Глава 17. Первое занятие с магистудами. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глава 17. Первое занятие с магистудами.

2020-04-03 138
Глава 17. Первое занятие с магистудами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Друда я нашла быстро, он был у себя в загрене.

- Друд, как ты себя чувствуешь?

«Хорошо, ты что-то хотела?» - Друд поднял морду от лап.

- Узнать на счёт дриконоведения. Ты мне нужен, даже на лекциях.

«Анеста, с тобой всё в порядке? Я многое тебе не сказал, как же ты догадалась?»

- Со мной все отлично. Я не догадалась, а книги почитала, магитеку посетила.

Я подошла к нему и притронулась к его морде, Друд тут же склонился.

- Это ещё зачем? – Я была удивлена.

«Ритуал закончен и теперь я не могу позволить себе вольность»

- Друд я не смогу так. Ты же для меня друг, товарищ, но не подчиненный. Я хочу видеть тебя таки, как прежде.

«Это невозможно, любая моя вольность, будет вести к боли». – Всё же в нем что-то осталось, например, умение объяснять.

Я обняла его. Друд не будет таким, как прежде. Я не решалась вернуться в комнату. И осталась на ночь с моим дриконом… С моим Друдом.

С утра же я переоделась и отправилась давать лекцию. Магистуды уже собрались на поляне и ждали учителя, то есть меня, Мурия бегала и кого-то искала, скорее всего, тоже меня.

«Друд, полетели» - я вскочила на спину дрикона.

Дрикон взмыл в небо, и направился к магистудам. «Приземляйся в центре поляны» - Друд всё выполнил.

- Ну что ж, дорогие, магистуды, сегодня ваше первое занятие по дриконоведению. Хочу представиться для тех, кто меня не знает, учитель Анеста. Сегодня вводная лекция, поэтому слушайте внимательно. Если вы не будете учить мои лекции, к практическим занятиям я вас не допущу. Так же не будут практиковать, те, кто прогуливает и огрызается.

- Права не имеете! – Раздался голос из толпы.

- Вы заблуждаетесь, я могу весь курс читать лекции.

«Друд, с чего мне начать?»

«С внешнего вида и строения. Не затрагивай лишь тему убийств и ранений, а так же магических способностей. Просто опиши». Я поставила парты на поляне.

- Ну что ж, начнем лекцию. Строение тела дрикона. Как вы видите дриконы очень интересные создания. У них есть крылья, ноги, хвост, глаза, уши. Всё тело покрыто чешуёй, на спине выросты. Вы всё запоминаете? Или всё же хоть что-то запишите?

- Зачем? Мы их будем видеть на каждом практическом. – Это был Миртус, ему наглости не занимать. Он ещё умудрился ноги закинуть на стол.

- Хорошо, завтра у нас с Вами ещё одна лекция, я правда проверочную. – Дальше я рассказывала об устройстве крыльев, ног и прочие. Я очень устала к концу лекции. – Есть вопросы?

- Да, вы сказали, что завтра лекция, но завтра практика у всех групп, начиная со второго занятия, первого, нет ни у одной группы.

- Я предупредила, что не нужно грубить мне. А то, что у вас нет первого занятия, это отлично. Приходите, и я проведу проверочную работу. Если кто-то не придёт, я не допущу его к практике. Ясно?

- Да. – Раздалось наперебой.

- Можете идти. – Я расслабилась.

- Анеста! Срочно пойдемте, Трем.

- Поняла.

* * *

«Друд полетели» - Я резко запрыгнула на спину дрикона, многие раны открылись и начали кровоточить. Как только мы попали в загрен в Трему, я быстро наладила мыслеконтакт.

«Они повсюду!»

От воя и жалоб Трема, пришлось отрекаться, я все равно ничего не поняла. Стоило мне внимательнее присмотреться к дрикону, я заметила маленьких бесов, они окружили его и были повсюду.

- Мердес! Майнес гранде! Зингулс! – Когда Трем успокоился, я пошла к заклинателю.

Как только я зашла, даже ворвалась к нему в кабинет, я начала возмущаться.

- Что здесь происходит? Почему мелкие бесы проникли к дриконам? Я требую объяснений!

