36
| 1
| Моя семья
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ у.1a,2 с.35, учебник у.4 с.57
|
37
| 2
| Кто есть кто?
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить правило «Глагол Can», РТ у. 3,4 (4-6) с.35, учебник. 9 с.57
|
38
| 3
| Знаменитые люди. Проект «Моя любимая знаменитость»
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ. у.1b c.36
|
39
| 4
| Уголок культуры. Американские телесемьи
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить правило «Притяжательный падеж», РТ у.3 c.36, учебник у.8 с.59
|
40
| 5
| Россия в фокусе 4. Увлечения
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учебник у.6 с 60
|
41
| 6
| Описание людей
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Описать героя по картинке, индивидуальная карточка №11 у. 5 с.36
|
42
| 7
| Вокруг школьного расписания. Моя семья (стихотворение)
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Индивидуальная карточка
|
43
| 8
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| РТ у.2, 5 с.39, у. 9,10 с.40
|
44
| 9
| Контрольная работа №4
| 1
| Письменный
| Индивидуальная карточка №12 у. 11 с.40, у.15 с. 41
|
45
| 10
| Домашнее чтение
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| РТ у. 4 с. 38
|
Модуль 5. World animal – Животные планеты (10 ч)
|
46
| 1
| Удивительные создания
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ у.1 с.41, учебник у.10 с.67
|
47
| 2
| В зоопарке
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить правило «Present Simple», РТ у.3 с.41
|
48
| 3
| Проект «Мой питомец»
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова «Части тела», РТ у.1 с.42, учебник у.10 с.69 (описать животное)
|
49
| 4
| Уголок культуры. Пушистые друзья
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить правило Учить правило «Present Simple», РТ у.3 с.42, учебник у.9 с.69
|
50
| 5
| Россия в фокусе 5. Животные
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, учебник у. 5 с.70
|
51
| 6
| Поход к ветеринару.
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учебник у.5 с.72 (учить диалог)
|
52
| 7
| Вокруг школьного расписания. Из жизни насекомого
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Индивидуальная карточка №13 у.11,12 с.53-54
|
53
| 8
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| РТ у.2,5 с.45, у. 7,8 с.46
|
54
| 9
| Контрольная работа №5
| 1
| Письменный
| Индивидуальная карточка №14 у. 4 c.45-46
|
55
| 10
| Домашнее чтение
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Индивидуальная карточка №15 у.17 с.56
|
Модуль 6. Round the clock – С утра до вечера (9 ч)
|
56
| 1
| Подъём!
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ у. 2,5 с.37, индивидуальная карточка
|
57
| 2
| На работе
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| РТ у. 3 с.47, описать свой день
|
58
| 3
| Выходные
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ у.1 с.48, учебник у. 9 с.79 (рассказ о своей семье)
|
59
| 4
| Уголок культуры. Главные достопримечательности
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить правило «Present Continuous», РТ у.2 с.48, учебник у. 10 с.79
|
60
| 5
| Россия в фокусе 6. Слава
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, у 5 с.80
|
61
| 6
| Приглашение к действию
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить диалог «Приглашение в…»
|
62
| 7
| Вокруг школьного расписания. Солнечные часы
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Индивидуальная карточка №16 у. 9,10 с.62
|
63
| 8
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| РТ у. 4,5 с.51, у.7,8 с.52
|
64
| 9
| Контрольная работа №6
| 1
| Письменный
| Индивидуальная карточка №17 у. 1,2 с.57
|
Модуль 7. In all weathers – В любую погоду (9 ч)
|
65
| 1
| Год за годом.
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова РТ у.1,2 с.53,
|
66
| 2
| Одевайся правильно.
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова РТ у. 3.с53, описать погоду в городе
|
67
| 3
| Проект «Открытка другу»
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ у.1,2 с.54
|
68
| 4
| Уголок культуры. Климат Аляски
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить правило, РТ у.3 с.54, учебник у.7 с.89
|
69
| 5
| Россия в фокусе 7. Времена года
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить новые слова, РТ у. 1 с.55, у.2 с.56
|
70
| 6
| Покупка одежды.
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Учить диалог «В магазине»
|
71
| 7
| Вокруг школьного расписания. Ну и погода
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| Индивидуальная карточка №18 у.11,12 с.74
|
72
| 8
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Устный, письменный, фронтальный, индивидуальный
| РТ у.1 с.57, у.6,8 с.58
|
73
| 9
| Контрольная работа №7
| 1
| Письменный
| Индивидуальная карточка №19 у.7 с.71
|
0.008 с.
|