Паспорт рабочей программы производственной практики ПМ. 05 Выполнение работ по профессии «бухгалтер» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Паспорт рабочей программы производственной практики ПМ. 05 Выполнение работ по профессии «бухгалтер»

2020-06-04 212
Паспорт рабочей программы производственной практики ПМ. 05 Выполнение работ по профессии «бухгалтер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.05)..... 4

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ. 05)........ 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.05)............ 7

Тематический план производственной практики...................................................................... 7

Содержаниепроизводственной практики................................................................................... 8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.05)13 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению............................... 13

Информационное обеспечение................................................................................................... 13

5. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПП.05)............ 15


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННРОЙ ПРАКТИКИ ПМ.05


Тематический план производственной практики


Таблица 2


№ п/п Виды работ Количество часов
  Выполнение работ в должности бухгалтера по материалам  
  Выполнение работ в должности бухгалтера расчетной группы  
1 Знакомство с организацией. Запуск программы. Пользователи конфигурации. Определение интерфейса и задание прав пользователям. Справочник «Пользователи».   1
2 Начальное заполнение информационной базы 1
3 Штатное расписание организации в программе 1С конфигурации «Зарплата и управление персоналом». 1
4 Сведения о сотрудниках организации 1
5 Учёт кадров организации 1
6 Ввод дополнительных данных 1
7 Порядок расчёта зарплаты в организации 1
8 Расчёт заработной платы за первый месяц 3
9 Расчёт заработной платы за второй месяц 1
10 Налог на доходы физических лиц 2
11 Страховые взносы 1
12 Персонифицированный учёт работников организации 1
13 Учёт регламентированной заработной платы 1
14 Защита отчета 2
  ИТОГО 18

 

Форма контроля и оценки – отчет по практике

Итоговый контроль - дифференцированный зачет

7


Содержание учебной практики ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»

Таблица 3

№ п/п

Индекс практи ки

Виды работ

Содержание работ

Кол- во часо в

Коды компетенций

Формы и методы контроля

ОК ПК

1

ПМ.06

Вводное занятие

1.Вводный инструктаж. Знакомство с организацией, со штатным расписанием организации 0,5 ОК 1. ОК 2. ОК 10. ПК 1.1 устный опрос, описание
Итого: 0,5      

2

ПМ.06

Запуск программы

1.Пользователи конфигурации. Определение интерфейса и задание прав пользователям. 2.Справочник «Пользователи». 0,5   ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 1.1 описание, оценка практической деятельности
Итого: 0,5      
3 ПМ.06 Начальное                          заполнение информационной базы 1.классификаторы 2.основные сведения об организации, графики работы. 1   ОК 2. ОК 6. ОК 7 ПК 1.1 устный опрос, описание, оценка практической деятельности
      Итого: 1      

4

ПМ.06

Штатное                          расписание организации в программе 1С

1.Тарифные ставки по штатным единицам. Надбавки для штатных единиц, доп. сведения. 2.Регистрация штатных единиц. Отчёты по штатному расписанию 0,5 0,5 ОК 3. ОК 1. ОК 9. ПК 1.1 Описание, оценка практической деятельности
Итого: 1      

5

ПМ.06

Сведения о                 сотрудниках 1.Общие сведения, изменение фамилии,              паспортные   ОК 1.

ПК 1.1

описание,
организации данные, гражданство, инвалидность 0,25 ОК 3. оценка
  2.Семейное    положение,   образование,                        трудовая   ОК 5. практической
  деятельность 0,5   деятельности
  3.Сведения о стаже, дополнительные сведения. Хранилище      
  дополнительной информации. Ответственные лица 0,25    
  организации. Справочник «Сотрудники»      
  Итого: 1      

6

ПМ.06

Учёт кадров организации

1.Приём на работу. Кадровое перемещение. Увольнение из организации 1 ОК 1. ОК 3.