- Всё нормально, так и должно случаться время от времени. – Он был спокоен, будто его это не касалось.

- Да, я вас сейчас самого в беса превращу! Как вы так спокойно об этом говорите? – Мне не дали закончить.

- Анеста, вас вызывает Амри, немедленно!

- Я с вами позже закончу! – бросила я, растворяясь в черном дыму.

Я отправилась к директору, только я вошла в кабинет, как директор заговорила свою речь.

- Анеста, ты должна, сдать все предметы за месяц. Ты вроде педагог, но ещё учишься, поэтому у тебя есть месяц на сдачу предметов. Когда истечет месяц, мне лично сдашь общий экзамен. Готовься усердно, и у тебя все получиться. Это только на один год обучения.

- Директор Амри, я хотела поговорить за заклинателя. Сегодня после занятия с магистудами, меня потребовали к одному из дриконов, потому что к нему в загрен пробрались мелкие бесы – мугворды, они опасны. Заклинатель мне сказал, что это норма, я не вижу в этом нормы!

- Анеста, вы правы. Поэтому, я поручаю вам рол заклинателя. А пока, идите и готовьтесь, месяц, это очень мало.

Я быстро ушла, директор права, я должна сдать все экзамены до окончания месяца, даже расписание составили, каждый день экзамены, всего неделя на подготовку, очень интересно. Я зашла в комнату, Мурия, что-то учила.

- Что учишь, Мурия?

Глава 18. Самостоятельная.

- Анеста…ты…вы. Готовлюсь к дриконоведению.

Я совсем забыла об проверочной, пришлось бежать и делать схемы строения дрикона, главное, что бы я успела это все проверить. После чего, я вернулась в комнату.

- Мурия, я сейчас магистуд, а значит, общайся со мной на ты. Я понимаю, для тебя это шок, увидеть меня в роли учителя, но так надо. Прости, мне нужно готовиться.

Я засела за учебники, неделя до экзамена и несколько часов до лекции с практическим. Ночью я спала минимум три часа, поэтому с утра встала разбитая и недовольная жизнью. Чашка кофе взбодрила меня, я пошла на раннюю лекцию.

Все собрались, что было удивительно. Я раздала листки со схемами, о которых я вчера удачно забыла, этим мученикам.

- Вот, подпишите всё, все записи сдать мне на стол, увижу списывающих, здесь камня на камне не останется. – Я взяла книгу и продолжила учить. – У вас двадцать минут.

Я успела прочесть только страницу, как кто-то положил мне на стол работу.

- Вы закончили? – Я взглянула на работу. – Я прошу подписать названия строения, поэтому, подумайте ещё. Доделайте. – Я протянула работу назад, а сама продолжила читать, в четных попытках что-то выучить.

Через двадцать минут, мне сдали работы.

- Идите и приходите к третьему занятию, у вас будет совмещенное практическое, если, конечно, будет.

Все спешно ушли.

«Друд, проверь работы» дрикон в облике человека засел за проверку. Вскоре он пришел со стопкой проверенных работ.

- Держи, все справились.

- Спасибо. – Я даже не подняла голову от книги.

- Что с тобой происходит? Ты какая-то злая и грубая.

- У меня двадцать четыре экзамена и общий, то есть всего двадцать пять, ровно через неделю.

«Все ясно. Я могу помочь тебе, если прикажешь». В начале, я даже не поняла смысл сказанного, но через минуту, я немного пришла в себя.

- Как? Я бы не отказалась от помощи.

«Я всё увижу через твои глаза, и все ответы передам по мыслеконтакту».

- Отлично! Спасибо тебе, Друд, без тебя, я не справилась бы.

* * *

К практическому занятию все пришли. Я сняла плащ, руки были оголены, все раны были видны.

- Ну что ж, поздравляю, все справились. Теперь начнем практику. Здесь вы будете заниматься с дриконами, на сегодня ваша задача почувствовать своего, и наладить с ним мыслеконтакт. Я буду ждать результатов. И да, я не стану вытягивать вас из неприятностей. Удачи.

