История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-А кто самые близкие друзья ваши в семье?(МАМА, папа,)
Стих «Подарок»
Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка…
Вдруг приглянулась ей:
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки-
Любимая была!
Но всё же я подружке
Игрушку отдала.
ЗАДАНИЕ
---Попробуем вспомнить пословицы о дружбе.
-Ребята, а кто ещё может быть другом? А с кем вы дружите?
А может дружба распасться? А по каким причинам? (Выслушиваются все желающие высказаться.)
Анализ ситуации «Кто кого?»
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Друг - это тот человек, который тревожится, волнуется, переживает и радуется за своего друга, т. е. несет ответственность за другого.
ФИЗМИНУТКА
3 задание.
Учитель: Друг у человека может быть один - самый близкий, которому доверяешь свои тайны, делишься проблемами, для своих одноклассников, вы должны стать товарищами. Мы должны заступаться за каждого, обязательно выручать из беды, как многие сказочные персонажи в своих сказках выручают друг друга
Игра: Найди пару – кто с кем дружит.
-- У вас в конвертах лежат карточки. на которых записаны имена сказочных героев, составьте пары друзей.
Крокодил Гена Ласточка
Мальвина Семь гномов
Белоснежка Герда
Кай Пятачок
Винни-Пух Буратино
Карлсон Чебурашка
Дюймовочка Малыш
Задание.
Составление цветка "Дружбы” из качеств настоящего друга.
УЧИТЕЛЬ –У меня на доске только серединка ромашки, а белых лепестков нет. На каждом лепестке записано качество человека, какие из них подходят для настоящего друга.
|
-В ходе игры из положительных качеств настоящего друга мы будем составлять цветок "Дружбы”.
1. честность, враньё, доброта, верность, грубость, взаимовыручка, предательство,
2.Драчливость, справедливость, задиристость; ответственность, сострадание.
- Посмотрите, ребята из хороших качеств настоящего друга получился красивый цветок.
– Вам нравится?
Вывод: Человек, который обладает такими качествами, красив не только изнутри, но и внешне.
- А сейчас давайте поиграем в игру «Мы с тобой одной крови».
Задачи игроков: найти сходство с одноклассниками и пригласить в круг ученика на основании этого сходства, повторять нельзя. Например: «Оля, у нас с тобой одинаковые по цвету волосы». Оля выходит в круг и ищет сходство со следующим учеником в классе. Педагог подводит итог: «Как много у нас общего!» Сходство можно найти с любым человеком.
Учитель: - Мудрая Сова хочет дать несколько советов, которые помогут вам общаться с друзьями, взрослыми, со всем живым
Правила дружбы в школе:
- Избегайте ссор;
- Помогайте друг другу;
- Не смеяться друг над другом;
- Уметь прощать и уступать...
- Не оставляйте друзей в беде.
- Не грубите, не ябедничайте
УЧИТЕЛЬ: - Бабочки, которые вы разукрасили, я хочу чтобы вы подарили своим друзьям с добрыми пожеланиями.
– Могут ли руки помочь подружиться?
– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)
– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?
Подведение итогов
Учитель. Дружбу надо ценить. Ведь не зря говорят: «Нет друга - ищи, а нашел - береги».
Игра «Хорошо - плохо».
- «Хорошо» - хлопаем в ладоши, «плохо» - топаем ногами.
1) Здороваться при встрече.
2) Толкнуть и не извиниться.
3) Помочь поднять упавшую вещь.
4) Не встать, обращаясь к учителю.
5) Взять билет в автобусе.
6) Не уступить место в транспорте.
|
7) Сидеть в шапке за столом.
8) Резать - уродовать стволы деревьев.
9) Ломать ветки деревьев и кустов.
10) После отдыха в лесу оставить после себя свалку.
11) Поздравить родных с праздником.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!