ПК 1.1

устный опрос, описание

2.Отпуска, командировки, неявки, болезни в организациях,   ОК 5.
запланированные кадровые перестановки. 1 ОК 9.
Итого: 2      

7

ПМ.06

Ввод                 дополнительных данных

1.Ввод данных для начисления отпускных, за дни командировки 2. Неявки и дни болезни, возврат  на   работу, запланированные кадровые перестановки Формирование унифицированных форм отчётности 0,5     0,5 ОК 2. ОК 3. ОК 8. ОК 7. ПК 1.1 устный опрос, описание, оценка практической деятельности
Итого: 1      

8

ПМ.06

Порядок расчёта зарплаты в организации

1.Ввод первоначальной информации, ежемесячная работа с программой. Настройка алгоритмов расчёта. 2. Настройка видов расчёта. Предопределённые  виды  

ОК 5

ОК 2

ПК 1.1 ПК 2.1

Наблюдение, оценка практической
расчёта. Основные начисления – добавление и настройка   деятельности
3.Дополнительные начисления организации 1  
4.Удержания организаций. Средний заработок,                      ввод    
сведений о плановых начислениях, удержаниях. Договоры    
на выполнение работ.    
5. Исполнительные листы. Договоры займа с работником.    
Итого 1      
9 ПМ.06 Расчёт заработной платы за первый месяц 1.Порядок учёта отработанного времени. Ввод разовых документов за первый месяц. 2.Ввод документов отклонений за первый месяц 1 ОК 5 ОК 2 ПК 1.1 ПК 1.3 Наблюдение, оценка практической

 

 

 

3.Ввод документов по фактически отработанному времени, окончательный расчёт заработной платы за первый месяц 4. Выплата заработной платы за первый месяц через кассу. Отчёты по заработной плате 2   ПК 2.1 деятельности
Итого 3      

10

ПМ.06

Расчёт заработной платы за второй месяц

1.Ввод разовых документов за второй месяц. Ввод документов отклонений за второй месяц 2.Ввод документов по т фактически отработанному времени, окончательный расчёт за второй месяц. Выплата заработной платы за второй месяц – через кассу и банк. 1 ОК 3 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 1      

11

ПМ.06

Налог на доходы физических лиц

1.Настройка видов дохода НДФЛ. Сведения о вычетах НДФЛ 2.Налоговые резиденты и нерезиденты. Исчисление НДФЛ. Особенности ведения учёта НДФЛ по обособленным подразделениям 3.Отчёт регламентированная форма 1 НДФЛ   0,5   1   0,5 ОК 4 ОК 5 ПК 3.1 ПК 3.3 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 2      

12

ПМ.06

Страховые взносы

1.Учётная политика для начисления страховых взносов. 2.Настройка видов расчёта для исчисления страховых взносов. 3.Вввод сведений об организациях инвалидов. Данные об инвалидности физических лиц. Исчисление страховых взносов. Отчёты. 0,5   0,5   ОК 8 ОК 6 ПК 3.3 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 1      

13

ПМ.06

Персонифицированный учёт работников организации

1.Ввод данных для АДВ-1, пачки анкет для АДВ-1, пачки заявлений АДВ-1, ввод данных СЗВ -4, пачки документов СЗВ – 4, форма АДВ _ 11, передача пачек документов. Ввод СЗВ – К, пачки документов СЗВ – К. 2. Анализ начисленных удержаний и страховых взносов. Регламентированная отчётность.   1 ОК 9 ПК 1.1 ПК 2.1 ПК 4.3 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 1      
14 ПМ.06 Учёт          регламентированной заработной платы 1.План счетов. Отражение заработной платы на счетах бухгалтерского учёта. Регистры учёта расчётов по оплате труда 1 ОК 3 ОК 4 ПК 1.2 ПК 2.1 Наблюдение, оценка практической деятельности
      Итого 1      
    Защита   2      
      Итого 18      

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики требует наличия учебной лаборатории с пакетом стандартных программ MicrosoftOffice, с наличием СПС

«КонсультантПлюс», с пакетом программы 1С Предприятие конфигурация

«Зарплата и управление персоналом».

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя, бланки учетных регистров.

Технические средства обучения: проектор, ноутбук, компьютеры.

 

Информационное обеспечение:

Нормативно-правовые акты:

3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации.

6. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N  402-ФЗ

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ № 34н от 29 июля 1998 г.(с изм и  доп)

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Утвержден приказом Минфина РФ № 94н от 31 октября 2000 г. (с изм и  доп)

9. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансо- во-хозяйственной деятельности организаций. Утверждена приказом Минфина РФ № 94н от 31 октября 2000 г (с изм и  доп).

10. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1  -23)

 

 

Основная литература:

1. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.П. Кондраков. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 681 с.

2. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова. - 5-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2011. - 232 с.

3. Финансовый учет: Учебник / Под ред. В.Г. Гетьмана - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012 -784 с. Дополнительные источники:


1. Бухгалтерский учет. Учебник / Муравицкая Н.К. Корчинская Г.И. М.:КНОРУС, 2010. 584 с.

2. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб.пособие / Ю.А. Бабаев, Л.Г. Макарова, К.С. Маляренко и др. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР, 2009. - 170 с.

3. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник / Ю.И. Бахтурина, Т.В. Дедова, Н.Л. Денисов; Под ред. Н.Г. Сапожниковой - М.: ИНФРА-М, 2011. - 505 с.

4. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

5. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 с.

6. Практикум по бухгалтерскому (финансовому) учету: Учебное пособие / Т.В. Хвостик. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 168 с.

7. Учет затрат на производство и калькулир. себестоимости продукции (работ, услуг): Учеб.-практ. пос. / Под ред. Ю.А.Бабаева - 2 изд., испр. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 190 с.

8. Экономический словарь. / Под ред. А.Н.Азрилияна. – 2-е изд. – М.: Институт новой экономики, 2009. 1152с

 

Интернет- ресурсы:

1. www.consultant.ru – СПС «КонсультантПлюс»

2. http://www.minfin.ru/ru/ - официальный сайт Министерства финансов РФ

3. http://www.nalog.ru/ - официальный сайт Федеральной налоговой службы


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАДАНИЕ

на период производственной практики студента (ки) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

группы ___________, специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» по ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»

ЗАДАНИЯ (перечень работ)

Задание 1. Ознакомиться с организацией.

Задание 2. Изучить порядок расчёта зарплаты в организации.

Задание 3. Изучить порядок начисления налога на доходы физических лиц.

Задание 4. Изучить порядок начисления страховых взносов

Задание 5 Изучить порядок персонифицированного учёта работников организации

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от колледжа______________________/_______________________/

Ф.И.О.

 

 «_____» ________________20____ г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа

Автономная некоммерческая профессиональная

образовательная организация

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ при ПГУ

 

 

ОТЧЕТ

Д Н Е В Н И К

И Н С Т Р У К Ц И Я

для студентов, направляемых на производственную практику

 

1. Производственная практика студентов колледжа является составной и обязательной частью учебного процесса.

2. На производственную практику допускаются студенты, выполнившие учебный план теоретического обучения и прошедшие учебную практику.

3. Перед выездом на практику студент обязан:

– получить дневник практики; направление на практику (для выезжающих за пределы г. Перми); предписание и допуск (по требованию предприятия); программу практики; индивидуальное задание по курсовой или дипломной работе.

4. По окончании практики студент обязан сдать:

– в учебную часть дневник (заполняется студентом) и отчет по практике.

5. Сдача и защита отчетов по производственной практике производится по возвращению студентов с практики. Сроки сдачи зачетов определяются учебной частью. Неудовлетворительная оценка или непредставление отчета (по уважительной причине) влечет за собой повторное прохождение практики или отчисление из колледжа (если практика не пройдена по неуважительной причине).

6.  Общие итоги прохождения производственной практики подводятся на заседании ЦК, учебно-методического совета колледжа, совета колледжа.

7. Оценка результатов прохождения студентами практики учитывается наравне с экзаменационными оценками по теоретическим курсам.

 


 

 

ПУТЕВКА

1. Фамилия   

2. Имя и отчество   

3. Курс

4. Специальность   

5. Специализация   

6. Место практики 

7. Срок практики: с _______________ по __________________

8. Дата выезда        

9. Руководитель практики        

печать                      «________» _______________________20___г.

Директор ____________________________________________

ДАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Прибыл на место практики _____________________20___г.

____________________________________________________                          

                         Подпись и печать

2. Назначен ______________________________________________      

                                     (рабочее место, должность)

и приступил к работе ___________________________________        

 _______________________                        Подпись и печать

3. Переведен _____________________________________________      

                                          (рабочее место, должность)

4. Откомандирован в ______________________________________      

_______________________                        Подпись и печать

 


 

IV. СПИСОК

материалов, собранных студентом в период прохождения производственной практики для курсовой (дипломной) работы

Предложения студента по улучшению работы предприятия, учреждения


V. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ и.т.д.