Я отошла к стене дриайрены, и начала наблюдать, но вскоре мне это надоело.

«Друд, расскажи что-нибудь, а то я со скуки умру. Они же стоят и ничего не делают» - они, конечно, делали, но без продвижений.

«Анеста, они пытаются что-то сделать, но у них ничего не выходит. Почему, ты не говорила им за этику общения с дриконами?» - Опять этот язвительный голосок.

«Я совсем забыла об этом». Я всё помнила, но ничего не сказала.

«Не издевайся над ними, скажи, а то их же испепелят».

«Хорошо, хорошо. Сейчас скажу им».

- Чуть не забыла, не забывайте про этику общения с дриконами. Если жизнь дорога!

«Ты доволен?»

«Анеста, ты могла бы и лучше им объяснить. Они же могут погибнуть. Ты бездарный учитель»

- Ещё кое-что, об этике общения с дриконами. Она отличается от этики нашего общения. Нельзя обращаться к определенному дрикону, если вы его не знаете, сейчас, вы должны обращаться ко всем. Начинать следует со слов: «Уважаемые», так же нужно ещё сказать о своих намерениях. И попросить сообщить его имя. Вроде все.

«Анеста, это Крим, подойди ко мне. Я в самом центре, быстро меня найдешь». Я дошла до Крима.

«Что случилось?»

«Демоны вокруг Трема. Он уже не может защищаться от них, и вот-вот потеряет контроль над собой». На этот раз были другие демоны.

- Вернаус! Пренциал гранде! Зайнус! Замандре. – Я закончила работу и уже обратилась к магистудам. – Продолжайте занятие.

«Трем, с тобой всё нормально? В чем причина этих нападений?»

«Всё нормально. Знал бы я сам эту причину» - Трем был ослаблен.

Я забрала Трема и села возле Друда. Я погрузилась в свои мысли, нужно выяснять причину.

Из раздумий меня вытянули крики, будто ледяной водой окатили, пока спал.

- Ты бездарен!

- Это я-то бездарен. На себя посмотри, сам ничего не можешь!

Этот спор и ругань, как раз таки, и вывели меня из раздумий.

Глава 19. Первые успехи магистудов.

- Что здесь происходит? – Я подошла к спорщикам. – Что за ругань?

- Он только и может, что хвастать. – Это говорил Трунд.

- А сам-то? – Это был Миртус

- Успокоились! Продолжайте занятие, вы оба глупцы, я дала легкое задание, все что-то пытаются сделать, а вы устроили, майфен знает что! Свободны.

До конца практики оставалось несколько минут.

- Магистуды, до конца занятия три минуты. Все желающие могут остаться и продолжить поиск своего дрикона.

«Друд, мне нужен полный анализ состояния Трема, слишком частые нападения демонят на одного дрикона. Хоть они и не могут навредить дрикону, все же, с этой проблемой нужно что-то делать.

«Анеста, он в полном порядке. Я видел ты поставила на него защиту от демонов, с этой проблемой нужно срочно разобраться, или буду появляться более сильные демоны и Трем погибнет».

Майфен! Как же с этим разобраться? Даже Трем не знает причину, а я должна теперь рыться и искать информацию об этом.

- Анеста, у нас ничего не выходит. – Ко мне подошла Мурия.

Осталось всего трое: Мурия, Костя и Миртус.

- Давайте посмотрим, что вы делаете не так. Мурия, ты первая. Выйди в центр дриайрены и скажи свою речь вслух.

«Уважаемые дриконы, вы можете быть свободны» - дриконы взмыли в небо.

- Хорошо, уважаемые дриконы. Я хочу среди вас найти того, кто предназначен мне.

- Всё ясно, цель ты сформулировала правильно, но так ты не найдешь своего дрикона. Мурия, сядь, посиди, я посмотрю и послушаю речи других магистудов. Ну что? Кто следующий?

- Я. – Это был Миртус, кто бы сомневался? – Уважаемые дриконы. Я Миртус. Я хочу найти среди вас того, который предназначен мне.

И снова та же проблема.

- Ну что ж, послушаем последнего магистуда. Прошу, условия те же самые, что и для других.

