Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-04 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА «СТИЛЬ СТАЛИ 2020»
«Стальные истории города: люди, события, время»
Посвящается 65-летию со дня первой плавки чугуна
на Череповецком металлургическом комбинате
«Если после нас останутся труды, сооружения, мысли,
– то, значит, не зря прожита на свете жизнь»
из дневника Ивана Павловича Бардин
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организаторы конкурса
1.1.1. Конкурс «Стиль Стали» (далее – Конкурс) проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с Мэрией г. Череповца, компанией TUI Россия, «Медиа-Центром», БФ «Культура и дети», Череповецким музейным объединением, Информационно-образовательным центром «Музей Металлургической промышленности» (Музей металлургии) (далее - Организаторы) по теме: «Стальные истории города: люди, события, время».
1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и творческого самовыражения участников Конкурса.
1.2. Цель и задачи конкурса:
Цель: Содействовать и развивать интерес ребёнка к жизни индустриального города Череповца, его достопримечательностям, воспитывать интерес к металлургии и уважение к металлургическим профессиям.
Задачи:
1.3.1. Познакомить с важным событием в истории Северо-Западного региона РФ, Вологодчины и г. Череповца – строительством Череповецкого металлургического комбината (далее – ЧерМК), который 24 августа 2020 года отметит 65 лет со дня первой плавки чугуна.
1.3.2. Содействовать осознанию детьми значения вклада предшествующих поколений, непосредственных участников событий в развитие города.
1.3.3. Содействовать осознанию детьми и подростками значения металлургии как отрасли, играющей особую роль в эволюции человеческой цивилизации, социально-экономическом развитии, в том числе России.
|
1.3.4. Представить участникам конкурса возрастающее с веками значение г. Череповца в укреплении экономики и обеспечении устойчивых темпов экономического развития края с акцентом на памятные события и артефакты, представленные в экспозиции Историко-краеведческого музея.
1.3.5. Используя экспозиции Музея металлургии, представить участникам конкурса историю развития Череповца, которая неразрывно связана с созданием металлургического завода, ставшего центром Северо-Западной металлургии.
1.3.6. Содействовать ранней профориентации школьников, представив в рамках промышленного тура современные технологии и ведущие профессии в металлургии, а также важный участок производства металла на ЧерМК – стан горячей прокатки 2000, являющийся одним из самых производительных прокатных станов металлургической промышленности в России.
1.3.7. Популяризировать промышленный тур среди туристов, в том числе и подростков в возрасте 14+, определяющихся с выбором профессии.
1.3.8. Содействовать комплектованию музейных коллекций, дополняя их нематериальным наследием – зафиксированными воспоминаниями людей, сыгравших значимую роль в становлении и развитии ЧерМК.
1.3.9. Содействовать гуманизации («очеловечиванию») промышленного маршрута по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов.
1.3.10. Способствовать развитию воображения, способностей детей к визуализации важных фактов и событий при подготовке электронной версии (карты-схемы) промышленного маршрута по улицам и объектам г. Череповца.
1.3.11. Прививать детям навыки исследовательской, проектной деятельности, содействовать освоению информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач конкурса «Стиль Стали».
1.3.12. Содействовать включению детей в новые формы содержательного досуга;
|
1.3.13. Разработать электронную версию тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.
Участники конкурса.
Участники Конкурса - дети от 11 до 18 лет, в двух возрастных группах:
1 группа – дети от 11 до 13 лет;
2 группа – дети от 14 до 18 лет.
Заявки принимаются от индивидуальных участников, в том числе учащихся образовательных школ, детских школ искусств и учреждений дополнительного образования (далее – Участники).
2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Предмет II этапа конкурса
В октябре 2020 г. для победителей I этапа конкурса из двух возрастных групп (11-13 лет, 14-18 лет) будут проведены мастер-классы в Музее металлургии.
В первой части мастер-классов участникам будет предложено посетить экспозицию Историко-краеведческого музея (акцент будет сделан на городском строительстве в 1950-1970-е годы), проехать с экскурсоводом по улицам и площадям города Череповца, а также познакомиться с содержанием промышленного тура «Северстали», в частности: посетить Музей металлурги, осмотреть объекты экспозиции под открытым небом «Путешествие к истокам», побывать на промышленной площадке ЧерМК, увидеть «свидетеля» рождения первой продукции ЧерМК - ретро-локомотив, ознакомиться с презентацией важной точки промышленного тура и технологической цепочки производства металла – стана горячей прокатки 2000.
Во второй части ребята узнают о том, что такое промышленный туризм, как он развивается в настоящее время, его особенностях и перспективах развития, а также познакомятся с понятием «целевая аудитория». Дизайнеры и художники познакомят их с основами композиции в визуальной среде (фотографии, архитектуре, живописи) и, отчасти, в музыке, правилами оформления тематического маршрута: выбор цветового решения, использование графики, сочетание символов и цветовых комбинаций и т.п. В заключение мастер-классов участникам будет предложено продумать свой собственный тематический маршрут по городу, рассказывающий об истории городских объектов, возведенных в 1950-70-х годах. Отдельное место в мастер-классах займет выполнение творческих заданий под руководством художника.
|
Финал конкурса.
