Группа Моок, Кунгурова, Лыжина — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Группа Моок, Кунгурова, Лыжина

2020-06-04 163
Группа Моок, Кунгурова, Лыжина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спасибо за помощь.

«Маленькие трагедии Пушкина»

Группа Моок, Кунгурова, Лыжина

4 – главное в Дон Гуане манипуляция людьми? Смерть всех героев неожиданна? («Моцарт и Сальери» «Пир во время чумы»). Что такое «страсти, мертвящие душу»? Страсть – это жизнь.

7 – так какие страсти у Дон Гуана? «Пир во время чумы» не об этом.

10 – в чем следует за Шекспиром? Не объясняете суть контраста в заглавиях.

12 – как указанное отвечает на вопрос? «Скупой рыцарь» - не драма, а трагедия.

15 – последнее предложение требует разъяснения.

Оценка – 4.

Группа Нежданова, Рахманова, Сиразиева

3 – не поясняется «Каменный гость» с точки зрения быта, жизни, нравов.

6 – не драмы, а трагедии.

5, 6 - сын главного героя – Альбер.

6 – спорно заявление о страсти Альбера и Ваальсингана.

8 – не понимаете Ваальсингана. Смысл пира, гимна героя?

11 – в чем ложь Дон Гуана?

16 – не поясняете особенности композиции.

19 – вряд ли вы правы относительно Моцарта и Сальери «пира…»

Оценка – 4.

Группа Федорцова, Николаева.

2 – Командор отказывается от активной жизни, удовольствий и тд?

6 – «Пир…» - мотивировка поведения героя иная.

7 – «Моцарт и Сальери» - ушли от текста. Трагедия выстроена иначе.

8 – суть открытого финала в «Моцарте и Сальери» и в «Пире…»?

9- позиция не раскрыта.

10 – требует уточнений и пояснений. Не все верно (например, о «Пире …».

11 – что «Каменном госте». «Моцарт и Сальери» - суть автобиографичности?

13 – характеристики героев не точны, спорны.

14 – позиция плохо сформулирована. Непонятно, о чем речь.

Оценка – 4 с минусом.

Группа Завьялова, Шабанова, Дусанова.

1 – все очень путагоно сформулировано. Суть не объяснили.

2 – «Моцарт и Сальери» - вряд ли в этом ряду.

3 – первое и последнее, вторая и третья – о чем речь?

5 – что такое «смерть глобальна»? «Пир…» понят неправильно.

8 – какие законы есть у любви и смерти?

9 – что такое «контрастирование чего-либо»? Что такое «речевые отношения с миром»?

13 – не поняли вторую сцену («Скупой рыцарь»). Посыл – показана жизнь, а здесь про другое.

14 и 13 – трагедии не об этом.

Все практически – не плод ваших размышлений. Огромное количество ошибок. В следующий раз вычитывайте свою работу.

Оценка – 3.

Группа – Хатчатрян, Оразметова

2 – Сальери – не главный герой?

7 – почему вдруг «Пир…» - трагикомедия?

8 – председатель исполняет гимн.

10 – «Моцарт и Сальери» - почему заимствование?

13 – председатель – главный герой.

14 – кроме денег, все перечисленное, — это объекты?

19 – «Моцарт и Сальери» - открытый финал. «Пир…» - нет завершения?

Оценка – 4.

Группа – Змановский, Гаврилова, Морозова.

1 – Сальери – не исключительный герой?

3, 6, 8 – «Пир…» - не о греховности людей. Смысл трагедии не в этом.

7 – «Моцарт…» - открытый финал. Прочитайте внимательно.

11 – Вальсингам – ваше суждение противоречит приведенной цитате.

14 – Дон Гуан – это только похоть, а не любовная страсть?

Оценка – 5.

Группа – Гукало, Нифантова

7 – требует пояснения тезис «жизнь противостоит духовности» («Скупой рыцарь»). «Повсюду» пишется слитно. «Пир…» - иной смысл, темы жизни и смерти. Тема любви есть в песни Мэри, для Дон Гуана – смысл жизни в страстной любви.

10 – утверждение относительно того, кто такой истинный герой – спорно. Что такое «Вальсингам достигает призрения»?

12 – вы то отказываете Дон Гуану в способности любить, то говорите о любовной страсти.

13 – последний тезис спорный.

15 – что такое уформденность? Смысл «Пир..» в другом. Что такое трагикомедия?

Оценка – 5.

Группа – Балдабекова, Тарасова, Левчук.

1 и 2 – средние века – определите границы. Почему не называете страны? Что такое «историческое начало»?

5 – мыслители – это кто? «Пир…» - гимн Вальсингам, не песня. Не поняли песню Мэри.

6 – Барон трудолюбив? Чем занимался?

11 – «Пир…» не о нравственном падении. Открытый финал в трех трагедиях? Вряд  ли, только в «Моцарте и …».

15 – вы читали «Скопой рыцарь»? «Пир…» - странно понимаете здесь выбор.

16 – Мэри и Вальсингам как раз близки. Читайте ее песню и его гимн.