- Многоуважаемые дриконы. Я хочу найти среди вас друга и товарища. Моё имя Костя. – Миртус прыснул со смеху.

«Уважаемые дриконы, есть ли среди вас те, кто предназначен для этих магистудов?» - мыслеконтакт прошёл на отлично, значит, все кто был в загренах, услышал меня.

«Есть»; «Есть»; «Есть».

Отлично, значит дело в их бездарности или глупости обращения.

«Вернитесь на дриайрену, те, кто ответил на мой зов, а так же Крим и двое его товарищей, остальные могут быть свободны»

Над дриайреной захлопали крылья, в центр приземлились шесть дриконов.

- Значит так, сейчас каждый, налаживает связь с дриконом, но по очереди. Теперь на счет ваших просьб, это звучало несопоставимо. Начинали вы правильно – я сделала жест руками, и появились парты – садитесь. Я продиктую текст обращения, если хотите, запишите, ну или запоминайте. – Все дружно взялись за свитки и перья. Уважаемые дриконы, меня зовут… Я не желаю вам зла и хочу лишь познакомится. В общем пробуйте.

Я стояла и наблюдала, парты пришлось убрать. У них, конечно, ничего не получалось, им нужен отдых.

- Троица! Идите сюда, нам всем нужен отдых. Вы обедаете и приходите, а я пойду, займусь своими делами. – Я резко взмахнула рукой, и открылось несколько ран, из-за чего пришлось накинуть на плечи плащ

- Хорошо, ждите нас через полчаса. – Я осталась наедине с дриконами.

- Дриконы, я хочу знать ваши имена и понять, кому из этих троих вы принадлежите.

«Я, Сойне, принадлежу Мурии» - Один из дриконов сделал шаг вперёд.

«Я, Кимен, мой магистуд Миртус» - он просто немного поклонился.

«Я, Зиртекус – Костя» - он сделал кивок головой.

- Ясно, но почему они не могут с вами связаться?

«Могут, просто делают слабые позывы» - Кимен разъяснил ситуацию.

- Если хотите, можете лететь.

Я подошла к Трему. он выглядел измученным.

«Трем, иди к лекарю» - дрикон исчез. – «Друд, что делать? Я настоящий бездарь»

«Анеста, магистуды делали всё правильно, но слабый позыв сигнала. Ты должна помочь им открыться. Пусть попробуют на тебе, а потом уже на дриконах».

«Мне уже не нравится эта идея».

Ладно, сейчас буду разбираться, но вначале, перекус, а потом дела.

Глава 20. Мыслеконтакт.

Я тихо зашла на кухню и взяла себе порцию, поев на ходу, вернулась на дриайрену. Меня уже ждала Мурия, пыталась связаться со своим дриконом

- Мурия, пойдём.

- Куда?

- Со мной поговоришь по мыслеконтакту.

- Хорошо.

Мы сели и Мурия пыталась связаться со мной, посыл был слабый и никаких слов мне не передавалось. Я слышала, только тихий шелест, будто листья на ветру.

«Мурия, делай сильней посыл, я ничего не слышала».

Снова тишина, но где-то далеко, был слышен шепот, как шуршание листьев на сильном ветру.

- Мурия, я ничего не поняла. Посыл слишком слаб. Ждём этих двоих и буду учить вас делать нормальный посыл, иначе, вы ничего не добьётесь.

«Ты не думала, что нужно быть немного мягче, она всё же девушка» - Друд влез в мои мысли.

«Я вообще не собиралась этим заниматься, а если жалеть всех, то я ничего не добьюсь».

Что-то мне подсказывает, что эти двое куда-то вляпались, нужно пойти узнать.

- Мурия, а где ты последний раз видела Костю и Миртуса?

- В створиусе, когда мы обедали. – Мурия села у стены дриайрены.

- Я сейчас вернусь.

Я вышла с дриайрены и направилась в главный корпус. Здесь было тихо, от этого мурашки по спине бегали.

- Проискус. – Я представила Костю и Миртуса, после чего взяла палочку, вытянув её из внутренней полости плаща. – Укразиум.

