Методические указания для обучающихся группы ТПОПст-3 по выполнению производственной (преддипломной) практики. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Методические указания для обучающихся группы ТПОПст-3 по выполнению производственной (преддипломной) практики.

2020-06-04 106
Методические указания для обучающихся группы ТПОПст-3 по выполнению производственной (преддипломной) практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РК

«Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

_________ Н.С. Середа

«___»________20___г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

 

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Уровень подготовки: углублённый

Курс: IV

Группа: ТПОПст-3

 

 

 

 

Симферополь, 20____

 

Рассмотрено и рекомендовано

 на заседании предметно-цикловой

комиссии Технологии продукции общественного питания

Протокол № ____

от «____» ____________ 20____ г.

 

Председатель пцк_______ И.Ф.Никулина

 

 

Методические указания для обучающихся группы ТПОПст-3 по выполнению производственной (преддипломной) практики.

 

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Разработчик: Никулина Инна Фёдоровна, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения................................................................   4
2. Организация и руководство практикой……………       10
3. Структура и содержание практики ………… 15
4. Требования к оформлению отчета по практике 20
  5. Защита отчета по производственной (преддипломной) практике…….……………………………...   23
Приложения...……………………………………………… 25

 

 

 

 

 

Общие положения

 

Методические указания по выполнению производственной (преддипломной) практики предназначены для обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10Технологии продукции общественного питания (углублённой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. №384.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

 - различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

-технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

-процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;

-первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.

   Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи обучающимися всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

 

Таблица 1 - Результат освоения производственной (преддипломной) практики

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1 Планировать основные показатели производства продукции общественного питания.  
ПК 6.2. Организовывать закупку и контролировать движение продуктов, товаров и расходных материалов на производстве.
ПК 6.3 Разрабатывать различные виды меню и рецептуры кулинарной продукции и десертов для различных категорий потребителей.
ПК 6.4. Организовывать производство продукции питания для коллективов на производстве.  
ПК 6.5. Организовывать производство продукции питания в ресторане.
ПК.6.6 Организовывать производство продукции питания при обслуживании массовых мероприятий.
ПК6.7 Организовывать производство продукции для диетического (лечебного) и детского питания.
ПК6.8 Организовывать питание гостей через буфет.
ПК6.9 Оценивать эффективность производственной деятельности
К 7.1 Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, птицы.
ПК 7.2. Готовить простые и основные холодные и горячие супы.
ПК 7.3. Готовить простые и основные горячие соусы.
ПК 7.4. Готовить простые и основные блюда из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий.
ПК 7.5. Готовить простые и основные блюда из рыбы.
ПК 7.6. Готовить простые и основные блюда из мяса.
ПК 7.7. Готовить простые и основные блюда и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 7.8. Готовить простые и основные блюда из яиц и творога.
ПК 7.9. Готовить мучные блюда.
ПК7.10 Готовить простые и основные холодные блюда и закуски.
ПК7.11 Готовить простые и основные десерты (сладкие блюда), холодные и горячие напитки.
ПК7.12 Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб
ПК7.13 Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия
ПК7.14 Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки
ПК7.15 Готовить и использовать в оформлении простые основные отделочные полуфабрикаты
ПК7.16 Готовить и оформлять отечественные торты и пирожные
ПК7.17 Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

С целью овладения видами профессиональной деятельности (ВПД):  

- Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов;

-Организация работы структурного подразделения.

-Выполнение работ по профессиям рабочих  «Повар», «Кондитер».

        В результате прохождения производственной (преддипломной) практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен иметь:

Практический опыт:

– работы в предприятиях общественного питания при решении задач в области организации кулинарной продукции, обслуживания потребителей, технологии управления персоналом и его развитием

– анализа возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей;

– анализа эффективности деятельности организации общественного питания;

– проведения контроля за качеством услуг предприятий общественного питания;

– формирования спроса на услуги общественного питания, стимулирования их сбыта.

уметь:

–организовать процесс производства различной кулинарной продукции для потребителей;

-организовать процесс обслуживания, определять оптимальные  возможности и методы оказания услуг.

– использовать экономическую, нормативно - управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

- разрабатывать оценочные задания и технологическую документацию; 

– находить оптимальные варианты при решении управленческих и хозяйственных задач;

– разрешать конфликтные ситуации;

– анализировать финансово - хозяйственные показатели деятельности предприятий (организаций);

– рационально организовать свой труд, в т. ч. планировать работу, анализировать ее результаты, организовывать рабочее место, применять компьютерную технику в сфере профессиональной деятельности.

