Здравствуйте, ребята. (локоточки) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Здравствуйте, ребята. (локоточки)

2020-06-04 166
Здравствуйте, ребята. (локоточки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Здравствуйте, ребята. (локоточки)

Встают дети вкруг и меняются местами во время приветствия с разными детьми или здороваются в парах за столами.

Вы сегодня утром уже здоровались, друг с другом? Как вы здоровались? (привет, здравствуй….), а мы сейчас с вами по-другому поздороваемся.

Но сначала правило: Когда я поднимаю руку вверх все замолкают и смотрят на меня.

Начинаем!

Локоточки все подняли и прикоснулись, поздоровались с соседом локоточками. Со словами «Здравствуй. Саша (например)» и поменяли локоточки. Теперь нашли плечеко и плечеками так же поздоровались. И последнее подняли ладошку вверх и поздоровались ладошками. Молодцы теперь садимся (если стояли) и начинаем занятие.

Введение в тему: (мешочек с овощами, загадки про лук)

- Ребята какое сейчас время года? (Весна).

- А вы знали, что весной человек испытывает недостаток витаминов.

- А как можно укрепить и сохранить наше здоровье?

(есть фрукты, овощи, заниматься спортом, закаляться).

У меня есть ребята волшебный мешочек, в нем только полезные продуты.

Сейчас каждый из вас достанет из мешочка по одной игрушке и громко назовет что это такое.

Молодцы назвали, а как одним словом все это назовем? (Овощи)

Сейчас я прочитаю вам загадку, и вы узнаете, с чем мы будем сегодня работать.

Говорят, я без застёжек,

На мне множество одёжек,

Сняли первую одёжку –

И заплакали немножко,

Оголили все бока –

Потекла из глаз река.

(Лук)

 

Очень кстати он с картошкой,

И в салате, и в окрошке.

Он в меню незаменим –

Всё вкуснее будет с ним!

Это наш зелёный друг –

Горько-пряный овощ... (Лук)

 

Очень горький - но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг -

Потому что это -... (Лук)

Дети: - Лук.

Молодцы у кого лук? Хорошо. (Овощи сдаем обратно в мешок).

Беседа. (Витамины в луке, витамин С, лечебные свойства, какой на вкус, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (его надо прорастить), что необходимо для роста растений? (земля, вода, свет, тепло), раздаем луковички и смотрим строение.

- А вы хотите побольше узнать о луке?

В луке ребята, содержится наибольшее количество витаминов. Впервые вырастили лук в странах Азии, там всегда тепло.

В луке содержится много различных витаминов.

- А вы знаете как называются витамины, которые есть в луке?

Есть витамины С, укрепляет наше здоровье.

- А какими ещё лечебными свойствами обладает лук мы сейчас узнаем:

- улучшает аппетит

- для сохранения зубов

- при кашле

- при насморке

- Ребята, в какие блюда мы кладём лук? (суп, салаты, мясо).

- Как вы думаете, чем лук отличается от многих овощей (он горький на вкус)

- А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (его надо прорастить).

- Что необходимо для роста растений? (земля, вода, свет, тепло).

- А у нас всё это с вами есть.

Педагог:  Раздаёт по одной луковичке (лук-севок) (рассматривают цвет, форма, ощупать руками), шелуха (во сто шуб одет). Какие чешуйки гладкие или шероховатые? Зачем нужны луку сверху сухие чешуйки? Сухие чешуйки защищают луковицу от высыхания и травм.

Посмотрите на луковицу у неё есть донце и верхушка. Донце – это дно луковицы откуда растут корни у лука. Без них он не будет расти и погибнет. Сверху у лука появляются листочки, они вытянутой линейной формы и зелёного цвета, как у всех растений. А в самой луковичке накапливаются запасы питательных веществ, для самого лука. Когда лук зимой находиться в покое у него нет корней и листьев. Так как осенью они отмирают. Зимо й они ему не нужны. А весной луку необходимы силы для того чтобы начать расти, дать корни и листья. Вот для этого лук прошлым летом накопил в своей луковице питательные вещества в своих сочных чешуйках. И теперь он на 2й год своей жизни сможет зацвести и дать семена-чернушку. Семена лука в народе называют лук-чернушка за их черный цвет. В первый год жизни из посаженного семечка вырастает маленькая луковичка. Размером с нокоть на большом пальце, эти луковички называют лук-севок. На второй год из этого севка вырастет уже большая луковица. А луковицы лука называют лук-репчатый, так как он по форме и цвету похож на репу.

Практическая работа «Посадка лука» (пальчиковая гимнастика, видео как прорастает лук).

Практическая работа: «Вариант №1»

Мы сейчас с вами будем сажать лук донцем вниз в горшочек.

Что необходимо для посадки растения? (почва, совочки (ложки), вода и стаканчики, то во что будем сажать луковички).

(Педагог показывает, как правильно нужно высадить луковицу, чтобы она начала расти, и смогла дать много, много витаминной зелени)

Практическая работа: «Вариант №2»

Процесс выполнения представлен на фото 1-8.

Материалы: Пластиковая бутылка, ножницы или канцелярский нож, луковица, вода.

Внимание! Важно! Донце луковицы чуть-чуть должно касаться воды налитой в бутылку, иначе луковица может загнить. Бутылку можно раскрасить по вашему вкусу.

- Вы любите трудиться?

Рабочие места проверяем.

А теперь преступаем к посадке нашего лука.

Не забываем о правилах поведения за столом.

(не крутимся, не отвлекаемся, ничем не кидаемся).

Как правильно посадить луковицу, какой частью надо сажать её в землю (донцем вниз, а верхушкой вверх).

Практическая работа Вариант №1

Педагог следит за процессом посадки лука.

Практическая работа Вариант №2

 

Приложение

таблица 1 «Этапы роста лука»

Этапы роста лука

Здравствуйте, ребята. (локоточки)

Встают дети вкруг и меняются местами во время приветствия с разными детьми или здороваются в парах за столами.

Вы сегодня утром уже здоровались, друг с другом? Как вы здоровались? (привет, здравствуй….), а мы сейчас с вами по-другому поздороваемся.

Но сначала правило: Когда я поднимаю руку вверх все замолкают и смотрят на меня.

Начинаем!

Локоточки все подняли и прикоснулись, поздоровались с соседом локоточками. Со словами «Здравствуй. Саша (например)» и поменяли локоточки. Теперь нашли плечеко и плечеками так же поздоровались. И последнее подняли ладошку вверх и поздоровались ладошками. Молодцы теперь садимся (если стояли) и начинаем занятие.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.