Оценка – 3.

Группа – Бацюк и Евсеева.

Название произведение – не надо кавычки?

7, 8 – цикл не об этом. В чем смысл тезиса? Что такое нравственное искание?

9 – где доказательство?

10 – если бы прочитали текст, так не писали. Что такое идейный уровень?

12 – не так в текстах.

14 – не читали текст.

15 – это вы о чем?

Все не ваше. Источник спорный. Это я уже читала в работах других.

Оценка – 3.

Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова

Группа Моок, Кунгурова, Лыжина

Сходства.

2 – у Печорина есть смысл жизни (не поняли героя).

Отличия.

2 – Печорин не путешествует.

3 – об Онегине не совсем так.

4 – Онегин – не «развитая личность»?

7 – Онегин тоже пытается (см. 14).

Оценка – 5.

Группа Нежданнова, Рахманова, Сиразиева

Различия.

2 – это же близкий возраст.

10 – приведенные строки – это вряд ли равнодушие к Печорину. Автор может быть равнодушен к герою?

Оценка – 5.

Сходства.

15 – причины дуэлей в обоих случаях разные.

Различия.

1 – Печорин веру не отвергает

3 – о Печорине не совсем точно. Ошибаетесь относительно Онегина.

5 – Онегин – мечтатель?

6 – Онегин – где это в тексте?

8 – Печорин – причина разрушения иная. Онегин не пытается разрушить Татьяны в конце романа?

10 – не совсем, верно, об обоих.

14 – Печорин – дневник пишут не для окружающих. Онегин – требует пояснений. А Татьяна в конце романа?

Оценка – 4.

Сходства.

3, 4, 7, 8 – цитаты не в тех столбиках.

18 – внешний вид – нет никаких примеров.

Отличия.

11, 13 – ответы об Онегине спорные, в тексте говорится о другом.

Оценка – 5.

Сходства.

2 – о Печорине можно было привести более точные цитаты, характеризующие его образ жизни.

Различия.

5 – посмотрите отрывок об Онегине «Как рано мог он лицемерить».

Оценка – 5.

Группа – Гукало, Нифантова

Оценка – 5.

Сходства.

3 – не верное утверждение. Странно подобран текст.

4 – плохая формулировка. Текст об Онегине плохо подобран.

6 – что такое «не хотели связывать свою жизнь с женщинами»?

8 – плохо сформулировано.

10 – разве у Печорина нет интереса к жизни? Онегин не так однозначен.

12 – что такое «слишком начитаны»?

13 – что за формулировка.

15 – что такое «с милостью»?

Отличия.

1 – томность = равнодушие?

6 – Онегин писал дневник?

9 – они думали или думают о политике?

10 – что читает Печорин?

15 – Ложное представление об авторе и его отношение к герою.

Оценка – 3.

Много ошибок. Странные формулировки. Нет уверенности, что тексты прочитаны.

Группа – Бацюк и Евсеева.

Сходства.

2 – цитата и тезис, как соотносятся (об Онегине)? Суть неординарности Печорина? Где текст?

3 – они мечтают о семейной жизни? У Онегина все не совсем так, как вы пишите.

8 – об Онегине – цитата не подтверждает тезис.

10 – это о том, что отличает их.

11 – нет цитаты о Печорине.

Мало цитат из теста. Об отличии только один тезис.

Оценка – 3.

Сходства.

5 – что за слово «развиватели»? Как пишется имя героини в романе М. Ю. Лермонтова?

7 – Онегин – не собирательный образ.

8 – второе предложение противоречит всему остальному.

9 – а у Печорина?

Отличия.

1 – текст об Онегине?

Всего 4 пункта. Могло быть гораздо больше. Большой минус – почти нет цитат из обоих текстов, доказывающих правоту ваших суждений.

Оценка – с большой натяжкой 4.

Группа 11 – Худояров.

Сходства.

3, 6 – цитаты почему-то без кавычек.

4 – Онегин – ветреный человек? Надо аргументировать.

5 – причина дуэли в обоих случаях – разочарование героев?

Отличия.

12 – об Онегине – спорное утверждение. О Печорине плохо сформулировано.

Мало выявлено отличий. Нужны цитаты из того и другого теста, подтверждающие ваши выводы. Учите русский язык. Много ошибок.

Оценка – 3.

 

Спасибо за помощь.

«Маленькие трагедии Пушкина»

группа Моок, Кунгурова, Лыжина

4 – главное в Дон Гуане манипуляция людьми? Смерть всех героев неожиданна? («Моцарт и Сальери» «Пир во время чумы»). Что такое «страсти, мертвящие душу»? Страсть – это жизнь.

7 – так какие страсти у Дон Гуана? «Пир во время чумы» не об этом.

10 – в чем следует за Шекспиром? Не объясняете суть контраста в заглавиях.

12 – как указанное отвечает на вопрос? «Скупой рыцарь» - не драма, а трагедия.

15 – последнее предложение требует разъяснения.

Оценка – 4.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.