Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-04 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. О каком лечебном учреждении идёт речь в письмах?
Где оно располагалось и что сейчас находится в этом здании?
ОТВЕТ |
ВОПРОС 9.
С началом Великой Отечественной войны художники принимают самое активное участие в борьбе с врагом. Часть из них ушли сражаться на фронт, другие – в партизанские отряды и народное ополчение. Между боями они успевали выпускать газеты, плакаты, карикатуры.
В тылу художники были пропагандистами, устраивали выставки. Они превратили искусство в оружие врага – не менее опасное, чем настоящее.
Перед вами картины, созданные в период Великой Отечественной войны. Соотнесите изображения с их авторами.
№ | Изображение картины | № | Автор | Ответ |
1. | A. | Б.М.Неменский 1945 г | ||
2. | B. | Д.Шмаринов 1942 г | ||
3. | C. | А.А.Дейнека 1942 г | ||
4. | D. | К.Ф.Юон 1942 г. | ||
5. | E. | С.В.Герасимов 1943 г. |
ВОПРОС 10.
На рассвете 9 мая 1945 г. 63-я Челябинская гвардейская танковая бригада ворвалась в столицу Чехословакии. Придя на помощь восставшим против оккупантов жителям Праги, приняла активное участие в очищении её от врага.
Благодарные горожане вручили символические ключи от столицы своим освободителям.
Вопрос:
Назовите имя человека, которому были вручены ключи.
ОТВЕТ |
ВОПРОС 11.
Перед вами представлены понятия, относящиеся к Челябинску периода Великой Отечественной войны. Слова в каждой строке объединены единым смыслом и взаимосвязаны между собой, но при этом присутствует лишнее слово. Найдите его в каждой строке и объясните свой выбор.
|
ОТВЕТ |
ВОПРОС 12.
«От Москвы до Бреста
Нет такого места,
Где бы не скитались мы в пыли.
С лейкой и с блокнотом,
А то и с пулеметом
Сквозь огонь и стужу мы прошли…»
Перо журналиста во время войны приравнено к штыку. Каждая газета хотела иметь своего военного корреспондента.
В июне 1944 г. газета «Челябинский рабочий» в командировку на фронт в расположение 63-й Челябинской гвардейской танковой бригады отправила одного из своих сотрудников для «установления связи с 10-м гвардейским Уральским Добровольческим корпусом».
Корреспондент должен был помочь с изданием фронтовой газеты и написать на страницах «Челябинского рабочего» о боях за освобождение Родины, о бойцах бригады. Он всегда считал, что миссия фронтового корреспондента – принести в редакцию строки, которые пропитаны человеческой болью, кровью, пороховым дымом и гарью, скрежетом металла и мыслью о неизбежной победе Красной Армии.
Но отважный журналист не отсиживался в штабе, а шёл в бой вместе с воинским соединением. После тяжёлых боёв у реки Днестр 2 августа 1944 г. в госпитале на операционном столе он скончался.
Газета откликнулась на смерть товарища: «Сердце не хочет смириться». Погибший успел опубликовать лишь одну корреспонденцию с фронта. Его имя занесено на мемориальную доску в Доме печати.
Вопрос:
Назовите имя корреспондента газеты «Челябинский рабочий», о котором идёт речь.
ОТВЕТ |
ВОПРОС 13.
Когда речь заходит о войне, то перед молодыми поколениями, которые не видели её воочию, встают образы, запечатлённые на фотографиях и в кинолентах фронтовых фотокорреспондентов и кинооператоров. Практически все наиболее известные фотографии о Великой Отечественной войне – это продукция СМИ тех лет. Благодаря фоторепортёрам современное поколение знает, как выглядел первый день войны и как – последний.
|
Перед вами представлены одни из самых известных фото Великой Отечественной войны, соотнесите фотографию с её автором и напишите название.
№ | Фотография | № | Автор | Ответ |
1. | A. | Яков Ильич Рюмкин | ||
2. | B. | Борис Николаевич Ярославцев | ||
3. | C. | Марк Борисович Марков-Гринберг | ||
4. | D. | Эммануил Ноевич Евзерихин |
ВОПРОС 14.
29 октября 1942 г. вышел приказ командующего ______________ фронтом генерала Андрея Ивановича Ерёменко «О развитии снайперского движения и использовании снайперов в борьбе с врагом». В каждом взводе должны были служить не менее 2-3 таких стрелков.
Ключевой фигурой в развитии снайперского движения стал легендарный уралец ____________. Он проявил себя как талантливый инструктор и теоретик по снайперскому мастерству, подготовив за 2 месяца 28 снайперов. В общей сложности бойцы 1047-го полка уничтожили 1106 немцев.
Вопрос:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!