Пп 03. 2 «работа структурных подразделений — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Пп 03. 2 «работа структурных подразделений

2020-04-03 208
Пп 03. 2 «работа структурных подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АПТЕКИ И РУКОВОДСТВО АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИ ОТСУТСТВИИ

СПЕЦИАЛИСТА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

 

 

Студента (ки)…………………………………………………... группы………

Место прохождения практики:………………………………………...........................

………………………………………………………………………………………

 

Сроки прохождения практики с «….»………..20…г. по «….» ………….20…г.

 

 

Руководители практики:

Руководитель практики

от организации (должность, Ф.И.О.)………………………………………………….

 

Методический руководитель

от колледжа (должность, Ф.И.О.)……………………………………………………..

 

 

Дневник производственной практики (по профилю специальности)  ПП 03.2. «Работа структурных подразделений аптечных организаций». ПМ.03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием. МДК. 03.01 Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений. Специальность среднего профессионального образования 33.02.01 «Фармация». - Ульяновск. ФГБ ПОУ «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства  здравоохранения Российской Федерации.

                 

 

Составитель:

Ляхова Л.А. – преподаватель ФГБ ПОУ «УФК» Минздрава России

 

 

Рецензент:

Галицкая И.К. – заведующий отделом по производственному обучению ФГБ ПОУ «УФК» Минздрава России

 

Внешние эксперты:

Зенина Е.Е. – заместитель директора по производственным вопросам ООО «Эльбрус»

Васильева Ю.В. – заведующий аптечным пунктом ИП Дорофеева

 

 

Рекомендован методическим советом ФГБ ПОУ «УФК» Минздрава России

Протокол № _________ от «____»__________ 20___ г.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием. Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) «Работа структурных подразделений аптечных организаций» в рамках профессионального модуля ПМ 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием» является освоение разделов «Основы организации работы структурных подразделений аптеки» и «Информационное обеспечение профессиональной деятельности»междисциплинарного курса МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений» и освоение ПК 1.1.–1.8, ПК 3.1.–3.6. в процессе учебных занятий профессионального модуля.

Производственная практика проводится в объеме 144 часов.

Перед производственной практикой с обучающимися, методическими руководителями и руководителями практики от организации проводится установочное собрание, на котором обучающиеся знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую им будет необходимо оформить.

Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, подготовку к самостоятельной работе фармацевта, знакомство с режимом работы аптеки, этикой фармацевтического работника.

Во время практики в аптечных организациях обучающиеся получают представление об организации аптечного учреждения, а также об организации труда фармацевтического работника. Совместно с руководителями практики обучающиеся выполняют все виды работ, предусмотренные программой практики. В период прохождения производственной практики по профилю специальности обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка аптечных организаций, соблюдать технику безопасности и охрану труда.

Практика проходит под контролем методического руководителя и руководителя практики от организации. Во время практики обучающийся должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными.

В дневнике следует отразить и четко выделять:

- что обучающийся проделал самостоятельно;

- что обучающийся видел и наблюдал;

- какую дополнительную работу обучающийся проводил.

Дневник по практике ежедневно контролируется руководителем практики от организации с выставлением оценки. Работа обучающихся оценивается в дневнике практики оценивается по 5-ти бальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управление освоения обучающимися их будущей профессиональной деятельности.

В конце производственной практики обучающийся предоставляет в образовательное учреждение  дневник по производственной практике, содержащий:

- отчет о проделанной работе (цифровой, текстовый), подписанный руководителем практики от организации и заверенный печатью фармацевтической организации;

- характеристику, подписанную руководителем практики от организации и заверенную печатью фармацевтической организации,

- аттестационный лист, подписанный руководителем практики и заверенный печатью фармацевтической  организации.

Студенты, полностью выполнившие программу производственной практики, допускаются до аттестации по итогам производственной практики, которая проводится методическим руководителем совместно с руководителем практики от аптечной организации.

Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам производственной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе, аттестационный лист) и дифференцированного зачета.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. Перед началом практики обучающийся проходит инструктаж по технике безопасности.
  2. Дневник ведется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.
  3. Оформляется график прохождения производственной практики. График заполняется по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики.
  4. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа обучающегося в данный день практики, согласно указанному перечню видов работ. Заносятся подробные описания видов выполняемых работ.
  5.  Записанные ранее виды работ в дневнике повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики в отчете по итогам производственной практики.
  6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно, проведена ли дополнительная работа, не предусмотренная программой практики.

  1. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем производственной практики от организации подводит итоги проведенных работ и записывает их.
  2. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается количество и качество проделанных видов работ, правильность и полнота описания, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
  3. По окончании производственной практики обучающийся составляет отчет по итогам практики.

В отчете обучающийся отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время прохождения практики.