- организовывать работу коллектива исполнителей и работать в команде;

-разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию; 

-анализировать производственные ситуации, искать пути их решения;

 

Знать:

– систему управления трудовыми ресурсами на предприятиях общественного питания;

– стили руководства и условия их применения;

– психологические аспекты управления, порядок разрешения конфликтных ситуаций в коллективе;

– основные экономические показатели, характеризующие деятельность предприятий (организаций);

-порядок разработки должностных инструкций работников предприятий общественного питания;

-современные технологии контроля организации деятельности сотрудников предприятий общественного питания;

– основы бухгалтерского учета, порядок ценообразования в предприятиях общественного питания;

– анализ внешней среды организации и его информационное обеспечение;

– анализ внутренней среды организации и его информационное обеспечение.

Организация практики

Для проведения производственной (преддипломной) практики в колледже разработана следующая документация:

-Положение о практике обучающихся;

-Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности;

-Содержание заданий производственной (преддипломной) практики;

-Дневник-отчет;

-Методические указания для обучающихся по выполнению производственной (преддипломной)  практики.

Производственная (преддипломная) практика проводится преподавателями профессионального цикла: концентрированно в сроки с 27.04.2020-23.05.2020г.  

Директор колледжа:

- осуществляет общее руководство и контроль практикой;

-утверждает план-график проведения практики;

-рассматривает аналитические материалы по организации, проведению и итогам практики.

Руководитель практики от колледжа:

-участвует в оценке общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения производственной (преддипломной) практики;

-контролирует ведение документации по практике.

Преподаватель-руководитель практики:

-разрабатывает программу по практике на основе локального акта  «Положение о практике обучающихся»;

-осуществляет руководство над обучающимися во время проведения практики;

-проводит индивидуальные, групповые консультации в ходе практики по выполнению заданий;

-контролирует реализацию программы практики, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

-организовывает процедуры оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных ими в ходе прохождения практики;

-разрабатывает и согласовывает формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.

В связи с тем, что в условиях введения режима повышенной готовности отсутствует возможность заключить договора с предприятиями, ПДП организуется на основе работы с официальным сайтом профильного предприятия или создания своего виртуального предприятия.

Таким образом, аттестационный лист, характеристика от предприятия не оформляются, осуществляется перезачет освоенных результатов при прохождении производственной практики по каждому профессиональному модулю согласно учебного плана. Характеристика руководителя ПДП оформляется письменно, фотоотчет передается на адрес электронной почты.

Обучающиеся при прохождении производственной (преддипломной)  практики обязаны:

-полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики;

- изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности при работе;

-нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

-ежедневно заполнять дневник практики.

По окончании практики дневник-отчет по практике, в установленные руководителем практики сроки, сдается руководителю в электронном виде.

Выполненные дневники-отчеты проверяются и оцениваются руководителем ПДП, затем отправляются на электронную почту колледжа.

Дневники-отчеты оформляются только в электронном виде (без печатей от предприятия и образовательного учреждения, подписей руководителя и обучающегося) и в дальнейшем будут заархивированы на один электронный носитель и сданы в архив.

 

База практики

Программа производственной (преддипломной) практики предусматривает выполнение обучающимися  функциональных обязанностей на объектах профессиональной деятельности. При выборе базы практики учитываются следующие факторы:

- возможность реализации поставленных целей и задач преддипломной практики;

- оснащённость необходимым оборудованием;

- наличие квалифицированного персонала.

Производственная практика проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм собственности.

В условиях введения режима повышенной готовности отсутствует возможность заключить договора с предприятиями. Следовательно, выполнение ПДП организуется на основе работы с официальным сайтом профильного предприятия или путем создания своего виртуального предприятия (в соответствии с темой ВКР).

 

2.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих  обучение по преддипломной практике:  - высшее профессиональное образование.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.

 

Содержание производственной практики

В соответствии с программой преддипломной практики, обучающийся должен выполнить предусмотренные виды работ и подготовить отчет по следующим модулям:

Элемент Содержание модуля Форма и метод контроля

Составить отчет по заданию

и приложить документы, схемы, инструкции, таблицы:

- паспорт предприятия общественного питания;

- структура управления;

- выписка из журнала по технике безопасности;

- выписка из журнала учета прохождения медосмотра;

-алгоритм трудоустройства;

-резюме для размещения на сайте;

-план личностного развития;

-вопросы для собеседования на замещение вакансии;

- техника собеседования;

-трудовой договор.

