Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-04 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Спасибо за помощь.
«Маленькие трагедии Пушкина»
Группа Моок, Кунгурова, Лыжина
4 – главное в Дон Гуане манипуляция людьми? Смерть всех героев неожиданна? («Моцарт и Сальери» «Пир во время чумы»). Что такое «страсти, мертвящие душу»? Страсть – это жизнь.
7 – так какие страсти у Дон Гуана? «Пир во время чумы» не об этом.
10 – в чем следует за Шекспиром? Не объясняете суть контраста в заглавиях.
12 – как указанное отвечает на вопрос? «Скупой рыцарь» - не драма, а трагедия.
15 – последнее предложение требует разъяснения.
Оценка – 4.
Группа Нежданова, Рахманова, Сиразиева
3 – не поясняется «Каменный гость» с точки зрения быта, жизни, нравов.
6 – не драмы, а трагедии.
5, 6 - сын главного героя – Альбер.
6 – спорно заявление о страсти Альбера и Ваальсингана.
8 – не понимаете Ваальсингана. Смысл пира, гимна героя?
11 – в чем ложь Дон Гуана?
16 – не поясняете особенности композиции.
19 – вряд ли вы правы относительно Моцарта и Сальери «пира…»
Оценка – 4.
Группа Федорцова, Николаева.
2 – Командор отказывается от активной жизни, удовольствий и тд?
6 – «Пир…» - мотивировка поведения героя иная.
7 – «Моцарт и Сальери» - ушли от текста. Трагедия выстроена иначе.
8 – суть открытого финала в «Моцарте и Сальери» и в «Пире…»?
9- позиция не раскрыта.
10 – требует уточнений и пояснений. Не все верно (например, о «Пире …».
11 – что «Каменном госте». «Моцарт и Сальери» - суть автобиографичности?
13 – характеристики героев не точны, спорны.
14 – позиция плохо сформулирована. Непонятно, о чем речь.
Оценка – 4 с минусом.
Группа Завьялова, Шабанова, Дусанова.
1 – все очень путагоно сформулировано. Суть не объяснили.
2 – «Моцарт и Сальери» - вряд ли в этом ряду.
|
3 – первое и последнее, вторая и третья – о чем речь?
5 – что такое «смерть глобальна»? «Пир…» понят неправильно.
8 – какие законы есть у любви и смерти?
9 – что такое «контрастирование чего-либо»? Что такое «речевые отношения с миром»?
13 – не поняли вторую сцену («Скупой рыцарь»). Посыл – показана жизнь, а здесь про другое.
14 и 13 – трагедии не об этом.
Все практически – не плод ваших размышлений. Огромное количество ошибок. В следующий раз вычитывайте свою работу.
Оценка – 3.
Группа – Хатчатрян, Оразметова
2 – Сальери – не главный герой?
7 – почему вдруг «Пир…» - трагикомедия?
8 – председатель исполняет гимн.
10 – «Моцарт и Сальери» - почему заимствование?
13 – председатель – главный герой.
14 – кроме денег, все перечисленное, — это объекты?
19 – «Моцарт и Сальери» - открытый финал. «Пир…» - нет завершения?
Оценка – 4.
Группа – Змановский, Гаврилова, Морозова.
1 – Сальери – не исключительный герой?
3, 6, 8 – «Пир…» - не о греховности людей. Смысл трагедии не в этом.
7 – «Моцарт…» - открытый финал. Прочитайте внимательно.
11 – Вальсингам – ваше суждение противоречит приведенной цитате.
14 – Дон Гуан – это только похоть, а не любовная страсть?
Оценка – 5.
Группа – Гукало, Нифантова
7 – требует пояснения тезис «жизнь противостоит духовности» («Скупой рыцарь»). «Повсюду» пишется слитно. «Пир…» - иной смысл, темы жизни и смерти. Тема любви есть в песни Мэри, для Дон Гуана – смысл жизни в страстной любви.
10 – утверждение относительно того, кто такой истинный герой – спорно. Что такое «Вальсингам достигает призрения»?
12 – вы то отказываете Дон Гуану в способности любить, то говорите о любовной страсти.
13 – последний тезис спорный.
15 – что такое уформденность? Смысл «Пир..» в другом. Что такое трагикомедия?
Оценка – 5.
Группа – Балдабекова, Тарасова, Левчук.
1 и 2 – средние века – определите границы. Почему не называете страны? Что такое «историческое начало»?
|
5 – мыслители – это кто? «Пир…» - гимн Вальсингам, не песня. Не поняли песню Мэри.
6 – Барон трудолюбив? Чем занимался?
11 – «Пир…» не о нравственном падении. Открытый финал в трех трагедиях? Вряд ли, только в «Моцарте и …».
15 – вы читали «Скопой рыцарь»? «Пир…» - странно понимаете здесь выбор.
16 – Мэри и Вальсингам как раз близки. Читайте ее песню и его гимн.
Оценка – 3.