Тематический план практики по специальности профессионального модуля

Виды работ Кол-во часов
1. Знакомство с работой в организации розничной торговли. Изучение задач и функций аптечной организации. Изучение и оформление журналов по ОТ, ТБ и санитарному режиму. Изучение нормативно-правовых документов и локальных нормативных документов, используемых в работе. 12
2. Изучение ассортиментной политики организаций розничной торговли. Изучение ассортимента лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. Анализ ассортимента лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. 18
3. Изучение учёта поступления товара в организации розничной торговли и его документального оформления. Участие в приеме товара аптечного ассортимента, контроль на изъятие из гражданского оборота. Изучение и оформление документов, в которых отражается поступление товара. Участие в распределении товара по местам хранения. 24
4. Изучение коммерческой функции организации розничной торговли, в том числе документов по учёту движения товаров, денежных средств, ценообразованию, инвентаризации товарно-материальных ценностей. Участие в определении розничной цены на товары аптечного ассортимента. Изучение документов по учету движения товаров, денежных средств, ценообразованию. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей и ее документального оформления. Участие в реализации товаров аптечного ассортимента. Участие в составлении заявки на поставку товаров аптечного ассортимента. Проведение анализа основных экономических показателей деятельности аптеки. 42
5. Сущность управленческой деятельности. Изучение штатного расписания и кадрового состава аптечной организации. Составление алгоритма о приеме на работу фармацевта. Изучение первичных документов по учету рабочего времени: табель рабочего времени, график рабочего времени. Изучение методов контроля руководителя за соблюдением правил внутреннего распорядка. Изучение методов разрешения конфликтных ситуаций. 24
6. Знакомство с работой в организации оптовой торговли. Изучение нормативно-правовых документов, используемых в работе. Изучение и анализ ассортимента лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. Участие в приеме товара аптечного ассортимента, контроль на изъятие из гражданского оборота. Изучение принципов ценообразования на товары аптечного ассортимента. Изучение договоров с поставщиками и покупателями товаров аптечного ассортимента. Участие в отпуске товаров аптечного ассортимента покупателям. 18
7. Дифференцированный зачет 6
  Итого по ПП 03.2 144

Примечание: Распределение часов производственной практики может быть изменено по усмотрению руководителя производственной практики от организации (по производственной необходимости).

ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПП 03.2. «РАБОТА СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

 

№ п/п Перечень видов работ (в соответствии с программой производственной практики)
1 Знакомство с работой в организации розничной торговли.
1.1 Изучение задач и функций аптечной организации.
1.2 Изучение и оформление журналов по ОТ, ТБ и санитарному режиму.
1.3 Изучение нормативно-правовых документов и локальных нормативных документов, используемых в работе.
2 Изучение ассортиментной политики организаций розничной торговли.
2.1 Изучение ассортимента лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров.
2.2 Анализ ассортимента лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров проводить в соответствии с приложением № 1, заполнить таблицы.
3 Изучение учёта поступления товара в организации розничной торговли и его документального оформления.
3.1 Участие в приеме товара аптечного ассортимента. Во время работы необходимо уметь собирать информацию по сериям лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента, подлежащих изъятию из гражданского оборота и прогнозировать риски потери качества лекарственных средств при не соблюдении режима хранения.
3.2 Изучение и оформление документов, в которых отражается поступление товара.
3.3 Участие в распределении товара по местам хранения.
4 Изучение коммерческой функции организации розничной торговли, в том числе документов по учёту движения товаров, денежных средств, ценообразованию, инвентаризации товарно-материальных ценностей.
4.1 Участие в определении розничной цены на товары аптечного ассортимента.
4.2 Изучение документов по учету движения товаров, денежных средств, ценообразованию. К дневнику приложить копии документов по учету движения товаров, денежных средств. В работе пользоваться специализированными программами и продуктами информационных систем и проводить необходимые расчеты.
4.3 Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей и ее документального оформления (пользоваться контрольно-измерительными приборами, расчетно-кассовым и прочим оборудованием, используемым в производственной деятельности). К дневнику приложить копии документов по инвентаризации.
4.4 Участие в реализации товаров аптечного ассортимента (пользоваться контрольно-измерительными приборами, расчетно-кассовым и прочим оборудованием, используемым в производственной деятельности). В дневнике указать по 5 наименований часто реализуемых ЛП, БАД, МИ, детских товаров, средств гигиены.
4.5 Участие в составлении заявки на поставку товаров аптечного ассортимента.
4.6 Проведение анализа основных экономических показателей деятельности аптеки.
5 Сущность управленческой деятельности.
5.1 Изучение штатного расписания и кадрового состава аптечной организации.
5.2 Составление алгоритма о приеме на работу фармацевта.
5.3 Изучение первичных документов по учету рабочего времени: табель рабочего времени, график рабочего времени. К дневнику приложить копии документов по учету рабочего времени.
5.4 Изучение методов контроля руководителя за соблюдением правил внутреннего распорядка.
5.5 Изучение методов разрешения конфликтных ситуаций.
6 Знакомство с работой в организации оптовой торговли.
6.1 Изучение нормативно-правовых документов, используемых в работе.
6.2 Изучение и анализ ассортимента лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. Анализ ассортимента проводить в соответствии с приложением № 2.
6.3 Участие в приеме товара аптечного ассортимента, контроль на изъятие из гражданского оборота.
6.4 Изучение принципов ценообразования на товары аптечного ассортимента.
6.5 Изучение договоров с поставщиками и покупателями товаров аптечного ассортимента.
6.6 Участие в отпуске товаров аптечного ассортимента покупателям.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.