2.4.1. В финале конкурса будет разработана электронная версия тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.
Срок - до 28 декабря 2020 года.
НАГРАДЫ КОНКУРСА
3.1. В рамках Конкурса учреждаются следующие премии для победителей:
- авторы, занявшие первое место за лучшую работу в каждой возрастной группе (всего 2 человека), получат возможность посетить один из городов России. Главный приз предоставляет партнер конкурса компания TUI Россия.
- авторы лучших работ в каждой возрастной группе (всего 6 человек), признанные решением Жюри Конкурса победителями, награждаются дипломами и призами.
- автор лучшей работы, по мнению пользователей страницы в Вконтакте, награждается дипломом и призом.
3.2. Остальные участники отмечаются дипломами Участника конкурса.
ЖЮРИ КОНКУРСА
4.1. Организаторы Конкурса утверждают состав жюри Конкурса.
4.2. В состав жюри Конкурса включены представители:
- компании «Северсталь», TUI Россия, Музея металлургии, Мэрии г. Череповец, Череповецкого музейного объединения, «Медиа Центра», и БФ «Культура и дети».
4.3. Численный состав жюри не менее 7 человек.
4.4. Жюри оценивает представленные работы участников Конкурса и определяет победителей. Оценка работ участников Конкурса и выявления победителей осуществляется членами жюри Конкурса путем голосования и подсчета баллов, а также путем голосования на странице Вконтакте в режиме онлайн в рамках номинации «Приз зрительских симпатий».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
5.1. Итоги Конкурса должны быть подведены 7 декабря 2020 и объявлены на корпоративном сайте компании «Северсталь» и странице в Вконтакте.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА «СТИЛЬ СТАЛИ 2020»
«Стальные истории города: люди, события, время»
|
Посвящается 65-летию со дня первой плавки чугуна
на Череповецком металлургическом комбинате
«Если после нас останутся труды, сооружения, мысли,
– то, значит, не зря прожита на свете жизнь»
из дневника Ивана Павловича Бардин
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организаторы конкурса
1.1.1. Конкурс «Стиль Стали» (далее – Конкурс) проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с Мэрией г. Череповца, компанией TUI Россия, «Медиа-Центром», БФ «Культура и дети», Череповецким музейным объединением, Информационно-образовательным центром «Музей Металлургической промышленности» (Музей металлургии) (далее - Организаторы) по теме: «Стальные истории города: люди, события, время».
1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и творческого самовыражения участников Конкурса.
1.2. Цель и задачи конкурса:
Цель: Содействовать и развивать интерес ребёнка к жизни индустриального города Череповца, его достопримечательностям, воспитывать интерес к металлургии и уважение к металлургическим профессиям.
Задачи:
1.3.1. Познакомить с важным событием в истории Северо-Западного региона РФ, Вологодчины и г. Череповца – строительством Череповецкого металлургического комбината (далее – ЧерМК), который 24 августа 2020 года отметит 65 лет со дня первой плавки чугуна.
1.3.2. Содействовать осознанию детьми значения вклада предшествующих поколений, непосредственных участников событий в развитие города.
1.3.3. Содействовать осознанию детьми и подростками значения металлургии как отрасли, играющей особую роль в эволюции человеческой цивилизации, социально-экономическом развитии, в том числе России.
1.3.4. Представить участникам конкурса возрастающее с веками значение г. Череповца в укреплении экономики и обеспечении устойчивых темпов экономического развития края с акцентом на памятные события и артефакты, представленные в экспозиции Историко-краеведческого музея.
1.3.5. Используя экспозиции Музея металлургии, представить участникам конкурса историю развития Череповца, которая неразрывно связана с созданием металлургического завода, ставшего центром Северо-Западной металлургии.
1.3.6. Содействовать ранней профориентации школьников, представив в рамках промышленного тура современные технологии и ведущие профессии в металлургии, а также важный участок производства металла на ЧерМК – стан горячей прокатки 2000, являющийся одним из самых производительных прокатных станов металлургической промышленности в России.
1.3.7. Популяризировать промышленный тур среди туристов, в том числе и подростков в возрасте 14+, определяющихся с выбором профессии.
|
1.3.8. Содействовать комплектованию музейных коллекций, дополняя их нематериальным наследием – зафиксированными воспоминаниями людей, сыгравших значимую роль в становлении и развитии ЧерМК.
1.3.9. Содействовать гуманизации («очеловечиванию») промышленного маршрута по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов.
1.3.10. Способствовать развитию воображения, способностей детей к визуализации важных фактов и событий при подготовке электронной версии (карты-схемы) промышленного маршрута по улицам и объектам г. Череповца.
1.3.11. Прививать детям навыки исследовательской, проектной деятельности, содействовать освоению информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач конкурса «Стиль Стали».
1.3.12. Содействовать включению детей в новые формы содержательного досуга;
1.3.13. Разработать электронную версию тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.
Участники конкурса.
Участники Конкурса - дети от 11 до 18 лет, в двух возрастных группах:
1 группа – дети от 11 до 13 лет;
2 группа – дети от 14 до 18 лет.
Заявки принимаются от индивидуальных участников, в том числе учащихся образовательных школ, детских школ искусств и учреждений дополнительного образования (далее – Участники).
2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!