Группа – Бацюк и Евсеева.
Название произведение – не надо кавычки?
7, 8 – цикл не об этом. В чем смысл тезиса? Что такое нравственное искание?
9 – где доказательство?
10 – если бы прочитали текст, так не писали. Что такое идейный уровень?
12 – не так в текстах.
14 – не читали текст.
15 – это вы о чем?
Все не ваше. Источник спорный. Это я уже читала в работах других.
Оценка – 3.
Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова
Группа Моок, Кунгурова, Лыжина
Сходства.
2 – у Печорина есть смысл жизни (не поняли героя).
Отличия.
2 – Печорин не путешествует.
3 – об Онегине не совсем так.
4 – Онегин – не «развитая личность»?
7 – Онегин тоже пытается (см. 14).
Оценка – 5.
Группа Нежданнова, Рахманова, Сиразиева
Различия.
2 – это же близкий возраст.
10 – приведенные строки – это вряд ли равнодушие к Печорину. Автор может быть равнодушен к герою?
Оценка – 5.
Сходства.
15 – причины дуэлей в обоих случаях разные.
Различия.
1 – Печорин веру не отвергает
3 – о Печорине не совсем точно. Ошибаетесь относительно Онегина.
5 – Онегин – мечтатель?
6 – Онегин – где это в тексте?
8 – Печорин – причина разрушения иная. Онегин не пытается разрушить Татьяны в конце романа?
10 – не совсем, верно, об обоих.
14 – Печорин – дневник пишут не для окружающих. Онегин – требует пояснений. А Татьяна в конце романа?
Оценка – 4.
Сходства.
3, 4, 7, 8 – цитаты не в тех столбиках.
18 – внешний вид – нет никаких примеров.
Отличия.
11, 13 – ответы об Онегине спорные, в тексте говорится о другом.
Оценка – 5.
Сходства.
2 – о Печорине можно было привести более точные цитаты, характеризующие его образ жизни.
Различия.
5 – посмотрите отрывок об Онегине «Как рано мог он лицемерить».
Оценка – 5.
Группа – Гукало, Нифантова
Оценка – 5.
Сходства.
3 – не верное утверждение. Странно подобран текст.
4 – плохая формулировка. Текст об Онегине плохо подобран.
|
6 – что такое «не хотели связывать свою жизнь с женщинами»?
8 – плохо сформулировано.
10 – разве у Печорина нет интереса к жизни? Онегин не так однозначен.
12 – что такое «слишком начитаны»?
13 – что за формулировка.
15 – что такое «с милостью»?
Отличия.
1 – томность = равнодушие?
6 – Онегин писал дневник?
9 – они думали или думают о политике?
10 – что читает Печорин?
15 – Ложное представление об авторе и его отношение к герою.
Оценка – 3.
Много ошибок. Странные формулировки. Нет уверенности, что тексты прочитаны.
Группа – Бацюк и Евсеева.
Сходства.
2 – цитата и тезис, как соотносятся (об Онегине)? Суть неординарности Печорина? Где текст?
3 – они мечтают о семейной жизни? У Онегина все не совсем так, как вы пишите.
8 – об Онегине – цитата не подтверждает тезис.
10 – это о том, что отличает их.
11 – нет цитаты о Печорине.
Мало цитат из теста. Об отличии только один тезис.
Оценка – 3.
Сходства.
5 – что за слово «развиватели»? Как пишется имя героини в романе М. Ю. Лермонтова?
7 – Онегин – не собирательный образ.
8 – второе предложение противоречит всему остальному.
9 – а у Печорина?
Отличия.
1 – текст об Онегине?
Всего 4 пункта. Могло быть гораздо больше. Большой минус – почти нет цитат из обоих текстов, доказывающих правоту ваших суждений.
Оценка – с большой натяжкой 4.
Группа 11 – Худояров.
Сходства.
3, 6 – цитаты почему-то без кавычек.
4 – Онегин – ветреный человек? Надо аргументировать.
5 – причина дуэли в обоих случаях – разочарование героев?
Отличия.
12 – об Онегине – спорное утверждение. О Печорине плохо сформулировано.
Мало выявлено отличий. Нужны цитаты из того и другого теста, подтверждающие ваши выводы. Учите русский язык. Много ошибок.
Оценка – 3.
Спасибо за помощь.
«Маленькие трагедии Пушкина»
группа Моок, Кунгурова, Лыжина
4 – главное в Дон Гуане манипуляция людьми? Смерть всех героев неожиданна? («Моцарт и Сальери» «Пир во время чумы»). Что такое «страсти, мертвящие душу»? Страсть – это жизнь.
7 – так какие страсти у Дон Гуана? «Пир во время чумы» не об этом.
10 – в чем следует за Шекспиром? Не объясняете суть контраста в заглавиях.
12 – как указанное отвечает на вопрос? «Скупой рыцарь» - не драма, а трагедия.
15 – последнее предложение требует разъяснения.
Оценка – 4.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!