(с указанием степени его теоретической подготовки, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

VI. ОЦЕНКА ОТЧЕТА И АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(дается краткая рецензия с указанием достоинств и недостатков и оценка по четырехбалльной системе)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.05)..... 4

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ. 05)........ 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.05)............ 7

Тематический план производственной практики...................................................................... 7

Содержаниепроизводственной практики................................................................................... 8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.05)13 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению............................... 13

Информационное обеспечение................................................................................................... 13

5. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПП.05)............ 15


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»

Практика является обязательным разделом ППССЗ. При реализации ППССЗ СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Производственная практика по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

Производственная практика проводятся колледжем при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей.

Производственная практика является частью профессионального модуля ПМ.06 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер».

Рабочая программа производственной практики разрабатывалась в соответствии с:

1. ФГОС – 3.

2. Рабочим учебным планом образовательного учреждения.

3. Рабочей программой профессионального модуля.

 

При прохождении производственной практики, обучающиеся должны овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Результатом прохождения производственной практики ПП.05 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение работ в должности бухгалтера, в том числе профессиональными компетенциями:

ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК.1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет и формы статистической отчётности в установленные законодательством сроки.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННРОЙ ПРАКТИКИ ПМ.05


Тематический план производственной практики


Таблица 2


№ п/п Виды работ Количество часов
  Выполнение работ в должности бухгалтера по материалам  
  Выполнение работ в должности бухгалтера расчетной группы  
1 Знакомство с организацией. Запуск программы. Пользователи конфигурации. Определение интерфейса и задание прав пользователям. Справочник «Пользователи».   1
2 Начальное заполнение информационной базы 1
3 Штатное расписание организации в программе 1С конфигурации «Зарплата и управление персоналом». 1
4 Сведения о сотрудниках организации 1
5 Учёт кадров организации 1
6 Ввод дополнительных данных 1
7 Порядок расчёта зарплаты в организации 1
8 Расчёт заработной платы за первый месяц 3
9 Расчёт заработной платы за второй месяц 1
10 Налог на доходы физических лиц 2
11 Страховые взносы 1
12 Персонифицированный учёт работников организации 1
13 Учёт регламентированной заработной платы 1
14 Защита отчета 2
  ИТОГО 18

 

Форма контроля и оценки – отчет по практике

Итоговый контроль - дифференцированный зачет

7


Содержание учебной практики ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»

Таблица 3

№ п/п

Индекс практи ки

Виды работ

Содержание работ

Кол- во часо в

Коды компетенций

Формы и методы контроля

ОК ПК

1

ПМ.06

Вводное занятие

1.Вводный инструктаж. Знакомство с организацией, со штатным расписанием организации 0,5 ОК 1. ОК 2. ОК 10. ПК 1.1 устный опрос, описание
Итого: 0,5      

2

ПМ.06

Запуск программы

1.Пользователи конфигурации. Определение интерфейса и задание прав пользователям. 2.Справочник «Пользователи». 0,5   ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 1.1 описание, оценка практической деятельности
Итого: 0,5      
3 ПМ.06 Начальное                          заполнение информационной базы 1.классификаторы 2.основные сведения об организации, графики работы. 1   ОК 2. ОК 6. ОК 7 ПК 1.1 устный опрос, описание, оценка практической деятельности
      Итого: 1      

4

ПМ.06

Штатное                          расписание организации в программе 1С

1.Тарифные ставки по штатным единицам. Надбавки для штатных единиц, доп. сведения. 2.Регистрация штатных единиц. Отчёты по штатному расписанию 0,5 0,5 ОК 3. ОК 1. ОК 9. ПК 1.1 Описание, оценка практической деятельности
Итого: 1      

5

ПМ.06

Сведения о                 сотрудниках 1.Общие сведения, изменение фамилии,              паспортные   ОК 1.