Палочка начала указывать путь к этим двоим, я их нашла, но в компании Трунда. Я засунула палочку во внутреннюю полость плаща, где ей и место, и прислушалась к разговору.

- Чего вы добиваетесь, сидя на дриайрене? Сидеть там не имеет смысла, вы ничего не добьётесь. – Трунд был в своём репертуаре, как обычно, ввязался в разборки.

- Прекрати и иди своей дорогой. – Так огрызается, только Миртус, только он может, так грубо отвечать, такое чувство, что он рычит.

Мне надоело быть сторонним наблюдателем, я вышла из-за угла.

- Опять спорите. Трунд, ты, кажется, уходил с дриайрены, вот и иди, учи теорию. – На секунду Трунд заглянул мне в глаза, он был зол и недоволен таким отношением к нему.

- Зачем в перепалку везли? – Спросила я, когда Трунд ушёл. – Я вас жду! Мурия уже на дриайрене. Значит так! Пока идём к дриконам. вы пытаетесь наладить со мной мыслеконтакт у каждого из вас по две минуты. Начинай, Костя.

Он что-то пытался мне передать по мыслеконтакту, но я ничего не поняла, через две минуты Миртус дотронулся до Кости, давая понять, что время истекло. Миртус, тоже потерпел неудачу. К этому времени мы как раз добрались до дриайрены.

- Всё ясно. Мыслеконтакт вы держите отлично, но посыл ужасный.

- Что ты имеешь в виду? – Спросил Миртус. Как раз в этот момент мы дошли до дриайрены.

- Не ты, а вы, ну да, сейчас это не важно. Это значит, что слов вы передать не можете. Сейчас кое-что расскажу, это усилит посыл, но вы никому этого не показываете, это слишком опасно, одно лишнее движение или неверное и получить не самый лучший результат. Повторяйте за мной.

Я поставила перед собой руки ладонями друг к другу, свела большие пальцы; указательные и средние, безымянный и мизинец согнула.

- Это знак суруб, он усиливает посыл, но не торопитесь. Теперь руки согните в локтях и поверните ладонями к себе. Разорвать знак суруб нужно в обратном порядке, иначе может случиться вот что. Друд, поставь защиту для магистудов.

Я резко разорвала руки и от меня пошла волна пламени, сжигающая всё на своём пути, на руках появились ожоги, от резкого движения больное плечо начало кровоточить, раны от когтей дрикона невозможно залечить, при помощи магии. Дриконы, которые были на дриайрене и наблюдали за этим, исчезли с траектории удара. Друд поставил защиту и для себя, что помогло мне хоть немного не сдерживать сои силы.

- Вот, вы сами всё видели. Теперь, Костя, Миртус уберите пока что знак суруб. Мурия, пытается по мыслеконтакту назвать своё имя, ну и что-нибудь, что считает нужным. Вперёд.

«Я Мурия» - прозвучало тихо и еле слышно, через мгновение, Мурия разорвала знак и села.

- Уже лучше, теперь ваш черед. – Костя вызвался, быть следующим.

«Константин» - далее был Миртус.

«Моё имя Миртус»

- Костя, Миртус, молодцы, я услышала вас, Мурия, попробуй ещё раз, слишком тихо звучал твой посыл. Я понимаю, что знак отбирает много сил, но нужно.

«Мурия, магистуд» - прозвучало, почти нормально.

- Ну что ж. К дриконам вас ещё рано подпускать, но с посылами уже лучше. Значит так, я подпущу вас к дриконам, когда сможете без знака суруб, общаться со мной. И передайте преподавателю по знаковедению, пускай расскажет, пускай расскажет вам об этом знаке.

«Уважаемые дриконы, простите за беспокойство, вы можете быть свободны»

- И да, пока я помню, научиться, направленный мыслеконтакт поддерживать, на сегодня всё.

«Друд, давай продолжим изучение заклунов»

Я быстро забралась на спину дрикона.

- Позвольте остаться? – Вся троица смотрела на меня с надеждой.

- Хорошо.

«Друд, покажем им мастер класс? Давай начнём с доверительного приёма». Я спрыгнула со спины Друда, от чего несколько ран на ногах открылись.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.