Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-04 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полная ревизия.
Полную ревизию осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже 5-го разряда и соответствующее удостоверение
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:
а) при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование четыре и более лет для пассажирских и рефрижераторных вагонов и пять и более лет для грузовых вагонов, а также колесным парам, срок службы которых 15 лет и более кроме колесных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;
б) при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза;
в) через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов и через обточку для колес пассажирских вагонов;
г) при каждой обточке колесных пар, работающих с редуктором, и колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;
д) после схода вагона с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;
е) при капитальном ремонте вагона;
ж) при всех видах планового ремонта подкатываемым колесным парам РУ-950 и РУ-1050 в соответствии с Инструктивным указанием 3-ЦВРК;
з) при формировании и ремонте колесной пары со сменой элементов;
и) при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;
к) после удаления волосовин, плен неметаллических включений и др.;
л) у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;
м) при наличии на поверхности катания колес колесных пар;
- грузовых вагонов - неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;
|
- пассажирских вагонов - ползуна 1 мм и более, навара -0,5 мм и неравномерного проката 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) - неравномерного проката 1 мм и более;
н) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;
о) при сварочных работах на вагоне или тележке, если подшипники были включены в сварочную цепь;
п) при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс, а также отказе в работе привода редуктора от торца шейки оси, требующего его демонтажа;
р) при обнаружении в буксе пассажирского вагона редукторного масла. При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.
При полной ревизии букс производят:
а) демонтаж букс с роликовыми подшипниками со снятием внутренних и лабиринтных колец в соответствии с действующими нормативно-техническими документами. Замену колец марки ШХ15СГШ на кольца марки ШХ4 производить при фактическом наличии колец марки ШХ4 на предприятии (основание-указание МПС РФ от 09.06.2003 № П-5693).
б) промывка, осмотр, проверка и дефектоскопирование деталей роликовых подшипников, других деталей буксового узла и колесных пар;
в) ремонт деталей буксового узла и колесных пар;
г) измерение радиальных и осевых зазоров, посадочных отверстий внутренних колец при их установке, посадочных поверхностей корпусов букс;
д) монтаж букс.
При полной ревизии буксовых узлов - а) для двух болтов, б) для одного болта. При промежуточной ревизии буксовых узлов - в) 1 - месяц, год, условный номер (клеймо) пункта, производившего полное освидетельствование колесной пары; 2 - индивидуальный номер колесной пары; 3 - знак "О", месяц, год, условный номер (клеймо) пункта, производившего обточку колесной пары без демонтажа буксовых узлов; 4 - код Государства-собственника колесной пары
|
2.3 Организация работ по ремонту буксового узла.
Работа роликового участка организована в полном соответствии с Инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК.
Роликовый участок работает в соответствии с установленным графиком работы.
Слесари по ремонту подвижного состава, выполняющие демонтаж буксовых узлов, осмотр и ремонт подшипников, монтаж буксовых узлов проходят испытания с выдачей удостоверения на производство этих работ. Проверочные испытания проводятся один раз в год, в комиссии под председательством главного инженера депо.
Бригадиры колесно-роликового участка испытываются 1 раз в год, в комиссии при филиалах Вагоно-ремонтных компаний. Выдержавшим испытания выдается удостоверение на право полной ревизии буксовых узлов колесных пар и ремонта подшипников.
Мастер колесно-роликового участка 1 раз в год сдает экзамены в комиссии при филиалах Вагоно-ремонтных компаний, при прохождении испытания выдается удостоверение на право полного освидетельствования колесных пар и полной ревизии буксовых узлов.
Дефектоскопирование деталей и элементов колесных пар выполняется дефектоскопистами, прошедшими подготовку в учебном центре и аттестованными в комиссии под председательством главного инженера филиалов Вагоно-ремонтных компаний. Выдержавшим испытания дефектоскопистам выдается удостоверение на право выполнения конкретного вида неразрушающего контроля.
Мастер колесно-роликового участка несет ответственность за соблюдение технологического процесса демонтажа, монтажа, промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками, за качество полного и обыкновенного освидетельствования, за исправное состояние машин и технологической оснастки, контрольно-измерительных приборов, за выполнение плановых заданий, за обеспечение безопасных условий труда и соблюдение охраны труда в цехе.
Производственная программа колесно-роликового участка определяется по количеству колесных пар, необходимых на обеспечение:
- деповского ремонта вагонов;
- текущего отцепочного ремонта.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!