоты.

5. К каким сладким блюдам относится пудинг *

Горячим;

Холодным;

Напиткам.

6. Для приготовления пудинга сухарного необходимо следующие                   продукты:

а) сухари, сливки, цукаты, сахар, сливочное масло;

б) сухари, молоко, яйца, изюм, сахар, масло сливочное;  

в) яйца, орехи, масло сливочное, черствый батон, сметана;

г) белки яиц, молоко, сухари, сухарная пудра, масло сливочное.

7. Из какой крупы готовят гурьевскую кашу?                                                  

а) рисовая;

б) овсяная;       

в) манная;             

г) гречневая.

8. Соотнесите подачу следующих десертов:                                                     

1. Чизкейк 2. Тирамису   А. Подают на десертной тарелке украсив апельсином. Б. При подаче кладут пенку, снятую с молока, подают на десертной тарелке. В. Подают в креманке украсив шоколадом.

 

9. Выберите продукты, необходимые для приготовления         

Холодных десертов:  

А. Мусс яблочный Наименование продуктов Б. Самбук яблочный

 

1. Яблоки

 

2. Сахар
3. Крахмал
4. Желатин
5. Яйца (белки)
6. Вода
7. Ванилин
8. Молоко
9. Крупа манная
10. Кислота лимонная

 

10. Из предложенного набора продуктов выберите продукты                         

Задание № 2

1.

2.

       3. и так далее……..все 20 заданий.

Шкала ответов тестов

Тест 1

1 2 3 4 5 6 7
             

Тест 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Тест 3

1 2 3 4 5 6 7 8
               

Тест 4

1 2 3 4 5 6 7 8
               

Выполните следующие задания и ответьте на вопросы тестов: В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭТИ ЖЕ ЗАДАНИЯ!!!!!

Задание № 1

Ответьте на вопросы и допишите предложения.

1. Какие пищевые вещества содержатся в сладких блюдах?

2. Какими продуктами можно повысить калорийность сладких блюд?

3. Чем можно улучшить вкусовые качества сладких блюд, придать им аромат?

4. Дайте классификацию сладких блюд.

5. По температуре подачи сладкие блюда подразделяются на … с температурой подачи …°С и … с температурой подачи …°С.

                  К … сладким блюдам относятся: ….

Задание № 2

Ответьте на вопросы и выполните задние.

1. Какие плоды и ягоды не подвергают варке в процессе приготовления компота?

2. Составьте технологическую схему приготовления компота из свежих яблок.

3. Какие требования предъявляются к компотам из свежих фруктов?

Задание № 3

1. Допишите схему приготовления компота из апельсинов.

2. Как сохранить витамины при варке компота из апельсинов?

3. При проведении бракеража оказалось что компот горчит. В чем причина?

4. Какова норма отпуска компотов из свежих фруктов?

Задание № 4

Выполните задание и ответьте на вопросы.

1. Составьте технологическую схему приготовления компота из сухофруктов, учитывая разные сроки варки фруктов.

2. Какова качественная оценка компота из сухофруктов по показателям: цвет, внешний вид, вкус, запах, консистенция фруктов?

3. Какие дефекты могут возникнуть у компота при варке?

Задание № 5

1. Подберите из приведенной далее таблицы соответствие режима тепловой обработки для фруктов и ягод при приготовлении компота.

№ п/п Фрукты и ягоды Режим тепловой обработки
1 2 3 4 5 6 7 Яблоки, груши Айва с кожицей Апельсины, мандарины Малина, земляника Абрикосы, персики Сливы, вишня Черная, красная смородина а) закладывают в кипящий сироп, прекращают нагревание и выдерживают в посуде, закрыв крышкой, до охлаждения; б) закладывают в кипящий сироп, варят в течении 5-7 мин, охлаждают; в) закладывают в кипящий сироп, варят в течении 15-20 мин, охлаждают; г) не варят, раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают.

 

2. Укажите в приведенной далее таблице соответствие вопросов по дефектам приготовленного компота причине их возникновения.

 

 

№ п/п Вопрос Варианты ответов
1 В каких случаях вкус мало выражен?

а) разные виды фруктов заложили одновременно, а не в соответствии с продолжительности их варки;

б) не сняли остатки белой подкожицы;

в) нарушили рецептуру или недостаточно настояли после варки;

г) плохо перебрали и зачистили плоды;

д) ягоды (малину, землянику, черную смородину) варили.

2 Почему часть фруктов бывает переваренной, а часть сохраняет свою форму?
3 В каких случаях попадаются плодоножки, семена, косточки слив, яблок?
4 Когда компот из апельсинов горчит?

 

 

Задание № 6

Укажите в приведенной далее таблице последовательность приготовления компота из яблок

 

№ п/п Технологический процесс приготовления Последовательность процесса (записать цифрами)
1 2 3 4 5 6 7 8 Яблоки промывают Яблоки кладут в кипящий сироп, варят в течении 5-7 мин. Охлаждают. Яблоки нарезают дольками. В кипящую воду вводят сахар и лимонную кислоту Подготовленные яблоки кладут в подкисленную воду, чтобы они не потемнели. У яблок удаляют семенную коробку и при необходимости очищают от кожицы. Для ароматизации компота можно добавить любую цедру Отпускают компоты в охлажденном виде (200 г на 1 порцию)  

 

 

Задание № 7

Выполните задания и допишите предложения.

1.Перечислите виды киселей в зависимости от их густоты.

2.Желирующим веществом в киселях фруктовых является …, в киселях молочных ….

3.При варке киселей можно использовать …, благодаря которому блюда имеют более нежную консистенцию и легче отделяются от стенок посуды.

4.Перечислите продукты из которых можно приготовить кисели.

5.Назовите сроки хранения готовых киселей.

Задание № 8

1. Укажите количество используемого крахмала для всех видов киселей.

2. Перечислите продукты, входящие в состав киселя из яблок.

3. Составьте технологическую схему приготовления киселя молочного, используя молоко, сахар, крахмал, ванилин, варенье вишневое.

4. Назовите качественные требования к молочным киселям.

Задание  №  9

Укажите в приведенной далее таблице последовательность технологического процесса приготовления киселя из ягод.

№ п/п Технологический процесс приготовления Последовательность процесса (записать цифрами)
1 Ягоды перебирают, промывают кипяченой водой, разминают деревянным пестиком  
2 Мезгу заливают горячей водой (1:6) и проваривают 10-15 мин  
3 Отжимают сок и ставят в холодильник  
4 Картоф

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.344 с.