ПК 1.1

описание,
организации данные, гражданство, инвалидность 0,25 ОК 3. оценка
  2.Семейное    положение,   образование,                        трудовая   ОК 5. практической
  деятельность 0,5   деятельности
  3.Сведения о стаже, дополнительные сведения. Хранилище      
  дополнительной информации. Ответственные лица 0,25    
  организации. Справочник «Сотрудники»      
  Итого: 1      

6

ПМ.06

Учёт кадров организации

1.Приём на работу. Кадровое перемещение. Увольнение из организации 1 ОК 1. ОК 3.

ПК 1.1

устный опрос, описание

2.Отпуска, командировки, неявки, болезни в организациях,   ОК 5.
запланированные кадровые перестановки. 1 ОК 9.
Итого: 2      

7

ПМ.06

Ввод                 дополнительных данных

1.Ввод данных для начисления отпускных, за дни командировки 2. Неявки и дни болезни, возврат  на   работу, запланированные кадровые перестановки Формирование унифицированных форм отчётности 0,5     0,5 ОК 2. ОК 3. ОК 8. ОК 7. ПК 1.1 устный опрос, описание, оценка практической деятельности
Итого: 1      

8

ПМ.06

Порядок расчёта зарплаты в организации

1.Ввод первоначальной информации, ежемесячная работа с программой. Настройка алгоритмов расчёта. 2. Настройка видов расчёта. Предопределённые  виды  

ОК 5

ОК 2

ПК 1.1 ПК 2.1

Наблюдение, оценка практической
расчёта. Основные начисления – добавление и настройка   деятельности
3.Дополнительные начисления организации 1  
4.Удержания организаций. Средний заработок,                      ввод    
сведений о плановых начислениях, удержаниях. Договоры    
на выполнение работ.    
5. Исполнительные листы. Договоры займа с работником.    
Итого 1      
9 ПМ.06 Расчёт заработной платы за первый месяц 1.Порядок учёта отработанного времени. Ввод разовых документов за первый месяц. 2.Ввод документов отклонений за первый месяц 1 ОК 5 ОК 2 ПК 1.1 ПК 1.3 Наблюдение, оценка практической

 

 

 

3.Ввод документов по фактически отработанному времени, окончательный расчёт заработной платы за первый месяц 4. Выплата заработной платы за первый месяц через кассу. Отчёты по заработной плате 2   ПК 2.1 деятельности
Итого 3      

10

ПМ.06

Расчёт заработной платы за второй месяц

1.Ввод разовых документов за второй месяц. Ввод документов отклонений за второй месяц 2.Ввод документов по т фактически отработанному времени, окончательный расчёт за второй месяц. Выплата заработной платы за второй месяц – через кассу и банк. 1 ОК 3 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 1      

11

ПМ.06

Налог на доходы физических лиц

1.Настройка видов дохода НДФЛ. Сведения о вычетах НДФЛ 2.Налоговые резиденты и нерезиденты. Исчисление НДФЛ. Особенности ведения учёта НДФЛ по обособленным подразделениям 3.Отчёт регламентированная форма 1 НДФЛ   0,5   1   0,5 ОК 4 ОК 5 ПК 3.1 ПК 3.3 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 2      

12

ПМ.06

Страховые взносы

1.Учётная политика для начисления страховых взносов. 2.Настройка видов расчёта для исчисления страховых взносов. 3.Вввод сведений об организациях инвалидов. Данные об инвалидности физических лиц. Исчисление страховых взносов. Отчёты. 0,5   0,5   ОК 8 ОК 6 ПК 3.3 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 1      

13

ПМ.06

Персонифицированный учёт работников организации

1.Ввод данных для АДВ-1, пачки анкет для АДВ-1, пачки заявлений АДВ-1, ввод данных СЗВ -4, пачки документов СЗВ – 4, форма АДВ _ 11, передача пачек документов. Ввод СЗВ – К, пачки документов СЗВ – К. 2. Анализ начисленных удержаний и страховых взносов. Регламентированная отчётность.   1 ОК 9 ПК 1.1 ПК 2.1 ПК 4.3 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого 1      
14 ПМ.06 Учёт          регламентированной заработной платы 1.План счетов. Отражение заработной платы на счетах бухгалтерского учёта. Регистры учёта расчётов по оплате труда 1 ОК 3 ОК 4 ПК 1.2 ПК 2.1 Наблюдение, оценка практической деятельности
      Итого 1      
    Защита   2      
      Итого 18      


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.