Зачет по Модулю 1

2.Составление и анализ структуры управления предприятием общественного питания. Характеристика персонала. Методы мотивации персонала. 3. Организация работы предприятия по внедрению безопасных условий труда, техники безопасности. Порядок прохождения медицинского осмотра  работниками предприятий общественного питания 4.Ознакомление с организацией рекламы на предприятии и предложение по ее усовершенствованию.   5.Методика трудоустройства и карьерного роста выпускника.

Модуль 2

Ознакомление с должностными обязанностями бригадира цеха.

 

1.Ознакомление с распределением обязанностей между членами бригады в соответствии с производственной программой.

Составить отчет по заданию и приложить документы:

- квалификационная характеристика бригадира;

-характеристика трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом «Повар»;

-состав бригады по квалификациям;

- договор о материальной ответственности членов бригады;

-ассортимент кулинарной продукции выпускаемой цехом;

- акт на разделку сырья (мяса или птицы) и новых видов сырья;

- характеристика

действующих стандартов на кулинарнуюпродукцию;

-сравнительный анализ источников формирования сырьевой базы.

Зачет по Модулю 2

2.Изучение видов материальной ответственности в предприятии и составление договора о материальной ответственности. 3.Изучение ассортимента выпускаемой кулинарной продукции. Изучение и применение действующих категорий и видов стандартов и других нормативно-технологических документов относительно сертификации продовольственного сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции. 4.Ознакомление с сырьевой базой. Изучение источников формирования сырьевой базы. 5.Разработка актов на разделку традиционных и обработку новых видов сырья

МОДУЛЬ 3

Работа в качестве дублера заведующего производством (начальника цеха), техника-технолога.

1.Ознакомление с должностными обязанностями.  

Составить отчет по заданию и приложить документы:

- квалификационные характеристики зав.производством, технолога или начальника  цеха;

- технологические карты на блюда, кулинарные изделия, фирменные блюда или технологические карты на мучные кондитерские изделия;

- меню на день (или меню комплексного обеда);

-план-меню;

-перечень блюд для расширения ассортимента меню;

- оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям (выписка из журнала контроля качества);

- выписка из Правил работы предприятий общественного питания;

-технологическая экспертиза кулинарной продукции;

-иллюстрация модели  здоровье-сберегающей технологии;

Первичные документы о реализации и отпуске кулинарной продукции;

-калькуляционные карты;

-требование в кладовую;

-накладная на отпуск товаров;

Зачет по Модулю 3

2.Изучение действующей технологической документации: правила использование сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, сборник школьного и диетического питания; 3.Ознакомление с разработкой различных видов меню в предприятиях общественного питания на основе изучения спроса потребителей или их заказа. Предложения по расширению ассортимента блюд в меню предприятия общественного питания с учётом реализации инновационных технологий.     4.Разработка технологических и технико-технологических карт на выпускаемую кулинарную продукцию и фирменные блюда. 5.Изучение видов контроля в предприятиях общественного питания. 6.Изучение организации контроля, за организацией работы в цехах, за соблюдением технологии приготовления блюд, изделий, нормами использования сырья и полуфабрикатов; участие в проведении постоянного технологического контроля на производстве. Порядок проведения технологической экспертизы кулинарной продукции. 7.Изучение организации контроля, за правильностью эксплуатации средств измерительной техники; безопасной эксплуатацией технологического оборудования; противопожарной защитой; производственной санитарией и личной гигиеной работников производства  8. Опыт работы предприятия по внедрению современных и здоровье-сберегающих технологий. 9.Обеспечение надлежащей организации труда работников на рабочих местах. Составление графиков выхода на работу работников производственного подразделения и учет их рабочего времени.  10.Изучение отчетности о реализации и отпуске изделий кухни, составление первичных документов. Ценообразование предприятий общественного питания. Порядок разработки калькуляционных карт. Порядок заказа  и отпуска продуктов со склада.

МОДУЛЬ 4

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ товарооборота по структуре.

Составить отчёт по заданию и приложить к нему:

- данные анализа внести в таблицы;

-дать оценку хозяйственной деятельности предприятия;

-дать свои рекомендации по улучшению работы.

