Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

2020-04-03 203
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Песня

Мальчики провожают девочек на стульчики, садятся рядом

Вед - Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, наш музей открывается.

Ведущая: проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)
Ведущая:: (на фоне музыки) Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Ведущая: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Ведущая: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!

Ведущая: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Ведущая: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез»

Вед. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя «Музыка» споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Совсем, как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело:

Дети. Принимаемся за дело!

Вносят кастрюлю с «кашей».

Песня-танец «МАННАЯ КАША»

После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Под музыку малыши уходят

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

Под музыку вносятся игрушки

Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Танец «Прощайте Игрушки»

Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. (показывает подушку)

Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

**** Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Ребенок. -А-пчхи!
Ребенок. -Будь здорова!

Ведущий:Тихо Титарчук Соня!
Ребенок. – Оля, Оля!
Ведущий: Ты опять!

Ребенок. -Я здоровья ей желаю!
           Что она совсем глухая?
Ребенок. -Я не слышу, я спала!
Ведущий:.Тише, Оля!
Ребенок. -Врушка! Разве так бывает?
             Что во сне кто-то чихает?
Ведущий: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Ребенок. -Ой, смотри, Никита, мушка,
             У Риты на подушке.
Ребенок. -Что ещё за мушка?
Ребенок. -Щас как дам подушкой.

Ребенок. -А у Ники стрекоза.
Ведущий: Закрывайте все глаза.
            Дети, нет с вами покоя.
Никита встаёт.
Ведущий:
Никита спи! Ну что такое?

Ребенок. -Слышите, Руслан храпит,
             Притворяется, что спит.

Ребенок. -Ябеда! Получишь.
Ребенок. -Мне Артем спать мешает,
            Меня за руку щипает.
Ребенок. -Я ей вовсе не мешал,
           Я подушку поправлял.

Ведущий: Дети, спите - тихий час
            Точно знаю я для вас

             Сон дневной полезен всё же!
             Колыбельную включаем,
             И тихонько засыпаем.

             Юлия Георгиевна – я на педчас!

Танец «Тихий час»

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив. Собрать-то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед. 1. А что это – самое главное?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шкатулку.

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

Ребенок. - Мы пока что дошколята, но умеем мы считать,
              Может знаний маловато, но ведь можно помечтать!
Ребенок. - Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!
              Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!
Ребенок. - Скоро буду я военный, или просто летчик – ас!
              Как герой обыкновенный защищать я буду вас!
Ребенок. -Балериной, иль певицей я всегда мечтала стать,
             Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!
Ребенок. - Я – учительницей школьной, детям знанья подарю!
             Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!
Ребенок. - Ну а я, вернусь сюда! Ласковым, внимательным
               И отзывчивым всегда стану воспитателем!

Песня «Мечты»

Ведущий: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Сценка родителей

Дети под музыку парами по кругу выстраиваются лицом к зрителям.
Реб. Ну как же не хочется нам расставаться,
Мы так уважаем любимый наш сад!
Здесь нас обучают, и развлекают
И здесь с нетерпением ждут всех ребят!
Реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить!
Скажем же саду за это «СПАСИБО!»
И обещаем его не забыть!
Реб. И это слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!».

Декламируют «Спасибо! Спасибо! Спасибо!»
Вальс «АНАСТАСИЯ»

Дети.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

6. Сказать спасибо вам за все, за все!

7. Поцеловать вас нежно и обнять!

8. И не заплакать и сказать…

Все. До свиданья, детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Ведущая. Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как-никак выпускники!

Слово предоставляется заведующей (вручение дипломов)

на фоне музыки:

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …

Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо

Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник

На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:

Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрастут.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род.
(командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

Родители исполняют песню.

На мотив " Команда молодости нашей ".
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамулечки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших наших педагогов,
Могли вы уж всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.

Род. Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

 

Песня

Мальчики провожают девочек на стульчики, садятся рядом

Вед - Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, наш музей открывается.

Ведущая: проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)
Ведущая:: (на фоне музыки) Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Ведущая: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Ведущая: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!

Ведущая: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Ведущая: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез»

Вед. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя «Музыка» споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Совсем, как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело:

Дети. Принимаемся за дело!

Вносят кастрюлю с «кашей».

Песня-танец «МАННАЯ КАША»

После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Под музыку малыши уходят

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

Под музыку вносятся игрушки

Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Танец «Прощайте Игрушки»

Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. (показывает подушку)

Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

**** Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Ребенок. -А-пчхи!
Ребенок. -Будь здорова!

Ведущий:Тихо Титарчук Соня!
Ребенок. – Оля, Оля!
Ведущий: Ты опять!

Ребенок. -Я здоровья ей желаю!
           Что она совсем глухая?
Ребенок. -Я не слышу, я спала!
Ведущий:.Тише, Оля!
Ребенок. -Врушка! Разве так бывает?
             Что во сне кто-то чихает?
Ведущий: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Ребенок. -Ой, смотри, Никита, мушка,
             У Риты на подушке.
Ребенок. -Что ещё за мушка?
Ребенок. -Щас как дам подушкой.

Ребенок. -А у Ники стрекоза.
Ведущий: Закрывайте все глаза.
            Дети, нет с вами покоя.
Никита встаёт.
Ведущий:
Никита спи! Ну что такое?

Ребенок. -Слышите, Руслан храпит,
             Притворяется, что спит.

Ребенок. -Ябеда! Получишь.
Ребенок. -Мне Артем спать мешает,
            Меня за руку щипает.
Ребенок. -Я ей вовсе не мешал,
           Я подушку поправлял.

Ведущий: Дети, спите - тихий час
            Точно знаю я для вас

             Сон дневной полезен всё же!
             Колыбельную включаем,
             И тихонько засыпаем.

             Юлия Георгиевна – я на педчас!

Танец «Тихий час»

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах!Чтоже теперь будет?


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.