Зачет по Модулю 4

 

Анализ структуры собственной продукции. Анализ состояния товарных запасов Анализ сырья и товаров Анализ расходов. Анализ валового дохода.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется в электронном варианте по формату листа А-4 в таблице «Ежедневные записи обучающихся» на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами.

Шрифт – Times New Roman, 12 пт, межстрочный интервал - полуторный.

 

Структура работы

Производственная  (преддипломная)   практика должна содержать:

- дневник-отчет (Приложение А);

- характеристика обучающегося (Приложение Б);

- график прохождения практики (Приложение В);

- ежедневные записи обучающегося (Приложение Г);

- приложения.

Структура дневника- отчета

Титульный лист. Вверху пишется полное наименование органа управления образованием, полное название образовательного учреждения. В центре – «Отчет о прохождении практики в _____________(указывается наименование организации)». Ниже, с правой стороны, приводятся данные об исполнителе работы (группа обучения, ФИО). Внизу указывается место нахождения образовательного учреждения и год написания отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется

Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.

Введение. Включает в себя описание организации, в которой студент проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на  время практики).

Основная часть. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.

Выводы. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; оценку возможности использования собранного во время практики эмпирического материала в дипломной работе; замечания и предложения по организации практики.

Список использованной литературы.  Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики.

Список использованных источников может содержать ориентировочно 20-25 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [19, с.27] означает: 19 - порядковый номер литературного источника в списке, 27 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают:

- законы Российской Федерации;

- указы Президента Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации;

- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы

 В конце списка приводят иноязычные источники информации (приложение З). Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от организации. Приложения размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается "Приложение_____" и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется буквой и цифрой, например, А.2 - второй раздел приложения А. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом ежедневных записей обучающегося. Страницы приложений не нумеруются.

 

В случае, если обучающийся не выполнил программу практики, не предоставил отчёт в установленные сроки,  или получил неудовлетворительную оценку, он не допускается к Государственной итоговой аттестации.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение А

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

                             

Предметно-цикловая комиссия «_________________________________»

 

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

 

   по ____________________________________________ практике

                    (указать вид практики)

 

                                                            обучающегося ___ курса ______группы

                   очной формы обучения

срок освоения ОПОП       года месяцев,

   специальность___«______________»

 

_____________________________

 (фамилия, имя, отчество обучающегося полностью)

 

__________________________________________________

название организации

__________________________________________________

адрес организации

___________________________________________________________

название отдела

___________________________________________________________

в качестве кого проходил практику обучающийся

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ _________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

от колледжа _____________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

 

Симферополь, 2020

 

Приложение Б

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности        «                                                              »

(код, наименование специальности)

группа ___________________ курс _________ форма обучения очная

с _______________________ 202__ г. по ______________________202__ г.

под руководством ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)

________________________________________________________________

прошел(а) _______________________________________________ практику

(вид практики: преддипломная)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Оценка по результатам практики: ___________________________________

 

Руководитель практики от колледжа ______________  

                                                                   (Ф.И.О.)

 

 

Приложение В

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ РК «Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

А.В.Доволева

«»________20___г.

 

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося Сроки (продолжительность работы) Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от колледжа
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
     
     
     

 

1. Обучающийся _______________________ _________________________

                                                            (Ф.И.О)

2. Руководитель практики от колледжа

_____________________ ___________________ 

(должность)                                                 (Ф.И.О.)                                       


Приложение Г

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РК

«Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

_________ Н.С. Середа

«___»________20___г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

 

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Уровень подготовки: углублённый

Курс: IV

Группа: ТПОПст-3

 

 

 

 

Симферополь, 20____

 

Рассмотрено и рекомендовано

 на заседании предметно-цикловой

комиссии Технологии продукции общественного питания

Протокол № ____

от «____» ____________ 20____ г.

 

Председатель пцк_______ И.Ф.Никулина

 

 

Методические указания для обучающихся группы ТПОПст-3 по выполнению производственной (преддипломной) практики.

 

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Разработчик: Никулина Инна Фёдоровна, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения................................................................   4
2. Организация и руководство практикой……………       10
3. Структура и содержание практики ………… 15
4. Требования к оформлению отчета по практике 20
  5. Защита отчета по производственной (преддипломной) практике…….……………………………...   23
Приложения...……………………………………………… 25

 

 

 

 

 

Общие положения

 

Методические указания по выполнению производственной (преддипломной) практики предназначены для обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10Технологии продукции общественного питания (углублённой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. №384.

Область профессиональной дея


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.